По вопросу возмещения почтовых расходов поясняем

В соответствии с этим в налоговом учете следует учитывать почтовые расходы именно в том периоде, в котором они были произведены. В противном случае (если, например, списать стоимость конвертов по мере того, как они будут использоваться) возможны разногласия с налоговиками.

Контролирующие органы считают, что материальные расходы должны быть учтены точно в момент их оплаты (письмо Минфина РФ от 18.01.2010 № 03-11-11/03). Иное может быть расценено как нарушение порядка признания расходов, за что предусмотрена ответственность по ст. 120 НК РФ.

Отражение почтовых расходов в бухучете

Почтовые расходы, являясь затратами предприятия, принимаемыми для исчисления налога на прибыль, должны в обязательном порядке иметь документальное подтверждение. Это могут быть чеки или квитанции об оплате, выданные почтовым отделением и верно оформленные. Такие документально подтвержденные траты принимаются к учету в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу. Кроме того, расходы данного вида должны иметь экономическую обоснованность.

В силу ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в определении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.

Апелляционное определение Омского областного суда от 23.07.2022 по делу N 33-4597/2013

Взыскать с В. в пользу открытого акционерного общества «Сбербанк России» 69 копеек, из них: 01 копейка — просроченная задолженность по кредиту, 90 копеек — просроченные проценты за пользование кредитом, 78 копейка — неустойка.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

установила:

В соответствии со ст. 804 ГК РФ по договору займа одна сторона (займодавец) передает в собственность другой стороне (заемщику) деньги или другие вещи, определенные родовыми признаками, а заемщик обязуется возвратить займодавцу такую же сумму денег (сумму займа) или равное количество других полученных им вещей того же рода и качества.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты за 3 ребёнка в 2022 году в краснодарском

Чаще всего жалобы граждан связаны с сильным повреждением упаковки посылки (и возможно ее содержимого) или расхождение в весе при отправке и получении посылки. В этом случае следует придерживаться следующей инструкции:

При срыве сроков поставки посылки служба выплачивает гражданам компенсацию в размере 3% за каждые сутки задержки от стоимости услуги пересылки (для отправлений внутри России) и 0.1% (для международных почтовых отправлений). Общий размер компенсации не может превысить стоимость услуги.

За что отвечает Почта России?

  1. Отслеживание отправления. Сделать это можно, указав трек-номер отправления на официальном сайте Почты России. Здесь можно отследить все перемещения посылки. Почтовый идентификатор содержится в чеке, который отправитель получает на руки при приемке.
  2. Подача претензии. Компенсацию можно получить при подаче заявления оператору связи. Сделать это можно в течение полугода с момента отправки. Подана претензия может быть по месту отправления или получения посылки. В заявлении должны быть указаны следующие данные:
    • Информация документа, удостоверяющего личность подающего;
    • Полное имя и адрес отправителя и получателя посылки;
    • Дата и место отправки;
    • Номер посылки;
    • Ее место назначения;
    • Полный перечень содержимого с указанием суммы;
    • Тип упаковки.

Все дальнейшие операции будут рассматриваться без участия заявителя. Рассмотрение заявок проводится на протяжении определенного отведенного срока, а любой результат сообщается клиентам. Не стоит бояться проводить подобные процедуры, потому что на такую уловку можете попасть не только вы.

Что же делать дальше?

  1. События, в результате которых произошла утеря или порча доставляемой посылки, являются стихийными.
  2. Посылка или ее часть была изъята органами власти.
  3. Утеря или повреждение произошли из-за действий отправителя. Это чаще случается из-за неправильной упаковки или брака самого отсылаемого товара.

Нюансы для международных отправлений

Очень часто в последнее время в любом интернет-магазине можно увидеть возможность доставки при помощи курьерской службы. Это существенно облегчает работу не только самой организации, но и способ получения заказчику.

Или как наказать курьерскую службу, почтовое отделение или любую службу доставки, которые взялись перевезти Ваш груз из точки А в точку В и не выполнили своих обязательств. Еще частый вопрос: «как написать претензию к Почте Россия о потере посылки» — это тоже сюда.

Большинство претензий Почте России связаны с нарушением сроков доставки почтовых отправлений. В таких случаях учреждение обязано выплатить неустойку. Составляет она 3 % стоимости оказанных услуг за каждый день просрочки, но не больше цены оказанной услуги.

по вопросу исполнения договора возмездного оказания услуг

— В случае с регистрируемыми отправлениями – каждый шаг подлежит фиксации: пересылка с указанием данных отправителя, номера почтового отделения, присваивание почтового трек-номера для возможности отслеживания; когда адресат будет получать отправление ему придется предъявить свои документы и снова проходить регистрацию. Среди зарегистрированных отправлений бывают заказные, ценные и с наложенным платежом. Тип отправления влияет на условия, сроки и стоимость пересылки.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения