Самостраховка и взаимная страховка при патрулировании

Если первое судно попало в аварийную ситуацию, ни в коем случае нельзя догонять его по воде! Группа должна зачалиться, выяснить с берега, что произошло, и только потом принять решение о дальнейших действиях.

Страховка на «живца». Так спасают людей, находящихся без сознания или не имеющих возможности поймать спасконец. «Живец» – человек, который прыгает за спасаемым и хватает его. При помощи веревки, который он обвязан, его и спасаемого вытягивают на берег. Роль «живца» выполняет профессиональный спасатель или, по крайней мере, очень хорошо подготовленный человек. «Живец» должен быть хорошим пловцом и иметь серьёзное снаряжение

Активная страховка

Учтите, что при такой страховке рассчитывать нужно прежде всего на то, что спасаемого человека (экипаж) на спасконце прибьёт маятником в безопасное место, а не на то, что вы его вытащите из места опасного. Поскольку, например, три человека не в состоянии вытянуть из бочки катамаран-двойку. Даже одного человека вытянуть из воды очень трудно, особенно учитывая тот факт, что он хочет дышать.

Отличительная особенность и отличия сострахования в том, что в данном случае у страхователя возникает необходимость вступления в договорные отношения одновременно с несколькими компаниями. Поэтому к такой мере прибегают сравнительно редко, ввиду сложности процесса и документального оформления.

Когда оно необходимо

Перестрахование – вторичное страхование, когда дополнительно привлекаемые участники взаимодействуют с основной организацией не на паритетной основе, а подчинены ему. В этом его существенная разница с сострахованием.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Сущность перестрахования, отличие от сострахования

Необходимость использования сострахования (в отличие от перестрахования) возникает в ситуациях, когда совокупное и взаимное влияние рисков превышает возможности одной организации по возмещению вероятного ущерба от страхового случая.

Рекомендуем прочесть:  Льготы по социальной карте жителя московской области для пенсионеров 2022

Встать лицом к партнеру, стоящему на четвереньках, со стороны его правого бока. Правой рукой, повернув кисть большим пальцем вниз, захватить пояс на спине партнера, левую руку вытянуть вперед. Подаваясь правым плечом вперед — вниз и оттолкнувшись ногами, сделать кувырок через спину партнера и упасть на левый бок так же, как и при кувырке через плечо.

Поставить ноги вместе и присесть, не разводя коленей обозначена последовательность выполнения приемов. Поставить руки перед собой ладонями на ковер, согнуть спину и прижать подбородок к груди. Опираясь на согнутые руки и пронеся голову

Скачать:

повернуть влево и прижать подбородок к груди. Оттолкнуться левой ногой и перекатиться на спине с правого плеча к левой ягодице. Сильным ударом левой вытянутой руки о ковер, остановить движение переката и принять положение, как и при падении на левый бок.

Представленные во второй и третьей частях статьи способы параллельной связи с распределением нагрузки на несколько точек можно условно разделить на три типа: фиксированная, подвижная и полуподвижная. Дать однозначные рекомендации – какой тип самый лучший нельзя, у каждого есть свои преимущества и недостатки. Поэтому, хотя бы кратко, перечислю «плюсы» и «минусы» этих способов.

Использование своей связочной веревки для блокирования точек станции – рис. 16…18.
Достоинство – нет необходимости нести дополнительные петли. Недостатки – желательна смена ведущего на каждой станции (иначе приходится перевязываться). Для параллельной связи существенным может оказаться уменьшение полезной длины связочной веревки и большее время организации станции.

Выводы и рекомендации.

Материал для блокировочных петель. В качестве блокировочных петель возможно применение тонкой динамической веревки, репшнуров из нейлона и высокопрочных материалов, сшитых петель из нейлоновых строп разной ширины, петель из высокопрочных материалов типа динемы, динекса и т.п. Наиболее безопасным является использование динамической нейлоновой веревки или репшнура. Даже статический 7мм нейлоновый репшнур имеет большую эластичность по сравнению с петлями из высокопрочных материалов. Сравнение некоторых характеристик материалов для блокировки точек станции приводится в статье Тома Мойера «Тестирование высокопрочных шнуров» [32]. Наиболее опасным является использование сочетания блокировки станции и самостраховки из неупругих материалов типа динемы, спектры и т.п. По результатам испытаний самостраховок [33], жесткость динемовых петель соответствует веревке, показывающей усилие рывка около 22 кН по стандартному тесту УИАА! При этом даже срыв на малую глубину, например, при оседании станции на компенсационной петле из-за отказа одной из точек, приводит к большим перегрузкам станции. Уже при факторе рывка 0,5 нагрузка на станцию достигает 12 кН. Возлагать большие надежды на упругость человеческого тела не стоит – по данным испытаний фирмы Gravitec Systems Inc, разница в нагрузках при падении человека и стальной болванки составляет, в среднем, 10%. [34].

  1. Тщательно проверяйте каждый документ, который вам предоставляет на подпись сотрудник страховой компании, внимательно читайте все условия, и, если увидите в шапке документа слово «соглашение», смело отказывайтесь его подписывать.
  2. Помните, что по закону вы не обязаны подписывать со страховой компанией какое-либо соглашение, если сами того не желаете. Страховщик не может заставить вас подписать это соглашение, а все угрозы, которые могут последовать относительно того, что в противном случае вы и вовсе не получите страховое возмещение, вас волновать не должны.
  3. После подачи клиентом заявления в страховую компанию и предоставления своего автомобиля на осмотр, у страховщика возникает обязанность в течение 20 календарных дней произвести выплату страхового возмещения или направить вас на ремонт. Каких-либо иных обращений или подписания документов страховщик от вас требовать не вправе, поэтому после предоставления вашего авто на осмотр спокойно занимайтесь своими делами и не ведитесь на просьбы страховой компании повторно явиться к ним в офис.
Рекомендуем прочесть:  Может ли собственник отключить газ в квартире с жильцами

Право страховой компании на заключение с клиентом соглашения об урегулировании страхового случая предусмотрено пунктом 12 статьи 12 ФЗ «Об ОСАГО», в соответствии с которым, если по результатам проведенного страховщиком осмотра поврежденного имущества страховщик и потерпевший согласились о размере страхового возмещения и не настаивают на организации независимой технической экспертизы, то она не проводится.

Российская действительность

Получается, что соглашение теоретически должно выступать гарантом защиты прав клиента, дабы он получил выплату страхового возмещения в необходимом размере, в кротчайшие сроки и без дополнительной бумажной волокиты. В таком соглашении указывается окончательный размер и сроки выплаты страхового возмещения.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения