- поменять товар на такой же;
- поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
- уменьшить цену;
- безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
- отказаться и возвратить сумму за товар.
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.
Можно ли вернуть исправную продукцию?
Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.
После получения накладной мы подошли к единственной работающей кассе, подождали в очереди из двух человек, оплатили товар, вернулись и забрали его. На этот раз мы вновь решили обратиться за консультацией к одному из сотрудников магазина. Около десяти минут он по нашей просьбе подыскивал наушники по нужным нам запросам, а также кратко, но вполне удовлетворительно отвечал на технические вопросы.
Информация о проезде в магазин Pleer.ru доступна на сайте в рекордном числе вариантов: наряду с текстовыми описаниями и графическими схемами на странице представлена видеозапись пути в магазин от метро. Помимо этого, мы обнаружили ссылку на Яндекс.карты и географические координаты магазина для обладателей GPS-навигаторов.
Сайт компании и интернет-магазин
Но это был не последний наш визит в Pleer.ru. Через несколько дней мы заглянули туда вечером, памятуя о том, что магазин работает до 22:00. На этот раз мы решили быть настойчивее в разговоре о цене. Консультант огласил сумму, которая отличалась от той, что мы заплатили за тот же самый товар во время предыдущего посещения и той, что указана на сайте. В ответ мы вновь заговорили об интернет-каталоге. После непродолжительных раздумий сотрудник магазина назвал более низкую цену, добавив, что ниже уже сделать не может. Удивительно, но попытка поторговаться увенчалась успехом.
Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.
И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».
Что говорит на это Pleer.ru?
Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.
Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).
Войти
Хочу заметить, что, как правило, цены в pleer.ru несколько ниже, чем в других подобных магазинах. За счет чего это достигается, можно попробовать угадать. Абсолютно достоверно знаю, что часто торгуют “серым” товаром (то есть изначально данный товар не предназначался для продаж в России). Ввозится товар из стран, в которых он стоит дешевле, чем в у нас (например, то, что в Англии продается по 2000 евро, на российском рынке идет по цене на 500-600 евро дороже). Соответственно, если какой-то интернет-магазин ввезет подобный товар из Англии и накрутит на него не 500-600, а 200-300 евро, то окажется самым недорогим продавцом среди своих конкурентов.
Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.
Потому что продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи и регулируется статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а согласно пункта 4 данной статьи: “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.