Принесли вещь без этикетки

Нередка ситуация, когда после покупки, еще не начиная эксплуатацию приобретенной вещи, потребитель обнаруживает производственные дефекты, о которых не предупредил его продавец. В этом случае для возврата необязательно, чтобы бирки, этикетки и пломбы были сохранены. Когда производится возврат товара ненадлежащего качества, порядок действия следующий:

Если товар имеет соответствующее качество, но не подошел по размеру, цвету, фасону, то вернуть его можно в течение 14 дней, а в случае с покупкой через интернет — в течение 7 дней. При этом должен быть сохранен товарный вид, все бирки и этикетки производителя, отсутствовать следы эксплуатации. Также необходимо иметь товарный или кассовый чек или иной документ, подтверждающий оплату. Однако, в Законе «О защите прав потребителей» указано, что при отсутствии чека можно ссылаться на свидетельские показания. Покупатель может обменять товар на аналогичный или вернуть за него деньги, если нет возможности для замены.

Как можно вернуть товар в магазин

Если производится возврат вещи надлежащего качества — с бирками, сохраненным товарным видом и потребительскими свойствами, а чек при этом утерян, то необходимы будут другие доказательства, что покупка производилась именно в этом магазине, например, свидетельские показания, выписка с банковской карты, гарантийный талон.

  1. Да, при соблюдении некоторых условий: если Анна отрезала только магазинную бирку, а заводские ярлыки не тронула, если чек сохранился, и если визуально не заметно, что вещь была в употреблении.
  2. Нет, если Анна отрезала и бирку, и фабричные ярлычки, или по рубашке заметно, что она была в употреблении.

Надлежащее качество

Возврат не подошедшего товара обратно в магазин – не самая простая задача, как с юридической, так и с моральной стороны. Однако, если купленная вещь не использовалась и все ярлыки остались в первозданном состоянии, сдать ее обратно довольно просто.

Условия сдачи вещей

  1. Да, если продавец согласится на мирное урегулирование ситуации, то просьба может быть удовлетворена без дополнительных действий, на основании заявления.
  2. Да, если экспертиза покажет, что поломка произошла не по вине покупателя.
  3. Нет, если экспертиза покажет, что в поломке виновен сам покупатель.
  • возможность заменить купленный некачественный товар на продукт того же производителя;
  • замена на идентичный экземпляр другого производителя (допустим, вместо кроссовок «Адидас» есть возможность поменять на кроссовки «Найк»);
  • уменьшение покупной цены (практически получается определенная компенсация);
  • незамедлительное устранение недостатков товара;
  • потребовать от продавца вернуть потраченные деньги.

Пошаговая инструкция возврата товара в магазин

Подводя итоги статьи, можно сделать следующие выводы, что первое время после покупки очень важно сохранять ярлыки, а обмен продукции с поврежденной этикеткой может быть произведен только в том случае, если он плохого качества. Также необходимо соблюдать установленные законом нормы и срокив по возврату в магазин.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.39%
Только по мере необходимости.
42.62%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
40.98%
Проголосовало: 122

Устранение недостатков:

Многих клиентов магазинов интересует как вернуть одежду в магазин без этикетки. Срывание этикеток — это обывательская привычка. Человек приходит с купленным товаром домой, сразу срезает все фабричные и магазинные бирки, а потом повторно меряет или рассматривает купленное. Вернуть такие предметы назад потом будет сложно (не останется опознавательных знаков).

  • Фабричные ярлыки — этикетка изготовителя, пришитая обычно к самому изделию или вшита в шов и содержит информацию о наименовании товара, артикуле, сорте, составе ткани, об условиях ухода, размере и т.д.
  • Ярлыки торговой точки — ценники, в них обычно, дублируется информация из фабричного ярлыка, плюс цена и сведения о скидках, адресе магазина и др.
  • Пломбы — это тканевые, пластиковые, металлические средства крепления ярлыков к самой одежде (ленточки, веревочки, пластиковые или металлические зажимы).
Рекомендуем прочесть:  Прием инвалида 3 группы на работу

Нужен ли чек при возврате покупки?

Обратиться с просьбой о возврате возможно в устной форме. Не редки случаи, когда продавцы обменивают товар на честном слове. Но в большинстве случаев лучше начать переговоры сразу с документального оформления.

Если продукция бракованная

  • Существуют сезонные гарантийные сроки. В этом случае срок исчисляется со дня начала сезона.
  • Если в талоне или на упаковке нет срока, то он считается не установленным. И в этом случае он равен 2 годам. Срок исчисляется с момента покупки.
  • В случае интернет-покупки, срок считается со дня передачи товара в руки покупателю.

Однако, существует исключение — возможна сдача товара без бирки магазина если на вещи была фирменная этикетка от производителя. Она должна оставаться в целостности и сохранности на момент приема вещи назад в магазин.

К сожалению, возврат товара без бирки, но с чеком, в магазин очень проблематичен. Дело в том, что нормы ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителя» предусматривают, что покупатель имеет право обмена вещей, которые по тем или иным причинам (фасон, внешний вид) не подошли ему только при наличии товарного чека, пломб, бирок. Вещь не должна быть ношенной.

Условия для возврата товара без бирки

Многих клиентов магазинов интересует как вернуть одежду в магазин без этикетки. Срывание этикеток — это обывательская привычка. Человек приходит с купленным товаром домой, сразу срезает все фабричные и магазинные бирки, а потом повторно меряет или рассматривает купленное. Вернуть такие предметы назад потом будет сложно (не останется опознавательных знаков).

У себя в магазине подобных халявщиков гоню вон. В случаи если есть следы от дезодоранта, запах пота, чистящих средств и *****. Никаких возвратов. Девушки надо совесть иметь и чувства собственного достоинства, а не гадством заниматься. За рубежом подобное поведение редкость и вызывает презрение, а у нас среди женщин это норма.
В ближайшее время Ассоциацией предпринимателей будем разрабатывать поправки и дополнения в законодательство да бы обезопасить себя от подобных аферистов. Позор вам дамы и позор вашим родителям воспитавших таких куриц.

Сделать выводы и продавце и торговой сети. И ничего не брать у них больше и знакомым не рекомендовать. Продавец специально уговорила Вас снять бирки, то бы не было возврата. Видимо, видела, что вещь Вам не подходит.

Личная жизнь не складывается. Что делать? Дайте совет

А что если получилось так , что поносил около месяца джинсы , выкинул уже все ценники , чеки , ярлыки , а они вот за эти дни (практически месяц ) стали рваться , можно ли обменять товар на аналогичный , так как таких быстро изнашиваемых вещей я не когда не носил .

Рекомендуем прочесть:  Изменения 228 в 2021

Если продавец согласен урегулировать все добровольно, он сам свяжется с вами и предложит посетить магазин в оговоренный день и время. Если не согласен – составит и пришлет письменный ответ. Во втором случае смысла ругаться нет – будем жаловаться.

Ситуация кардинально меняется, если у приобретенного изделия есть дефекты – в таком случае можно вернуть товар без бирки, даже если он был ношеный, утратил товарный вид и его не получится продать повторно (ч. 1 ст. 18 ФЗ № 2300-1)! Под дефектами в данном случае понимаются неоговоренные при продаже недостатки товара, не отвечающие потребительским требованиям и характеристикам изделия либо брак качества, который проявился в процессе эксплуатации товара при условии соблюдения требований к такой эксплуатации, например:

Когда вернуть можно

Казалось бы, ну бирка и бирка… Даже если по ошибке ее срезать, вещь-то все равно останется новой и не утратит товарного вида! Или таки утратит? И можно ли вернуть товар без бирки? А обменять, если он не подошел? Оказывается, все не так просто, как может показаться. Сорванный ярлык легко может стать причиной для отказа в возврате. Но есть и исключения, которые не являются для потребителя очевидными. Разъясняем все по порядку.

Возникает желание отнести покупку в магазин и вернуть свои деньги или получить взамен что-нибудь другое. Единственное нарушение товарного вида у одежды – срезанные ярлыки, в остальном же товар как новенький. Является ли это препятствием для возврата одежды?

  • допускается возврат без бирки;
  • главное условие — плохое качество купленного. Допустим, клиент приобрел свитер, пришел домой, срезал этикетку и постирал вещь. Оказалось, что она начала сразу же расползаться. В этом случае возможен возврат товара без бирки, но с чеком.

Можно ли сдать обратно вещь в магазин?

Вещь дорогая, ее теперь магазину только на баланс поставить придется, потому что приедет какая нибудь тетя Мотя и укажет на нарушение товарного вида, а это доп. скидка. Удивляюсь я народу, только о себе любимом думаем %) Лучше быть в шоке от услышанного, чем в жопе от происходящего. Ф.

  • соблюдение сроков (14 дней с момента приобретения). Безусловно, нормы ст.19 указанного ФЗ предусматривают право подавать претензии по поводу качества товара на протяжении всего гарантийного срока, а если он не установлен — 2 года с момента приобретения товара, но эти условия касаются исключительно обмена товара ненадлежащего качества. Если речь идет про возврат товара надлежащего качества, то действует только правило 14 дней;
  • обязательно должен быть чек, потому как без него ни один из продавцов не сможет провести замену товара. При обмене старый чек изымается, а выдается новый либо документ, который подтверждает выплату денег;
  • паспорт человека, который сдает.

Что понадобится для возврата

  • В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», покупатель может вернуть любой товар надлежащего качества, который ему разонравился в течение четырнадцати дней с момента совершения покупки (отчет начинается со следующего после покупки дня), при условии, что он не подходит по форме, фасону, расцветке, размерам, габаритам или комплектации;

Заключение

При этом следует учитывать, что правила статьи 25 не предусматриваются в случаях, если возвращаемый товар входят в отдельный перечень товаров (Постановление №66 от 1998 года), не подлежащих обмену или возврату.

Рекомендуем прочесть:  Подключение к общедомовой антенне нижний новгород

Производитель, который ответственно относится к размещению информации о своей продукции, так же будет заботиться и качестве самого товара. Стандарты по маркировке одежды, трикотажа, головных уборов, нижнего белья и других швейных – это ГОСТ 10581-91, а также ГОСТ 3897-87. Маркировка товара обязательно должна содержать информацию о размере.

  • косметические товары и парфюмерные средства;
  • разнообразные предметы гигиены;
  • мебельную продукцию;
  • ювелирные изделия;
  • печать (книги, газеты, журналы и т. д.);
  • носки или чулки;
  • весь трикотаж (в него входят, например, полотенца или постельное белье);
  • химия, используемая в быту;
  • продукция, которую измеряют в погонных метрах (кабеля, провода, шланги и т. п.);
  • авто-мото технику;
  • суда;
  • гражданское оружие.

Какие товары подлежат возврату, а какие нет?

Некачественные изделия возвратить удастся всегда, для этого надо просто-напросто обратиться в точку продажи товара, где и была совершена покупка, и сообщить ее работникам о браке. Велика вероятность того, что сотрудники не поверят, поэтому следует захватить кассовый и/или товарный чек. Помимо него с собой обязательно иметь паспорт гражданина РФ.

  1. Проверьте товар на наличие следов эксплуатации, постарайтесь от них избавиться, если они все же появились при примерке;
  2. Удостоверьтесь, что купленная вещь не относится к категории товаров, запрещенных законодательством к возврату или обмену;
  3. Принесите вещь в тот же магазин, где она была вами приобретена. Если магазин сетевой, обращаться следует только в то отделение, где вы совершили покупку;
  4. Составьте претензию. Как правило, в магазине уже есть шаблон, куда необходимо дописать свои данные и причину возврата;
  5. Получите квитанцию и денежные средства в полном объеме;
  6. Если вы оплачивали покупку банковской картой, то срок зачисления денег на счет может составить до 30 дней.

Если не понравился купленный товар

  • допускается возврат без бирки;
  • главное условие — плохое качество купленного. Допустим, клиент приобрел свитер, пришел домой, срезал этикетку и постирал вещь. Оказалось, что она начала сразу же расползаться. В этом случае возможен возврат товара без бирки, но с чеком.

Какие товары можно вернуть без бирки?

Все взаимоотношения между продавцом и покупателем, где покупатель является потребителем, контролируются законом «О защите прав потребителя», где прописаны все возможные инструкции, касающиеся взаимодействия клиента и продавца.

Очень важным моментом, который нельзя упускать из виду, является тот факт, что брак продукции должен быть исключительно производственным и возникать не по вине покупателя. Также после попыток самостоятельного ремонта обуви продавец вправе отказать в процедуре возврата.

Будьте готовы, что продавец не захочет возвращать деньги. Он вправе провести проверку качества товара, привлечь к исследованию эксперта. Если дефекты одежды возникли по вашей вине или по причинам, не зависящим от производителя или продавца, товар не примут.

○ Товар некачественный, можно ли его вернуть?

  • территориальное подразделение Роспотребнадзора. Жалоба должна быть оформлена в письменном виде, чтобы потребитель имел документальное подтверждение факта подачи жалобы. Орган потребительского надзора проведет расследование, примет решение по вопросу законности отказа;
  • суд. Право обжаловать любые противозаконные действия против собственности гражданина в суде никто не отменял, поэтому человек может составить исковое заявление и подать его в суд.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий