Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2022 г. №924.
Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.
Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru
Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.
6. Долго ждать лично мне не пришлось, спустя минуты три мой номер загорелся напротив кассы 42. Пошёл её искать, потому что зал большой, народа много. Видеть все кассы разом невозможно, как и с первого раза запомнить, где какая находится.
Как устроена покупка в Плеер.ру. Это не магазин, а вокзал
1. Никогда сюда больше не пойду, даже если будет намного выгоднее. В таком случае закажу доставку.
2. Кто сюда ходит регулярно, тем сочувствую, но одновременно не понимаю.
3. Полтора с лишним часа времени на покупку стопки мелочей, не считая дорогу – один из самых невыгодных способов потратить будничное время.
4. Pleer.ru – действительно мутная контора, и я бы меньше всего хотел, чтобы купленные штуки сломались, и мне пришлось бы иметь дело с их сервисом. Везде какие-то странности, которых не бывает у крупных российских ритейлеров.
5. Организация продаж в их магазине номинально работает, но на деле так выматывает, что после неё хочется зайти в М.Видео или Связной и расцеловать витрины.
В итоге. Стоит ходить в магазин Pleer.ru?
По всему торговому залу висят телевизоры-табло: там отображаются кассы и номер на талонах, который они сейчас обслуживают. Так как толпа народа просто гигантская, номера не оглашают, как в каком-нибудь Сбербанке. Надо просто смотреть и стараться не пропустить, когда твой высветится.
Вторая примечательная особенность – низкие цены. Это натурально один из самых дешевых интернет-гипемаркетов вообще. Нет, существуют магазины еще дешевле, но, как правило, они совсем мелкие, ассортимент скуден или сугубо нишевой, сервис еще более зажат, а вероятность «нюансов» выше. Но:
Нюансы / минусы:
- Доступен либо самовывоз из магазина на Автозаводской. Там же можно посмотреть все модели из их каталога товаров. Но есть нюанс — самовывоз за розничные цены, интернет цена только на доставку. И будьте готовы, что и там любой чих за деньги. Реализована электронная очередь через терминал, к слову, народу бывает реально много. Так вот, опция ускоренной экспресс-очереди +350 руб. Проверка техники +500 руб. и так далее. Вообще, советую ориентироваться минимум на полчаса, если идете покупать вживую. А лучше закладывать час. От всего этого реально отказаться, спокойно подождать в рамках «бесплатной» очереди и получить товар по минимальной на рынке цене. Если вы на машине, учтите, проблемы с парковкой.
- Либо доставка собственными курьерами pleer.ru по столице и области. Тут уже и цена ниже, но в случае с ней, повторюсь, также отсутствует возможность оплаты банковской картой. Плюс опять допуслуги и попытки предоставить услугу «с урезанным функционалом», так сказать. Я про доставку только до метро.
Ещё некоторые особенности:
Плеер.ру же – типичный интернет-магазин, просто его надо воспринимать, как «дискаунтер», «лоу-костер». У авиакомпании «Победа», которая работает по подобной бизнес-модели даже в качестве ручной клади можно взять только небольшую сумку, а выбор места в салоне и еда — платные. Таков и pleer.ru — доплата за любой чих, скрытые попытки повысить цену, но если к этому быть готовым — рабочий вариант купить кофемашину недорого (верно в основном для Москвы — читайте ниже почему).
Важное замечание:при разговоре помните о том, что вы звоните продавцу не для того, что он подтвердил вам ваше право вернуть товар, поскольку это право дает вам Закон о Защите прав потребителей, а лишь для того, чтобы уточнить порядок возврата товара и адрес, по которому его возвращать, поскольку эта информация не была вам сообщена ранее. Разговаривайте вежливо и спокойно. Помните, что ваш разговор записывается и может стать важным аргументом в вашу пользу в суде, если до него дойдет.
Потому что продажа товаров через интернет относится к дистанционному способу продажи и регулируется статьей 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», а согласно пункта 4 данной статьи: “Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.
Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).
Сделал заказ сетевого фильтра Pilot XPro за 999 руб. в субботу 16 марта с доставкой по Москве. На следующий день в ВОСКРЕСЕНИЕ доставили. Супер! Цена (дешевле чем у конкурентов) + практически срочная доставка = Отличный магазин!
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)
Заказал внешний жесткий диск WD 1 Tb. Доставили в первой половине дня, как и просил. Курьер объяснил, что нужно для регистрации официальной 2-х годовой гарантии Western Digital. Магазином остался доволен, стал постоянным клиентом.
Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)
Pleer.ru — отличный интернет-магазин с отличными ценами!) Покупал в нем телефон и GPS-маяк другу, себе наушники. Товар легко выбрать на сайте, там всё логично отсортировано и легко находится. Понравилась бесплатная доставка внутри МКАД, но даже если ее нет, то приехать и забрать товар в сам магазин проблема также недоставляет: он находится прям у метро, а внтури всё четко и понятно организовано. С постпродажным обслуживанием не сталкивался, на все товары есть гарантия. Отличный магазин!
28 августа 2012 фотоаппарат был сдан на повторную экспертизу в Плеер.ру, Причем, выяснилось, что юридически Плеер.ру теперь прендалежит ООО Алекон, а не ООО Алеко-А. В этот же день была составлена претензия на имя руководства магазина с просьбой решить вопрос отказа в гарантийном обмене. А так же было составлено заявление на выдачу аналогичной камеры на время проведения экспертизы и ремонта, согласно ст.20.2 ФЗ «ОЗПП». Такие заявления рассматриваются согласно закону в 3х дневный срок. Однако ни в указанный срок, ни позже, никакой реакции на эаявление и претензию получено небыло.
Москва, Мастеркова д4
29 и 31 октября по почте мне пришло сразу три письма из Pleer.ru одинакового содержания, это был запоздалый ответы на претензии, оставленные 2 месяца назад. Содержание письма представляет собой типовую отписку (типовая, потому что в интернете часто упоминаются аналогичные ответы от этого магазина обманутым покупателям), что ООО Алекон не является правоприемником ООО Алеко-А, и моя претензия направлена не по адресу.
Расскажите друзьям
В Pleer.ru отказались производить обмен, объяснив это тем, что «Дикси-Сервис Калужское» не является авторизованным СЦ и их заключение для них ничего не значит. Так же не повлияло на их решение об отказе и мое возражение, что данный СЦ указан в выданном при продаже гарантийном талоне, и этот СЦ был указан именно как авторизованный! Кстати, как оказалось гарантийный талон действительно отличается от официального талона, пример которого имеется на сайте Nikon, то есть товар «серый», что подтвердилось и в переписке с представителями Nikon. То есть магазин Pleer.ru намерянно вводит покупателя в заблуждение. Вместе с отказом от обмена в магазине предложили оставить товар у них на повторную экспертизу. Далее ход событий будет описываться в комментариях к этой проблемме.