Можно двигать в муниципальном задании со ст 223 на ст 310 в 2022г.

Федеральный закон от 18 июля 2011 г

6 декабря 2011 г., 30 декабря 2012 г., 7 июня, 2 июля, 21, 28 декабря 2013 г., 12 марта, 29 декабря 2022 г., 29 июня, 13 июля, 29 декабря 2022 г., 5 апреля, 3 июля, 28 декабря 2022 г., 7 июня, 29, 31 декабря 2022 г., 29 июня, 3 августа, 30 октября, 28 ноября 2022 г., 1 мая, 2 августа, 27 декабря 2022 г., 24 апреля, 31 июля, 22 декабря 2022 г., 24 февраля, 5 апреля, 1, 2 июля 2022 г.

Об исчислении сроков, предусмотренных настоящим Федеральным законом, принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, в случае, если в 2022 г. в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, вызванной 2022-nCoV, Президентом РФ принято решение об установлении нерабочих дней см. Федеральный закон от 24 апреля 2022 г. N 124-ФЗ

Речь идет о госкомпаниях, субъектах естественных монополий, госкорпорациях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере электро-, газо-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов. Он также распространяется на унитарные предприятия, автономные учреждения, хозяйственные общества с долей государственного (муниципального) участия более 50%, на «дочек» и «внучек» перечисленных юрлиц.

Установлены основные требования к проведению закупок. Это, в частности, информационная открытость; отсутствие дискриминации участников и необоснованных ограничений конкуренции; целевое и экономически эффективное расходование средств на приобретение товаров, работ, услуг. Преимущественными способами закупок являются открытые торги в форме конкурса или аукциона. Установлено требование о повышении доли закупок инновационной продукции.

На заказчиков возлагается обязанность разработать положение о закупках и разместить его на официальном сайте по госзакупкам. В положении можно указывать иные (кроме конкурса или аукциона) способы закупки. В этом случае разъясняется порядок проведения закупки таким методом.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Новый порядок участия поставщика на всех этапах электронных закупок в 2022 г

Лектор: Бабунов Сергей Валерьевич — заведующий кафедрой государственных и корпоративных закупок ФГБОУ ДПО «Институт развития дополнительного профессионального образования», г. Москва. Опыт работы главным государственным инспектором в Управлении по контролю за размещением государственного заказа Центрального аппарата ФАС РФ. Разработчик семинаров по методикам электронных площадок (более 12 лет преподавательской деятельности), эксперт-практик с 17 летним опытом по организации и сопровождению торгов, автор статей журнала «Бюллетень Оперативной Информации «Московские Торги».

  • Новые запреты и ограничения при закупках радиоэлектроники – правило «второй лишний», новые запреты, новая номенклатура, новый порядок подтверждения соответствия с 01.01.2022г.;
  • Преференции\запреты\ограничения – актуальные изменения и новые правила применения (обзор и практика применения всех действующих НПА в сфере национального режима с практическими примерами);
  • Порядок применения преференций в закупках с неопределенным объемом;
  • Порядок применения национального режима при смешанных лотах;
  • 126-н Приказ – особенности применения если не сработало правило «третий лишний»;
  • ПП РФ от 30 апреля 2022 г. N 616 «Об установлении запрета…» — практика применения и контроля, случаи, когда заказчик вправе согласовать закупку иностранного товара, новый перечень, обновленные случаи исключения, новый порядок подтверждения соответствия продукции;
  • ПП РФ от 30 апреля 2022 г. N 617 «Об ограничении допуска …» — новый перечень, практика применения и контроля, порядок проверки соответствия, новые случаи исключения с 01.01.2022г.;
  • Применения нац. режима при пересечении кодов (ПП-616/ПП-102, ПП-616/ПП-878);
  • Документы, подтверждающие страну происхождения;
  • Практика проверок применения национального режима ФАС.
  • Новый порядок закупок у СМСП — электронный магазин с 01.07.2022г.
  • Новый порядок предоставления преимуществ в рамках 925-ПП c 26.02.2022г.
  • Тонкости установления требований к заявке и порядку оценки коллективного участника;
  • Проект Минфина по ограничению оснований закупок у взаимозависимых лиц без 223-ФЗ.
  • Обязанность обосновывать НМЦД — обзор результатов проверок. Типовые ошибки при формульном ценообразовании и обосновании цены, цены единицы, единичных расценок.
  • Как обосновывается цена в закупках у ед. поставщика – 3 момента подлежащих обоснованию.
  • Квотирование (ПП РФ N 2013 от 03.12.2022);
  • Квотирование и требования 925-ПП;
  • Практика аннулирования закупок из-за несоблюдения требований квотирования;
  • Новые правила квотирования и обоснования цен в 2022г.;
  • Обзор решений ФАС по жалобам на закупки квотируемой продукции;
  • Поправки в части изменения квотируемой номенклатуры.
  • Судебная практика по актуальным вопросам применения 223-ФЗ:
  • Право заказчика устанавливать критерии и порядок оценки на свое усмотрение;
  • Право заказчика устанавливать требования к участникам квалификационного отбора на свое усмотрение;
  • Оценка заявок с НДС и без НДС;
  • Особенности оценки заявки коллективного участника;
  • Возможность установить срок оплаты более 15 рабочих дней при заключении договора с СМСП;
  • Обязанность заказчика всесторонне проверять выразил ли участник согласие;
  • Отмена закупки только до окончания подачи заявок;
  • Обжалование оснований закупки у ед. поставщика – когда обяжут убрать пункт из ПОЗ;
  • Ошибки при установлении требования наличия опыта и опыта как критерия оценки и др.
  • Способы реализации предварительного квалификационного отбора – обзор УСПЕШНЫХ и РИСКОВАННЫХ практик, результаты проверок ФАС;
  • Практика проверок отказов заказчиков от заключения договора;
  • Офсетные договора в 223-ФЗ – комментарии Минфина;
  • Поправки о новом порядке предоставления поставщиком банковской/независимой гарантии;
  • Особенности дистанционного рассмотрения жалоб, обращений, проведения проверок;
  • Практика применения 925-ПП РФ при закупках радиоэлектронной продукции;
  • Новые требования к порядку оценки заявок;
  • Последствия чрезмерного усложнения инструкции по подготовке заявок;
  • Порядок формульного ценообразования на примере формулы на закупку топлива;
  • Порядок и особенности подтверждения страны происхождения товара (ПП 719, Приказ ТПП);
  • Позиция ФАС о возможном предельном сроке действия договора (на основании Решений);
  • 127-ФЗ «О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия США и иных иностранных государств»- практика применения;
  • Право заключения договора с несколькими участниками закупки – спорные практики;
  • Сроки, основания и порядок отмены закупки. Риски и последствия неправомерной отмены;
  • Два разрешенных вида рамочных договоров;
  • НДС в составе цены – новая практика;
  • Аффилированность и конфликт интересов – понятия, практика, риски;
  • Особенности исполнения договора при переходе через «0» в закупках по цене единицы.

Средства бюджета имеют строго целевой характер. Получатель (ПБС) самостоятельно определяет, для каких целей учреждению могут быть выделены из бюджета лимиты бюджетных обязательств: целевое финансирование тратят только по направлениям, напрямую связанным с деятельностью организации. К примеру, для образовательных учреждений допускается закупка учебников и мебели, канцелярских и хозяйственных товаров, обслуживание и ремонт здания школы (детского сада). Для медучреждений — закупка лекарств и оборудования, диагностика и обслуживание медизделий, ремонт. Все направления затрат фиксируются в плановых документах учреждений.

  1. На федеральном уровне финансирование определяет министр финансов. Процедура производится в рамках соответствующих видов расходов. Затем ЛБО передают в Федеральное казначейство для дальнейшего доведения лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений через ГРБС.
  2. На региональном и муниципальном уровнях объем определяет финансовый орган субъекта РФ или муниципального образования.
  • оказание государственных и муниципальных услуг;
  • социальное обеспечение;
  • предоставление бюджетных инвестиций и межбюджетных трансфертов;
  • субсидирование юридических лиц;
  • предоставление платежей субъектам международного права и обслуживание госдолга.

Ключевые отличия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств связаны с их назначением: ЛБО — это объем прав в денежном выражении, а ассигнования — предельный объем фактически выделенных денег. Каждый ГРБС разрабатывает и утверждает собственный порядок, как распределяются и принимаются ассигнования на 2022 год. Несмотря на полномочия ввести индивидуальные правила, утвержденные порядки редко отличаются друг от друга. Единые нормативы закрепляет БК РФ. Распорядители не имеют права уклониться от исполнения действующего бюджетного законодательства.

Главный распорядитель формирует плановые показатели на основании сводных расчетов (обоснований), которые составляются по потребностям получателей средств бюджета. Утверждение ЛБО по подведомственным учреждениям производится в рамках доведенных лимитов по конкретному ГРБС. Изменения в утвержденные лимиты вносятся органом Федерального казначейства или финансового органа на основании предложений ГРБС. Затем идет принятие бюджетных обязательств — это доведение расходных показателей до получателя и постановка их на бухгалтерский учет.

Субсидия на выполнение госзадания: что это и как связано с закупками

В плане целевого исполнения пандемия не внесла никаких коррективов. Изменения коснулись объемов исполнения и отклонений от нормативов. В мае и октябре-ноябре 2022 многие бюджетные учреждения (образовательные, культурные, социальные) приостановили работу. Как следствие, некоторым не полностью перечислена субсидия на госзадание из-за неполной реализации государственных услуг. В то же время выплату зарплаты, налогов и закупки производили в прежнем объеме по указам президента № 242 и 595 о нерабочих днях.

Как только организации выделили лимиты, бухгалтерия (или отдел планирования) составляет ПФХД и госзадание. После утверждения документов вышестоящими органами (ГРБС) ответственный специалист в течение 10 рабочих дней формирует план-график закупок товаров, работ и услуг, на основании которых и будут осуществляться госзакупки по 44-ФЗ (ч. 7 ст. 16 44-ФЗ). Если учреждение осуществляет закупки в рамках 223-ФЗ, то такой организации-заказчику надлежит подготовить отдельный план закупок по закону № 223.

В случае невыполнения госзадания или отдельных его показателей у организации остаются неиспользованные деньги, которые необходимо перечислить обратно в бюджет. Возврат остатков осуществляется в соответствии с произведенным расчетом и документальным обоснованием (ст. 69.2 БК РФ).

Регламент перечисления финансирования прописывается в соглашении о порядке получения субсидии. В соглашение вносится информация об общей сумме финансирования, объемах и сроках субсидирования. Также к нему составляется неотъемлемое приложение — график перечисления субсидии, по которому перечисляются средства. Организация-заказчик планирует закупки в соответствии с графиком субсидирования. В некоторых случаях образуется и недофинансирование субсидии на выполнение государственного задания в течение срока его выполнения (уменьшение субсидирования), но только при уменьшении самого государственного или муниципального задания (п. 3 ст. 9.2 7-ФЗ, ч. 2.2 ст. 4 174-ФЗ от 03.11.2006).

С 2022 года действуют новые сроки формирования ГЗ. Теперь документы готовятся не позже 15 рабочих дней с момента утверждения лимитов бюджетных обязательств. После получения информации о выделенных ЛБО учреждение планирует расходную часть бюджета. Нормативный порядок учета государственного муниципального задания предусматривает заполнение таких документов:

В 2022 году детализировали 310

  • подарочная и сувенирная продукция, а также иные материальные ценности, приобретенные в целях награждения, дарения;
  • специальная продукция;
  • бланки строгой отчетности;
  • бутилированная питьевая вода, если у организации отсутствует система централизованного питьевого водоснабжения, либо органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, выдано заключение о признании воды несоответствующей санитарным нормам.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты малообеспеченным семьям в 2022 в орле

С 01 января 2022 года введена новая Инструкция 209Н (приказ Минфина от 29 ноября 2022 года). В ней утверждена классификация операций сектора государственного управления, которую используют в работе бухгалтеры государственных, бюджетных и автономных организаций. К сожалению, не все знают, какие изменения коснулись статей КОСГУ 310 и 340, и допускают ошибки.

«18. Размер, условия и порядок денежных выплат обучающимся общеобразовательных организаций со специальными наименованиями «президентское кадетское училище», «суворовское военное училище», «нахимовское военно-морское училище», «кадетский (морской кадетский) военный корпус», «кадетский (морской кадетский) корпус», «казачий кадетский корпус» и профессиональных образовательных организаций со специальным наименованием «военно-музыкальное училище», находящихся в ведении соответствующих федеральных государственных органов, указанных в части 1 статьи 81 настоящего Федерального закона, определяются Правительством Российской Федерации.»;

Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.
КВР и КОСГУ — это универсальные кодификаторы в работе бюджетников. Коды применяются не только в бухучете учреждений государственной сферы, но и в планировании, бюджетировании и закупочной деятельности госсектора. Чиновники обновили увязки между кодами на 2022 год.

Телевизоры постепенно выходят на новый уровень. В данное время это – огромные тонкие устройства с большим разрешением, отличным звуком из высококачественных колонок и имеющие огромное количество разных полезных функций. Подобрать модель, подходящую для вас, можно, все ограничивается лишь стоимостью.

Можно двигать в муниципальном задании со ст 223 на ст 310 в 2022г.

В соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 36 Федерального закона от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ «Об электроэнергетике», если поставщиком электрической энергии по договору купли-продажи электрической энергии выступает гарантирующий поставщик, заключение такого договора с обратившимся к нему физическим или юридическим лицом в отношении энергопринимающих устройств, расположенных в зоне деятельности гарантирующего поставщика, является обязательным для гарантирующего поставщика.

Отчет о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 11.12.2022 г. № 1352 (далее — Постановление № 1352), должен подготавливаться с годовой периодичностью (далее — годовой отчет). Учитывая, что до 01.02.2022 г. заказчики обязаны разместить в ЕИС годовой отчет за 2022 г., то автономное учреждение, которое с 01.01.2022 г. попало под действие Постановления № 1352, должно будет подготовить годовой отчет за 2022 г. в следующем году.

Кроме того, пунктом 35 указанного Положения предусмотрено, что протоколы, составленные в ходе закупки, размещаются в ЕИС также в графическом виде, из чего следует, что помимо размещения в ЕИС протокола, сформированного посредством функционала ЕИС, и (или) электронного вида протокола, заказчики после подписания протокола обязаны разместить в ЕИС также графический вид протокола. Графический образ оригинала протокола может быть размещен в различных форматах, в том числе и в PDF.

Напоминаем, что в случае невыполнения данной обязанности заказчику придется с 01.02.2022 г. и до конца года, следующего за прошедшим (когда было допущено нарушение), при осуществлении закупок применять нормы Закона № 44-ФЗ в части, предусмотренной частью 8.1 статьи 3 Закона № 223-ФЗ.

«Совершение правонарушения впервые» как смягчающее обстоятельство не предусмотрено ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, однако на основании ст. 26.1, а также ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ существует практика контрольных органов, когда заказчику снижали размер административного штрафа ввиду «совершения правонарушения впервые», признавая такой факт смягчающим (см., например, постановление Санкт-Петербургского УФАС России от 26 января 2022 г. по делу № Ш02-06/17).

Обзор нарушений при осуществлении закупок по Закону № 223-ФЗ

2. Решением ФАС РФ от 28.12.2022 по делу № 223ФЗ-434/15В переданы материалы о возбуждении дела об административном правонарушении, поскольку в ходе контрольного мероприятия было выявлено, нарушение сроков размещения протокола, составленного в ходе закупки: протокол составлен и подписан 07.12.2022, а размещен в ЕИС 11.12.2022 (на 4-й день), в то время как ч. 12 ст. 4 Закона № 223-ФЗ предписывает сделать это не позднее чем через три дня со дня подписания.

  • принципы закупок;
  • требования к правовому документу заказчика о закупках товаров, работ и услуг (положение о закупке);
  • отдельные процедурные сроки;
  • требования к содержанию извещения и документации о закупке;
  • отчетность; и др.

1. Описание объекта закупки. Прокурор обратился в УФАС с жалобой на проведение закупки, по условиям которой в документации о закупке была указана конкретная модель трамвайного вагона «71-931-«Витязь», что исключило возможность поставки трамвайных вагонов других производителей.

