Процессировать это ?

Возвратный платеж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.

Причины возвратного платежа (chargeback)

В соответствии с правилами систем платежей заявление на чарджбэк подается в четырех ситуациях: неавторизованный платеж, спор плательщика с продавцом, мошенничество, некорректно обработанный платеж. Неавторизованный платеж совершается, если эквайер не запрашивал у эмитента авторизацию, но затем прислал клиринг с некой суммой платежа. Здесь эмитент не вправе отказать в платеже, но вправе запросить возврат данного платежа. Чаще происходит, что итоговый клиринг оказывается больше суммы начальной авторизации, в этом случае можно возвратить неавторизованную разницу.

Неавторизованный платеж

Причиной неавторизованного платежа может стать техническая проблема на стороне эквайера. Такая проблема может возникнуть, к примеру, при оплате аренды машины, когда автопрокат авторизует на карточке клиента какую-то условную сумму, но в результате ущерб, причиненный автомобилю клиентом, вынуждает списать большую сумму. Исходя из правил платежных систем, авторизованную сумму разрешается превысить на 15%. При большем превышении остаток можно запросить по процедуре чарджбэк.

Их иногда путают с платежными шлюзами. Процессинговый центр анализирует и передает платежные данные, в то время как платежный шлюз проверяет правильность и безопасность всей информации, а затем разрешает или отклоняет транзакцию.

Продавцы – это компании электронной коммерции, которые распространяют свои товары и услуги через интернет. Чтобы покупатели могли удобно и в несколько кликов оплатить продукт, предпринимателю необходимо настроить на сайте прием платежей с дебетовых и кредитных карт.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Как работает обработка платежей

Обработка онлайн-платежей проходит через ряд цифровых шлюзов. Если транзакция соответствует требованиям каждого отдельного платежного шлюза, она переходит к следующему. Последний шлюз – это банк торговца, куда зачисляются деньги.

Рекомендуем прочесть:  Меняется ли в 2022 уголовная статья 159 часть 4

Обмен деньгами в наше время стал значительно проще для всех сторон: покупателей, продавцов, банков и даже для государственных структур, которые забирают налоги. Благодаря переходу денежных средств из физического объекта в информационный продукт все происходит за секунды, поэтому общая денежная масса увеличивается. Уже не надо пересчитывать купюры и монеты, заботиться, чтобы они были в кармане в нужное время. Все происходит через невидимые каналы, а название этой глобальной системе – процессинг платежных карт. Поскольку он может быть банковским и небанковским, то охватывает практически все сферы, где фигурируют финансы.

Все процессы должны быть достоверными, надежными и своевременными, и за это готовы платить все игроки рынка – покупатели, продавцы и банки. Тем не менее, процессинг – это, в основном, забота продавца, так как он больше остальных стремится получить деньги с покупателей. Но, согласитесь, только единицам из общей массы удалось бы построить собственную систему, которая могла бы работать настолько точно, глобально и бесперебойно.

Процессинговые центры

Параллельно произойдут отчисления (свой процент получит платежная система и банк, осуществляющий эквайринг) и, например, передача данных в налоговую инспекцию о том, что продавец получил доход. Удобство заключается в том, что все операции производится автоматически, в любое время суток, день недели, и из любой точки, где есть соответствующий канал связи – Интернет.

  • начальная форма — нарушать;
  • постоянные морфологические признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянные признаки глагола: инфинитив (начальная форма);
  • синтаксическая роль в контексте: часть сказуемого.
  • начальная форма — подождать;
  • постоянные морфологические признаки: совершенный вид, невозвратный, переходный, 1-го спряжения;
  • непостоянная морфологическая характеристика глагола: повелительное наклонение, множественного числа, 2-го лица;
  • синтаксическая роль в предложении: сказуемое.
Рекомендуем прочесть:  Первая приватизация квартиры в мов каком году

Морфологический разбор глагола

  • начальная форма — изумительный;
  • постоянные признаки по морфологии: относительное, выразительное;
  • непостоянные морфологические признаки: множественное число, родительного падежа;
  • синтаксическая роль в предложении: часть обстоятельства.

Перевыпуск всех карточек клиентов, возможно на новом пластике.
А это зачем? Переезжаем на другой процессинг с изданными картами, и он их процессирует, если только не имеется в виду переезд с одной ПС на другую, другим процессингом не поддерживаемую?

Комментарий

1) возможна ли миграция
2) существуют ли прецеденты подобной миграции
3) с какими трудностями может столкнутся банк в процессе миграции
4) с какими трудностями могут столкнутся процессинговые центры учавсвующие в миграции

Комментарий

bacanah
Вообще по сути необходимо перетаскивать следующую информацию:
1. База данных карт (номера, сроки действия, лимиты, статусы, криптовеличины).
2. База данных счетов (в т.ч. заблокированные суммы)
3. База данных транзакций (хотя бы на несколько дней назад, чтобы, например,
фронт корректно сгенерировал реверсалы или chargeback’и и т.п. по SMS)
4. База данных терминалов (в т.ч. скрипты банкоматов, кассеты, счетчики и прочее,
здесь следует отметить, что не все хосты одинаково интерпретируют
различные буфера в запросах => следовательно доработка напильником,
с ПОС-ами может быть вообще беда, т.к. софт потребуется совершенно другой)
5. Схемы комиссий, лимитов, маршрутизация, различные ограничения на транзакции, системы фрод-мониторинга и прочее — все это может стать
совершенно другим и непереносимым в принципе, т.е. потребуется разработка
новых бизнес-требований.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения