Плеерру гарантийный отдел на автозаводской режим работы

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

После получения накладной мы подошли к единственной работающей кассе, подождали в очереди из двух человек, оплатили товар, вернулись и забрали его. На этот раз мы вновь решили обратиться за консультацией к одному из сотрудников магазина. Около десяти минут он по нашей просьбе подыскивал наушники по нужным нам запросам, а также кратко, но вполне удовлетворительно отвечал на технические вопросы.

Информация о проезде в магазин Pleer.ru доступна на сайте в рекордном числе вариантов: наряду с текстовыми описаниями и графическими схемами на странице представлена видеозапись пути в магазин от метро. Помимо этого, мы обнаружили ссылку на Яндекс.карты и географические координаты магазина для обладателей GPS-навигаторов.

Рекомендуем прочесть:  Профессии дорожной отрасли льготного выхода на пенсию

Сайт компании и интернет-магазин

Но это был не последний наш визит в Pleer.ru. Через несколько дней мы заглянули туда вечером, памятуя о том, что магазин работает до 22:00. На этот раз мы решили быть настойчивее в разговоре о цене. Консультант огласил сумму, которая отличалась от той, что мы заплатили за тот же самый товар во время предыдущего посещения и той, что указана на сайте. В ответ мы вновь заговорили об интернет-каталоге. После непродолжительных раздумий сотрудник магазина назвал более низкую цену, добавив, что ниже уже сделать не может. Удивительно, но попытка поторговаться увенчалась успехом.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Что говорит на это Pleer.ru?

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).

Войти

Хочу заметить, что, как правило, цены в pleer.ru несколько ниже, чем в других подобных магазинах. За счет чего это достигается, можно попробовать угадать. Абсолютно достоверно знаю, что часто торгуют “серым” товаром (то есть изначально данный товар не предназначался для продаж в России). Ввозится товар из стран, в которых он стоит дешевле, чем в у нас (например, то, что в Англии продается по 2000 евро, на российском рынке идет по цене на 500-600 евро дороже). Соответственно, если какой-то интернет-магазин ввезет подобный товар из Англии и накрутит на него не 500-600, а 200-300 евро, то окажется самым недорогим продавцом среди своих конкурентов.

Рекомендуем прочесть:  Льготы молодой семье в санкт-петербурге

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Потому что продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи и регулируется статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а согласно пункта 4 данной статьи: “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения