Перекресток вернуть не качественный товар

Если магазин отказывается принимать обмен или возврат товара, а также если вследствие действий его сотрудников здоровью или имуществу покупателя был нанесен ущерб, обращаться следует с официальной письменной претензией. Как составлять текст претензионного письма, можно почитать здесь или ознакомиться с нашим образцом претензии в магазин «Перекресток».

Книга отзывов и предложений

В магазине часто проводятся акции, которые не всегда учитываются при подсчете стоимости товаров на кассе. Поэтому нужно внимательно следить за тем, чтобы товар пробивался именно по той цене, которая была указана на ценнике. В противном случае покупатель имеет право уплатить за товар ту цену, которая стояла на ценнике в момент покупки.

Некачественный товар

Независимо от выбранного госоргана рассмотрение жалобы будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Так, стандартный срок рассмотрения обращений составляет 30 календарных дней с момента получения претензии но в случае необходимости проведения дополнительных проверок срок рассмотрения может быть увеличен до 60 дней. Ниже приведен краткий обзор органов государственной власти, в которые можно подать жалобу на «Перекресток».

Ещё одним законным основанием не принимать товар может стать предупреждение продавца перед покупкой о том, что продукция имеет недостатки. В этом случае вернуть деньги не получится. Но если вы обнаружите другие дефекты, не озвученные продавцом, то можете смело обращаться с претензией.

– Купил баночку красной икры. Сегодня открыл — икра почернела. Пошёл узнать, можно ли обменять. Ответ администратора магазина: «Скажите дату и цену покупки по чеку! Тогда я буду искать этот чек в продажах магазина». Кто прав, я или она? Банку я сохранил, икру выкинул в унитаз. А вот чек на покупку икры не взял и не хранил — это мой прокол.

Как быстро вернут деньги?

Что касается наличия чека, то он может существенно ускорить процедуру возврата, однако п. 5 всё той же статьи 18 закона «О защите прав потребителей» позволяет вернуть товар и без него. Для этого вполне достаточно будет свидетельских показаний или любых других доказательств, например, записей с камер наблюдения. Так что вопрос продавца о дате покупки был вполне логичным: при отсутствии чека проверить информацию можно и по базе данных магазина.

  1. плохое качество обслуживания персоналом супермаркета;
  2. грубое отношение работников Перекрестка к посетителям;
  3. нарушение санитарно-эпидемиологических норм;
  4. недостаточная квалификация работников магазина;
  5. плохие эргономические условия (теснота, неудачная планировка, нехорошее освещение);
  6. реализация продукции плохого качества;
  7. несоответствие цен в торговом зале и на кассе, другие нарушения правил торговли (обсчеты покупателей, продажа товара без чека);
  8. нарушение требований к рекламе товаров.
Рекомендуем прочесть:  Льготы региональным ветеранам труда тверской области в 2022 году

Как написать жалобу на магазин Перекресток

Если на протяжении 15 дней после написания жалобы руководство магазина не оставило никаких отметок в книге жалоб о мерах, предпринятых для устранения недостатков в работе супермаркета, у покупателя появляются все основания на подачу жалобы в такие органы контроля, как Роспотребнадзор, прокуратура.

Как подать жалобу на Официальный сайт Перекресток и в центральный офис торговой сети

  • пожаловаться руководству торговой сети:
  • ​написать претензию в «Книгу отзывов и предложений» торговой точки;
  • ​написать жалобу управляющему магазина;
  • ​подать жалобу на официальном сайте супермаркета Перекресток онлайн;
  • ​написать письмо в центральный офис торговой сети;
  • ​федеральным органам контроля:
  • ​обратиться с жалобой в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор);
  • ​написать жалобу на Перекресток в прокуратуру.

Прокуратура относится к надзорному органу, осуществляющему контроль над правильностью исполнения норм законодательства. Любой факт нарушения законов является прямым основанием для обращения в данный орган.

Жалоба не должна содержать слишком эмоциональных выражений, оскорблений и ненормативной лексики. К обращению обязательно прикладывается чек покупки, иные документы, подтверждающие приобретение товара у продавца, а также подтверждение факта некачественного товара.

Жалоба руководству торговой точки «Перекресток»

Важно! Если заявитель отправит документы в Генеральную или региональную прокуратуру, то ее в любом случае перенаправят в нижестоящее ведомство – городскую или районную прокуратуру. Таким образом, чтобы не терять времени, жалобу стоит сразу направлять в территориальный орган.

Если есть нарушение прав потребителя, покупатель имеет полное право обосновать свои претензии по этому поводу. Отправляя обращение желательно приложить копию чека или указать на фото, видеодоказательства для объективного рассмотрения жалобы и принятия мер.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Рекомендуем прочесть:  Безалкогольные энергетики со скольки лет можно покупать 2022

На что можно жаловаться

  • реагирование на некачественное обслуживание;
  • недостаточное, по мнению покупателя, качество реализуемого товара;
  • наличие малого количества информации о характеристиках товара;
  • нетактичные или умышленные действия кассира.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения