Разумность расходов на почтовые услуги

По нашему мнению, выплата дивидендов является одним из условий осуществления деятельности акционерного общества, направленной на получение дохода, следовательно, такие расходы являются экономически обоснованными и могут учитываться в целях исчисления налога на прибыль.

При оформлении подписки на периодические издания организациям-подписчикам необходимо учесть следующее. Как правило, подписчик оплачивает аванс за доставку периодических изданий в течение определенного срока. При перечислении авансовых платежей от организации почтовой связи подписчик на основании п. 3 ст. 168 НК РФ в течение 5 дней должен получить счет-фактуру на сумму оплаты почтовых услуг и счет-фактуру на сумму каталожной стоимости подписки. Он может также получить единый счет-фактуру, где отдельными строками должно быть указано: «Оказание услуг связи по доставке» и «Каталожная стоимость товара».

Расходы по доставке денежных переводов

Рассмотрим ситуацию, когда акционерное общество по итогам годового собрания акционеров выплачивает дивиденды. Некоторым акционерам дивиденды пересылаются почтовым денежным переводом, следовательно, компания несет расходы на оплату услуг почтовой связи по доставке ценностей (наличных денежных средств) для выплаты дивидендов.

Почтовые расходы, являясь затратами предприятия, принимаемыми для исчисления налога на прибыль, должны в обязательном порядке иметь документальное подтверждение. Это могут быть чеки или квитанции об оплате, выданные почтовым отделением и верно оформленные. Такие документально подтвержденные траты принимаются к учету в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу. Кроме того, расходы данного вида должны иметь экономическую обоснованность.

Отражение почтовых расходов в бухучете

В соответствии с этим в налоговом учете следует учитывать почтовые расходы именно в том периоде, в котором они были произведены. В противном случае (если, например, списать стоимость конвертов по мере того, как они будут использоваться) возможны разногласия с налоговиками.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Почтовые расходы при УСН «доходы минус расходы»

Почтовые расходы представляют собой затраты, понесенные организацией при осуществлении ею производственно-хозяйственной деятельности. Они возникают на самых различных участках работы компании и связаны с отправлением писем, бандеролей, посылок, рекламных материалов и иной корреспонденции.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли выйти из снт и не платить взносы

Позиция выигравшей стороны: Расходы разумны, так как дело повышенной сложности и рассматривалось довольно долго. Имеет значение и деловая репутация фирмы – клиент обращает на нее внимание, потому что ему важно получить квалифицированные услуги. А «Делькредере» на протяжении многих лет – один из лидеров рейтинга Право.ru в отрасли «Арбитражный процесс».

С такой трактовкой «сравнимых обстоятельств» соглашается и Андрей Незнамов из Dentons. Это понятие потенциально может помочь учесть репутацию и бренд исполнителя, полагает он. Пока же, по его мнению, судебная практика заводит юррынок в тупик.

Пределы или беспредельность

Тема взыскания судебных расходов на представителей в арбитражном процессе не теряет остроты уже много лет. Судебная практика сейчас идет в основном по пути уменьшения расходов по мотиву их чрезмерности, даже если проигравшая сторона этого не доказывала. Особенно консервативны судьи в вопросе компенсации из бюджета. Пленум ВС в своем Постановлении № 1 от 21 января 2022 года дал определение разумности расходов, но эксперты разделились во мнениях, поможет ли это взыскать издержки. Сколько процентов от запрошенной суммы предпочитают взыскивать суды в рядовых делах и в спорах с участием ведущих юрфирм страны, как судебная практика отражается на рынке юруслуг и какое радикальное решение проблемы предложено в проекте единого ГПК – в большом материале Право.ru.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения