Плеер ру расширенная гарантия

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Ещё игровые автоматы, явно приспособленные из Android-смартфонов: на одном «крутится» однокнопочная бегалка Sonic Dash. Чтобы поиграть, надо платить деньги. Вот это поворот: деньги за Freemium-поделку!

Как устроена покупка в Плеер.ру. Это не магазин, а вокзал

Тут же предложение купить товары из специального раздела «в помощь детишкам из приюта». Их программа помощи детям активно рекламируется на сайте и даже упоминается в объявлениях на стенах. Можно купить шоколадку и другие мелочи.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

В итоге. Стоит ходить в магазин Pleer.ru?

7. Вначале каждый товар вам озвучивают, уточняют модель и проверяют наличие. Странный момент: на сайте вроде указано, что всё есть. Картинку товара демонстрируют на мониторе рядом.

Рекомендуем прочесть:  Сколько процентов возвращают за детский сад за одного ребенка

Кроме того, цены зависят от того, откуда вы пришли на сайт. Обратите внимание на зелёный «номер клиента», который виден вам под логотипом. К примеру, после Яндекс.Маркета часто показывается цена выше, а если вы снова перейдёте на сайт Плеера с другого сайта (например, с моего, кликнув тут), то изменится и номер клиента и, зачастую, цены.

Главный нюанс — завуалированное увеличение итоговой цены. Будьте к этому готовы, тогда все будет хорошо

Оплата только наличными во всех случаях. Никаких банковский карт они не принимают, никакие Яндекс.Деньги или Webmoney или Paypal. Только хардкор, только нал. Магазин объясняет это тем, что за оплату картами они должны платить банку порядка 2-3%, и чтобы держать низкие цены они отказались от этого, а другие магазины сразу закладывают эту комиссию в цену товара. Да, объяснение логичное, но пилюлю не особо сластит. Так что кредитные карты, кэшбэк и Плеер — вещи несовместимые.

Ещё некоторые особенности:

  • Доступен либо самовывоз из магазина на Автозаводской. Там же можно посмотреть все модели из их каталога товаров. Но есть нюанс — самовывоз за розничные цены, интернет цена только на доставку. И будьте готовы, что и там любой чих за деньги. Реализована электронная очередь через терминал, к слову, народу бывает реально много. Так вот, опция ускоренной экспресс-очереди +350 руб. Проверка техники +500 руб. и так далее. Вообще, советую ориентироваться минимум на полчаса, если идете покупать вживую. А лучше закладывать час. От всего этого реально отказаться, спокойно подождать в рамках «бесплатной» очереди и получить товар по минимальной на рынке цене. Если вы на машине, учтите, проблемы с парковкой.
  • Либо доставка собственными курьерами pleer.ru по столице и области. Тут уже и цена ниже, но в случае с ней, повторюсь, также отсутствует возможность оплаты банковской картой. Плюс опять допуслуги и попытки предоставить услугу «с урезанным функционалом», так сказать. Я про доставку только до метро.
Рекомендуем прочесть:  Приказ о наказании для водителя нарушившего пдд

Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой. Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой. Поэтому, покупая “серый ” товар, вы должны понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и, если вы хотите покупать что-то дешевле, то придется смириться с определенными рисками…

Войти

Я позвонила в pleer.ru в отдел клиентской поддержки (на момент звонка прошло 5 дней с того дня, как я получила товар в транспортной компании). Звонила с мобильного телефона, предварительно поставив на него программку, позволяющую записывать разговор. Попросила девушку-менеджера представиться (поскольку в плеер.ру по телефону почему-то не считают нужным это делать) и сообщила , что разговор будет записываться.

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения