Пример доверенность на получение актов об оказании услуг

Суд также может применить п. 4 ст. 753 ГК РФ и взыскать оплату за оказанные услуги при наличии акта, подписанного исполнителем в одностороннем порядке, если заказчик немотивированно отказался от его подписания. В то же время существует противоположная позиция судов, согласно которой к отношениям по договору возмездного оказания услуг положения ст. 753 ГК РФ не применяются.

Положения гл. 39 ГК РФ о договоре возмездного оказания услуг не требуют составления и подписания какого-либо документа, подтверждающего факт оказания услуг исполнителем и их получения заказчиком. Однако стороны вправе предусмотреть в договоре обязательность его составления и подписания (п. 4 ст. 421 ГК РФ). В качестве такого документа рекомендуется использовать акт об оказании услуг (название данного документа может быть различным — акт приемки-передачи услуг, акт сдачи-приемки и т.д.).

Составление и подписание акта об оказании услуг выгодно обеим сторонам, поскольку позволяет избежать споров по поводу того, какие именно услуги и в каком объеме были предоставлены исполнителем. Наличие подписанного сторонами акта облегчает процесс доказывания исполнителем факта оказания услуг, а также защищает заказчика от предъявления исполнителем требований об оплате фактически не предоставленных услуг.

Доверенность на подписание актов сдачи-приемки оказанных услуг

Учитывая изложенное, исполнителю рекомендуется предусмотреть в договоре условие о составлении данного документа.
При согласовании условия об обязательности составления и подписания акта об оказании услуг сторонам необходимо определить в договоре следующее:

Специально разработанного единого унифицированного бланка у такой доверенности нет – доверитель вправе написать ее в свободной форме. Крупные предприятия, как правило, пишут этот документ на фирменном бланке, но это не обязательно, для такого документа подойдет и обычный лист А4 формата. Написать доверенность можно как от руки, так и напечатать на компьютере, главное, чтобы на документе стояла подпись должностного лица и печать организации, если такую доверенность выписывает юридическое лицо.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Основные правила оформления доверенности на получение документов

Содержание документа точно должно отражать те действия, которые доверитель доверяет (извините за тавтологию) проводить своему представителю, а также сведения, касающиеся доверителя и персональные данные его представителя.

Рекомендуем прочесть:  Подстатья 225 работы услуги по содержанию имущества 2022

Написание доверенности на получение документов от юридического лица

Организации, как правило, доверяют такие действия своим сотрудникам – секретарям, кадровикам или специалистам бухгалтерских отделов, в зависимости от того, на получение каких именно документов выдается доверенность. Доверенность можно выдать как на одного представителя, так и сразу на нескольких. Кроме того, доверенность может носить единовременный характер, либо же действовать на протяжении определенного периода.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения