В каждом городе России есть свои службы, призванные обеспечивать население электричеством. Например, в городе Самара работает известное предприятие Самараэнерго. Чтобы абоненты могли связаться со службой поддержки клиентов, была разработана горячая линия. Позвонив по номеру, можно решить возникающие вопросы по поводу обслуживания, а также узнать о тарифных планах и условиях предоставления услуги населению.
О компании СамараЭнерго
Предприятие было организовано в 1932 году путем преобразования Средневолжского районного энергетического управления в Самарский энергетический комбинат. По мере становления организации ее название менялось несколько раз, в итоге 17 июня 2022 года она получила нынешнее название. Компания занимается поставками электроэнергии по установленным тарифам населению, а также покупкой электрической энергии оптом. В ее деятельность входит оказание услуг по реализации электроэнергии энергоснабжающим компаниям.
Телефон горячей линии
По указанному номеру телефона СамараЭнерго можно проинформировать о случившейся аварии на линии, сообщить об отсутствии электричества в доме, квартире или на предприятии, узнать о ходе ремонтных и восстановительных работ. Если позвонить по указанному номеру, можно также передать показания электрического счетчика, узнать о тарифах и льготных условиях оплаты услуг. Также по этому номеру колл-центра можно получить сведения о функционировании сайта, узнать о режиме работы отделений в своем регионе.
Если причины отключения носят объективный характер, то жаловаться нет смысла. Например, если сбой произошел в результате аварии, то необходимо просто дождаться устранения поломки. Если в отключении виноват сам потребитель, то необходимо устранить такие причины, например, погасить задолженность по оплате.
- Нарушение потребителем правил эксплуатации оборудования.
- Естественный износ элементов сети. Например, потребитель не предпринимал мер по замене старой проводки.
- Необеспечение доступа специалистов в помещение для проведения плановой проверки.
- Аварии и стихийные бедствия (что такое аварийное отключение электроэнергии и с чем оно связано?).
- Наличие задолженности по оплате (как происходит отключение электроэнергии за неуплату?).
Исковое заявление о компенсации
- Наименование и адрес организации, в которую направляется жалоба.
- Сведения о заявителе – фамилия, имя, отчество, домашний адрес, контактный телефон.
- Информация о поставщике услуг.
- Причина обращения.
- Требования заявителя.
- Перечень прилагаемых документов, например, копия договора об оказании услуг, претензии, направленные в энергосбыт.