Проверка качества товара плеерру

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2022 г. №924.

02. 08 С товаром из данного заказа обратился мужчина (не гр. Клименко). В процессе осмотра товара для замены были выявлены следы механического повреждения (по всей видимости, чрезмерные усилия во время сборки – в итоге были скручены ножки тренажёра).

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что говорит на это Pleer.ru?

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Рекомендуем прочесть:  Добавка ветеранам боевых действий в 2022 году

Вообще никогда и ничего не покупаю в Связном, ничего личного, просто практически всегда можно найти нужную штуку в небольшом и не именитом интернет магазине, причем гораздо дешевле. А тут прям «звезды сошлись», «черная пятница», скидки и цена в Связном вышла всего на 150р дороже, чем в самом дешевом «безымянном» интернет магазинчике. Заказал, приехал, купил – счастье. За первые сутки, расход аккумулятора составил 2%!

Больше часа, больше часа этой прямо-таки «эпичнейшей битвы», это было, блин, это хуже чем финальный босс, в практически любой игре, кроме разве что Dark Souls! Я был просто вымотан и выжат, показывая, доказывая и объясняя, что не верблюд, но я победил и часы снова забрали!

Нужна помощь лиги юристов, что делать с обманом в ДНС

Я не говорю, что магазин плохой, я сама там иногда закупаюсь, просто там часто проскакивают бу и реф товары. Вот ты расстроишься, если 1 из твоих телефонов был ремонтированный? Раз работает, думаю, что тебе по барабану.

После проверки курьер заполнил гарантийный талон производителя, вписав серийный номер фотоаппарата и прочие необходимые данные. «Модно ли по обратиться по гарантии в магазин, если мы не купили услугу «16 дней?»» — спросили мы. «Конечно, в течение двух недель возврат-обмен», — заверил нас курьер. Расплатиться удалось почти без сдачи. Задерживать благожелательного и терпеливого работника «Плеер.Ру» ради нескольких рублей не хотелось.

В начале четвертого мы уже встречали курьера, не поленившегося подняться в офис. Дополнительных звонков он не делал и, в отличие от подавляющего большинства коллег из других магазинов, нашел нас без подсказок. Началась проверка товара. Курьер показал, как снимать и устанавливать объектив, помог разобраться с режимами. Мы взглянули на гарантийный талон производителя, убедились, что он соответствует указанному на сайте Canon и имеет печать продавца; отметили наличие логотипа Ростеста на фотоаппарате.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветеранам труда по жкх во владивостоке

Гарантия

Спустя примерно полтора часа после заказа на сайте нам позвонили из «Плеер.Ру». Разговор получился весьма продолжительным. Для начала консультант проинформировал нас, что мы заказали модель без стабилизатора, а в наличии есть и модель с ним, всего на 500-600 рублей дороже. Мы согласились: выбор был обоснован. Затем нам было предложено несколько вариантов сумок, в порядке уменьшения цены. От карты памяти мы отказались.

Оплата только наличными во всех случаях. Никаких банковский карт они не принимают, никакие Яндекс.Деньги или Webmoney или Paypal. Только хардкор, только нал. Магазин объясняет это тем, что за оплату картами они должны платить банку порядка 2-3%, и чтобы держать низкие цены они отказались от этого, а другие магазины сразу закладывают эту комиссию в цену товара. Да, объяснение логичное, но пилюлю не особо сластит. Так что кредитные карты, кэшбэк и Плеер — вещи несовместимые.

Тем не менее для жителей Москвы всё более или менее нормально — если отказаться от всех доп. предложений (например, какая-нибудь включенная в счёт по умолчанию «упаковка товара»), то можно брать. Тем более в Москве и возврат товара будет легче сделать. Кстати, про возврат товара написано вот тут у плеера на сайте и в комментариях к этой статье (см. отзывы внизу страницы).

Преимущества:

Да, вероятность получить товар, особенно при заказе доставки в регионы, с чистым незаполненным гарантийным талоном (что может повлечь проблемы при обращении в официальный сервисный центр производителя товара) есть. Но такая вероятность, судя по отзывам, есть и у больших магазинов, даже в М.Видео. Необходимо этот момент контролировать особо, позвонив в магазин и попросив в вашем заказе обязательно заполнить гарантийник. В случае доставки курьером проверяйте гарантийный талон до отъезда этого курьера. Даже на самом сайте Pleer.ru написано, цитирую:

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения