Сдать коньки в магазин после одного раза катания

  • позвоните нам по телефону +7-495-542-68-68;
  • закажите обратный звонок на сайте (заполните форму с вашим номером телефона, нажав на кнопку в шапке сайта или на кнопку «заказать» у нужного товара);
  • напишите нам на электронную почту [email protected];
  • или просто приходите в один из наших магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге или Казани!

Оплата заказа

Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Условия возврата или обмена товара

* Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.
* При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Прошло больше 15 дней?

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.81%
Только по мере необходимости.
43.7%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
39.5%
Проголосовало: 119

Если наоборот — дефект возник в процессе эксплуатации, то вы останетесь с неисправным товаров и обязаны будете оплатить продавцу затраты на проведение экспертизы.

Рекомендуем прочесть:  Право что за предмет
  • если потребитель не согласен с продавцом и результатами экспертиз, то он вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
  • Прошло больше 15 дней?

    Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

    Надлежащего качества

    Во время примерки дети не всегда говорят, что что-то не так. Поэтому, одев на ребенка расшнурованный ботинок конька, попросите его опереться на пятку и надавите на заднюю часть ботинка. Нога должна сидеть плотно: пятка четко зафиксирована, нога не проворачивается.

    Ира, идеальный вариант — сам товар + чек + коробка + заявление в отдел по защите прав потребителя.
    Необходимый минимум — все то что озвучил за минусом упаковки. Без наличия чека магазина доказать что товар был приобретен у них невозможно (если конечно вы не оплачивали товар пластиком. в таком случае есть малый шанс на выписку по карте).

    #2 Константин_VLG

    Ира, по списанию бонусов сложно судить будет это доказательством покупки или нет. В любом случае попробуйте сначала обратиться с вашим вопросом в саму точку покупки, а в случае отказа тогда писать заявление и в отдел подавать. Но как сказал выше — сложно доказать что это заводской брак/дефект, скорей это спишут на неправильную эксплуатацию изделия и максимум что можно выгадать это ТО, т.е. шлифовку лезвий, но не возврат или замену товара.

    #5 Константин_VLG

    Хотя доказать что этот товар не соответствует описанию вам будет капец как сложно и даже не возможно. ибо торговая сеть «впарит» вам неправильную эксплуатацию изделия — ведь у вас не лезвие же отвалилось по причине брака изготовления, а коррозия пошла, что свидетельствует о неправильной эксплуатации изделия.

    Рекомендуем прочесть:  Выплаты на третьего ребенка в 2021 в спб

    Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара. Ира, по списанию бонусов сложно судить будет это доказательством покупки или нет. В любом случае попробуйте сначала обратиться с вашим вопросом в саму точку покупки, а в случае отказа тогда писать заявление и в отдел подавать.

    Возврат конек, как вернуть коньки в магазин и можно ли получить деньги

    Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть коньки обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат конек и как это сделать.

    Есть вопрос по возврату коньков

    Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании заявления на возврат, которое необходимо подать в течение действия гарантийного срока на товар. Гарантийные сроки указаны для каждого товара на сайте интернет-магазина Спортмастер.Купил в спортмастере кроссовки,но после первой тренировки,понял,что они мне тяжелые и неудобные.Решил сдать назад или

    Оцените статью
    Ваш вектор правового обеспечения
    Добавить комментарий