Март 2022 назначения ржд

Как отметил руководитель региона Михаил Евраев, Северная дорога вносит значительный вклад в развитие экономики Ярославской области: «СЖД – крупный работодатель, надёжный партнёр правительства области в транспортной работе и реализации социально значимых проектов. С новым руководством нам предстоит много работы, в первую очередь по повышению комфортности и удобства для пассажиров, сокращению времени в пути за счёт запуска скоростных пассажирских поездов».

На этом посту его сменил Рашид Сайбаталов, которому вчера вручил удостоверение начальника СЖД и доверенность на право совершения сделок от имени ОАО «РЖД» первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Сергей Кобзев. Встреча в управлении СЖД, в которой также принял участие врио губернатора Ярославской области Михаил Евраев, транслировалась на всю дорогу. Сергей Кобзев напомнил, что СЖД сегодня входит в тройку лучших дорог сети. Рашид Сайбаталов поблагодарил главу компании Олега Белозёрова за оказанное доверие, отметив, что он не новичок в деле управления дорогой: около четырёх лет руководил КбшЖД.
«Работая начальником Куйбышевской, всегда считал Северную сильным конкурентом, – сказал Рашид Сайбаталов. – Хорошо понимаю роль и значимость СЖД, расположенной на одном и самых грузонапряжённых направлений страны. Постараюсь соответствовать её ритму и привнести новое».

Валерий Танаев начал трудовую деятельность в 1986 году помощником машиниста тепловоза локомотивного депо Новокузнецк Кемеровской магистрали. В его послужном списке – работа заместителем начальника ЗСЖД и ОЖД, главным инженером СКЖД и ОЖД. С мая 2022 года – начальник СЖД.

Рашид Сайбаталов начал трудовую деятельность в 1984 году учеником оператора технической конторы станции Чусовская Свердловской дороги. С 1989 по 2011 год работал заместителем начальника станции, начальником станции, начальником отдела перевозок – заместителем начальника Пермского отделения СвЖД, первым заместителем начальника и начальником Пермского отделения СвЖД, начальником службы перевозок СвЖД, заместителем начальника СвЖД по перевозкам, начальником Свердловской дирекции управления движением. С 2011 по 2022 год – первый заместитель начальника Центральной дирекции управления движением – филиала ОАО «РЖД». В 2022–2022 годах занимал должность начальника Куйбышевской дороги, в 2022–2022 годах был заместителем генерального директора ОАО «РЖД» – начальником Центральной дирекции управления движением.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Компания вводит мораторий на командировки, не связанные с перевозками. Для согласования служебных поездок отныне требуется виза топ-менеджера не ниже первого заместителя гендиректора. Компания замораживает заключение договоров на обучение персонала, за исключением тех, которые требуются по обязательным программам в соответствии с требованиями закона.

По мере наращивания работ число солдат планировалось увеличить до 3 тысяч, или примерно 10% от общей численности ж/д батальонов Минобороны. Ранее солдаты составляли порядка 10% общей численности строителей БАМа, на возведение новых объектов которого РЖД намерено направить 700 млрд рублей.

«Согласно поручению, также приказано остановить с 1 марта 2022 года до особого распоряжения заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса (консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др.)», — говорится в сообщении.

Официальных заявление со стороны РЖД по этом поводу пока не поступило, однако уже сейчас известно, что после начала военной спецоперации РФ в Украине в РЖД перешли на 100%-ную предоплату услуг по перевозке грузов и отказались от работы по банковским гарантиям.

Военные уже работают на 340-километровом участке Улак—Февральск: десять бригад строят там 19 объектов, в том числе девять разъездов, девять двухпутных вставок и один главный второй путь — в восьми метрах от первого без прекращения движения на основном пути. Замминистра обороны Дмитрий Булгаков пообещал, что половина реконструируемого участка будет открыта для движения поездов уже в 2022 году.

РЖД вводит режим тотальной экономии

В документе указано, что с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней (кроме договоров на строительство, по которым предлагается провести работу по такому увеличению сроков). Также необходимо провести переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования осуществлять указано только по банковской гарантии, следует из документа.

Согласно поручению, также приказано остановить с 1 марта 2022 г. «до особого распоряжения» заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса (консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др.). В РЖД запрещаются не связанные с перевозками командировки, для согласования «прочего командирования по производственной необходимости» требуется виза топ-менеджера не ниже первого заместителя гендиректора.

Запрещены и «организационно-структурные преобразования», требующие увеличения численности сотрудников и расходов РЖД. Но, судя по последним официальным заявлениям, увольнений не планируется: компания временно приостановила все мероприятия по оптимизации численности штата.

По его словам, ситуация во многом будет зависеть от того, возникнут ли какие-либо политически мотивированные препятствия для поставок угля в страны АТР. Если удар будет не только с Запада, но и Востока, то будет совсем тяжело, потому что у наших железных дорог одним из ключевых элементов грузовой базы является уголь, поясняет Блинкин. Если сохранится устойчивый спрос на уголь на Востоке, то «жить будет можно», резюмировал он.

Поручение приостанавливает заключение договоров на образовательные услуги, кроме обучения по обязательным программам в соответствии с требованиями закона. Также до 4 марта требовалось провести анализ благотворительной и спонсорской помощи РЖД в 2022 г. (монополия и ее структуры дотируют, в частности, профессиональные клубы «Локомотив» в нескольких видах спорта) и представить предложения по ее оптимизации.

Отмены и назначения поездов в новом графике на 2022 год

  • Скорый поезд №3/4 Южно-Сахалинск — Ноглики — Южно-Сахалинск;
  • Скорый поезд №17/18 Саратов — Москва — Саратов;
  • Скорый поезд №26/25 Минск — Москва — Минск;
  • Скорый поезд №33/34 Сыктывкар — Москва — Сыктывкар;
  • Скорый поезд №45/46 Екатеринбург — Кисловодск — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №55/56 Красноярск — Москва — Красноярск;
  • Скорый поезд №71/72 Екатеринбург — Санкт-Петербург — Екатеринбург;
  • Скорый поезд №83/84 Москва — Приобье — Москва;
  • Скорый поезд №88/87 Омск — Новосибирск — Омск;
  • Скорый поезд №91/92 Черепаново — Карасук — Черепаново;
  • Скорый поезд №103/104 Брест — Екатеринбург — Брест;
  • Скорый поезд №105/106 Новосибирск — Красноярск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №107/108 Самара — Санкт-Петербург — Самара;
  • Скорый поезд №107/108 Тюмень — Нижневартовск — Тюмень;
  • Скорый поезд №118/117 Москва — Архангельск — Москва;
  • Скорый поезд №127/128 Белогорск — Благовещенск — Белогорск;
  • Скорый поезд №127/128 Ижевск — Екатеринбург — Ижевск;
  • Скорый поезд №133/134 Минск — Архангельск — Минск;
  • Скорый поезд №141/142 Новосибирск — Томск — Новосибирск;
  • Скорый поезд №147/148 Новосибирск — Кемерово — Новосибирск;
  • Скорый поезд №209/210 Москва — Лабытнанги — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Ростов — Москва;
  • Скорый поезд №211/212 Москва — Минск — Москва;
  • Скорый поезд №219/220 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скорый поезд №221/222 Владивосток — Хабаровск — Владивосток;
  • Скорый поезд №221/222 Москва — Брест — Москва;
  • Скорый поезд №237/238 Москва — Саратов — Москва;
  • Скорый поезд №242/241 Москва — Мурманск — Москва;
  • Скорый поезд №241/242 Архангельск — Белгород — Архангельск;
  • Пассажирский поезд №309/310 Пермь — Новый Уренгой — Пермь;
  • Пассажирский поезд №313/314 Ачинск — Абакан — Новосибирск;
  • Пассажирский поезд №367/368 Киров — Кисловодск — Киров;
  • Пассажирский поезд №433/434 Санкт-Петербург — Кострома — Санкт-Петербург;
  • Пассажирский поезд №487/488 Воркута — Коноша — Воркута;
  • Пассажирский поезд №603/604 Новосибирск — Славногород — Кулунда;
  • Пассажирский поезд №603/604 Москва-Киевская — Москва-Павелецкая;
  • Пассажирский поезд №677/678 Новокузнецк — Барнаул — Новокузнецк;
  • Пассажирский поезд №681/682 Самара — Ульяновск — Самара;
  • Пассажирский поезд №681/682 Минеральные Воды — Кисловодск — Минеральные Воды;
  • Пассажирский поезд №683/684 Бийск — Барнаул — Бийск;
  • Скоростной поезд №735/736 Москва — Нижний Новгород — Москва;
  • Скоростной поезд №745/746 Москва — Белгород — Москва;
  • Скоростной поезд №747/748 Москва — Санкт-Петербург — Москва;
  • Скоростной поезд №814/811 Екатеринбург — Тюмень — Екатеринбург;
  • Скоростной поезд №815/816 Кострома — Ярославль — Кострома;
  • Скорый поезд №933 Москва — Иркутск — Москва.
Рекомендуем прочесть:  Изменение ставки по ипотеке сбербанк при рождении ребенка в 2022

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №43/44 Санкт-Петербург — Кострома — Санкт-Петербург. Состав поезда из двухэтажных вагонов, отправление из Санкт-Петербурга (Московский вокзал) в 22.11, прибытие в Кострому на следующие сутки в 10.04. Обратно поезд отправляется из Костромы в 12.15 и прибывает в Санкт-Петербург в 23.09. Поезд начнет курсировать с 17 декабря с частотой один раз в неделю, с отправлением из Санкт-Петербурга по пятницам, из Костромы по воскресеньям. Более подробно о нем мы писали ранее.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №111/112 Смоленск — Архангельск — Смоленск (с беспересадочными вагонами Смоленск — Северодвинск). Поезд будет следовать один раз в неделю, отправлением со станции Смоленск в 21.07 по пятницам, прибытием на станцию Архангельск по воскресениям в 00.50, отправлением со станции Архангельск по воскресеньям в 05.25, прибытием на станцию Смоленск по вторникам в 07.59. Поезд будет следовать через Москву (Белорусский вокзал) и станции Вязьма, Данилов, Александров-1.

Будет назначен круглогодичный скоростной поезд №737/738 Москва — Санкт-Петербург — Москва составом из двухэтажных вагонов. Дневной экспресс, отправление из Санкт-Петербурга в 13.52, прибытие в Москву в 19.39. Отправление из Москвы в 13.50, прибытие в Санкт-Петербург в 19.32. Поезд имеет только одну остановку на станции Тверь.

Будет назначен круглогодичный скорый поезд №108/107 Омск — Новосибирск — Омск, который будет курсировать ежедневно по расписанию скорого поезда №87/88 в оба направления. Отправление из Омска в 21.46, прибытие в Новосибирск в 07.11. Отправление из Новосибирска в 23.11, прибытие в Омск в 06.28.

РЖД отказались от всех мероприятий, не связанных с перевозками

В документе указано, что с 4 марта по новым договорам и конкурсам РЖД удлиняются сроки окончательного расчета на 60 дней (кроме договоров на строительство, по которым предлагается провести работу по такому увеличению сроков). Также необходимо провести переговоры с контрагентами о возможности приостановления или снижения авансовых выплат по уже заключенным контрактам с возможностью увеличения сроков окончательного расчета без штрафов. Авансирование по поставке оборудования осуществлять указано только по банковской гарантии, следует из документа.

Согласно поручению, также приказано остановить с 1 марта 2022 года «до особого распоряжения» заключение договоров на оказание услуг общехозяйственной направленности, не связанных напрямую с обеспечением перевозочного процесса (консалтинговых, научно-исследовательских, юридических и др.). В РЖД запрещаются не связанные с перевозками командировки, для согласования «прочего командирования по производственной необходимости» требуется виза топ-менеджера не ниже первого заместителя гендиректора.

Поручение приостанавливает заключение договоров на образовательные услуги, кроме обучения по обязательным программам в соответствии с требованиями закона. Также до 4 марта требовалось провести анализ благотворительной и спонсорской помощи РЖД в 2022 году (монополия и ее структуры дотируют, в частности, профессиональные клубы «Локомотив» в нескольких видах спорта) и представить предложения по ее оптимизации.

Запрещены и «организационно-структурные преобразования», требующие увеличения численности сотрудников и расходов РЖД. Но, судя по последним официальным заявлениям, увольнений не планируется: компания временно приостановила все мероприятия по оптимизации численности штата.

Таким образом, с первого марта размер доиндексации составит 3,1%. В 2022 году зарплату сотрудникам «РЖД» повышали трижды: в марте прошлого года увеличение составило 1,3%, в августе уже 2,4%, а в октябре выплаты подняли на 1,4%. За 2022 год российские железнодорожники стали зарабатывать на 5,2% больше, но вряд ли они остались довольны таким раскладом.

В «Российских железных дорогах» отметили, что из-за роста инфляции намерены с первого марта 2022 года поднять всем сотрудникам зарплату на 4,2 процента. Причиной такого решения стал рост потребительской корзины, увеличение цен на продукты питания и коммунальные услуги. Проведенной в конце 2022 года индексации оказывается недостаточно для обеспечения всех потребностей людей.

В крупнейшей российской компании, занимающейся железнодорожными перевозками, «РЖД» объявили о повышении заработной платы сотрудникам в 2022 году. Пресс-служба компании опубликовала информацию, что выплаты будут проиндексированы. На сколько, и когда это произойдет?

В 2022 году официальный показатель инфляции составил 8,4%. Он поглотил все повышения, от которых работники РЖД не получили никакой выгоды. Повышение на 4,2% вместо запланированных 1,1 в марте, позволит росту заработной платы превысить инфляцию. В дальнейшем в компании планируют продолжать повышения, чтобы обеспечить сотрудникам достойную оплату труда.

Сколько денег РЖД тратит на содержание всех своих спортивных проектов — неизвестно. Однако осенью 2022 года мы публиковали инсайдерскую информацию о зарплатных бюджетах клубов КХЛ. «Локомотив» оказался среди четырех олигархов, которые полностью выработали потолок зарплат — 900 миллионов рублей. Разумеется, это не все траты компании на хоккейный клуб. Ведь есть еще перелеты, гостиницы, детская школа и сразу две молодежные команды. Совокупный бюджет организации почти наверняка выходит за 2 миллиарда.

«Российские железные дороги» временно отказываются от всех мероприятий, не связанных напрямую с организацией перевозок. Об этом говорится в поручении гендиректора РЖД Олега Белозерова от 1 марта. Сокращение расходов необходимо «для поддержания ликвидности и формирования источников финансирования деятельности» компании, следует из документа», — гласит в статье «Ведомостей», вышедшей несколько дней назад.

Материал с заголовком «РЖД вводит режим тотальной экономии» невольно заставляет тревожиться болельщиков ярославского «Локомотива». Впрочем, не только ярославского. Железнодорожники есть, кажется, во всех видах спорта и раскиданы по разным городам. В Москве играют в футбол, в Новосибирске — в волейбол, а баскетбольный клуб базируется в Краснодаре. Это настоящая спортивная империя, которая куда больше напоминает общество, чем то же «Динамо» или ЦСКА.

Рекомендуем прочесть:  Признали недееспособным отиеняет ли это выплату долгов по алиментам

Под ударом находятся даже топ-клубы, финансируемые крупнейшими российскими компаниями. На данный момент ничего не известно насчет дальнейших планов «Роснефти» и «Газпрома». ВТБ, несмотря на жесткие санкции, продолжает выполнять свои обязательства перед «Динамо». А ведь за бело-голубых играет Вашим Шипачев — самый высокооплачиваемый российский хоккеист в лиге, получающий под 100 миллионов рублей за сезон. А вот у кого могут возникнуть проблемы в самое ближайшее время, так это у «Локомотива».

Представить, что РЖД если не откажется, то сократит финансирование хоккейного клуба, можно. Это связано не только с экономическими, но и с этическими вопросами. Когда в стране трудные времена, а среди простых граждан может разразиться безработица, спортсмены с миллионными зарплатами будут только раздражать. И это касается не только «Локомотива». Будет по-человечески правильно пересмотреть уже заключенные контракты в сторону уменьшения. Вот только как это сделать с юридической точки зрения — пока большой вопрос. Слово за КХЛ.

Кстати, в соответствии всё с тем же Коллективным договором, повышение зарплаты сотрудников РЖД должно происходить и «по мере роста эффективности деятельности Компании в целях обеспечения конкурентоспособности заработной платы». Как следует из консолидированной финансовой отчётности по МСФО за I полугодие 2022 года, суммарные доходы холдинга «РЖД» выросли на 14,3% по сравнению с предыдущим годом.

В прошлом году зарплаты в РЖД были проиндексированы трижды: в марте на 1,3%, в августе на 2,4%, в октябре на 1,4%. Однако догнать инфляцию, которая по итогам года составила 8,39%, не удалось. Поэтому нынешнее повышение на 4,2% будет состоять из доиндексации заработной платы за 2022 год (3,1%), а также на основании прогнозного индекса потребительских цен на I квартал 2022 года (1,1%).

Таким образом, часовая тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, теперь составит 59,35 руб. В частных образовательных учреждениях ОАО «РЖД» с 1 марта 2022 года месячная тарифная ставка рабочего 1-го разряда, оплачиваемого по первому уровню оплаты труда, составит 7433 руб., в учреждениях здравоохранения ОАО «РЖД» — 8746 руб.

«А больше мне нравиться плакатик, где нарисована куча денег, и написано, что повышение на 1,3%. И не в чем себе не отказывайте. Это рублей так 700. Про тринадцатые [зарплаты] тоже слыхом не слыхал… Работаю движением», — писал после первой прошлогодней индексации сотрудник компании.

Несмотря на количество анонимных жалоб, дальше них дело не заходит. Так, в августе прошлого года председатель Роспрофжела Сергей Черногаев отмечал что 2022-м «в ОАО “РЖД” не было допущено ни одного коллективного трудового спора». О том, почему Коллективный договор вызывает вопросы, мы писали здесь.

Таким образом, с первого марта размер доиндексации составит 3,1%. В 2022 году зарплату сотрудникам «РЖД» повышали трижды: в марте прошлого года увеличение составило 1,3%, в августе уже 2,4%, а в октябре выплаты подняли на 1,4%. За 2022 год российские железнодорожники стали зарабатывать на 5,2% больше, но вряд ли они остались довольны таким раскладом.

В «Российских железных дорогах» отметили, что из-за роста инфляции намерены с первого марта 2022 года поднять всем сотрудникам зарплату на 4,2 процента. Причиной такого решения стал рост потребительской корзины, увеличение цен на продукты питания и коммунальные услуги. Проведенной в конце 2022 года индексации оказывается недостаточно для обеспечения всех потребностей людей.

В крупнейшей российской компании, занимающейся железнодорожными перевозками, «РЖД» объявили о повышении заработной платы сотрудникам в 2022 году. Пресс-служба компании опубликовала информацию, что выплаты будут проиндексированы. На сколько, и когда это произойдет?

В 2022 году официальный показатель инфляции составил 8,4%. Он поглотил все повышения, от которых работники РЖД не получили никакой выгоды. Повышение на 4,2% вместо запланированных 1,1 в марте, позволит росту заработной платы превысить инфляцию. В дальнейшем в компании планируют продолжать повышения, чтобы обеспечить сотрудникам достойную оплату труда.

В РЖД заявили, что постараются не допустить подорожания билетов в 2022 году

Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.

СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.

Заслуженная доля

Напомним, сотрудникам филиалов ежемесячно начисляется премия по результатам выполнения показателей премирования за предыдущий месяц, если выполнены показатели безопасности движения и охраны труда. Денежная часть премии складывается из двух частей: одна зависит от результатов работы всего подразделения, а другая – от индивидуального участия сотрудника в достижении общего результата.

С 1 января 2022 года в филиалах ОАО «РЖД» изменится система текущего премирования работников – будут введены единые подходы к расчёту премий. При этом увеличится часть премии, зависящая от личных трудовых показателей сотрудника. Новое положение о корпоративной системе премирования работников филиалов 10 ноября утверждено генеральным директором – председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозёровым.

Усовершенствованная система будет единой для всех филиалов компании. Мотивационные показатели в новом положении очень тщательно прорабатывались по каждой специальности, каждой профессии и обоснованы с технологической, производственной и экономической точки зрения, подчеркнули в ЦЗТ. «Теперь показатели премирования увязаны с ключевыми показателями деятельности компании, филиалы смогут использовать эту единую для всей компании нормативно-справочную информацию при назначении показателей премирования», – пояснила заместитель начальника департамента Анна Сальникова.

Например, сейчас доля индивидуальных показателей при начислении премии руководителям филиалов составляет 30% от размера премии, специалистам – 40%, рабочим – 80% (для некоторых категорий – 90%). После вступления в силу нового положения в филиалах смогут изменять индивидуальную долю для руководителей до 50%, для специалистов – до 60–70%, а для всех сотрудников рабочих специальностей максимальная доля составит 90%.

Изменения коснутся всех железнодорожников. Обновлённое положение даёт право руководителям филиалов изменять размер части премии сотрудника, положенной ему за общие результаты работы предприятия, а также премиальной части за его индивидуальный вклад в деятельность предприятия. Заметим, что сейчас у них такого права нет.

  • скорые №№ 105 / 106 Волгоград — Нижневартовск будут курсировать под №№ 107 / 108 (ранее под №№ 107 / 108 курсировали отменённые в течение действия графика 2022 / 2022 гг. поезда №№ 107 / 108 Тюмень — Нижневартовск).
  • скорые №№ 127 / 128 Белгород — Елец (прицепная группа Белгород — Старый Оскол — Елец — Москва к поездам №№ 26 / 25 Воронеж — Москва-Павелецкая) будут следовать под №№ 57 / 58;
  • скорые №№ 227 / 228 Ижевск — Екатеринбург (бывшие №№ 127 / 128) для беспересадочных вагонов Екатеринбург — Новороссийск к поездам №№ 325 / 326 Пермь — Новороссийск будут курсировать под №№ 225 / 226;
  • ускоренные поезда №№ 838 / 837 Иваново — Москва будут курсировать под №№ 736 / 735;
  • «Сапсан» № 757 / 758 Нижний Новгород — Санкт-Петербург будет следовать под № 759 / 760, а № 771 / 772 Санкт-Петербург — Нижний Новгород — под № 775 / 776.
  • замедленные почти на час круглогодичные №№ 122 / 121 Иркутск — Улан-Удэ будут курсировать под №№ 422 / 421;
  • сезонные №№ 237 / 238 Москва-Киевская — Анапа в летний сезон будут назначаться под №№ 567 / 568;
  • сезонные №№ 233 / 234 Екатеринбург — Имеретинский курорт в новом графики будут пассажирскими под №№ 523 / 524.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты многодетным в 2022 в ставропольском крае

С тех пор подавляющее большинство маршрутов так и осталось «замороженными» после экстренной отмены весной 2022 года с одновременным закрытием границ. Тем не менее, железнодорожники продолжают надеяться на улучшение ситуации и предусматривают для международных поездов места в графиках. Актуализированные размеры движения по международным направлениям они зафиксировали протоколом 74-го заседания Совета по железнодорожному транспорта государств-участников Содружества. По сравнению с графиком 2022 / 2022 гг. количество внесённых в Свод пассажирских поездов международного железнодорожного сообщения сократилось со 119 до 108 пар, прицепных и беспересадочных вагонов со 105 до 70 маршрутов, пригородных поездов приграничного сообщения — с 25 до 24 пар.

Де-факто в новый график Россия входит с регулярным пассажирским движением в Абхазию и Беларусь. Транзитные поезда в Калининград из Москвы, Санкт-Петербурга и Адлера через Литву следуют без остановок и с ограничением на количество пассажиров в одном составе. Через территорию Казахстана по путям, находящимся в управлении РЖД, составы следуют без посадки и высадки пассажиров даже на узловой станции Петропавловск. По-прежнему, как и весь железнодорожный 2022 / 2022 сезон, регулярностью движения в сообщении России со странами Средней Азии может похвастаться лишь один международный поезд — № 483 / 484 Волжский—Ташкент. Однако он по-прежнему перевозит только граждан Узбекистана, только в одну сторону — из России, и без промежуточных остановочных пунктов. Очередные рейсы в декабре 2022 г. запланированы на 6, 10, 13, 17, 20, 24 и 27 числа, сообщает ТАСС.

Одной из «точек роста» железных дорог России является организация сообщения с Крымским полуостровом. В новом графике с 12 декабря ускорено движение поездов №№ 7 / 8 Санкт-Петербург — Севастополь (из Петербурга путь сократится на пять часов, из Севастополя — на три), №№ 28 /27 Москва — Симферополь, №№ 76 / 75 Симферополь — Омск (на час в каждую сторону), №№ 92 / 91 Севастополь — Москва (на два часа в направлении из Москвы), №№ 142 / 141 Симферополь — Пермь (на час в каждую сторону), сообщила компания «Гранд Сервис Экспресс».

«Сегодня предоставили более 1,6 тыс. мест в дополнительных поездах. В настоящее время планируем дополнительные поезда и включаем дополнительные вагоны в графиковые поезда в сообщении с Югом России на праздничные дни марта», — говорится в сообщении пресс-службы РЖД в Telegram-канале.

«До 3:45 8 марта также временно ограничили полеты в аэропорты Анапы, Геленджика, Брянска, Воронежа, Белгорода, Элисты, Симферополя, Липецка, Курска и Ростова-на-Дону. При этом продолжают работу аэропорты в Сочи и Минеральных Водах. Воздушные гавани в Ставрополе и Волгограде возобновят работу в ближайшее время», — сообщили в Росавиации.

Март 2022 назначения ржд

«Сегодня в повестке заседания финансовый план и проект инвестиционной программы на ближайшие три года АО «Российские железные дороги». Как отмечал президент, это не просто компания, а по сути целая отрасль, важная для России и нашей экономики. И, безусловно, для решения задач инфраструктурного развития регионов, повышения их связанности в масштабах всей страны, правительство готово поддержать беспрецедентный объем инвестиций в эту сферу: в следующем году это свыше триллиона рублей, а всего в течение трех лет будет вложено более трех триллионов рублей. Такие средства на эти цели выделяются впервые, но и задачи масштабные», – сказал премьер-министр.

«Особое внимание будет уделено качеству подвижного состава. Пассажиры должны ездить в комфортных, современных вагонах со всеми удобствами, включая доступ к цифровым сервисам – будь то маршруты дальнего следования или пригородные поезда. Кроме того, важно продолжать ремонт и обновление железнодорожных путей, строительство мостов и других объектов, а также внедрять цифровые и ресурсосберегающие технологии», – сообщил Мишустин.

В конце прошлого года правительство РФ одобрило параметры инвестпрограммы РЖД на 2022-2023 годы в объеме три триллиона рублей, из которых в 2022 году предусмотрено вложить около 730 миллиардов рублей. Как отмечал в конце мая гендиректор РЖД Олег Белозеров, компания рассматривает увеличение инвестиционной программы холдинга более чем на 30 миллиардов рублей в 2022 году для развития инфраструктуры.

Распоряжение ОАО РЖД от N 571/р

«Работник должен проходить в установленном порядке обучение по охране труда, в том числе обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, обучение оказанию первой помощи пострадавшим на производстве, обучение использованию (применению) средств индивидуальной защиты (для определенных категорий персонала), инструктажи по охране труда, стажировку на рабочем месте (для определенных категорий персонала) и проверку знания требований охраны труда.»;

В целях актуализации нормативных документов, регламентирующих вопросы обеспечения безопасных условий работы и охраны труда работников ОАО «РЖД» в связи с принятием Федерального закона от 2 июля 2022 г. N 311-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»:

«1.15.1. При обнаружении перед началом работ (в ходе выполнения работ) неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты и освещения, несоответствий используемых сырья и материалов, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом мастеру (бригадиру), а в его отсутствие — вышестоящему руководителю и не приступать к работе (приостановить работу) до их устранения.

При обнаружении нарушения требований охраны труда, промышленной безопасности, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару, работник должен сообщить об этом мастеру (бригадиру), а в его отсутствие — вышестоящему руководителю. В случае, если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности.».

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения