Перекресток возврат товара

На любое нарушение со стороны магазина необходимо обращать внимание руководства или контролирующих органов вне зависимости от того, привели ли данные нарушения к негативным последствиям, ведь это в любой момент может сказаться на качестве обслуживания. Рассмотрим ситуации, наиболее часто возникающие при совершении покупок в супермаркетах.

Неудовлетворительная работа сотрудников магазина

В обязанности сотрудников магазина входит контроль за сроком годности продуктов. Товара с истекшим сроком годности в продаже быть не должно. Также нужно обращать внимание и на дату изготовления: если она стоит «будущим» числом, то в качестве товара следует усомниться.

Ложная информация о товаре

В магазине часто проводятся акции, которые не всегда учитываются при подсчете стоимости товаров на кассе. Поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы товар пробивался именно по той цене, которая была указана на ценнике. В противном случае покупатель имеет право уплатить за товар ту цену, которая стояла на ценнике в момент покупки.

Если на протяжении 15 дней после написания жалобы руководство магазина не оставило никаких отметок в книге жалоб о мерах, предпринятых для устранения недостатков в работе супермаркета, у покупателя появляются все основания на подачу жалобы в такие органы контроля, как Роспотребнадзор, прокуратура.

Куда можно подать жалобу на магазин Перекресток

Я, Жевлаков Олег Анатольевич, прошу защитить мои права на возврат денежных средств, потраченных в связи с приобретением некачественного товара в магазине Перекресток, расположенного по адресу: город Москва, улица Шипиловская, дом 50 корпус 1.

Видео: Несоответствие цен в магазине перекресток

  1. Отправив почтовое письмо.
  2. Подать жалобу лично в учреждении по месту жительства.
  3. Отправить в федеральную службу факс;
  4. Отправить электронное письмо. Во всех указанных четырех способах подачи жалобы пишется письмо на имя руководителя инстанции по месту жительства или просто адресуется Федеральной Службе населенного пункта.
  5. Написать жалобу на официальном сайте ведомства rospotrebnadzor.ru/virtual/feedback. В данном случае придется заполнить поля анкеты, информативно написать обращение, не превышая допустимый лимит в 2000 символов. Прикрепить к жалобе документы в разрешенном на сайте формате.
  6. Есть возможность пожаловаться на Перекресток устно по телефону горячей лини ФС: 8-800-100-00-04 с 10-00 до 17-00 по московскому времени, перерыв в работе: с 12-00 до 12-45. Звонки из всех населенных пунктов страны бесплатные.
Рекомендуем прочесть:  Размер Социальной Пенсии В 2022 Году В Ростовской Области Размер Едв

Компания X5 RETAIL GROUP разработала для своих покупателей новую услугу. Теперь все желающие могут совершать покупки в магазинах торговой сети «Перекресток» и «Пятерочка» без очередей и лишних контактов с каcсирами и продавцами, используя новое приложение Экспресс-скан. Установите новое приложение уже сейчас и приступайте к безопасным покупкам.

Активация приложения Экспресс-скан

  • Когда Вы закончите выбирать товары, Вам останется только отсканировать QR-код ФИНИШ и оплатить покупку.
  • Оплату можно произвести с помощью карт VISA, Mastercard и через систему платежей Google Pay. Чек об оплате будет отправлен Вам на электронный адрес, указанный при регистрации.

    Как совершать покупки в приложении Экспресс-скан

    1. Введите Ваш номер телефона
    2. На указанный номер придет смс с кодом, для подтверждения номера
    3. Заполните данные Вашего профиля (имя, дату рождения, электронный адрес для получения чеков и пароль для входа в личный кабинет) и завершите регистрацию нажав кнопку «Создать»

  • Оцените статью
    Ваш вектор правового обеспечения