ФГУП осуществлена закупка у единственного поставщика на выполнение строительно-монтажных работ на сумму 295 673 780 руб., хотя имелась возможность организации конкурентной закупки. Тем самым заказчик исключил возможность заинтересованных лиц претендовать на заключение договора подряда в равных условиях. Поэтому действия ФГУП признаны нарушающими ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Конечно, в одной статье не расскажешь о всех ошибках, совершаемых автономными учреждениями при организации и проведении закупок в соответствии с Законом № 223-ФЗ. В заключение назовем еще несколько достаточно распространенных нарушений законодательства, за которыми может последовать выдача предписания об устранении нарушений либо привлечение к административной ответственности.

Например, автономное учреждение заключило договор на работы по замене линолеума в здании. Материалы приобретены учреждением, их стоимость составила 325 000 руб., стоимость работ по договору — 75 000 руб. После проведения ремонта неизрасходованные материалы на сумму 3 000 руб. были возвращены подрядчиком. Все расходы осуществлялись за счет приносящей доход деятельности.

Например, бюджетным учреждением заключен договор с подрядной организацией на покраску фасада здания учреждения на общую сумму 200 000 руб. Заключенным договором предусмотрена уплата авансового платежа в размере 50 000 руб. В учетной политике бюджетного учреждения прописано, что затраты на ремонт объектов нефинансовых активов учитываются в составе накладных расходов. Следующие бухгалтерские записи возникнут в учете учреждения:

Незначительные текущие ремонтные работы могут в учреждении проводиться своими силами. Если в штате имеется рабочий по обслуживанию здания, то для проведения мелкого текущего ремонта не требуется заключение дополнительного гражданско-правового договора, так как работник получает заработную плату. В этом случае для ремонта могут понадобиться только расходные строительные материалы.

Каждое здание рано или поздно нуждается в ремонте. Со временем изнашиваются конструкции и материалы, которые использовались при строительстве и отделке. Ремонт здания — это прежде всего безопасность людей, которые в нем находятся. В статье рассмотрим особенности учета ремонта в учреждениях госсектора.

  • Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ;
  • Положение о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений МДС 13-14.2000, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.12.1973 № 279;
  • Методика определения стоимости строительной продукции на территории РФ MAC 81-35.200, утв. Постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1.

После исключения КОСГУ из структуры расходных кодов бюджетной классификации кодификатор не утратил актуальности. Бюджетники обязаны классифицировать операции по КОСГУ. Например, казенные учреждения и сектор управления работают только по кодификатору. Они используют КОСГУ в следующих случаях:

иные финансовые и нефинансовые организации. Отметим, что к финансовым организациям относятся банки и небанковские кредитные организации, имеющие лицензию ЦБ РФ на осуществление банковских операций, а также юридические лица, предоставляющие на основании соответствующей лицензии услуги страхования, перестрахования, взаимного страхования, микрофинансовые организации, иные финансовые организации. Нефинансовыми признаются организации, занимающиеся производством товаров и оказанием нефинансовых услуг, выполнением нефинансовых работ (п. 10.4 Порядка № 209н);

готовые к установке строительные конструкции и детали (металлические, железобетонные и деревянные конструкции, блоки и сборные части зданий и сооружений, сборные элементы; оборудование для отопительной, вентиляционной, санитарно-технической и иных систем (отопительные котлы, радиаторы и т.п.);

  • сокращение ценности основных средств, получение прибыли в процессе выбытия основных средств;
  • сокращение ценности нематериальных активов, получение прибыли в процессе сбыта нематериального имущества;
  • сокращение ценности непроизведенного имущества, получение прибыли в процессе сбыта еще не произведенной продукции;
  • сокращение ценности материального имущества, отражение прихода по выбытию материальных резервов.

Что касается горячего водоснабжения, здесь возникают проблемы, потому что многие имеют опыт заключения договора с ресурсоснабжающей компанией таким образом, что одновременно эта компания предоставляет горячую воду (горячее водоснабжение) и тепло. И это может быть в рамках одного и того же договора.

В целях настоящих Методических рекомендаций к реконструкции относится изменение параметров объектов капитального строительства, их частей (высоты, количества этажей, площади, показателей производственной мощности, объема) и качества инженерно-технического обеспечения;

— работникам организаций оборонно-промышленного комплекса, безработным гражданам, обучающимся по направлению службы занятости, студентам, учащимся, аспирантам, докторантам, ординаторам, а также расходы за счет стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования.

— драгоценных камней, самородков драгоценных металлов, слитков и брусков золота, серебра, платины и палладия, а также монеты из драгоценных металлов (золота, серебра, платины и палладия), за исключением монет, являющихся валютой Российской Федерации, находящиеся в составе государственных запасов драгоценных металлов и драгоценных камней);

Оплата договоров транспортно-экспедиционных услуг (услуги по организации перевозки груза, заключению договоров перевозки груза, обеспечению отправки и получения груза, а также иные услуги, связанные с перевозкой груза) в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2006 N 554 «Об утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности».

договоров на приобретение (изготовление) в государственную, муниципальную собственность объектов, относящихся к основным средствам, и модернизацию основных средств, закрепленных на праве оперативного управления, находящихся в государственной казне Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, казне муниципального образования, полученных в аренду или безвозмездное пользование.

340 349 Статьи

— имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону, в том числе спецодежды, в состав которой входит: специальная одежда, специальная обувь и предохранительные приспособления (комбинезоны, костюмы, куртки, брюки, халаты, полушубки, тулупы, различная обувь, рукавицы, очки, шлемы, противогазы, респираторы, другие виды специальной одежды).

«Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению»

Когда организация покупает имущество, возникает вопрос – куда будет правильно его отнести: к материальным запасам на статью КОСГУ 340 или же к основным средствам на статью КОСГУ 310. С 2022 года ответить на этот вопрос стало еще сложнее – статью КОСГУ 340 детализировали и возникла путаница с распределением расходов.

— бутилированной воды, за исключение случаев отсутствия централизованного питьевого водоснабжения учреждения либо представления получателем бюджетных средств заключения, выданного органом санитарно-эпидемиологического надзора или лабораторией организации, эксплуатирующей системы водоснабжения, аккредитованной в установленном порядке на право выполнения исследований (испытаний) качества питьевой воды, подтверждающего эпидемиологическое и т.п. неблагополучие системы питьевого водоснабжения, расходы на приобретение питьевой воды, когда данные расходы подлежат отражению по подстатье 223 «Коммунальные услуги»;

Рекомендуем прочесть:  Прослушка соседей с низу

3 раздела V Указаний N 65н доходы полученные от операционной аренды необходимо отнести на подстатью 121, а доходы от финансовой аренды относятся на подстатью 122.Приказом Минфина России от 27.12.2022 N 255н внесены изменения в Указания, утвержденные приказом Минфина России от 01.07.2013 N 65н.

Возможные психолого-педагогические проблемы, характерные для детей из семей беженцев в возрасте от 7 до 12 лет: трудности в обучении, усвоении отдельных предметов; невротические реакции, фобии, нарушения сна и аппетита, как следствие перенесенного травматического шока; нарушения поведения; низкий уровень общей социальной и психологической адаптации.

В РИС могут быть внесены сведения из любого документа, удостоверяющего личность участника ГИА-9 и ГИА-11 (паспорт гражданина Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации; свидетельство о предоставлении временного убежища, выдаваемое одному из родителей несовершеннолетнего; иные документы, предусмотренные федеральным законом или признаваемые в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства и т.д.).

Прием ребенка в школу осуществляется по личному заявлению родителя (законного представителя) ребенка или поступающего при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина или лица без гражданства. Лицом, признанным беженцем, предъявляется удостоверение беженца.

Лица, зачисленные в образовательную организацию на территории Российской Федерации, проходят государственную итоговую аттестацию по образовательным программам среднего общего образования (далее — ГИА-11) в качестве выпускников текущего года в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Минпросвещения России и Рособрнадзора от 7 ноября 2022 г. N 190/1512 (далее — Порядок ГИА-11).

24, 26, 28, 31 Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденного приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2022 г. N 458 (зарегистрирован Минюстом России 11 сентября 2022 г., регистрационный N 59783).

В данном случае организатором торгов проводятся мелкие оперативные закупки, при которых нет необходимости осуществления конкурентных торговых процедур с подачей ценовых предложений. Данные прямые закупки у единственного контрагента до 100/500 тысяч рублей заказчик вправе не включать в план закупок, но сведения о них необходимо отобразить в ежемесячном отчете.

Анализируя Положения заказчиков, размещенные в ЕИС, нельзя найти абсолютно одинаковые перечни случаев, когда организаторы процедур вправе прибегнуть к закупке ТРУ у единственного контрагента. Исходя из собственных потребностей и особенностей хозяйственной деятельности предприятия, заказчики формируют такой список возможных закупок без осуществления конкурентных процедур.

Устанавливая ценовой порог прямых закупок у единственного контрагента, заказчик должен следовать принципам ФЗ №223. Учитывая, что цели и принципы ФЗ №223 и ФЗ №44 во многом похожи, при разработке Положения заказчикам рекомендуется при определении случаев размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) руководствоваться ст. 93 Закона о контрактной системе. Данная правовая позиция о допустимости установления ценового предела закупки у единственного поставщика на основании предела закупки у единственного контрагента, установленного ФЗ №44, подтверждается судебной практикой (см. Решение Красноярского УФАС по делу № 94-17-19 (024/01/17-1043/2022) от 13.02.2022).

В УФАС поступило обращение общества с ограниченной ответственностью с жалобой на действия заказчика при проведении неконкурентной закупки у ЕП на поставку электросварных труб. Заказчик пояснил, что проведение закупки у ЕП обусловлено срочной потребностью в материалах для выполнения обязательств муниципального контракта. В данном случае применение конкурентных способов закупки нецелесообразно в связи с затратой времени на их проведение. Изучив материалы дела, комиссия УФАС пришла к выводу, что организатором процедур в обоснование проведения закупки у ЕП применен пп. 15 п. 51.1 Положенияосуществление закупки по привлечению в ходе исполнения государственного (муниципального) контракта или гражданско-правового договора иных лиц для поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, необходимых для выполнения в таком государственном контракте или гражданско-правовом договоре обязательств. С даты заключения муниципального контракта до заключения договора поставки предприятие обладало достаточным временным отрезком для проведения конкурентной процедуры, в связи с этим комиссия пришла к выводу о наличии в действиях заказчика нарушения ч. 1 ст. 17 Закона о защите конкуренции (см. Решение Хабаровского УФАС № 8-01/282 (027/01/17-921/2022) от 19.05.2022).

В ФЗ №223 говорится, что при закупке у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) информация о такой процедуре может быть размещена заказчиком в ЕИС в случае, если это предусмотрено Положением [5] . Иными словами, только заказчик будет решать, как документально оформить закупку у ЕП и размещать ли сведения о такой неконкурентной процедуре в открытом доступе [6] .

  • ГИТ по месту, где произошел несчастный случай;
  • территориальное объединение организаций профсоюзов;
  • исполнительный орган страховщика по месту регистрации работодателя в качестве страхователя;
  • территориальный орган соответствующего федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственный контроль (надзор) в установленной сфере деятельности, — для несчастных случаев, произошедших в организации или на объекте, подконтрольных этому органу.
  • на проведение самостоятельной оценки соблюдения требований трудового законодательства и иных НПА, содержащих нормы трудового права (самообследование) (ст. 22 ТК РФ);
  • на использование в целях контроля за безопасностью производства работ приборов, устройств, обеспечивающих дистанционную видео-, аудио- или иную фиксацию процессов производства работ, и обеспечение хранения полученной информации (ст. 214.2 ТК РФ);
  • на ведение электронного документооборота в области охраны труда (ст. 214.2 ТК РФ).
  • при исполнении ими трудовых обязанностей;
  • выполнении какой-либо работы по поручению работодателя (его представителя);
  • осуществлении иных правомерных действий в рамках трудовых отношений с работодателем или совершаемых в его интересах.
  • 3 календарных дня — для несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья;
  • 15 календарных дней — для несчастного случая (в том числе группового), в результате которого один или несколько пострадавших получили тяжелые повреждения здоровья, либо несчастного случая (в том числе группового) со смертельным исходом;
  • месяц со дня поступления заявления пострадавшего или его доверенного лица — для несчастного случая, о котором не было вовремя сообщено работодателю или в результате которого нетрудоспособность у пострадавшего наступила не сразу. В этих ситуациях расследование происходит на основании заявления пострадавшего или его доверенного лица, а срок расследования считается с момента его поступления.
  1. организация контроля за соблюдением работниками требований охраны труда. В рамках этого контроля нужно обнаруживать, распознавать и описывать возможные опасности (ч. 3 ст. 214, ч. 5 ст. 218 ТК РФ);
  2. проверка знаний требований охраны труда. Ваши работники, включая руководителей, должны проходить обучение по охране труда и проверку знания соответствующих требований (ч. 1 ст. 219 ТК РФ). Без такой проверки не допускайте работников к исполнению трудовых обязанностей (ч. 3 ст. 214 ТК РФ);
  3. ведение реестра актов с требованиями охраны труда. Можно вести его и в электронном формате. В перечень нужно включать нормативные правовые акты, которые содержат требования охраны труда, связанные со спецификой вашей деятельности. Обеспечьте доступ работников к актуальным редакциям этих актов (ч. 3 ст. 214 ТК РФ).

При Обретение Двигателя Для Вентиляции Косгу

  • Дайджест № 54: новости для тех, кто на УСН
  • Дайджест № 53: разъяснения по НДС и новая декларация по налогу на имущество
  • Новые формы первичных документов и регистров: изменения в Приказе № 52н
  • Дайджест № 52. Перешли с ЕНВД на УСН? Переведите на «упрощенку» все расчеты и обязательства
  • Дайджест по налогам № 51. Важное за первую половину декабря
  • Дайджест № 50. Изменения по налогам с 1 января 2022 года
  • на положения Инструкции к Единому плану счетов № 157н;
  • на предназначение, сроки и порядок использования материальных ценностей;
  • на положения учетной политики – в ней прописывают точный список имущества, которое в учете учреждения относят к основным средствам или материальным запасам.

Поступления капитального характера — это инвестиции в основные средства и нематериальные активы, в том числе на капитальное строительство и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение, приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам. Иными словами, приобретения от поступлений капитального характера проводим через счет 106 00 «Вложения в нефинансовые активы».

Пример 1. Казенное учреждение осуществляет расходы по благоустройству территории. Все мероприятия, включающие устройство цветников, клумб, посадку цветов, кустарников, произведены в рамках единого контракта. Стоимость материальных запасов, использованных исполнителем работ, отдельно в контракте не выделена. До осуществления мероприятий по благоустройству на данной территории находилась временная постройка, которая к моменту заключения контракта с исполнителем была снесена.

  • медикаментов и перевязочных средств;
  • медицинской техники, вживляемой в организм пациента;
  • продуктов питания;
  • горюче-смазочных материалов;
  • строительных материалов;
  • мягкого инвентаря, в том числе, имущества, функционально ориентированного на охрану труда и технику безопасности, гражданскую оборону;
  • запасных или составных частей для машин, оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем телекоммуникаций и локальных вычислительных сетей, систем передачи и отображения информации, защиты информации, информационно-вычислительных систем, средств связи и т.п.;
  • спецоборудования для научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
  • кухонного инвентаря;
  • молодняка всех видов животных и животных на откорме, птиц, кроликов, пушных зверей, семей пчел, независимо от их стоимости, подопытных животных, скота для убоя;
  • кормов, средств ухода, дрессировки, экипировки животных;
  • саженцев многолетних насаждений (посадочного материала), включая плодово-ягодные насаждения всех видов до достижения ими эксплуатационного возраста или до наступления плодоношения;
  • материальных запасов в составе имущества казны и государственного материального резерва;
  • бланочная продукция (кроме бланков строгой отчетности);
  • другие аналогичные расходы.

Привет, на связи Мария Сергеевна, рассказываю свой опыт и знания в юриспруденции, мой опыт больше 15 лет, это дает мне возможность делаеть правильные консультации и быстрое решение в различных ситуациях и сейчас рассмотрим — Специальное Система Вентиляции Приобретение Косгу В 2022.

Правила парковки в Москве 2022 год

  • Нажмите кнопку «Вызов диспетчера», таже возможно обратиться к контролеру,
  • Узнайте, есть ли специализированные места для льготной парковки и свободны ли они. Они отмечены знаком «Инвалиды»,
  • Предъявите следующие документы: справку, подтверждающую вашу инвалидность, документ, удостоверяющий личность,
  • опознавательный знак «Инвалид».

Бесплатными на Новый год станут площадки даже в фиолетовой зоне, где 1 час простоя теперь обходится в 380 ₽. Исключение составят только стоянки, оборудованные шлагбаумами, – для них тарификация останется прежней, с территориальной и суточной привязками. Платные площадки будут работать в круглосуточном режиме, включая праздники и выходные. С тарифами и способами оплаты можно ознакомиться на стендах у въезда в паркинг.

Рекомендуем прочесть:  Продажа квартиры за 1 млн рублей нужно платить налог

Такими числами являются государственные праздники. 23 февраля, 8 марта, день России, майские праздники, день народного единства. Такие правила распространяются только на паркинги без шлагбаумов. Исключения касаются мест, где действует повышенные тарифы. По воскресеньям такие места должны быть оплачены. К таким паркингам относятся более 200 улиц Москвы.К бесплатным парковочным дням относят воскресенье и субботу, если перед ней шел государственный праздник.

  • Штраф за парковку на тротуаре составляет 2000р и грозит эвакуацией ТС. Но ПДД разрешают парковку на тротуаре в том случае, если расстояние для прохода пешеходов составляет не менее 2 м между домом и припаркованной машиной.
  • Также КоАП запрещает сквозное движение через придомовую территорию. Но чтобы избежать штрафа за принятое решение необходимо двигаться со скоростью не более 20 км/ч. А также совершить остановку на несколько секунд в разрешенном для этого месте. В этом случае автомобилист не попадает под классификацию нарушения «сквозная езда». А лишь двигается с разрешенной скоростью по придомовой территории, соблюдая правила стоянки во дворах многоквартирных домов.
  • Будут ли штрафовать за парковку во дворах с 1 января 2022 года? — 10/12/2022
  • Запретят ли таксистам парковаться во дворе с 1 января 2022 года? — 15/11/2022
  • Парковка во дворах с 1 января 2022 года: все подробности — 18/10/2022
  • С 1 января 2022 года коммерческий транспорт запретят парковать во дворах — 15/10/2022
  • Жильцам могут запретить парковать машины во дворе своего дома — 26/11/2022
  • Шлагбаумы во дворах могут снести с 1 января 2022 года — 04/01/2022
  • Парковка для инвалидов с 1 января 2022 года — 04/01/2022
  • Транспортный налог 2022 — 03/01/2022
  • Водителей будут штрафовать за неоплаченный проезд по платным трассам — 01/01/2022
  • Блокирующих машины водителей будут штрафовать и сажать — 01/01/2022

С одной стороны, правила парковки обязательны для всех, так как их нарушение может повлечь серьёзные последствия. Оставление машины, когда она фактически остаётся во втором ряду, нарушает права не только проезжих, но и лиц, которые оставили свой транспорт вблизи обочины, без нарушения правил ПДД.

Согласно подпункту «б» пункта 25 Стандарта осуществления Федеральным казначейством внутреннего государственного финансового контроля «Проверка предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям и (или) их использования» (утв. приказом Минфина России от 03.10.2022 № 203н) нецелевым использованием средств субсидий является направление субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на цели, не связанные с выполнением государственного задания, если оно привело к недостижению показателей выполнения государственного задания, в том числе временное отвлечение средств субсидии, предоставленной на финансовое обеспечение государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ), на оплату товаров, работ (услуг), которые не связаны с выполнением государственного задания, в рамках внутреннего заимствования средств между видами финансового обеспечения деятельности учреждений.

В соответствии с Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета (утв. приказом Минфина России от 01.12.2010 № 157н) в бухгалтерском учете операции по временному заимствованию средств из одного источника для проведения кассовых операций другого источника отражаются в корреспонденции со счетом 304 06 «Расчеты с прочими кредиторами» (см. письмо Минфина России от 01.07.2022 № 02-07-07/38257 (Пример 4), письмо Минфина России № 02-02-04/67438, Казначейства России № 42-7.4-05/5.1-805 от 25.12.2022 (с изменениями от 03.02.2022)).

  • по строкам 710, 720 указывается «общий оборот» по счетам 201.11 (дебетовый оборот в строке 710 в отрицательном значении, кредитовый оборот в строке 720 в положительном значении);
  • по строке 831 «увеличение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Кт 030406000)» — увеличение остатка по КФО 2 при восстановлении средств в рамках внутреннего заимствования у КФО 2 (показатель заполняется по балансовой проводке Дебет 201.11 Кредит 304.06);
  • по строке 832 «уменьшение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Дт 030406000)» — уменьшение остатка средств по КФО 2 при привлечении средств в рамках внутреннего заимствования у КФО 2 (показатель заполняется по балансовой проводке Дебет 304.06 Кредит 201.11).

Для автономных учреждений Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» даже предусмотрено временное заимствование с отдельных счетов автономного учреждения (открываются для расходов по средствам целевых субсидий (КФО 5) и субсидий на капитальные вложения (КФО 6)): средства, учтенные на отдельных лицевых счетах автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов РФ, муниципальных образований, могут быть направлены на возмещение кассовых расходов, произведенных учреждениями со счетов, открытых им в кредитных организациях, или с лицевых счетов автономных учреждений, открытых им в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации, муниципальных образований для учета операций со средствами, получаемыми автономными учреждениями от приносящей доход деятельности, и со средствами, поступающими автономным учреждениям из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса РФ (п. 3.7 ст. 2 Закона № 174-ФЗ).

  • в Разделе 1 «Доходы учреждения» отражается поступление субсидии на госзадание;
  • в Разделе 2 «Расходы учреждения» отражается выплата заработной платы;
  • в Разделе 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения» отражаются:
    • по строкам 710, 720 — «общий оборот» по счетам 201.11 (дебетовый оборот в строке 710 в отрицательном значении, кредитовый оборот в строке 720 в положительном значении);
    • по строке 831 «увеличение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Кт 030406000)» — увеличение остатка по КФО 4 при привлечении средств в рамках внутреннего заимствования у КФО 2 (показатель заполняется по балансовой проводке Дебет 201.11 Кредит 304.06);
    • по строке 832 «уменьшение расчетов по внутреннему привлечению остатков средств (Дт 030406000)» — уменьшение остатка по КФО 4 при восстановлении средств в рамках внутреннего заимствования у КФО 2 (показатель заполняется по балансовой проводке Дебет 304.06 Кредит 201.11).
  • добавили код 000 1 01 02120 01 0000 110 для НДФЛ с базы свыше 5 млн руб. Речь идет о сумме, которую уплачивают по налоговому уведомлению;
  • убрали код 000 1 07 01040 01 0000 110 для НДПИ при добыче на континентальном шельфе РФ, в исключительной экономической зоне РФ и из недр за пределами страны.

Также заметим, что к 2022 году должен быть принят закон, по которому организации и ИП смогут перечислять в бюджет единый налоговый платеж, как это уже сейчас делают физлица. При перечислении не придется указывать вид платежа, срок уплаты, принадлежность к конкретному бюджету и т. д. Также см. “Единый налоговый платеж с 2022 года: как это работает“.

Изменения в 223 фз с 1 января 2022 года

Они уже вступили в силу, но заказчикам дали время, чтобы привести свои положения о закупках в соответствие с новыми требованиями. Срок истекает 1 января 2022 года. Если до этого заказчик не исправит положение, будет считаться, что оно не размещено в ЕИС, а следовательно не существует.

В 223-ФЗ с последними изменениями говорится, что требовать обеспечение заявки заказчики могут, если начальная цена договора превышает 5 млн руб. Только в этом случае в документации может содержаться требование о внесении обеспечения. Его размер не может превышать 5% от начальной цены (п.

В случаях, если закупка проводится не для субъектов малого и среднего предпринимательства Сроки подачиЭлектронный аукционОткрытый конкурсЗапрос предложенийЗапрос котировокСроки подачи заявокНе менее 15 дней до окончания срока подачи заявокНе менее 15 дней до окончания срока подачи заявокНе менее 7 рабочих дней до окончания срока подачи заявокНе менее 5 рабочих дней до окончания срока подачи заявокВ случаях, если закупка проводится для субъектов малого и среднего предпринимательстваСроки подачиЭлектронный аукционОткрытый конкурсЗапрос предложенийЗапрос котировокСроки подачизаявокЕсли НМЦК не более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 7 днейЕсли НМЦК не более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 7 днейЕсли НМЦК не более 15 млн.руб, то срок подачи не менее 5 рабочих днейЕсли НМЦК не более 7 млн.руб, то срок подачи не менее 4 рабочих днейЕсли НМЦК более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 15 днейЕсли НМЦК более 30 млн.руб, то срок подачи не менее 15 дней––Таким образом, подобные изменения должны упростить 223 ФЗ о закупках у государственных компаний для участников закупок.

Оно должно включать сведения о начальной цене договора, формулу цены или стоимость единицы товара, работы, услуги и максимальное значение стоимости договора. Кроме того, в извещении нужно прописывать адрес ЭТП, где проводится закупка (ч. 9 ст. 4 № 223-ФЗ). Заказчик обязан разрабатывать документацию ко всем закупкам за исключением запроса котировок (ч.

С целью оптимизации закупок в 2022 году было принято ряд изменений в действующее законодательство, которые меняют некоторые аспекты процедуры закупок, проводимых по . Изменения касаются многих моментов, их должны знать и учитывать организаторы и исполнители. Не только крупные компании, но и малое и среднее предпринимательство (МСП), которые планируют в 2022 году участвовать в закупках по 223-ФЗ.

Приказ Минфина России от N 213н

информация о наименовании и размерах (в процентах) единых для всех городских округов с внутригородским делением субъекта Российской Федерации нормативов отчислений в бюджеты городских округов с внутригородским делением от отдельных федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, являющихся источниками доходов бюджетов, входящими в группу источников доходов бюджетов, подлежащих зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации;

Информация о полном и сокращенном (при наличии) наименованиях администратора доходов бюджета, организации, оказывающей услуги, а также идентификационном номере налогоплательщика администратора доходов бюджета, организации, оказывающей услуги, коде причины и дате постановки его на учет в налоговом органе формируется в информационной системе автоматически после указания уникального кода организации по реестру участников бюджетного процесса, соответствующему администратору доходов бюджета, организации, оказывающей услуги.

информация о наименовании и размерах (в процентах) единых для соответствующих видов муниципальных образований нормативов отчислений в бюджеты муниципальных образований от отдельных неналоговых доходов, подлежащих в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет городского округа с внутригородским делением;

При формировании информации о виде акта, устанавливающего размер норматива отчислений, указывается наименование вида акта из следующего перечня наименований видов актов, включенных в справочник видов актов, используемый в информационной системе в соответствии с пунктом 10 Порядка:

информация о наименовании и размерах (в процентах) единых и (или) дополнительных нормативов отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, являющегося источником доходов бюджетов, входящим в группу источников доходов бюджетов, подлежащего зачислению в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации;

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения