Можно ли ездить по чужой социальной карте в автобусе

Ведь коммерческие перевозчики не имеют право выписывать протокол об административном нарушении или требовать паспорт для установления личности нарушителя. Но именно коммерческие фирмы организуют автобусные перевозки по общественным маршрутам в большинстве регионов РФ .

если мои родители в свое время заработали квартиру, в которой я могу законно проживать, если они заработали на машину, на которой я могу свободно передвигаться, то почему я не могу воспользоваться заработанным ими таким же чисто материальним правом бемплатного проезда?

В своем содокладе депутат Степан Орлов отметил, что в отличие от безбилетного проезда, когда ущерб наносится транспортным предприятиям, в случае использования для проезда чужих социальных карт ущерб наносится бюджету города. Таким образом, речь идет не только о мошенничестве, но и о нанесении ущерба городскому бюджету. А отсутствие штрафных санкций за использование чужих социальных карт стимулирует случаи их воровства.

К примеру, может ли 83-летняя пенсионерка за одну неделю проехать более 50 раз в метро, или же это ее внук, который работает курьером. Через камеры и информацию о перемещениях полицейские найдут этого внука. Если окажется, что он виноват, то бабушке грозит штраф от 2500 до 10 000 рублей.

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Already have an account? Sign in here. Юридические вопросы Existing user? Sign in anonymously. Or sign in with one of these services Sign in with Facebook. Sign in with Twitter. Sign in with VKontakte. Search In. Prev 1 2 Next Page 1 of 2. Recommended Posts. Report post. Posted January 16, Share this post Link to post Share on other sites. Dmitry XC70 , А можно узнать, что заставило коллегу воспользоваться соц.

Выписали штраф за проезд по чужой социальной карте в размере рублей в течении какого времени нужно оплатить штраф что бы он не удвоился. В течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу Здравствуйте, Маша! Если Вы не уплатите штраф в предусмотренный срок, то придется заплатить в 2-кратном размере: 1.

В соответствии с действующими на метрополитене нормативными документами при изъятии СКМ составляется акт в 2-х экземплярах, один из которых выдается на руки пассажиру, а второй экземпляр вместе с рапортом должностного лица метрополитена об обстоятельствах изъятия карты направляется для принятия мер в Московский социальный регистр. Время задержки пассажира при изъятии СКМ определяется временем, необходимым для составления акта об изъятии и его вручении.

Или это троллинг такой? Боюсь на форуме владельцев Вольво ты вряд ли встретишь понимание. Koteg в жизни всякое может быть, мы же не знаем что на такой поступок его толкнуло , не уж то вы сами раньше не ездили зайцем на автобусе. Опять же, при большом желании, господ фуфлогонов запросто отучают обманывать старших с помощью видеозаписей камер наблюдения. Кстати, любопытный момент, тут вопрос не как обойти закон, а как действуя по закону обойти штраф Другими словами мы сейчас отходим от темы и начинаем нарушать закон тождества: в процессе одного и того же рассуждения надо говорить об одном и том же явлении.

Порядок проверки правомерности использования СКМ определен пунктами 2. Правил пользования Московским метрополитеном, утвержденных Постановлением Правительства Москвы от 16 сентября года, а именно:. По требованию работников метрополитена, исполняющих свои обязанности на автоматических контрольных пропускных пунктах АКПП пассажиры обязаны предъявить проездной билет или карту с электронным носителем информации о праве на проход. Запрещается использовать для прохода через АКПП льготные персонифицированные карты, принадлежащие другим лицам, за исключением случаев прохода через АКПП лиц, сопровождающих инвалидов 1 группы, а также детей инвалидов.

Можно Ли Ездить В Автобусе По Чужой Социальной Карте

Но, ситуации бывают разные. Любой может ошибиться и не заметить их. Карты, которые неправомерно использовались для оплаты проезда в общественном транспорте начали изымать в июне года. В результате подобных рейдов, за год в столичном метро изъяли более 26 тысяч незаконно используемых карт жителей столицы и области.

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета.

Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней. Социальные транспортные карты — это шаг на пути к электронной оплате услуг. Такие карты приобретаются школьниками и пенсионерами в определенных киосках и пунктах выдачи. Принцип пользования — необходимо прижать карту к валидатору, расположенному при входе в автобус, трамвай или троллейбус.

В начале года московские власти смогут блокировать транспортное приложение на социальных картах москвичей, которые дали воспользоваться ими посторонним людям. Об этом в интервью m Блокировать приложение будут при первом же зафиксированном нарушении. В данный момент проходит согласование со столичными ведомствами. В году было зафиксировано 47 тысяч случаев проезда по чужой соцкарте.

Для большей сохранности сверху перемотайте ещё скотчем. Да, тут необходимо ещё сделать так, чтобы карту нельзя было вынуть или отстегнуть сам чехол. А вот как исключить возможность достать карту из самого чехла — тут уже сложней. Иголка с нитками, степлер, суперклей, много скотча… что угодно сойдет, лишь бы руками карту было не вынуть.

