Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.
Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru
- поменять товар на такой же;
- поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
- уменьшить цену;
- безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
- отказаться и возвратить сумму за товар.
Условия для продукции ненадлежащего качества
Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.
Заказал блок питания для системника Chieftec 550w прямиком через яндекс.маркет, не заходя на сайт продавца. Вскоре пришло подтверждение заказа на почту и я уже подъезжал к месту самовывоза. Поднимаюсь непосредственно в сам магазин, вижу кучу народу и 82(!) окна обслуживания клиентов! И тут я подумал, ого, вот это магазин, вот это уровень!
Подхожу к терминалу электронной очереди, и передо мной встает нелегкий выбор, обычное обслуживание и обычная очередь(типа для людей, которые хотят сэкономить, жертвуя своим временем, просиживая свои попы в огромной очереди), и супер предложение по экспресс обслуживанию без очереди, стоимостью 350 рублей. Недолго думаю, я взял оба талончика, но все же расчитывал на действительно быстрое обслуживание и получение своего товара. Вскоре на табло высветился мой номер экспресс талончика и номер окошка(по бесплатному талончику пока ничего не высвечивалось). Подхожу к заветному окошку номер 35, а там (!) очередь из желающих получить экспресс обслуживание! Вот это да, подумал я, но оглянувшись по сторонам, понял что в этом окне дела все таки пойдут быстрей. Прошло минут 10, подхожу к менеджеру, даю талончик, называю номер резерва, заказ принят, после чего просит меня отойти в сторонку и дождаться пока мой товар принесут со склада, и при оплате заказа будет включено 350р за экспресс обслуживание. Ну уже что то, думаю, сейчас быстренько оплачу и свалю домой.
Дубликаты не найдены
2 раза делал там заказы:
— заказал планшет, всё подтвердили, а потом 3 дня тупо динамо(курьер так и не приехал), несколько раз звонил операторам — ничего внятного сказать не смогли, заказал в другом месте
— второй раз заказывал антипробуксовочные ленты, специально через Яндекс.Маркет(нужно было срочно), заявленные на маркете сроки доставки опять сорвали, больше я экспериментировать с ними не стал
В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.
3. Сами продавцы не имеют права на оценку качества продукции. Для этого есть специализированные сервисы, проводящие экспертизу. И в случае, если клиент требует возврата или обмена, отправить товар на экспертизу.
Что говорит на это Pleer.ru?
02. 08 С товаром из данного заказа обратился мужчина (не гр. Клименко). В процессе осмотра товара для замены были выявлены следы механического повреждения (по всей видимости, чрезмерные усилия во время сборки – в итоге были скручены ножки тренажёра).
- Возврат в случае, если продавец сообщил ложные сведения о товаре или его характеристиках. В этом случае необходимо писать претензию.
- Возврат исправного товара возможен без объяснения причины в день покупки.
- По договоренности сторон.
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Жалоба в Роспотребнадзор
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате плеера надлежащего качества как технически сложного товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.