«Петр Иванов* (фамилия и имя изменены в целях соблюдения конфиденциальности), в начале февраля 2022 года совершил административное правонарушение по статье 7.27 КРФ об АП – украл футболку в торговом центре. Был задержан сотрудником охраны магазина и передан сотрудникам правоохранительных органов территориального отделения полиции. Через неделю от инспекции по делам несовершеннолетних территориального отделения полиции в школу поступила информация о совершении учащимся данного деяния.
В качестве примера приведу поэтапную работу с одним их учащихся нашей школы, имеющим отклонения в поведении и представлю план индивидуальной профилактической работы с учащимся, поставленным на внутришкольный контроль.
Предварительный просмотр:
Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.1. Индивидуальная работа с данной категорией обучающихся осуществляется с целью профилактики девиантного поведения, корректирования отклоняющегося поведения и изменения их воспитательной среды в сроки, необходимые для оказания социальной и иной помощи несовершеннолетним, или до устранения причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям или другим антиобщественным действиям несовершеннолетних.
3.2. При необходимости к работе с данными обучающимися привлекаются специалисты других учреждений города, округа.
- Примерное положение о постановке обучающихся в МОУ СОШ № ___ на внутришкольный (педагогический) учет.
- Положение о постановке на педагогический учет учащихся МОУ СОШ №
- Сведения о семьях, дети в которых требуют повышенного внимания
- Социальный паспорт ______класса МОУ СОШ № _____
- Карточка индивидуального изучения и учета подростка
- Карта личности «трудного подростка»
- Примерный план обследования семьи обучающегося с девиантным поведением
- Сведения об обучающихся _____ класса МОУСОШ № состоящих на различных видах учета
- Социальная карта обучающегося класса, состоящего на внутришкольном (педагогическом) учете МОУ СОШ № ___
- Информация об обучающихся МОУ СОШ №______ состоящих нa внутришкольном( педагогическом) учете (по состоянию на _____)
- Примерная форма социальной истории учащегося_____ класса МОУ СОШ № состоящего на различных видах учета.
- Примерная карта обследования социально дезадаптированных несовершеннолетних
- Примерные показатели социального развития подростка (используются для написания характеристики)
- Информация о правонарушениях и преступлениях совершенных обучающимися МОУ СОШ № за учебный год
- Социально-психологическая карта подростка с девиантным поведением
- Социальная карта ребенка МОУ СОШ № ___
- Анкета приглашенного на заседание Совета по профилактике МОУ СОШ №
- Лист индивидуальной беседы с учащимисяся _____ класса МОУ СОШ №
- Циклограмма работы с учащимися с девиантным поведением в МОУ СОШ №
- Примерное положение о совете по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних
- Протокол заседания Совета по профилактике правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних от « » 200 г.
- Представление на постановку на внутришкольный учет семьи (форма 1-шс)
- Представление на постановку на внутришкольный учет (форма 1-шу)
- Учетная карточка семьи, находящейся в социально опасном положении (2-шс)
- Учетная карточка обучающегося, находящегося в социально опасном положении (форма 2-шу)
- План индивидуальной воспитательно-профилактической работы (форма 3-шу)
- Карта индивидуальной профилактической работы и психолого-педагогического сопровождения (форма 4-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета семьи (форма 5-шс)
- Представление на снятие с внутришкольного учета (5-шу)
- Скачать методические рекомендации
Методические материалы для социального педагога
1.1. Данное Положение разработано на основании Федерального Закона Российской Федерации от 24.06.1999 г., № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
1.2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к коррекции несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, организации работы по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.