Можно ли ездить на общественном транспорте по чужой социальной карте

Метрополитен одинаково терпит убытки от тех и других. Причем весьма приличные, если верить цифре, которую назвал заммэра Москвы по вопросам развития транспорта Николай Лямов: “Около 30% пассажиров в столичном метро не оплачивают проезд”. Вот и ищут в метро все новые и новые способы борьбы с “заячьим поголовьем”.

Это быстро и бесплатно! Проживаю в Новосибирске, получаю пенсию по старости, ветеран боевых действий. Имею ли я право на бесплатный проезд в общественном транспорте Новосибирска? В настоящее время я оплачиваю ежемесячно руб. На данный момент вам положено только предоставление льготного проезда на общественном транспорте.

Если говорить о железнодорожном виде транспорта, то здесь существуют небольшие нюансы. Так, скидка в 50% при покупке билета на железнодорожный транспорт пригородного направления действует исключительно в период с 1 сентября по 15 июня включительно. Простыми словами на период процесса обучения.

Чтобы воспользоваться льготным проездом на электричках, необходимо получить билет. Это можно сделать в кассе, предъявив карту, дающую право на льготу. Работник кассы также может попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы подтвердить, что карта принадлежит предъявителю.

Студент (или один из его родителей, родственников) может в любой кассе метрополитена в любой день месяца оплатить проезд на текущий календарный месяц и месяц, следующий за текущим. При этом на Социальной карте москвича для студента или учащегося записывается срок её действия.

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира.

Сдам 2-х комн.кв,полностью укомплектованную,вся необходимая бытовая техника,чистая,комфортабельная,в.. В ноябре в разных городах России произошло несколько инцидентов, когда кондукторы высаживали детей из общественного транспорта в мороз. Например, 18 ноября в Екатеринбурге девятилетняя девочка, потерявшая школьный проездной, была вынуждена возвращаться домой пешком. На улице было –30 °C.

По мнению Маршани, если бы проезд не оплатил школьник старших классов, достигший 16 лет, контролер обязан был бы выписать ему штраф. Но если погодные условия тяжелые, пассажир имеет право не покидать салон автобуса, и перевозчик обязан обеспечить возможность человеку выйти в населенном пункте, а не на дороге.

В этом году пассажиры автобусов, троллейбусов и трамваев на 10% реже нарушают правила оплаты проезда в наземном транспорте. С начала года — всего 80 тыс. оформленных штрафов, из них 2 тыс. — за использование чужой социальной карты, остальные — за безбилетный проезд, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса столицы.

И здесь происходит первая путаница. Почему-то орловские власти не озаботились единой маркировкой общественного транспорта для льготных категорий граждан. А происходит это потому, что транспорт, обслуживающий льготников, поделён между городскими и областными властями.

Ездить на чужой социальной карте в на автобусе

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

Рекомендуем прочесть:  150 тыс на третьего ребенка 2022 г. Для матери одиночки волгоградская обл.

Прогнозы относительно даты разблокировки социальных карт москвичей высказали несколько экспертов. Свое мнение они строили на прогнозах властей относительно развития проблемы распространения коронавируса по Москве и области. По имеющейся информации из источника близкого к окружению мэра столицы, называется апрель месяц как возможное время, когда пенсионеры смогут беспрепятственно ездить в общественном транспорте Москвы. Однако окончательное решение этой проблемы будет зависеть в большей степени от ситуации с ковидом, а не от желания самих чиновников.

Я езжу по чужой соц. карте(дедушка подруги не ходячий и ему она не нужна).Я вроде осмотрительная и внимательная,но меня два раза уже ловили за это лето.Первый раз месяц поймала на проходе контролёр в метро и упорно пыталась у меня забрать карту,на что я всегда делаю круглые глаза и упорно отмазываюсь и отнекиваюсь,мол никакой соц.карты у меня нет,я просто проскочила за другим человеком и бла-бла-бла.Ну то есть упорно отрицаю у себя наличие соц.карты, прекрасно зная,что им только отдай её в руки — заберут тут же и НАВСЕГДА!И не заберёшь её потом у них никогда!Отделалась штрафом в 1000 рублей,который контролёр мне выписала, сказав ,что оплачивать надо в Сбербанке в течении по моему 2-х месяцев. А второй раз попалась пару дней назад в трамвае.Обычно всегда перед тем как пробивать карточкой — я всегда смотрю в салон,нет ли там контролёров т.к. знаю,что они могут прям в салоне трамвая или автобуса находится. А в этот раз,они как-то спрятались за других пассажиров да и были одеты как-то почти по-граждански и я из не заметила их «фирменных» тёмно-синих курток с эмблемой контроля на рукавах. (((В общем после традиционных запугиваний что они сейчас вызовут милицию,омон и пр. бред — конечно пытались карту изъять у меня,на что я как обычно делаю круглые глаза и упорно верещаю,что пролезла,билета не имею,про карточку первый раз слышу. Ну в общем после традиционных попыток запугать меня и развести на деньги «на месте» — всё закончилось штрафам,выписала квитанцию за безбилетный проезд в 1000 р. с оплатой в Сбербанке.Итого я уже имею две квитанции на руках,каждая на 1000 рублей итого 2000 рублей.Квитанции естественно не оплачены так как для меня это ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ. Я пока не работаю,учусь на дневном,из родителей только мать-пенсионерка,я очень поздний ребёнок.

Но на самом деле если бы дело реально довели до полиции и устроили обыск, у меня бы нашли эту карту, изъяли ее на месте и выписали бы штраф. Я в свою очередь мог бы ее сбросить и тогда они бы хрен что нашли. Но я сомневаюсь что они хотя бы один случай доводят до процедуры досмотра.

Можно Ли Ездить По Чужому Проездному В Автобусе

После получения карты рекомендуем записать ее банковский 16-значный номер, указанный на лицевой стороне, и номер, указанный с обратной стороны, над фотографией. Эти данные помогут вам в случае потери карты. Если вы хотите записать пин-код карты, не храните его вместе с ней.

Для проверки проездного билета на городских социальных маршрутах наземного транспорта проездной билет предъявляется кондуктору (водителю, в случае отсутствия кондуктора). При этом действительность проездного билета автоматизировано проверяется кондуктором (водителем) или контроллером с помощью ручного контроллера.

Здесь можно добавить, что некоторые пенсионеры даже не подозревают о положенных социальных льготах. Это вызвано тем, что информация об изменениях в предоставлении льгот обычно выкладывается на интернет-ресурсах, которыми люди преклонного возраста пользуются крайне редко. Чтобы постоянно быть в курсе событий, смысл ежегодно обращаться в органы соцзащиты, чтобы узнавать о полагающихся привилегиях.

Сократить затраты пожилым людям помогают льготы и денежные компенсации, предусмотренные законодательством. Какие будут льготы на проезд пенсионерам в 2022 году волнует большинство лиц этой категории населения. Что такое льготы на проезд Государственные дотации разделяются на федеральные, определяемые Правительством РФ, и региональные (финансируемые за счет возможностей местного бюджета).

В нынешней агрессивной среде проживания российских граждан, когда цены на все государственные и частные услуги повышаются практически ежегодно, тогда как индексация многих выплат и пособий приостановлена или уменьшена, льготный проездной билет становится важной частью жизни в условиях дефицитного бюджета. Кто получает льготы на проезд, на какой срок они выдаются и каким образом реализуются?

  1. Стандартные “карточки”, рассчитанные на месяц пользования услугами общественного транспорта по льготной стоимости проезда.
  2. Электронные карты (как правило, предоставляются бесплатно). Именные, чтобы никто другой не мог ими воспользоваться. Родители должны регулярно пополнять такой проездной, иначе в следующий раз баланса для оплаты проезда будет недостаточно. Для пользования таким проездным необходимо сесть на автобус, оборудованный валидатором, а для многих городов это пока что роскошь.
  3. Бесплатные для особых категорий учащихся, таких как дети-сироты и прочие школьники, которые находятся на государственном попечении.

Помимо разветвленной и хорошо развитой сети общественного транспорта, для нужд всех жителей и гостей Берлина по городу колесят свыше 8200 такси, готовых в любую минуту отвезти пассажира в различные части немецкой столицы. Найти такси несложно — его можно просто остановить улице, отыскать одну из множества стоянок такси или просто-напросто заказать по телефону. Как и в любом незнакомом городе, следует отдавать предпочтения зарегистрированным такси, которые не сложно узнать по характерному «колпаку» с надписью TAXI.

Автор, когда у меня была финансовая опа, я ходила по соцкарте мамы (мама транспортом не пользуется), но всегда держала в кошельке реальную карточку на 2 поездки.
В этом году пассажиры автобусов, троллейбусов и трамваев на 10% реже нарушают правила оплаты проезда в наземном транспорте. С начала года — всего 80 тыс. оформленных штрафов, из них 2 тыс. — за использование чужой социальной карты, остальные — за безбилетный проезд, сообщили в пресс-службе транспортного комплекса столицы.

  1. Бесплатные, предназначенные для школьников, которые принадлежат к «особым категориям граждан». Например, это дети-сироты: на общественном транспорте они передвигаются бесплатно, потому что находятся на полном государственном обеспечении.
  2. Электронные карты, которые обычно оформляют бесплатно. Их нужно самостоятельно пополнять, чтобы на счету лежала достаточная для оплаты сумма. Единственный недостаток электронных проездных – городской транспорт должен быть оборудован современными валидаторами, которые могут считывать данные карты. Такими инновациями могут похвастаться крупные города.
  3. Стандартный проездной-карточка на месяц с поездками со скидкой. Его постепенно прекращают использовать: на смену приходит электронный вариант.
  1. «Социальная карта учащегося» (Москва) – многофункциональная пластиковая карта, появившаяся в 2022 году. Кроме льготного проезда, нужна для записи к врачу, оплаты питания в столовой и покупок. Получить ее могут все школьники, обучающиеся в учреждениях на территории Москвы. Место жительства не играет значения. Родители кладут на карту деньги, которыми и пользуется ребенок для оплаты дороги. Проезд в метро на 1 месяц стоит 380 рублей, а на наземном транспорте – 250 рублей.
  2. «Иволга» (Тверь). Электронная карта с 3 тарифами: «Единый» – 580 рублей; на 2 вида транспорта – 475 рублей; на 1 вид транспорта – 285 рублей. Цены за 1 месяц.
  3. С «Транспортная карта школьника» (Нижний Новгород) можно бесплатно ездить на автобусах, трамваях, троллейбусах и в метро за 920 рублей в месяц. Выбор одного из этих видов транспорта обойдется в 500 рублей.
  4. Стоимость льготного проезда по единому ученическому проездному билету в Санкт-Петербурге составляет 515 рублей.

В настоящий момент в системе оплаты банковской картой задействованы более 1,2 тысячи городских, пригородных и междугородних маршрутов регулярного сообщения общей протяженностью свыше 30 тысяч километров. Ежедневно автобусами в регионе пользуются более 1,5 миллионов пассажиров.
Взяв дома паспорт, пассажир приехал на конечную остановку маршрута и попросил карту вернуть. Однако водитель и кондуктор карту вернуть отказались и, по словам пассажира, требовали с него штраф.

В целом доля использования банковских карт в автобусах нашего предприятия сейчас составляет почти 6% и, конечно, этот показатель возрастет. В отдельных городах доля использования банковских карт выше. Самыми активными на сегодняшний день являются пассажиры из Мытищ и Серпухова – 10%, Истры и Наро-Фоминска – 9%.

Соц карта пенсионера для проезда в публичном транспорте столицы и Санкт-Петербурга позволяет пользоваться не только рассматриваемой разновидностью льгот.
В границах Санкт-Петербурга воспользоваться скидками на поездки в общественном транспорте могут лица, достигшие пенсионного возраста и отнесенные к категории льготников.

Так вот, я спокойненько по ней прошла, а тут заходят контрлеры, я достала 100 руб, чтобы заплатить штраф, а он мне и говорит: «А как вы прошли в автобус?» Я отвечаю: «Под турникетом пролезла», на что получаю следующее: «Девушка, выйдем из автобуса», делать нечего — я вышла.
Соц карта пенсионера для проезда в общественном транспорте выступает одной из льгот, предоставляемых определенным категориям людей. Выдача и использование привилегий урегулировано положениями федерального и регионального законодательства.

С одной стороны понять кондвктора можно, но почему она не отдала карту, когда мужчина предоставил документы. Да и вообще, какая к черту разница для кондуктора? Можно подать карту фотографией вниз и она и не заметит, это же не кредитка — пробила проезд и все. Только проблему себе создала.

Могу Ли Я Ехать По Чужой Электронной Карте В Автобусе

С одной стороны, вам не нужно лишний раз передавать карту в руки кассиру, вы не демонстрируете лишний раз свой пароль от карты, да и вообще операции проходят за рекордно быстрое время, так что у злоумышленников меньше шансов застать вас врасплох. Но каковы недостатки этого способа?

По официальной информации у каждого пассажира должен быть свой проездной билет, поэтому второму пассажиру, прошедшему через турникет по чужой карте, грозит штраф, установленный законодательством. Есть информация, что карта “Тройка” хранит только последнюю операцию, поэтому контролер при проверке билетов увидит, что карта была приложена 1 раз.

Рекомендуем прочесть:  Почетные доноры новосибирска во время войны

Использование переносных сканеров со стороны контролеров без согласия пассажиров – незаконно. Но, когда за контролерами численное превосходство, а пассажир один (чаще – девушка), они могут и с применением силы провести сканирование этих карманов. Неприятно – да. Но, помимо Вашего права засунуть этот сканер им в жопу (образно выражаясь), Вы можете использовать дополнительное приспособление, что бы этот сканер не обнаружил карту у Вас в кармане. Это полезно, если Вы не особо физически сильны, и не имеете возможности законно не дать контролерам провести незаконное сканирование Ваших карманов, да и просто лишним не будет для любого человека. Средство это – чехол для социальной карты, сделанный из фольги. Идею эту подали любители физики. По их словам, такой чехол создаст экранированность карты, что сделает невозможным её обнаружение сканером контролера. Говорят, достаточно и одного слоя фольги, но лучше 2-3 для надежности. С одной стороны оставляя возможность её доставать. Или просто из фольги, или обмотать сверху еще и скотчем для прочности. Ну, или же обмотать стандартный чехол фольгой. Доставать карту придется очень часто, на надежности и долговечности чехла лучше не экономить. Потому что чтобы пройти в салон, Вам придется каждый раз доставать карту из чехла, а экранированность из-за фольги не позволит и валидатору увидеть карту. По сути, сканер контролера действует так же, как и валидатор у турникета, только в несколько раз слабее. Вследствие чего Вы можете проверить, достаточно ли фольги – на самом валидаторе. И, если валидатор не видит карту, то сканер контролера – не увидит тем более.

Если вы не можете предъявить контролёру билет, а у него есть основания предполагать, что вы воспользовались, например, чужой социальной картой, то он имеет право произвести досмотр. При этом контролёр должен быть одного пола с пассажиром, а процесс досмотра — фиксироваться на камеру или проводиться при понятых.

3. Рабочий день контролера начинается с общения с бойцами 2-го оперативного полка милиции — приучить пассажиров к новой сумме наказания в 1000 рублей можно только с их помощью. 27 июня вступили в силу поправки в столичный Кодекс об административных правонарушениях, увеличивающие штраф за безбилетный проезд в московском общественном транспорте.

Для учащихся стоимость подмосковного транспорта равна половине цены билета, но с собой обязательно должна быть социальная карта и документ, подтверждающий то, что человек получает образование. Все цены в московской области действительны во время стандартного учебного года, который начинается с 1 сентября и заканчивается 15 июня. Летом социальная карта студента не работает, поэтому ученики должны оплачивать свой проезд полностью.

Чтобы воспользоваться льготным проездом на электричках, необходимо получить билет. Это можно сделать в кассе, предъявив карту, дающую право на льготу. Работник кассы также может попросить документ, удостоверяющий личность, чтобы подтвердить, что карта принадлежит предъявителю.

Социальная карта — это адресная помощь, поэтому пользоваться ей может только человек, имеющих на это право. Исключением являются сопровождающие инвалидов первой группы, маленьких детей, а также ребёнка-инвалида. Гражданам с ограниченной подвижностью, которым требуется сопровождение, выдают специальную разновидность карт. В них нет промежутка между использованиями, который сделан для обычных социальных карт. Проезд по социальной карте — один из способов помочь малозащищённым слоям населения, или тем, кто по долгу службы должен много перемещаться по городу.

Социальная карта позволяет ездить в любом городском транспорте, но каждый вид имеет свои особенности использования. Необходимо помнить, что проезд по чужой социальной карте запрещен. Если пользоваться социальной картой москвича, которая не принадлежит вам, за это могут начислить штраф.

  • ординаторы;
  • ветераны труда;
  • опекуны сирот;
  • служащие ГУМВД;
  • сотрудники УФМС;
  • пенсионеры;
  • инвалиды;
  • труженики тыла;
  • один взрослый и ребенок из многодетной семьи;
  • почётные доноры;
  • ветераны боевых действий;
  • некоторые категории приёмных родителей;
  • другие категории льготников.

На данный момент в Москве действует две контролирующие организации: ГУП «Мосгортранс» и ГКУ «Организатор перевозок». Но не все контролеры равны! Контролеры Мосгортранс не имеют права штрафовать «зайцев», а контролеры ГКУ «Организатор перевозок» имеют такое право. Для удобства мы написали краткое сравнение обязанностей контролеров двух организаций.

А я вот 19 марта рано утром поехала на Казанский вокзал,встретить подругу.А 18 числа у меня был Д.Р.(она решила сделать мне подарок своим приездом)Взяла с собой кошку (хотела после встречи с подругой, отвезти свою красавицу в ветеринарку)Ну так вот идем мы с чемоданом,у меня кошка на руках,я достаю кошелек и пропускаю подругу и сама прохожу..Тут меня останавливают контролеры.А у меня в кошельке две карты «Тройки» и Бабушки карта социальная.Так как я живу с ней,смотрю за ней,по причине того что она у меня второй год не встает,эта карта всегда у меня в собой.

Надо ухмыльнуться, когда контролёр просит Витька-мента в телефон «подъехать сюда» и сказать, что готова подождать пару минут — а потом спокойно уйти. Менты ради такой мелочи не ездят, а контролёры их никогда не вызывают. Даже если заяц очень бойкий и машет кулаками, что тянет на хулиганство: однажды пришлось разнимать драку контролёров и пассажира. В результате контры, немного потрёпанные, остались стоять на остановке ждать следующего троллейбуса, а мужик пошёл на ближайшую остановку пешком — за тем же самым, наверно.

4. В случае если пассажир предъявил социальную карту своей бабушки, школьный проездной своего ребенка и прочие недействительные документы для проезда, контролер может изъять этот документ и составить акт об изъятии. При этом контролер может попросить пассажира оплатить проезд или выйти из транспорта.

Можно ли по социальной карте студента ездить на автобусе

Стоит отметить, что пополнить можно баланс, как на текущий, так и на следующий месяц. Вся информация об оплате за проезд записывается непосредственно на карту. Необходимо брать во внимание тот факт, что информация на самих турникетах отображает информацию только лишь на конец текущего месяца.

Оформить карту можно по адресу: Станция метро «Александра Невского 2», Чернорецкий переулок, дом 3. Здесь студента сфотографируют и в этот же день довольно быстро сделают БСК. Если вы соберетесь туда идти, не забудьте взять с собой паспорт и студенческий билет.

В автобусах, троллейбусах и трамваях стоимость проезда на данный момент составляет 40р, если оплачивать наличными прямо кондуктору или водителю. В маршрутках так же 40р, хотя всегда было рублей где-то на 5 дороже (в этом году им не дали поднять плату за проезд).

В этом разделе нужно обозначить специальное слово, благодаря которому получится заблокировать карточку при ее потере. После внесения данных анкета будет сверяться с реестром учащихся. Если системой будет выдан отрицательный ответ, то разрешить ситуацию может только образовательное учреждение. Если же ответ будет положительным, то заявление рассматривается в течение 30 дней. Социальная карта учащегося на метро и наземный транспорт выдается в учебном заведении. К карточке прилагаются инструкции в письменной форме.

При кажущейся сложности системы с проездными Санкт-Петербурга, они специально были введены, чтобы удовлетворить разные потребности пассажиров. Если вы каждый день ездите на работу или в институт, для вас будет выгодным один вариант. Если ваши поездки на общественном транспорте нерегулярны, тогда лучше выбрать другой вариант. Из статьи вы узнаете, какие проездные существуют в Питере и как выбрать самый подходящий для себя за меньшие деньги.

Короче говоря, не важно, как именно карта была изъята (сейчас уже не поможет тот факт, что Вы просветились и узнали, что контролер нарушал, и можно было его посылать). Не важно, выдал ли контролер акт об изъятии. Не важно абсолютно ничего. За этот год уже осудили десятерых, главным образом, «липовых» студентов МГОУ.

Не берусь никого оправдывать, но многие рассуждают так: сегодня деньги благодаря дедушкиной социальной карте будут сэкономлены на проезде, а завтра эти же сбережённые семейные средства пойдут на дорогостоящие лекарства и операции для дедушки, если тому вдруг придётся лечь под нож хирурга или онколога.

В этот день сразу 3детей заболели,я после прихода педиатра побежала в аптеку,ближайшая в 1-й остановке от дома.Муж остался дома с детьми.Социальная карта многодетной семьи оформлена на него.Контролерам я предъявила свой паспорт,они видели данные о детях,о зарегистрированном браке с владельцем карты(фамилии у нас разные).Могу ли я оспорить штраф в 2500руб.

Чиновники должны уважать традиции нашего народа: школьники и студенты, их мамы и папы, их престарелые бабушки и дедушки – это в большинстве случаев одна большая дружная семья. Общая память, общая судьба, общий стол, общий бюджет. В наших российских традициях солидарность поколений.

Самая большая неприятность, которая его ожидает, – это беседа с соцработником, который напомнит то, что в памятке к карте черным по белому написано: передача социальной карты москвича другим гражданам и использование посторонними для неправомерного прохода в общественном транспорте запрещена. Но никакой ответственности за передачу ее другому лицу предусмотрено не было.

Можно Ли Пользоваться Чужой Транспортной Картой

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника — инвалида, если едут вместе с ним — у этих карт нет задержки перед повторным проходом.

Банковские правила насчет подобных оплат всегда абсолютно категоричны: клиент должен платить только собственной картой, всегда. С точки зрения банка пластиковая карта – его собственность (тогда как в собственности клиента лишь деньги на счете). Потому банк, выдавший этот инструмент клиенту, должен быть уверен, что используется он именно «доверенным лицом».

Разумеется, в случае реальной кражи первое, что необходимо сделать — заблокировать карту через приложение или горячую линию, после чего заказать выпуск новой. Если есть подозрения, что карточка не была потеряна, а оказалась в руках злоумышленника, следует также написать заявление в полицию.

По его словам, с одной стороны, перевозчик — как частный, так и государственный, — имеет право прекратить перевозку пассажира — как взрослого, так и маленького, — в случае неоплаченного проезда. С другой — нет правила, по которому ребенок несет ответственность за безбилетный проезд, так как административная ответственность предусмотрена только для лиц от 16 лет.

Рекомендуем прочесть:  Могут ли судебные приставы арестовать машину оформленную на жену если муж должник

Как расплатиться чужой картой? Можно ли сделать это онлайн или в магазине благодаря технологии бесконтактной оплаты сделать это будет проще? Все эти моменты интересуют далеко не только злоумышленников, но и людей, которые хотят защитить свои финансы. Попытка оплаты чужой дебетовой или кредитной картой в магазине является не только морально порицаемой, но и вполне себе наказуемым по закону и банковским правилам деянием.

Льготы по социальной карте москвича в маршрутке

Однако эти скидки действуют не круглый год, а только с 1 сентября по 15 июня ежегодно. Владелец карточки может оплачивать транспортные услуги по сниженным тарифам. Ветераны труда, работники тыла, а также представители некоторых федеральных льготных категорий могут бесплатно пользоваться услугами Аэроэкспресса.

Передача карты другим лицам запрещена.При входе в трамвай, автобус, электробус или троллейбус необходимо отметить свою поездку – приложите социальную карту к валидатору. Убедитесь, что на валидаторе загорелся зеленый индикатор – на дисплее будет указан срок, в течение которого действует карта.Если социальная карта не срабатывает или ее невозможно пополнить, необходимо обратиться в сервисный центр «Московский транспорт» или в отдел по работе с пассажирами . Сервисные центры «Московский транспорт»:– ул.

Льготные категории жителей ПодмосковьяСогласно документу, бесплатно ездить в автобусе, трамвае, троллейбусе, метро и московском монорельсе могут жители Московской области, относящиеся к следующим категориям федеральных льготников:- инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий;- участники Великой Отечественной войны;- лица, работавшие в период ВОВ на объектах противовоздушной обороны, местной противовоздушной обороны, на строительстве оборонительных сооружений и на других объектах;- награжденные знаком «Жителю блокадного Ленинграда»;- ветераны боевых действий, имевшие право на бесплатный проезд на городском транспорте общего пользования до 1 января 2005 года;- члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников ВОВ и ветеранов боевых действий, члены семей военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, а также государственной противопожарной

  1. сироты;
  2. инвалиды;
  3. ветераны ВОВ;
  4. члены семей военнослужащих, погибших при исполнении служебных обязанностей.
  5. блокадники города Ленинграда;
  6. бывшие несовершеннолетние узники концлагерей;
  7. сопровождающие инвалидов I группы, а также III групп по ограничительной способности к труду;
  8. герои РФ и СССР, награжденные орденами Славы и медалями;

Частные перевозчики также обновят подвижной состав. «Новые автобусы будут оборудованы системами климат-контроля, аппарелями для инвалидов, системами информирования пассажиров, видеокамерами внутреннего и внешнего наблюдения, системами ГЛОНАСС, – рассказали в департаменте. – Весь подвижной состав будет соответствовать классу не ниже Евро-4».

Градоначальник столицы российского государства объявил о блокировке социальных карт еще в начале октября 2022 года. По словам Сергея Собянина, карты были заблокированы для школьников, лиц с хроническими заболеваниями, беременных и пенсионеров старше 65 лет. Это было необходимо для того, чтобы предотвратить распространение инфекции. Несмотря на слова господина Собянина, многие жители Москвы жаловались, что карты им заблокировали просто так, без причин.

— Да, вот это как раз важная информация. Потому что очень часто люди спрашивают, каким образом хватит, например, тех же самых ковидных коек, когда каждый день тысяча, а то и больше тысячи человек поступают как раз на них? Но при этом забывается та информация, сколько человек выздоравливает. И вот как раз на этой неделе был открыт мощный резервный госпиталь в Коммунарке, на прошлой – госпитали на ВДНХ, Каширке. Как они работают сейчас?

Владельцы студенческой соцкарты (ординаторы, студенты, школьники и учащиеся колледжей и техникумов) могут получить временный льготный билет в одном из сервисных центров «Московский Транспорт», если был оплачен проезд по СКМ. Для этого с собой необходимо иметь:

Все, что нужно, чтобы осуществить проезд на электричке для пенсионеров – это иметь соцкарту москвича. Однако, в отличие от поездок на городском транспорте и метро, для реализации права на безвозмездный проезд в пригородных ж/д поездах, нужно оформить разовый билет.

На смену привычной социальной и трудовой пришли понятия о страховой и накопительной пенсии. по старости: назначается мужчинам с 60 лет и женщинам с 55 лет; по инвалидности: выплачивается лицам с любой группой инвалидности даже при отсутствии стажа, а также детям-инвалидам; по потере кормильца: начисляется несовершеннолетним и студентам-очникам в возрасте до 23 лет. Важно! Если гражданин имеет право на получение нескольких видов страхового пособия, то их значения не суммируются, а выплачивается только одно пособие по выбору пенсионера. С 1.01.2022 существенно ужесточится законодательство в отношении государственных и муниципальных чиновников: ежегодно возраст выхода на заслуженный отдых будет расти на полгода, минимальный стаж к 2026 увеличится до 20 лет, ежегодно также возрастая на полгода. Новое в законодательстве изменило подход к определению минимального стажа для назначения страховой пенсии по старости.

Незаконное использование льготных проездных документов — не шалость, а действие, которое может иметь очень серьезные последствия, в частности судимость. Следует иметь в виду, что наличие судимости вносит определенные ограничения в жизнь гражданина, поскольку влечет за собой ряд запретов.

Если конфликт усиливается до приезда полиции, контролер старается всеми способами успокоить пассажира и не провоцировать его на большую агрессию. Следует всегда помнить, что контролер — это должностное лицо и за любое противоправное действие пассажир понесет уголовную ответственность.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим «Кодексом», — влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов. Статья 32.2.

Я плачу за проезд, я не собираюсь ничего воровать, будь хоть трижды такая возможность! Мне, реально, не нужно чужое. Это и значит — начинать с себя. Именно поэтому, у меня претензий к власти не так уж и много. Какой народ — такая и власть, она из него, из народа, выходит.

Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии активной ссылки на наш сайт.
С 1 апреля и до 30 мая она наездила 661 раз в метро по «левой» студенческой соцкарте. Ее поймали на станции «Отрадное», осудили и заставили выплатить ущерб: 12691 рубль метрополитену и еще 5000 — государству.

По социальной карте москвича можно ездить в автобусах московской области

  • пенсионеры
  • ветераны ВОВ и других войн
  • инвалиды 1-3 групп
  • дети-инвалиды, их родители или представители
  • почетные доноры, у которых имеются награды
  • дети из многодетных семей и один из их родителей
  • дети-сироты и их опекуны
  • патронажные кураторы детей, которые нуждаются в господдержке
  • другие категории граждан, имеющие льготы

Проезд на электричке по социальной карте москвича в Москве и по Московской области, а также в другом транспорте — одно из преимуществ персональной льготы, оформляемой определенным категориям населения столицы, которая гарантирует некоторым группам населения города ряд безвозмездных услуг и скидок.

  • льготникам всероссийского уровня (ветеранам и участникам ВОВ и иных войн и ряду других льготников)
  • льготникам регионального уровня (ветеранам труда, труженикам тыла, жертвам политических репрессий)
  • детям из многодетных семей до 18 лет при обучении в школах и колледжах на бюджетной основе
  • детям-сиротам
  • «Ошибка чтения СКМ» означает, что карточка либо размагничена, либо скидки или предоплаченные абонементы на проездном отсутствуют.
  • «Не читается» может означать, что СКМ недостаточно плотно была приложена к билетному аппарату или возник сбой в работе терминала — попробуйте приложить проездной еще раз или позовите водителя.
  • «Срок годности СКМ истек» — нужно внести абонентскую плату за наземный транспорт (ошибка возникает при применении СКС или СКУ) или заменить СКМ на новую в МФЦ.
  • «Задержка … минут» говорит о том, что вы (или кто-то другой) применяли за прошедшие 20 минут эту карточку для прохода в данном автобусе. Тогда необходимо подождать пока закончится интервал задержки.

Чтобы оформить льготный проездной билет, необходимо подготовить требуемый пакет документов, обратиться в уполномоченный на оформление льготы орган, зарегистрироваться в Единой базе граждан (она будет доступна и предприятиям, оказывающим услуги по перевозке граждан), имеющих право на выделение им льгот. При одобрении заявки нужно обратиться в кассу транспортного депо с пенсионным удостоверением и паспортом.

Школьники, студенты, аспиранты, ординаторы и ассистенты-стажеры могут ездить на пригородных электричках и МЦД в зонах «Пригородная» и «Дальняя» со скидкой 50% с 1 сентября по 15 июня. Для этого при покупке билета нужно предъявить в кассу карту москвича учащегося, студента, аспиранта, ординатора, ассистента-стажера.

  • документ, удостоверяющий личность;
  • для региональных льготников: действующая карта москвича либо временный единый социальный билет, удостоверение, подтверждающее льготный статус;
  • для федеральных льготников: действующая карта москвича, карта жителя Московской области, либо другое удостоверение, подтверждающее право на льготу, а также справка из Пенсионного фонда Российской Федерации, в которой указано, что вы получаете ежемесячную денежную выплату (ЕДВ) и имеете право на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте в рамках набора социальных услуг.

В пределах зон «Центральная» и «Пригородная» можно ездить по карте москвича, приложив ее к турникету для прохода на МЦД. Но для этого нужно раз в месяц обращаться в кассы пригородных поездов для записи на карту москвича безденежного проездного.

Пользоваться картой москвича, в том числе для проезда в общественном транспорте, может только ее владелец. Единственное исключение — сопровождающие инвалидов I группы и детей с инвалидностью. Они могут зайти в транспорт, используя карту москвича для льготника-инвалида, если едут вместе с ним, — у этих карт нет задержки перед повторным проходом. По всем остальным картам повторный проход возможен только через 7 минут.

Чтобы воспользоваться льготным проездом, необходимо получить карту москвича учащегося или карту москвича студента, а затем записать на нее льготный билет — без лимита поездок, сроком действия 1 или 3 месяца. Стоимость проезда по карте учащегося, студента, аспиранта или ординатора можно посмотреть на сайте Мосгортранса и на портале «Московский транспорт».

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения