«Что касается ЕТК-онлайн, то такой проездной с удобными возможностями онлайн-пополнения люди ждали давно, приятно, что, запуская новый продукт, получилось представить его в расширенном функционале вместе с сетевыми поездками. » — заявил Александр Гришин, руководитель дирекции «Золотая Корона» по поводу введения онлайн-обслуживания транспортных карт.
- Нажать кнопку «вход в кабинет», если вы проверяете баланс с ПК. Для приложения достаточно просто запустить его.
- Ввести логин (электронную почту) и пароль.
- В предложенное поле записать десятизначное число — идентификационный номер карты.
- Автоматическая форма сайта или приложение сами перейдут во вкладку, где вы получите данные по статусу проездного, в том числе баланс.
Проверка счёта ЕТК
Транспортная карта пополняется в кассах метрополитена и в терминалах метро. Также эта функция есть в терминалах-партнерах: «Мегафон», «Tele2», «Beеline » и др. Зачисление средств на счёт электронного билета доступно в местах покупки и пополнения ЕТК и через интернет: в этом помогут онлайн-сервисы банков, мобильные приложения, а также виртуальные кошельки типа Qiwi или «ЯндексДеньги». С помощью официального сайта системы тоже можно пополнить баланс карты. Для этого необходимо заполнить онлайн форму, следуя инструкциям сайта, что удобно, например, для студентов, имеющих доступ к интернету практически постоянно.
Но в данной аргументации есть одна критическая логическая ошибка – то, что организация бесплатного проезда студентам как бы ничего и не стоит, и сделать это несложно. А вот и нет – стоит. Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов и субсидий государства. Студентов очного отделения, коих в Петербурге , если верить данным Росстата , 198700 человек. Стоимость БСК для каждого обойдется бюджету в 169 миллионов рублей в месяц. И эти деньги откуда-то надо взять.
Тем не менее, вопрос возвращения льгот очень опасен и потенциально может привести к увеличению той самой социальной напряжённости, снятию которой они, по идее, должны способствовать (вопросы «почему им льготу дали, а нам нет?» никто не отменял).
Льготы на транспорт для студентов
В период массового изготовления БСК учащегося с фотографией студентам первого года обучения рекомендовано оформлять заказ на изготовление БСК учащегося с фотографией через кассы станций метрополитена или на сайте www.карта-онлайн.рф.
Способ второй.
Сделайте запрос кассиру. Он озвучит, сколько поездок у вас осталось в запасе. Услуга бесплатная, но чтобы ею воспользоваться, придется предъявить удостоверение личности и пластиковый носитель.
Способ третий.
Остаток на карте «Подорожник» отслеживается в аппаратах для пополнения и продажи проездных. Они стоят в помещениях, ведущих внутрь станций метрополитена. Форм-фактор или брелок прикладывают к терминалу, выбирают раздел «Проверка баланса» и останавливаются на одном из предложенных системой действий.
Как проверить баланс карты «Подорожник» онлайн
Разработчики электронной карты «Подорожник» совершенствуют сервис и расширяют возможности универсального транспортного кошелька. Однако до сих пор в СПб так и не появилась возможность проверить остаток средств и ресурса на различных онлайн-сервисах. Есть ли другие способы отслеживать расходы, такие же простые и удобные, как удаленный просмотр через интернет?
Например, тариф для поездок на автобусе стоит 1 065 руб., а троллейбусе – 1 555 руб. Существуют комбинированные варианты тарифов, такие как «Автобус + троллейбус», «Трамвай + метро» и другие. Таким образом, каждый пассажир может найти наиболее предпочтительный для себя вариант.
Активация
Если не хотите каждый раз пополнять баланс проездного документа вручную, подключите к своей банковской карте услугу автоплатежа. Каждый месяц деньги со счета будут автоматически переводиться на проездную карту. Таким образом, вам не придется беспокоиться о состоянии своего проездного документа.
Проверка баланса
Если вы пополнили баланс безналичный способом, то вам нужно активировать услугу. Средства поступают на счет сразу, но для того чтобы пользоваться ими, необходимо провести активацию через валидатор. Для этого вам нужно сделать следующее:
Месячный именной единый (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билет для учащихся, приобретается в обязательном порядке на «БСК учащегося с фото» лицами, обучающиеся по программам среднего профессионального образования. Проездные билеты приобретаются указанными учащимися и воспитанниками в соответствии с базой данных, представляемой образовательными учреждениями в метрополитен. (Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2007 г. №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»).
«БСК учащегося с фото» используется для приобретения:
1. Месячного именного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета для студентов;
2. Месячного именного комбинированного (трамвай, троллейбус, автобус) билета для студентов;
3. Месячного именного билета метро для студентов;
4. Месячного именного единого (трамвай, троллейбус, автобус, метро) билета для учащихся.
Для чего используется «БСК учащегося с фото»?
Студенческие проездные билеты продаются лицам, обучающимся только по очной форме обучения по программам бакалавриата, специалитета, ассистентуры-стажировки в образовательных организациях высшего образования, расположенных на территории Санкт-Петербурга, или по программам магистратуры, ординатуры, интернатуры, подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре) в указанных образовательных организациях или научных организациях (учреждениях), расположенных на территории Санкт-Петербурга. Проездные билеты приобретаются в соответствии с данными, предоставляемыми образовательными и научными учреждениями в метрополитен. (Распоряжение Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27 июня 2007 г. №31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения»). независимо от гражданства и места регистрации.
В других ситуациях мы советуем обратить внимание на студенческую БСК для городского транспорта (да, есть и такая): за 505 рублей в месяц вы сможете безлимитно ездить на любом городском транспорте (автобусы, трамваи и троллейбусы), исключая метро.
Если вдруг БСК вам всё-таки не нужна, то вот ещё два варианта «экономичного проезда» в метро. С картой «Мир» (любого банка) всё максимально просто: если она у вас есть, то заходите в метро, прикладываете к турникету и платите 41 рубль вместо 55. Все стипендиальные карты в СПбГУ используют в качестве платёжной системы именно «Мир». С единой картой петербуржца проезд ещё дешевле — 36 рублей, однако и оформлять её сложнее. Из плюсов: к ней можно привязать студенческий билет, паспортные данные и полис ОМС, а также есть скидки в магазинах, салонах красоты и др. Подробно об этой карте можно узнать в управлении по работе с молодёжью и на сайте городского правительства.
БСК (бесконтактная смарт-карта)
Метрополитен в городе появился в 1955 году, он является одним из старейших метрополитенов в России и СНГ. При этом из-за особенностей городского ландшафта (много рек и каналов) петербургское метро оказалось технологически более сложным: на данный момент, оно является самым глубоким в мире по средней глубине залегания станций, а глубина станции «Адмиралтейская» (которой вы, скорей всего, будете пользоваться, добираясь до Васильевского острова) достигает 86 метров, уступая по этому показателю только двум станциям в мире (в Киеве и Пхеньяне).