- позвоните нам по телефону +7-495-542-68-68;
- закажите обратный звонок на сайте (заполните форму с вашим номером телефона, нажав на кнопку в шапке сайта или на кнопку «заказать» у нужного товара);
- напишите нам на электронную почту [email protected];
- или просто приходите в один из наших магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Казани!
Оплата заказа
Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Условия возврата или обмена товара
* Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.
* При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Прошло больше 15 дней?
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.
Прошло больше 15 дней?
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Надлежащего качества
Во время примерки дети не всегда говорят, что что-то не так. Поэтому, одев на ребенка расшнурованный ботинок конька, попросите его опереться на пятку и надавите на заднюю часть ботинка. Нога должна сидеть плотно: пятка четко зафиксирована, нога не проворачивается.
Ира, идеальный вариант — сам товар + чек + коробка + заявление в отдел по защите прав потребителя.
Необходимый минимум — все то что озвучил за минусом упаковки. Без наличия чека магазина доказать что товар был приобретен у них невозможно (если конечно вы не оплачивали товар пластиком. в таком случае есть малый шанс на выписку по карте).
#2 Константин_VLG
Ира, по списанию бонусов сложно судить будет это доказательством покупки или нет. В любом случае попробуйте сначала обратиться с вашим вопросом в саму точку покупки, а в случае отказа тогда писать заявление и в отдел подавать. Но как сказал выше — сложно доказать что это заводской брак/дефект, скорей это спишут на неправильную эксплуатацию изделия и максимум что можно выгадать это ТО, т.е. шлифовку лезвий, но не возврат или замену товара.
#5 Константин_VLG
Хотя доказать что этот товар не соответствует описанию вам будет капец как сложно и даже не возможно. ибо торговая сеть «впарит» вам неправильную эксплуатацию изделия — ведь у вас не лезвие же отвалилось по причине брака изготовления, а коррозия пошла, что свидетельствует о неправильной эксплуатации изделия.
Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Ира, по списанию бонусов сложно судить будет это доказательством покупки или нет. В любом случае попробуйте сначала обратиться с вашим вопросом в саму точку покупки, а в случае отказа тогда писать заявление и в отдел подавать.
Возврат конек, как вернуть коньки в магазин и можно ли получить деньги
Если в 2022 году вы задались вопросом – можно ли вернуть коньки обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат конек и как это сделать.
Есть вопрос по возврату коньков
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина Спортмастер.Купил в спортмастере кроссовки,но после первой тренировки,понял,что они мне тяжелые и неудобные.Решил сдать назад или