Плеер ру отдел возврата часы работы

2 раза делал там заказы:
— заказал планшет, всё подтвердили, а потом 3 дня тупо динамо(курьер так и не приехал), несколько раз звонил операторам — ничего внятного сказать не смогли, заказал в другом месте
— второй раз заказывал антипробуксовочные ленты, специально через Яндекс.Маркет(нужно было срочно), заявленные на маркете сроки доставки опять сорвали, больше я экспериментировать с ними не стал

Дубликаты не найдены

«В настоящее время в магазине «Плеер.ру» на улице Мастеркова проходят следственные действия. Правоохранители изымают сопроводительные документы на товар и электронику», — сказал собеседник агентства, не уточнив, с чем именно связаны обыски.

В Москве проходят обыски в офисе интернет-магазина «Плеер.ру»

Подхожу к терминалу электронной очереди, и передо мной встает нелегкий выбор, обычное обслуживание и обычная очередь(типа для людей, которые хотят сэкономить, жертвуя своим временем, просиживая свои попы в огромной очереди), и супер предложение по экспресс обслуживанию без очереди, стоимостью 350 рублей. Недолго думаю, я взял оба талончика, но все же расчитывал на действительно быстрое обслуживание и получение своего товара. Вскоре на табло высветился мой номер экспресс талончика и номер окошка(по бесплатному талончику пока ничего не высвечивалось). Подхожу к заветному окошку номер 35, а там (!) очередь из желающих получить экспресс обслуживание! Вот это да, подумал я, но оглянувшись по сторонам, понял что в этом окне дела все таки пойдут быстрей. Прошло минут 10, подхожу к менеджеру, даю талончик, называю номер резерва, заказ принят, после чего просит меня отойти в сторонку и дождаться пока мой товар принесут со склада, и при оплате заказа будет включено 350р за экспресс обслуживание. Ну уже что то, думаю, сейчас быстренько оплачу и свалю домой.

Рекомендуем прочесть:  Проезд в общественном транспорте дети метро

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Прошло больше 15 дней?

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Надлежащего качества

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Заказывал для сына самокат Razor Tekno. В целом, доволен. Огорчило только то, что батарейки в нем были установлены без пломбы, которая разрывает контакт и не дает им разрядиться раньше времени. Соответственно, батарейки были севшие. Сотрудники магазина не предупредили об этом. Возможно, так упаковывает производитель, я точно не знаю. Пришлось потом искать и покупать отдельно батарейки, хотя в комплекте они типа есть.

Самый ужасный магазин и отвратительный персонал с которым нам довелось встретиться.испортили не только настроение ,но и День Рождения Ребенка.заказали самокат,его привезли не только в коробке из которой все вываливалось,но и как оказалось потом,не достает болта,из-за которого,естественно невозможно кататься.Приезжала,звонила и в итоге отказ,надо было сразу проверять все ли детали на местах,говорят они мне;
первый раз столкнулись с такой неприятной ситуацией,и последний раз заказываем сдесь.

Рекомендуем прочесть:  Проезд ребенка га сапасане

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

14/09/2022 Заказала мультиварку Polaris PMC 0516ADG в интернет магазине по цене 4202,00. Доставка самовывоз метро Автозаводская. Приехала в тот же день, менеджер окна 5 продал мне эту мультиварку по цене 4576, на вопрос почему отличается цена начал рассказывать что на сайте цены производителя, а у нас такая цена. В результате впарили на 374 рубля дороже. А НА САЙТЕ ЦЕНА 4202. ВОТ ТАКАЯ ОБДИРАЛОВКА. БЕЗОБРАЗИЕ. ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ.

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Срок рассмотрения претензии

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат плеера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, плеер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения