- Данные о владельце земельного участка, а следовательно, и постройки. ФИО, паспортные сведения, присвоенное гражданство.
- Данные о непосредственной постройке. Это адрес, метраж, назначение, год, когда была возведена постройка, материалы, из которого она была выстроена, кадастровые данные и прочее, см. в примечании справки «ПРАВОЗЕМ».
Кадастровый паспорт не прикладывается только тогда, когда участок стоит на учете в кадастре, либо у собственника в наличии документ от товарищества, который подтверждает, что в его владении есть участок с постройкой, который был ему предоставлен для ведения садоводства. Так-же паспорт кадастра не нужен, если подтвержден тот факт, что участок располагается в указанных границах.
Получение прав собственности по декларации
Этот бланк имеет установленную форму, а в качестве сведений в бланк заносится совершенно вся имеющаяся информация о постройке. Заполнять декларацию следует на все постройки, которые имеются на участке. К ним относятся частные дома, хозяйственные и подсобные помещения, бани, гаражи, недострои и прочее.
о физическом лице, непосредственно заполнившем и подписавшем Декларацию, — реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени представляемого физического или юридического лица, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии), страховой номер индивидуального лицевого счета (при его отсутствии — наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания в соответствии с ФИАС. Если данное физическое лицо действует от имени органа государственной власти Российской Федерации, органа государственной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и является при этом руководителем или иным работником такого органа, указываются — реквизиты документа, подтверждающего полномочия действовать от имени данного органа, фамилия, имя, отчество (отчество указывается при наличии);
12. В реквизите «Адрес (местоположение) объекта недвижимости» указывается адрес объекта недвижимости в структурированном в соответствии с федеральной информационной адресной системой (ФИАС) виде на основании сведений, предоставленных оператором информационной адресной системы, осуществляющим ведение государственного адресного реестра.
Информация об изменениях:
При изменении нормативных правовых актов, устанавливающих форму и требования к подготовке Декларации, уполномоченный орган изменяет XML-схему, при этом обеспечивает на официальном сайте возможность публичного доступа к текущей актуальной версии и предыдущим (утратившим актуальность) версиям.
- В соответствие с положениями Приказа Минэкономразвития №953 Декларация может быть оформлена на бумажном носителе или в электронной форме.
- При заполнении недопустимы ошибки, опечатки, исправления.
- Документ заверяется подписью владельца.
Право оформить собственность в декларативной форме закреплено ст. 24 ФЗ №218. Требования к ее форме и содержанию регламентирует Приказ Минэкономразвития №953. Новая форма документа используется с 1.01.2022 года.
Что такое декларация на недвижимость?
Как показывает практика, в большинстве случаев собственники выбирают бумажный вариант. В первую очередь это связано с тем, что оформление электронного документа потребует не только строгого соблюдения формата, но и получения сертификата ключа.