Претензии к магазину плеер ру

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.

В этой ситуации возможно такое решение: написать претензию на имя директора с просьбой о замене товара. Лучше всего будет, если вы сделаете это не через сотрудника Pleer.ru, а отправите почтой заказным письмом 1-го класса с уведомлением (чтобы уложиться в 14-ти дневный срок и убедиться в получении письма).

Что делать в этой ситуации?

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

3 сентября 2012 я пришел в магазин Плеер.ру что бы забрать фотоаппарат. Однако, в выдаче письменного объяснении причин отказа от бесплатного гарантийного ремонта мне было отказано, сервисмен сказал что он не выдает таких документов и предложил написать очередное заявление на имя руководства. На это заявление так же небыло получено никакого ответа от Плеер.ру, равно как и на все предыдущие претензии и заявления.

Рекомендуем прочесть:  Дератизация косгу 2022

Так же была консультация по электронной почте с представителем фирмы Nikon, который опроверг все доводы магазина о платном ремонте на второй год гарантии. Гарантия на все фотоаппараты Nikon составляет 2 года, в течение этого срока производится бесплатный ремонт.

Москва, Мастеркова д4

29 и 31 октября по почте мне пришло сразу три письма из Pleer.ru одинакового содержания, это был запоздалый ответы на претензии, оставленные 2 месяца назад. Содержание письма представляет собой типовую отписку (типовая, потому что в интернете часто упоминаются аналогичные ответы от этого магазина обманутым покупателям), что ООО Алекон не является правоприемником ООО Алеко-А, и моя претензия направлена не по адресу.

Позиция ответчика была такова: «мы тут вообще в принципе не причем, где покупали туда и обращайтесь, а цены вы с потолка берете, то, что у нас на сайте написано — это чушь, дилеры могут продавать машину хоть за миллион, хоть за 100 рублей!».

10 основных прав потребителей

Тут любимый француз преподносит первый сюрприз. Ровно после переезда автомобиль вообще не заводится. Ну я же умный, у меня же авто гарантийное, звоню на горячую линию. Объясняю девушке на том проводе свою проблему:

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?»

Акт 11. Представительство Citroen, получив мою претензию, наконец, очухиваются и понимают чем грозит мой поход в суд. Чтоб вы понимали ответственность у продавца\дилера\изготовителя по ЗоЗПП очень серьезная. После 45 дней ремонта можно кроме возврата денег по текущей стоимости требовать 1% в день от стоимости авто, а это очень круглые суммы. В моем случае из-за долгого ремонта можно было просить две машины.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения