Медицинский кабинет по 310 статье что купить

Медицинский кабинет по 310 статье что купить

В качестве примеров расходов, которые можно отражать по статье 310 КОСГУ, Минфин России привел приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, облучателей (облучателей-рециркуляторов) бактерицидных и иных приборов (оборудования), если срок их полезного использования более 12 мес. В ином случае такие объекты приобретаются по соответствующей подстатье статьи 340 КОСГУ.

В рамках мероприятий по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции учреждения закупают бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и др.

Государственные, муниципальные органы, другие учреждения (кроме медицинских учреждений) приобретают аналогичные материалы (бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки) для своих сотрудников в целях профилактики коронавирусной инфекции по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.

Медицинские учреждения в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) приобретают термометры, бактерицидные лампы (со сроком полезного использования менее 12 мес.), дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ.

Расходы на мероприятия по профилактике коронавирусной инфекции государственные (муниципальные) органы, учреждения отражают исходя из их отраслевой (функциональной) направленности по соответствующим разделам и подразделам классификации расходов бюджетов согласно порядку, утв. приказом Минфина России от 06.06.2022 № 85н.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Расходы учреждений образования на оснащение медицинских кабинетов в дошкольных образовательных и общеобразовательных учреждениях

В соответствии со ст. 51 Закона РФ от 10.07.1992 N 3266-1 “Об образовании“ (далее — Закон “Об образовании“) медицинское обслуживание обучающихся и воспитанников образовательных учреждений обеспечивают органы здравоохранения. В свою очередь, образовательное учреждение обязано создать необходимые условия для работы медицинских работников. Какое оборудование должен содержать медицинский кабинет в образовательном учреждении? За счет каких средств оно приобретается? Об этом — в данной статье.

В представленном перечне оборудования и инструментария содержатся как объекты основных средств, так и объекты, относящиеся к материальным запасам. Следовательно, в соответствии с Приказом Минфина РФ от 08.12.2006 N 168н “Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ“ объекты, относящиеся к основным средствам (письменный стол, стул, кушетка, холодильник и т.д.), приобретаются по статье 310 “Увеличение стоимости основных средств“ ЭКР, а объекты материальных запасов (шприцы, жгут, грелка и т.д.) — по статье 340 “Увеличение стоимости материальных запасов“ ЭКР.

Приобретение оборудования для медицинского кабинета и передача его в эксплуатацию осуществляются в общепринятом порядке, установленном Инструкцией N 25н*(1). При приобретении инструментария, который в соответствии с нормами названной инструкции относится к материальным запасам, он первоначально приходуется на склад. В соответствии с заявкой врача (медицинской сестры) он выдается материально ответственным лицом. На сумму выданного инструментария по окончании месяца составляется Акт о списании материальных запасов (ф. 0504230). Заявка на выдачу со склада необходимого инструментария прилагается к акту.

Заявку на приобретение необходимого оборудования и инструментария в бухгалтерию учреждения подает врач медицинского кабинета либо медицинская сестра (в случае если в учреждении медицинским кабинетом заведует медицинская сестра). Материальную ответственность за сохранность материальных ценностей, находящихся в медицинском кабинете несет лицо, которое состоит в штате учреждения образования и с которым заключен договор материальной ответственности.

обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения. Поскольку в соответствии с требованиями названного закона образовательные учреждения предоставляют медицинским работникам помещение, в котором должны быть созданы соответствующие условия для их работы, образовательные учреждения должны нести расходы по оснащению медицинского кабинета необходимым оборудованием. При этом обеспечение медицинского кабинета медикаментами по установленному перечню является обязанностью медицинского учреждения, с которым образовательное учреждение заключает договор и работники которого оказывают медицинскую помощь обучающимся и воспитанникам образовательных учреждений.

Медицинский пункт в учреждении спорта

Количество медпунктов по предполагаемому объему оказания медицинской помощи определяется исходя из вида спорта, количества спортсменов и иных участников соревнований, предполагаемых видов заболеваний и травм. Их наличие обязательно и в местах тренировок (п. п. 3 — 5 Приложения 8 к Приказу Минздравсоцразвития России N 613н).

  • динамическое наблюдение за состоянием здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом (в том числе и массовым спортом), и оформление специалистами соответствующего медицинского заключения о допуске к занятиям физической культурой и спортом (в том числе и массовым спортом), спортивным соревнованиям;
  • оказание первичной медико-санитарной помощи, специализированной медицинской помощи при проведении спортивных мероприятий (спортивных соревнований, учебно-тренировочных мероприятий), занятий физической культурой и спортом (в том числе и массовым спортом).

Динамическое наблюдение включает: текущее медицинское наблюдение, периодические медицинские осмотры, углубленные медицинские обследования, врачебно-педагогические наблюдения.

Оказание первичной медико-санитарной помощи спортсменам организуется путем размещения на объектах спорта, в спортивных сооружениях, в местах проведения спортивных мероприятий медицинского пункта, порядок организации которого приведен в Приложении 8 к Приказу Минздравсоцразвития России N 613н .

  • в журнале операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (ф. 0504071) — в части операций по принятию к учету объектов основных средств по сформированной первоначальной стоимости или операций по увеличению первоначальной (балансовой) стоимости объектов основных средств на сумму фактических затрат по их достройке, реконструкции, модернизации, дооборудованию;
  • в журнале по прочим операциям (ф. 0504071) — по иным операциям по поступлению объектов основных средств.
  • основных средств (столов, кушеток, холодильников и т.д.), отражаются по статье 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ;
  • объектов материальных запасов (шприцев, перевязочных средств, медикаментов и т.д.), — по статье 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ.

Другие учреждения (не медицинские), которые в целях профилактики случаев заболевания коронавирусной инфекцией закупили для своих сотрудников бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки, должны применять при учете этих ценностей подстатью 346 КОСГУ.

Расходы на приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, облучателей (облучателей-рециркуляторов) бактерицидных и иных приборов (оборудования), срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев, нужно отражать по статье 310 КОСГУ.

Подстатью 341 КОСГУ должны использовать медицинские учреждения, которые в целях оказания медпомощи приобретают термометры (срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев), бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки. При этом, если такие материалы в рамках одного договора приобретаются как для медпомощи, так и для хознужд (в том числе для посетителей больницы), нужно также использовать подстатью 341 КОСГУ.

Рекомендуем прочесть:  Получает ли платный ординатор стипендию

Бактерицидный облучатель принимается к учету в составе основных средств по первоначальной стоимости, которая в данном случае равна сумме фактических вложений в его приобретение (п. 23 Инструкции N 157н, п. 14, 15 СГС «Основные средства»). Поскольку по условиям примера первоначальная стоимость объекта основных средств составляет менее 10 000 руб., то амортизация на него не начисляется (п. 92 Инструкции N 157н, п. 39 СГС «Основные средства»). При выдаче бактерицидного облучателя в эксплуатацию его первоначальная стоимость списывается с балансового учета с одновременным отражением на забалансовом счете 21 (п. 373 Инструкции N 157н).

В соответствии с положениями, изложенными в данном документе, в медпункте оказывается первичная медико-санитарная помощь в экстренной и неотложной формах спортсменам и специалистам, работающим со спортсменами, организаторам, зрителям, персоналу спортивных сооружений и другим лицам, находящимся на объекте спорта, в том числе на этапах медицинской эвакуации до прибытия машины скорой медицинской помощи.

Как уже было сказано, медпункт, размещенный на объекте спорта, оказывает первичную медико-санитарную помощь всем лицам, нуждающимся в медицинской помощи. В связи с этим допускается организовывать медпункты по функциональному назначению для спортсменов, зрителей и других клиентских групп спортивных соревнований.

Основные принципы законодательства о физической культуре и спорте в Российской Федерации установлены Федеральным законом от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации». Нормы данного закона предусматривают систематический контроль за состоянием здоровья лиц, занимающихся физической культурой и спортом. При этом организаторы физкультурных мероприятий и (или) спортивных мероприятий обязаны осуществлять обеспечение медицинской помощью их участников. Кроме того, в Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2022 года, утвержденной Распоряжением Правительства РФ от 07.08.2009 № 1101-р, говорится: одной из мер социальной защиты спортсменов и тренеров является повышение качества медицинского обеспечения, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оказание первичной медико-санитарной помощи в местах проведения спортивных мероприятий их участникам, зрителям, персоналу спортивных сооружений и другим лицам осуществляется силами медицинского пункта, расположенного на объекте спорта. О том, что следует предусмотреть при его организации, мы поговорим в материале.

Количество медпунктов при проведении спортивных мероприятий определяется их организаторами по предполагаемому объему оказания медицинской помощи исходя из вида спорта, количества спортсменов, зрителей и иных участников, предполагаемых видов заболеваний и травм.

С одной стороны, Минфин России в письмах*(5) указывал, что подстатья 341 КОСГУ применяется, когда речь идет о медицинских изделиях, медицинском инструментарии, используемом в медицинских целях для оказания медицинских услуг. В рассматриваемой же ситуации речь идет об оказании ветеринарных, а не медицинских услуг. Это и порождает сомнение в использовании кода 341 КОСГУ.

Обратите внимание: среди перечисленного есть имущество, которое удовлетворяет критериям отнесения к основным средствам*(3). Например, бесконтактные измерители температуры, диспенсеры для антисептических средств, облучатели (облучатели-рециркуляторы) бактерицидные. Срок их полезного использования составляет более 12 месяцев. Соответственно, расходы на их приобретение относятся на статью 310 «Увеличение стоимости основных средств» КОСГУ.

Но жизнь диктует свои правила и провоцирует все новые ситуации, в которых сложно сделать правильный выбор. Например, сейчас актуально проведение мероприятий по профилактике и противодействию распространения коронавирусной инфекции, которые подразумевают приобретение материальных запасов. Как в такой ситуации применять принцип функционального назначения при выборе КОСГУ? Или учреждение покупает ветеринарные препараты, одноразовую одежду. Рассмотрим эти случаи подробнее.

Когда же речь заходит о выборе кода КОСГУ для объектов, приобретаемых в целях профилактики и противодействия распространения короновирусной инфекции и относящихся к материальным запасам, возникает выбор между подстатьями 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» и 346 «Увеличение стоимости прочих оборотных запасов (материалов)» КОСГУ.

Приобретение материалов и выбор кодов КОСГУ — тема острая и интересная. И в первую очередь потому, что каждую ситуацию под нормы действующего законодательства «подогнать» получается не всегда. Спорные мнения, неоднозначные вопросы. В таких случаях на помощь бухгалтеру приходит Минфин России, который своими письмами расставляет точки над i.

Медицинский кабинет по 310 статье что купить

а) материалы — материальные ценности, используемые в текущей деятельности субъекта учета в течение периода, не превышающего 12 месяцев, независимо от их стоимости, а также материальные ценности, приобретенные (созданные) в целях реализации полномочий по обеспечению техническими средствами реабилитации, лекарственными средствами, лекарственными препаратами, медицинскими изделиями, иными материальными ценностями отдельных категорий граждан (организаций);

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ предназначена для отражения операций по поступлению (принятию к учету) материальных запасов, а также расходов по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на приобретение (изготовление) объектов, относящихся к материальным запасам.

расходы по приобретению комплектующих, составных частей к медицинскому оборудованию, в том числе в случае приобретения, связанного с заменой выбывших из строя частей, деталей новыми, и не приводящего к изменению (расширению) функциональных возможностей, улучшению технических характеристик и к увеличению первоначальной (балансовой) стоимости — по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ;

расходы на приобретение медицинских изделий, медицинского инструментария для применения в медицинских целях для оказания медицинских услуг отражаются по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ;

оборудование, требующее монтажа и предназначенное для установки. К оборудованию, требующему монтажа, относится оборудование, которое может быть введено в действие только после сборки его частей и прикрепления к фундаменту или опорам зданий и сооружений, а также комплекты запасных частей такого оборудования. При этом в состав оборудования включается и контрольно-измерительная аппаратура или другие приборы, предназначенные для монтажа в составе установленного оборудования, и другие материальные ценности, необходимые для строительно-монтажных работ;

Статья 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» КОСГУ детализирована подстатьями 341-347, 349 КОСГУ. По этим подстатьям отражайте расходы на приобретение (изготовление) объектов, признаваемых материальными запасами, и операции по их поступлению (принятию к учету).

  • в планировании доходов и расходов бюджета, составлении росписи, кассового плана;
  • при составлении бюджетных смет для казенной организации;
  • при составлении обоснований расходов к бюджету и бюджетной смете;
  • лимиты и ассигнования доводятся до получателей бюджетных средств в разрезе кодификатора КОСГУ;
  • при составлении плана закупок и плана-графика;
  • при расчетах с бюджетом;
  • при составлении некоторых отчетных форм;
  • при принятии обязательств (бюджетных, денежных);
  • в иных случаях, предусмотренных БК РФ и Приказом № 209н.
  1. Выбрать правильный КОСГУ для совершаемой операции.
  2. Определить КВР, который соответствует КОСГУ.
  3. Проверить данные увязки КВР и КОСГУ по актуальной таблице соответствий.
  4. Внести проверенный КВР в плановую и отчетную документацию.

Еще в 2022 году все затратные операции в бюджете классифицировались по КОСГУ. Кодификатор являлся неотъемлемой частью кода бюджетной классификации. 20-значный КБК каждой расходной операции заканчивался тремя символами — КОСГУ. Но уже с января 2022 года правила поменялись, и бюджетная классификация по КОСГУ не формируется. Вместо классификации операций сектора государственного управления в КБК указывают код вида расходов, или КВР.

Рекомендуем прочесть:  Пример договора с гарантийными обязательствами

Код вида расходов — это трехзначный шифр, используемый для группирования однородных операций по расходованию бюджетных средств. Причем классификация операций производится непосредственно по их содержанию с целью эффективного управления бюджетным процессом и контроля над законным исполнением. Этот специфический кодификатор используется при составлении кода бюджетной классификации. А значит, шифр применяется практически во всех сферах финансовой деятельности.

Бюджетное учреждение, не оказывающее медицинскую помощь, закупило у коммерческой организации дезинфицирующее средство на сумму 35 800 руб., а также спиртовые салфетки и антисептический раствор для обработки кожи рук для сотрудников на сумму 13 400 руб. Расходы произведены по КВФО 4.

К расходам, отражаемым по статье 310, относятся расходы на приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, бактерицидных облучателей (облучателей-рециркуляторов) и иных приборов (оборудования), срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев.

К расходам медицинских учреждений, отражаемым по подстатье 341 «Увеличение стоимости лекарственных препаратов и материалов, применяемых в медицинских целях» КОСГУ, относится приобретение в целях оказания медицинской помощи (медицинских услуг) термометров (срок полезного использования которых — менее 12 месяцев), бактерицидных ламп, дезинфицирующих средств, антисептиков, масок, латексных перчаток. В случае приобретения медицинским учреждением в рамках одного контракта (договора) указанных материальных запасов как в целях оказания медицинской помощи, так и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для его посетителей, расходы на оплату данных контрактов (договоров) также подлежат отражению по подстатье 341 КОСГУ.

В частности, чиновники отметили, что в целях реализации мероприятий по профилактике и противодействию распространения новой коронавирусной инфекции учреждения закупают бесконтактные измерители температуры, дезинфицирующие средства, антисептики, диспенсеры для антисептических средств, маски, латексные перчатки, бактерицидные лампы и другие нефинансовые активы.

Бактерицидный облучатель принимается к учету в составе основных средств по первоначальной стоимости, которая в данном случае равна сумме фактических вложений в его приобретение (п. 23 Инструкции № 157н [3] , п. 14, 15 СГС «Основные средства« [4] ). Поскольку по условиям примера первоначальная стоимость объекта основных средств составляет менее 10 000 руб., амортизация на него не начисляется (п. 92 Инструкции № 157н, п. 39 СГС «Основные средства»). При выдаче бактерицидного облучателя в эксплуатацию его первоначальная стоимость списывается с балансового учета с одновременным отражением на забалансовом счете 21 (п. 373 Инструкции № 157н).

КОСГУ 300

Но в этом случае речь идет только о создании, изготовлении нефинансовых активов из материалов подрядчиков. Услуги по изготовлению нефинансовых активов из материалов заказчика, то есть самого учреждения, отражаются с применением подстатьи 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ или по подстатье 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» КОСГУ, если они связаны с капвложениями в основные средства:

Если медицинское учреждение в рамках одного контракта или договора приобретает медицинские маски и перчатки для оказания медицинской помощи и для общехозяйственных нужд учреждения, в том числе для посетителей учреждения, то расходы также отражаются по подстатье КОСГУ 341.

  • например, расходы на изготовление дубликатов ключей из материалов подрядчика нужно отражать по подстатье 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов» КОСГУ.
  • Важно: с 1 января 2022 года применяются подстатьи КОСГУ 352 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с неопределенным сроком полезного использования» и 353 «Увеличение стоимости неисключительных прав на результаты интеллектуальной деятельности с определенным сроком полезного использования».
  • Новые коды КОСГУ 352, 353 используются для учета приобретения пользовательских, лицензионных прав на программное обеспечение, приобретение и обновление справочно-информационных баз в соответствии с ФСБУ «Нематериальные активы», который вступает в силу в 2022 году.

Вопрос: по какой статье КОСГУ учреждению нужно провести расходы на покупку дозаторов для антисептических средств, бесконтактных измерителей температуры, бактерицидных облучателей, которые приобретаются по новым санитарным правилам Роспотребнадзора?

В нашем примере предметом контракта является поставка песка. Такие расходы отражаются по КОСГУ 346 «Увеличение стоимости прочих материальных запасов». На основании накладной от поставщика поступление материалов отражается по дебету счета 0 105 36 346. Затем по решению комиссии по поступлению и выбытию активов на основании акта о списании материальных запасов ф. 0504230 песок списывается на текущие расходы.

Допустим, учреждение благоустраивает территорию впервые. Все мероприятия – устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников – подрядчик выполнил по одному контракту. Стоимость материалов, которые использовал исполнитель, отдельно в контракте не выделена. В этом случае бухгалтер должен отнести расходы на подстатью 226 КОСГУ. Оснований применять подстатью 225 КОСГУ нет. Ведь работы направлены не на содержание имущества, а на первоначальное озеленение территории.

Вопросы чаще возникают по содержанию имущества, чем по ремонту, поэтому подробнее остановимся на нем. Ремонт — это, в частности, устранение неисправностей, восстановление работоспособно¬сти имущества, восстановление или поддержание первоначальных харак¬теристик. Содержание – это работы и услуги для поддержания или восстановления функциональных характеристик объекта.

Если и на следующий год учреждение решит благоустроить ту же самую территорию (посадить цветы и обновить клумбы), то классификация расходов будет иной. Затраты надо учесть по подстатье 225 КОСГУ, поскольку к моменту начала работ у учреждения уже есть имущество (клумбы) и оно оплачивает мероприятия по их содержанию.

В отношении обслуживания и ремонта единых функционирующих систем (локально-вычислительных сетей, пожарной и охранной сигнализации, си¬стем допуска в помещение и видеонаблюдения и т. п.), входящих в состав отдельных объектов нефинансовых активов, в Указаниях № 180н также пред-писано использование кода 225 КОСГУ. Даже если такие системы не отра¬жены в учете в качестве отдельного инвентарного объекта.

Если подрядчики делают уборку или санитарно-гигиеническую очистку помещений, такие работы отражают по подстатье 225 КОСГУ. Этот порядок применяется, даже если подрядчик указал в документах перечень и стоимость израсходованных им материалов. Но все не так просто. Если в договоре сказано, что учреждение оплачивает ремонтные работы согласно смете, то расходы относят на подстатью 225 КОСГУ. А если в нем есть только формулировки «установка» или «монтаж», в большинстве случаев нужно применить подстатью 226 КОСГУ.

По какому КОСГУ необходимо учитывать расходы на закупку медицинских изделий для борьбы с распространением коронавируса

310 — для учета расходов на приобретение бесконтактных измерителей температуры, диспенсеров для антисептических средств, облучателей (облучателей-рециркуляторов) бактерицидных и иных приборов (оборудования), срок полезного использования которых составляет более 12 месяцев;

341 — используется медицинскими учреждениями, которые в целях оказания медпомощи приобретают термометры (срок полезного использования которых не превышает 12 месяцев), бактерицидные лампы, дезинфицирующие средства, антисептики, маски, латексные перчатки. При этом, если такие материалы в рамках одного договора приобретаются как для медпомощи, так и для хознужд (в том числе для посетителей больницы);

Рекомендуем прочесть:  Выплаты при рождении ребенка молодой семье до 35

Здравствуйте, я руководитель частной клиники. Правомерно ли требование Росздравнадзора соблюдать стандарты оснащения кабинетов в соответствии с порядками оказания медицинской помощи, если наша организация не работает в системе ОМС, а только оказывает отдельные платные медицинские услуги? Кроме того, некоторые специалисты ведут только консультативный прием и это прописано в Положении о нашей медицинской организации. Например, хирург не выполняет никаких медицинских манипуляций, а по стандарту оснащения требуется операционный стол; для уролога требуют аппарат для мойки эндоскопов, но эндоскопию мы не делаем, и.т.д. Как нам мотивированно отстоять свою позицию в этом вопросе?

Федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия), в частности запрещаются:
(в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 1) введение ограничений в отношении создания хозяйствующих субъектов в какой-либо сфере деятельности, а также установление запретов или введение ограничений в отношении осуществления отдельных видов деятельности или производства определенных видов товаров;
2) необоснованное препятствование осуществлению деятельности хозяйствующими субъектами, в том числе путем установления не предусмотренных законодательством Российской Федерации требований к товарам или к хозяйствующим субъектам;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 17.07.2009 N 164-ФЗ) 3) установление запретов или введение ограничений в отношении свободного перемещения товаров в Российской Федерации, иных ограничений прав хозяйствующих субъектов на продажу, покупку, иное приобретение, обмен товаров;
4) дача хозяйствующим субъектам указаний о первоочередных поставках товаров для определенной категории покупателей (заказчиков) или о заключении в приоритетном порядке договоров;
5) установление для приобретателей товаров ограничений выбора хозяйствующих субъектов, которые предоставляют такие товары;
6) предоставление хозяйствующему субъекту доступа к информации в приоритетном порядке;
(п. 6 введен Федеральным законом от 17.07.2009 N 164-ФЗ) 7) предоставление государственной или муниципальной преференции в нарушение требований, установленных главой 5 настоящего Федерального закона;
(п. 7 в ред. Федерального закона от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 8) создание дискриминационных условий;
(п. 8 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 9) установление и (или) взимание не предусмотренных законодательством Российской Федерации платежей при предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных или муниципальных услуг;
(п. 9 введен Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ) 10) дача хозяйствующим субъектам указаний о приобретении товара, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Словом, этот нормативный документ внес немалую смуту в эту часть рынка. Однако его участники еще не успели как следует приспособиться к новым правилам, как спустя всего десять дней оно было отменено. Соответствующие указания содержались в постановлении Правительства от 13 апреля 2022 года N 500.

Одним из столпов рынка медицинских товаров в России становится требование об обязательной государственной регистрации: продукт можно попасть в свободную продажу только после того, как на него получено регистрационное удостоверение установленного образца. Основным нормативным документом, который регулирует общие правила госрегистрации таких товаров, по-прежнему остается постановление Правительства от 27 декабря 2012 г. N 1416. Однако с начала 2022 года Правительством был принят ряд важных постановлений, которые заметно изменили действующий порядок – правда, только для отдельных категорий продуктов.

Еще одной серьезной проблемой на рынке медицинских товаров в условиях пандемии COVID-19 стал оборот востребованных продуктов. Наверное, все хорошо помнят о том, как после публикации официальных рекомендаций ВОЗ и Роспотребнадзора медицинские маски и перчатки практически исчезли из свободной продажи в аптеках и других организациях, а если и продавались, то по цене, завышенной на порядок в сравнении с докоронавирусным периодом. В этих условиях Правительству не оставалось ничего другого, кроме как вмешаться в ситуацию, попытавшись упорядочить деятельность недобросовестных участников рынка.

Несмотря на то, что в условиях распространения инфекции COVID-19 международные отношении оказались в какой-то степени замороженными, это не коснулось вопросов торгового оборота в части медицинских товаров. Напротив, страны активно помогают друг другу актуальными разработками в части борьбы с коронавирусом, а также в области предоставления необходимых товаров странам, которые в них нуждаются – как в порядке закупки по коммерческим ценам, так и в виде гуманитарной помощи.

Через два месяца после принятия первого постановления № 223 вышел новый нормативный документ – постановление Правительства от 30 апреля 2022 года № 637. Оно сняло ограничение на выполнение поставок востребованных товаров в государства, входящие в состав Евразийского экономического союза. А позднее постановлением от 9 июня 2022 года N 840 было окончательно разрешено вывозить маски, перчатки и другие популярные продукты и в страны дальнего зарубежья. Единственное условие, которое пока продолжает действовать в этой области – необходимость контроля ситуации на предмет того, чтобы особенно крупные поставки не нанесли ущерба внутреннему рынку. Выполнение такого контроля на базе анализа параметров текущего положения дел было доверено Минпромторгу.

Медицинский кабинет по 310 статье что купить

Обустройство кабинетов должно соответствовать СП 2.1.3678-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к эксплуатации помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта, а также условиям деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих продажу товаров, выполнение работ или оказание услуг».

В кабинете устанавливается раковина с холодной и горячей водой, устанавливаются спенсеры для моющих и дезинфицирующих средств, устройство для бумажных полотенец. В кабинете хранится запас одноразовых перчаток для проведения объективного осмотра пациентов.

В Медпункте оказывается первичная медико-санитарная помощь в экстренной и неотложной формах спортсменам и специалистам, работающим со спортсменами, организаторам, зрителям, персоналу спортивных сооружений и другим лицам, находящимся на объекте спорта, в том числе на этапах медицинской эвакуации до прибытия машины скорой медицинской помощи.

  • габаритов и расстановки оборудования;
  • числа лиц, которые одновременно могут находиться в помещении;
  • последовательности технологических процессов;
  • расстояний, обеспечивающих расстановку оборудования, а также передвижение пациентов и работников,

В приложении № 4 к Приказу № 1144н указаны рекомендуемые штатные нормативы медицинской бригады, количества выездных бригад скорой медицинской помощи, медицинских работников при проведении физкультурных мероприятий и спортивных соревнований, мероприятий по оценке выполнения нормативов испытаний (тестов) комплекса ГТО. Состав и количество медицинских работников может изменяться в соответствии с количеством зрителей и участников мероприятий, условиями проведения мероприятий (места проведения, доступности и удаленности места проведения от ближайшей медицинской организации, прогнозируемым климатическим и погодным условиям) и пр.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения