Программа развития сельского дк

Постановление администрации сельского поселения «Село Покровка» Бикинского муниципального района «Об утверждении муниципальной программы «Развитие культуры в сельском поселении «Село Покровка»» на 2022 -2022 годы»

Обратная связь

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Портал работает в тестовом режиме!

В соответствии с основами законодательства РФ «О культуре» (утв. ВСРФ 09.10.1992-1) (ред. от 29.12.2006 года), Федеральный закон от 23.07.2013 № 252-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктов 11, 12 статьи 5 Устава сельского поселения «Село Покровка», администрация сельского поселения «Село Покровка»,
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Муниципальную Программу «Развитие культуры на территории сельского поселения «Село Покровка» на 2022-2022 годы».
2. Постановление опубликовать в Сборнике нормативных правовых актов Совета депутатов и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения «Село Покровка».
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на директора МКУК «КДИЦ» Войнову А.П.

Данные подгруппы и вошли в муниципальное задание в объеме среднестатистических показателей, сложившихся за последние три года. Все, что свыше этого объема или выходит за рамки наименований (например, запись фонограммы, прокат сценических костюмов, звуко- и видеосопровождение, написание сценария), предоставляется потребителям за плату.

Культурно-досуговые услуги

Здесь может возникнуть вопрос: зачем учреждению нужен такой документ, как концепция развития? Она дает системный подход к рациональному распределению средств. Более того, в условиях бюджетирования, ориентированного на результат, учреждение благодаря разработанной концепции может спланировать конкретные результаты на каждом этапе деятельности и обосновать необходимость тех или иных расходов перед муниципалитетом. Вместе с тем все субъекты нашей деятельности (органы власти, потребители услуг, их создатели) четко понимают, в каком направлении продвигается развитие Дворца культуры, чем он отличается от других аналогичных учреждений.

Первоочередные задачи

Мы хотим стать экспериментальной площадкой среди дворцов культуры малых городов Красноярского края, на которой будут отрабатываться новые технологии клубной деятельности и методика работы по ним, чтобы потом транслироваться на другие учреждения. Новую модель мы планируем внедрить сразу после завершения капремонта — в соответствии с программой реализации концепции развития учреждения к 2022 г.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Мы хотим стать экспериментальной площадкой среди дворцов культуры малых городов Красноярского края, на которой будут отрабатываться новые технологии клубной деятельности и методика работы по ним, чтобы потом транслироваться на другие учреждения. Новую модель мы планируем внедрить сразу после завершения капремонта — в соответствии с программой реализации концепции развития учреждения к 2022 г.

Рекомендуем прочесть:  Амнистия ст 228 ч 2 в 2022

Первоочередные задачи

Здесь может возникнуть вопрос: зачем учреждению нужен такой документ, как концепция развития? Она дает системный подход к рациональному распределению средств. Более того, в условиях бюджетирования, ориентированного на результат, учреждение благодаря разработанной концепции может спланировать конкретные результаты на каждом этапе деятельности и обосновать необходимость тех или иных расходов перед муниципалитетом. Вместе с тем все субъекты нашей деятельности (органы власти, потребители услуг, их создатели) четко понимают, в каком направлении продвигается развитие Дворца культуры, чем он отличается от других аналогичных учреждений.

Новая модель Дворца культуры

В 2011 г. мы разработали Концепцию развития Красноярского городского дворца культуры на 2011 — 2022 гг. и согласовали ее с учредителем — городским управлением культуры. Концепция, определяющая развитие учреждения в творческом и материально-техническом плане, также была одобрена министерством культуры и правительством Красноярского края.

При этом предполагается обеспечение уровня занятости сельского населения, в том числе прошедшего дополнительное обучение (переобучение), до 60 процентов (ранее до 70 процентов) трудоспособного населения, снижение уровня безработицы сельского населения трудоспособного возраста до 6,8 (6,5). В то же время предлагается больше ввести в эксплуатацию автомобильных дорог — 2,75 тысячи километров вместо 2,58.

Увеличение финансирования на 400 миллиардов рублей

Такие коррекции программы «Комплексное развитие сельских территорий», предложенные Минсельхозом на портале проектов нормативных актов, стали возможны благодаря позиции депутатов и сенаторов, которые при принятии бюджета на следующую трёхлетку настояли на увеличении её финансирования. «Парламентская газета» разбиралась в том, насколько планируемое изменение показателей госпрограммы повлияет уже в ближайшее время на качестве жизни в глубинке.

После вмешательства законодателей программа комплексного развития села будет скорректирована в пользу жителей российской глубинки

Так, в своём проекте постановления Минсельхоз предлагает увеличить общий объём финансирования программы до 1,917 триллиона рублей, при этом из федерального бюджета и бюджетов регионов поступления незначительно сокращаются (732,5 миллиарда рублей и 102,08 миллиарда соответственно). Зато существенно увеличивается объем средств из внебюджетных источников: с текущих 648,8 миллиарда рублей до 1,082 триллиона рублей, то есть почти на 400 миллиардов рублей. В том числе финансирование из этого источника 2022 год увеличивается до 65,415 миллиарда рублей, в 2022 и 2022 годах суммы несколько меньше запланированных ранее, однако в 2023 году объём вливаний превысит текущие показатели почти в пять раз и составит 840,727 миллиарда рублей.

Рекомендуем прочесть:  Малоимущие пермский край

Адресное распределение субсидий по непрограммной части ФАИП ежегодно утверждается распоряжением Правительства Российской Федерации в соответствии с Правилами предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности субъектов Российской Федерации, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из бюджетов субъектов Российской Федерации, и (или) на предоставление соответствующих субсидий из бюджетов субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, не включенных в федеральные целевые программы, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2013 г. № 1121.

Центры должны совмещать функции учреждения культуры (выставки, спектакли, кинопоказы), образовательного центра (медиатека, курсы, творческие студии и мастерские) и общественного пространства (досуг, дискуссионные клубы, самоорганизация жителей).

I. Общие положения Программы

В Центре местом, в котором будут сосредоточены знания, должна стать медиатека. В условиях нехватки специалистов, владеющих актуальными знаниями и современными технологиями организации в области культуры, важной стороной деятельности Центров должны стать программы дистанционного образования, предназначенные как для посетителей, так и для сотрудников и преподавателей Центра. Образовательные программы должны быть предназначены для максимально широкой аудитории. В них будут входить: языковые курсы, научно-популярные лекции, видеозаписи и возможности для он-лайн общения и дистанционных мастер-классов с экспертами и деятелями культуры, образовательные модули и курсы. Размещение Центров в парковых пространствах даст дополнительные возможности для организации культурно-массовых мероприятий, городских праздников. Непосредственно рядом со зданием Центра должна быть создана открытая площадка для проведения мероприятий. Организация проката спортинвентаря позволит совместить культурную направленность деятельности Центров с обеспечением круглогодичных занятий физкультурой и спортом.

В рамках федерального проекта «Культурная среда» национального проекта «Культура» планируется к концу 2024 года построить, реконструировать или капитально отремонтировать 526 сельских культурно-досуговых объектов.

Документ

— Пеновский район, Забелинский сельский Дом культуры, 278,8 тыс. рублей – кресла для зрительного зала; Охватский и Заёвский сельский Дома культуры – по 74 тыс. рублей на звуковое оборудование; Районный центр культуры и досуга, 134,8 тыс. рублей – звуковое оборудование;

Рекомендуем прочесть:  Петрозаводск росгосстрах компенсации выплат прежних лет

Популярные новости

— Верхневолжское сельское поселение Калининского района, Пушкинский Дом культуры, 352,6 тыс. рублей – кресла для зрительного зала; «Культурно-досуговый центр «Квакшинский», 2,3 млн рублей – световое, звуковое оборудование;

Но, судя по всему, и это ещё не предел финансирования глубинки: к третьему чтению проекта бюджета было подготовлено постановление о распределении дополнительных средств, которые будут поступать в казну в следующем году. В первую очередь, заверил Неверов, они будут направлены на развитие сельских территорий.

Госпрограмма развития сельских территорий, рассчитанная до 2025 года и охватывающая весь спектр вопросов, касающихся более 37 миллионов проживающих за пределами городов граждан, была утверждена Правительством в прошлом году. Её задача — приблизить уровень жизни сельского населения к городскому. Также она должна способствовать решению проблемы доступности медпомощи, социального обеспечения, образования, жилищного строительства и благоустройства сельских территорий. Кроме того, программой предусмотрены меры по поддержке занятости, развитию инфраструктуры (дороги, водоводы, газопроводы и т. д.) и Интернета.

После вмешательства законодателей программа комплексного развития села будет скорректирована в пользу жителей российской глубинки

Согласно представленному Минсельхозом документу, незначительно меняется показатель сохранения доли сельского населения в общей численности населения России до 2026 года — на уровне не менее 25,1 процента (ранее — 25,3 процента), достижение соотношения среднемесячных располагаемых ресурсов сельского и городского домохозяйств снижено до 68,5 процента (ранее до 75,5 процента), повышение доли общей площади благоустроенных жилых помещений в сельских населённых пунктах осталось неизменным — 43,2 процента.

Особенностью современного этапа развития общества является возрастание социальной роли культуры как одного из факторов, организующих духовную жизнь людей. При этом культура выступает не только как духовный опыт человечества, но и как особая реальность, формирующая способность каждого человека к творчеству, закладывающая основы человеческого существования, способности сохранить ценности и формы цивилизованной жизни.

Паспорт

Объем финансирования мероприятий программы на 2022 год составляет 18 382 000 рублей за счет средств местного бюджета и 4 036 200 рублей за счет средств областного бюджета, на 2022 год – 18 382 000 рублей за счет средств местного бюджета, на 2022 год – 18 382 000 рублей за счет средств местного бюджета.

«Лесколовский Дом культуры», обеспечивающего развитие культурно-досуговой деятельности

Реализация мероприятий подпрограммы, укрепление материально-технической базы Лесколовского Дома культуры — конкретные шаги, определяющие признание культуры в качестве одного из важнейших ресурсов социально-экономического развития поселения в современных условиях.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения