431 статья указа изменение 2022

1) аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые привели к невозможности эксплуатации федеральной государственной информационной системы в области ветеринарии, до устранения их последствий;

3) если в ветеринарных сопроводительных документах содержатся сведения, составляющие государственную тайну, и (или) иная информация, отнесенная федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными в области обороны, в сфере внутренних дел, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в сфере исполнения наказаний, в сфере государственной охраны и в области обеспечения безопасности, к сведениям, составляющим служебную тайну.

«2. С 1 июля 2022 года оформление ветеринарных сопроводительных документов производится в электронной форме в соответствии со статьей 2.3 Закона Российской Федерации от 14 мая 1993 года N 4979-1 «О ветеринарии», за исключением случаев, установленных частью 2.1 настоящей статьи.»;

2. Сторона, которая приняла от контрагента исполнение по договору, связанному с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и при этом полностью или частично не исполнила свое обязательство, не вправе требовать признания договора недействительным, за исключением случаев признания договора недействительным по основаниям, предусмотренным статьями 173, 178 и 179 настоящего Кодекса, а также если предоставленное другой стороной исполнение связано с заведомо недобросовестными действиями этой стороны.

3. В случае признания недействительным по требованию одной из сторон договора, который является оспоримой сделкой и исполнение которого связано с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, общие последствия недействительности сделки (статья 167) применяются, если иные последствия недействительности договора не предусмотрены соглашением сторон, заключенным после признания договора недействительным и не затрагивающим интересов третьих лиц, а также не нарушающим публичных интересов.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

«Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые государственными служащими, указанными в абзацах втором и третьем настоящего пункта, направляются кадровой службой федерального государственного органа в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции или в подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации, определяемое Правительством Российской Федерации, в течение 10 дней после окончания срока, предусмотренного для их представления в кадровую службу федерального государственного органа.».

7. Внести в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. N 878 «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 49, ст. 6399; 2022, N 52, ст. 7588), изменение, дополнив пункт 12 подпунктом 2.1 следующего содержания:

Скорректирована форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Она дополнена разделом «Сведения о недвижимом имуществе, транспортных средствах и ценных бумагах, отчужденных в течение отчетного периода в результате безвозмездной сделки».

в Хойникском районе – земли в кварталах № 1–97 Бабчинского лесничества (14 674 гектара), кварталах № 1–85 Воротецкого лесничества (10 180 гектаров), кварталах № 1–91 Новопокровского лесничества (12 327 гектаров), кварталах № 1–86 Оревичского лесничества (11 705 гектаров), кварталах № 1–142 Радинского лесничества (18 533 гектара), кварталах № 1–170 Тульговичского лесничества (20 764 гектара).

16.Вред, причиненный окружающей среде заповедника, возмещается юридическими и (или) физическими лицами, в том числе индивидуальными предпринимателями, в размерах и порядке, установленных законодательными актами.

на севере – от точки пересечения границ кварталов № 1–3 Тульговичского лесничества в восточном направлении вдоль внешних границ кварталов № 3–6, 12 данного лесничества, на юго-запад вдоль внешних границ кварталов № 12, 19, 27 указанного лесничества, в северо-восточном направлении вдоль внешних границ кварталов № 27, 37 названного лесничества, на юг по внешним границам кварталов № 37, 51, 67 Тульговичского лесничества до пересечения с р. Вить, на северо-восток по ее восточному берегу до северного угла квартала № 41 этого лесничества, на юго-восток и юго-запад по внешней границе квартала № 41 Тульговичского лесничества, на юго-восток по внешним границам кварталов № 56, 72 указанного лесничества, на юго-запад и юго- восток по внешним границам кварталов № 72, 89, 106, 127 Тульговичского лесничества, в восточном направлении по внешним границам квартала № 141 данного лесничества, пересекая автомобильную дорогу Хойники – Тульговичи, на северо-восток по внешним границам кварталов № 1, 2 Новопокровского лесничества до пересечения с кварталом № 84 Воротецкого лесничества, в северо-восточном направлении по внешним границам кварталов № 84, 70, 56, 44 до пересечения с кварталом № 33 Воротецкого лесничества, в восточном направлении вдоль внешних границ кварталов № 34, 23, 24, 16, 4–7, 2, 3, 1 этого лесничества до пересечения с административной границей Брагинского района, в северо-восточном направлении по внешним границам кварталов № 4, 1 Богушевского лесничества, на восток по внешним границам кварталов № 1–3, 7, 8, 14, 16–18, 30 данного лесничества до пересечения с подъездной дорогой к газораспределительной станции «Брагин», вдоль указанной дороги по внешней границе квартала № 30 Богушевского лесничества до пересечения с автомобильной дорогой Брагин – Голубовка;

«20.1. В случае если в обращениях, заявлениях, уведомлениях, предусмотренных подпунктами «б» и «в» пункта 2 настоящего Положения, не содержится указания о намерении представивших их лиц лично присутствовать на заседании президиума, а также в случае рассмотрения уведомления, предусмотренного подпунктом «г» пункта 2 настоящего Положения, голосование по вынесенным на заседание президиума вопросам, связанным с рассмотрением таких обращений, заявлений, уведомлений, по решению председателя президиума может проводиться заочно путем направления членам президиума опросных листов и иных материалов.».

«В обращении, предусмотренном абзацем вторым подпункта «б» пункта 2 настоящего Положения, указываются фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, замещаемые должности в течение последних двух лет до освобождения от государственной должности Российской Федерации или увольнения с федеральной государственной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им государственной должности Российской Федерации или должности федеральной государственной службы в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).»;

Рекомендуем прочесть:  Прроезд в орледля ветеранов труда

«в) уведомления коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы (оказание такой организации услуг), если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения государственной должности Российской Федерации или должности федеральной государственной службы.»;

Сравнение названия комментируемой статьи и ее текста показывает, что закон предусматривает возможность разъяснения не только отдельных условий договора, но и соглашения как такового. Необходимость в этом чаще всего возникает вследствие недоработок, допущенных в процессе уточнения условий, а также заключения самого договора. Определенные трудности могут возникнуть при заключении смешанного договора, в котором содержатся элементы различных договорных типов (см. ст. 421 ГК).

В основу толкования должно быть положено и принято во внимание буквальное, т.е. дословное, значение содержащихся в конкретном договоре (его условиях) слов и выражений. В случае неясности буквального значения условия оно должно быть выявлено в результате сопоставления с прочими условиями и внутренним логическим содержанием договора в целом.

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

«Затраты на уплату налогов ГКБУК «Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия)», подведомственному Государственной инспекции по охране памятников Пермского края, на 2022 год и плановый период 2022-2022 годов».

1. Изложить наименование Приказа от 21 августа 2022 года N СЭД-55-01-431 «Об утверждении значений базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг, нормативных затрат на выполнение государственных работ государственным учреждением, подведомственным Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края, на 2022 год и плановый период 2022-2022 годов» (далее — Приказ) в следующей редакции:

3. Заведующему сектором, консультанту сектора организационно-правовой работы и закупок Государственной инспекции по охране объектов культурного наследия Пермского края Филипенко В.В. обеспечить ознакомление с настоящим Приказом в установленном порядке руководителя учреждения ГКБУК «Пермский краевой научно-производственный центр по охране памятников (объектов культурного наследия)», довести настоящий Приказ до сведения заинтересованных лиц;

Если правила, содержащиеся в части первой настоящей статьи, не позволяют определить содержание договора, должна быть выяснена действительная общая воля сторон с учетом цели договора. При этом принимаются во внимание все соответствующие обстоятельства, включая предшествующие договору переговоры и переписку, практику, установившуюся во взаимных отношениях сторон, обычаи, последующее поведение сторон.

Комментарий к ст. 431 ГК РФ

Принимая обжалуемые судебные акты, суды первой и апелляционной инстанций, руководствуясь положениями статей 8, 307, 309, 310, 382, 384, 385, 388, 431, 614 Гражданского кодекса Российской Федерации, исходили из доказанности наличия задолженности ответчика перед истцом в размере 557 407 руб. 11 коп., проверив представленный истцом расчет неустойки, суды признали его неверным в связи с отсутствием оснований для начисления неустойки на задолженность по акту от 31.05.2022 N 11, поскольку в материалы дела не представлено доказательств предъявления этого акта обществу ранее 27.12.2022, пересчитав подлежащую взысканию с ответчика неустойку, определили ее в размере 106 128 руб. 93 коп.

Судебная практика по статье 431 ГК РФ

При толковании условий договора судом принимается во внимание буквальное значение содержащихся в нем слов и выражений. Буквальное значение условия договора в случае его неясности устанавливается путем сопоставления с другими условиями и смыслом договора в целом.

В соответствии с Федеральным законом от 28.12.2022 № 431-ФЗ «О внесении изменений в статью 4 Федерального закона «О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О ветеринарии» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» дата перехода на электронную ветеринарную сертификацию перенесена с 01.01.2022 на 01.07.2022.
Кроме того, список, подконтрольных государственной ветеринарной службе товаров, на которую в настоящее время оформление ветеринарных сопроводительных документов не производится или производится в электронной форме по желанию собственника этих подконтрольных товаров с 01.07.2022, будет существенно расширен, согласно «Перечня подконтрольных товаров, подлежащих сопровождению ветеринарными сопроводительными документами», утвержденного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 18.12.2022 № 648.

1. В течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно.

Комментарий к Ст. 431 НК РФ

В пятидневный срок с даты направления в электронной форме указанного в абзаце втором настоящего пункта уведомления (десятидневный срок с даты направления такого уведомления на бумажном носителе) плательщик страховых взносов обязан представить расчет, в котором устранено указанное несоответствие. В таком случае датой представления указанного расчета считается дата представления расчета, признанного первоначально не представленным.

Копии решений о выделении (отказе в выделении) средств на осуществление (возмещение) расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, о непринятии к зачету расходов на выплату страхового обеспечения, а также информация об отмене (изменении) указанных решений вышестоящим органом территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или судом направляется территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации в налоговый орган в трехдневный срок со дня принятия соответствующего решения органом Фонда социального страхования Российской Федерации (вышестоящим органом территориального органа Фонда социального страхования Российской Федерации или судом).

8. Внести в форму справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2022 г. № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, № 26, ст. 3520), следующие изменения:

Рекомендуем прочесть:  Можно ли выплачивать в производственном кооперативе дидиденды иностранным пайчикам наличными из кассы

7. Внести в Положение об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 3 декабря 2013 г. № 878 «Об Управлении Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, № 49, ст. 6399; 2022, № 52, ст. 7588), изменение, дополнив пункт 12 подпунктом 2.1 следующего содержания:

Указ Президента РФ от 19 сентября 2022 г. № 431 “О внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации в целях усиления контроля за соблюдением законодательства о противодействии коррупции”

а) слова «(фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта, дата выдачи и орган, выдавший паспорт)» заменить словами «(фамилия, имя, отчество, дата рождения, серия и номер паспорта или свидетельства о рождении (для несовершеннолетнего ребенка, не имеющего паспорта), дата выдачи и орган, выдавший документ)»;

неоднократное нарушение в течение года страховой организацией своих обязательств дает Банку России право ограничить ей дальнейшее натуральное возмещение вреда, а потерпевшим – право выбора между денежной компенсацией и ремонтом;

Электронный полис, хранящийся в дальнейшем в личном кабинете, отправляется на е-мейл, указанный при регистрации. Также можно получить бумажный документ на соответствующем бланке, оплатив услугу доставки почтой.

Электронный полис в Федеральном законе о страховании автотранспорта ОСАГО от 2022 года

Однако поправки в закон об ОСАГО не только “урезали” в правах страховые компании, но и предоставили дополнительные права. Так, с 1 ноября 2022 года страховщик сможет предъявлять требования в порядке регресса к лицам, отказавшимся от освидетельствования и использовавшим прицеп, при отсутствии записи о такой возможности в полисе.

1. Положение о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 559 «О представлении гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (уточнен порядок направления в Управление Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции или в подразделение Аппарата Правительства Российской Федерации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы, назначение на которые и освобождение от которых осуществляются Президентом Российской Федерации (по представлению Президента Российской Федерации) или Правительством Российской Федерации);

8. Форма справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 23 июня 2022 г. № 460 (дополнена указанием на данные несовершеннолетних детей, а также разделом, содержащим сведения об имуществе, отчужденном в результате безвозмездной сделки);

2. Указ Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 г. № 1065 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению», а также в утвержденное данным Указом Президента Российской Федерации Положение о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению (уточнена категория представляемых гражданами сведений – указано на сведения, представляемые в части, касающейся профилактики коррупционных правонарушений);

В течение расчетного периода по итогам каждого календарного месяца плательщики производят исчисление и уплату страховых взносов исходя из базы для исчисления страховых взносов с начала расчетного периода до окончания соответствующего календарного месяца и тарифов страховых взносов за вычетом сумм страховых взносов, исчисленных с начала расчетного периода по предшествующий календарный месяц включительно (п. 1 ст. 431 Налогового кодекса РФ).
Согласно п. 6 ст. 431 Налогового кодекса РФ сумма страховых взносов исчисляется и уплачивается плательщиками страховых взносов отдельно в отношении:
а) страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
б) страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
в) страховых взносов на обязательное медицинское страхование.
При этом напомним, что согласно п. 2 ст. 421 Налогового кодекса РФ для плательщиков страховых взносов, осуществляющих выплаты и вознаграждения физическим лицам, устанавливаются:
а) предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;
б) предельная величина базы для исчисления страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством.
С сумм выплат и иных вознаграждений в пользу физического лица, превышающих установленную на соответствующий расчетный период предельную величину базы для исчисления страховых взносов, определяемую нарастающим итогом с начала расчетного периода, страховые взносы не взимаются.

Пунктом 7 ст. 431 Налогового кодекса РФ предусмотрена обязанность плательщиков страховых взносов, производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, представлять в установленном порядке не позднее 30-го числа месяца, следующего за расчетным (отчетным) периодом, в налоговый орган по месту учета расчет по страховым взносам (далее — Расчет).
Налоговым кодексом РФ не предусмотрено освобождение от исполнения обязанности плательщика страховых взносов по представлению Расчетов в случае неосуществления организацией финансово-хозяйственной деятельности.
Представляя Расчеты с нулевыми показателями, плательщик заявляет в налоговый орган об отсутствии в конкретном отчетном периоде выплат и вознаграждений в пользу физических лиц, являющихся объектом обложения страховыми взносами, и, соответственно, об отсутствии сумм страховых взносов, подлежащих уплате за этот же отчетный период.
Кроме того, представляемые Расчеты с нулевыми показателями позволяют налоговым органам отделить плательщиков, не производящих в конкретном отчетном периоде выплат и иных вознаграждений физическим лицам и не осуществляющих финансово-хозяйственную деятельность, от плательщиков, которые нарушают установленный Налоговым кодексом РФ срок для представления Расчетов, и, следовательно, не привлекать их к ответственности в виде штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 119 Налогового кодекса РФ.
В противном случае непредставление плательщиком страховых взносов в установленный законодательством Российской Федерации о налогах и сборах срок Расчетов, в том числе с нулевыми показателями, влечет взыскание штрафа, предусмотренного п. 1 ст. 119 Налогового кодекса РФ, минимальный размер которого составляет 1 000 рублей.
Таким образом, в случае отсутствия у плательщика страховых взносов выплат в пользу физических лиц в течение того или иного расчетного (отчетного) периода плательщик обязан представить в установленный срок в налоговый орган Расчет с нулевыми показателями (письмо ФНС России от 03.04.2022 N БС-4-11/6174 «По вопросу представления расчетов по страховым взносам»).

Рекомендуем прочесть:  Проводки по восстановлению кассовых расходов казенного учреждения

Согласно п. 11 — 14 ст. 431 Налогового кодекса РФ уплата страховых взносов производится организациями по месту их нахождения и по месту нахождения обособленных подразделений.
Сумма страховых взносов, подлежащая уплате по месту нахождения обособленного подразделения, определяется исходя из величины базы для исчисления страховых взносов, относящейся к этому обособленному подразделению.
Сумма страховых взносов, которая подлежит уплате по месту нахождения организации, в состав которой входят обособленные подразделения, определяется как разница между общей суммой страховых взносов, подлежащей уплате организацией в целом, и совокупной суммой страховых взносов, подлежащей уплате по месту нахождения обособленных подразделений.
При наличии у организации обособленных подразделений, расположенных за пределами территории Российской Федерации, уплата страховых взносов, а также представление расчетов по страховым взносам по таким обособленным подразделениям осуществляется организацией по месту своего нахождения.
В соответствии с положениями пп. 7 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса РФ плательщики страховых взносов обязаны сообщать в налоговый орган по месту нахождения российской организации — плательщика страховых взносов о наделении обособленного подразделения (включая филиал, представительство), созданного на территории Российской Федерации, полномочиями (о лишении полномочий) по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц в течение 1 месяца со дня наделения его соответствующими полномочиями (лишения полномочий).
При этом в соответствии с п. 2 ст. 5 Федерального закона от 03.07.2022 N 243-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации в связи с передачей налоговым органам полномочий по администрированию страховых взносов на обязательное пенсионное, социальное и медицинское страхование» (далее — Федеральный закон N 243-ФЗ) положения пп. 7 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса РФ применяются в отношении обособленных подразделений, созданных на территории Российской Федерации, которые наделяются российской организацией полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу физических лиц после дня вступления в силу настоящего Федерального закона, т.е. после 1 января 2022 года.
Вместе с тем согласно положениям пункта 1 статьи 4 Федерального закона N 243-ФЗ на территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации возложена обязанность сообщить до 1 февраля 2022 года в налоговые органы по месту своего нахождения сведения об обособленных подразделениях российских организаций, которые были наделены полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, по состоянию на 1 января 2022 года.
Таким образом, с учетом вышеизложенного, в случае если в организации, имеющей обособленные подразделения, до 1 января 2022 года начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, уплата страховых взносов, представление расчетов по страховым взносам осуществлялись централизованно самой организацией и данный порядок не изменился после 1 января 2022 года, то уплата страховых взносов и представление расчетов по страховым взносам с 1 января 2022 года производятся такой организацией в налоговый орган по месту своего нахождения.
В случае если в организации, имеющей обособленные подразделения, до 1 января 2022 года начисление выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, уплата страховых взносов, представление расчетов по страховым взносам осуществлялись раздельно самой организацией и ее обособленными подразделениями по месту их нахождения и данный порядок также не изменился после 1 января 2022 года, то уплата страховых взносов и представление расчетов по страховым взносам с 1 января 2022 года производятся по-прежнему раздельно, в налоговые органы по месту нахождения организации и по месту нахождения ее обособленных подразделений, наделенных организацией полномочиями по начислению выплат работникам и уплате страховых взносов.
При этом в данной ситуации обязанности по уведомлению налоговых органов о наделении обособленных подразделений полномочиями по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, установленной вышеупомянутым пп. 7 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса РФ, у такой организации не возникает.
Однако в случае, если организация, имеющая обособленные подразделения, которые до 1 января 2022 года исполняли обязанности организации по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц, уплате страховых взносов, представлению расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, переходит с 1 января 2022 года на централизованное исчисление и уплату страховых взносов самой организацией, у такой организации возникает обязанность, установленная пп. 7 п. 3.4 ст. 23 Налогового кодекса РФ, по уведомлению налогового органа по месту своего нахождения и месту нахождения обособленных подразделений о лишении обособленных подразделений полномочий по начислению выплат и иных вознаграждений в пользу физических лиц (письмо ФНС России от 06.03.2022 N БС-4-11/4047@ «Уплата страховых взносов и представление отчетности по страховым взносам организациями, имеющими обособленные подразделения»).
При этом вопрос о необходимости наделения обособленного подразделения полномочиями по начислению выплат и вознаграждений в пользу работников относится к организационным вопросам ведения организацией своей финансово-хозяйственной деятельности и, соответственно, решения по нему принимаются организацией самостоятельно (письмо Минфина России от 04.04.2022 N 03-15-06/19684).

Приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 12 декабря 2022 года № 431
О внесении изменений и дополнений в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 310 «Об утверждении Стратегического плана Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан на 2022-2022 годы»

1. Внести в приказ Министра информации и коммуникаций Республики Казахстан от 28 декабря 2022 года № 310 «Об утверждении Стратегического плана Министерства информации и коммуникаций Республики Казахстан на 2022-20121 годы» следующие изменения и дополнения:

В соответствии с пунктом 4 статьи 62 Бюджетного кодекса Республики Казахстан от 4 декабря 2008 года и постановлением Правительства Республики Казахстан от 15 сентября 2022 года № 561 «О внесении изменений в постановление Правительства Республики Казахстан от 15 апреля 2008 года № 339 «Об утверждении лимитов штатной численности министерств и иных центральных исполнительных органов с учетом численности их территориальных органов и подведомственных им государственных учреждений», ПРИКАЗЫВАЮ:

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения