Ремонт телевещания ростелеком спб

  1. В нижнем меню выберите пункт «Обратная связь». Откроется форма для заполнения заявки. Укажите телефон и адрес электронной почты (если имеется), опишите суть возникшей проблемы. В ближайшее время сотрудник компании позвонит для обсуждения дальнейших деталей.
  2. Выберите пункт «Сервисные службы» в подвале сайта. Убедитесь, что в правом верхнем углу указан город. Откроется список номеров телефонов, работающих в вашей местности.

Ростелеком очень серьезно относится к политике предоставления сервиса в отношении выездных бригад для оказания помощи по ремонту или настройке домашнего телефона, интернета и телевидения. В большинстве городов срок ожидания не превышает 24 часов. Иногда ожидание может длиться подольше, но уж точно не достигает недели и более. В этой статье мы рассмотрим, как вызывать мастера Ростелеком.

Как оформить заявку

Обратите внимание, что в компании Ростелеком вызов мастера осуществляется далеко не по всем техническим вопросам. Специалисты компании не станут настраивать вам антивирус или заниматься чисткой реестра. Перечень проводимых работ строго регламентирован. Инженеры не имеют права соглашаться на другие услуги, даже если им предлагают за это деньги.

  • В онлайн чате со специалистом центра поддержки клиентов из личного кабинета
  • По электронной почте, отправив сообщение по адресу [email protected]
  • По телефону, позвонив в центр поддержки клиентов по номеру 8 800 200 30 00

В личный кабинет можно зайти по ссылке lk.rt.ru. В поле «Логин» введите номер мобильного телефона или лицевого счёта домашнего Ростелеком и соответствующий пароль, который установили сами при первом входе в личный кабинет.

Центр поддержки клиентов

  • Вопросом с Viber
  • В онлайн чате со специалистом центра поддержки клиентов из личного кабинета
  • По электронной почте — напишите нам в личном кабинете и получите ответ на указанный вами e-mail
  • В чате с мобильного приложения » Мой Ростелеком «. Скачать бесплатно для Andro >8 800 450 0 150
  • В популярных соцсетях: Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм

Первая из них – это call-центр, который принимает заказы (основные проблемы: пропало телевидение, либо интернет). Далее специалисты стараются найти причину поломки и при возможности решить ее без приезда мастера (удаленно).
Третья же линия отвечает за решение проблемы на месте.

Телефон техподдержки Ростелеком в СПБ

Существует определенный центр мониторинга технической поддержки Ростелеком, где специалисты следят и стараются мгновенно (в случае возникновения) исправлять поломки. Проблемные участки выводятся на специальные экраны.
Определив неполадку, сотрудник центра сразу же заносит его в специальный журнал, после чего сообщает о ней. Часть оборудования имеет особую систему по контролю нормальной работы интернета. Это могут быть датчики, которые в случае чего отключают электропитание.
В обратных же случаях, когда электричество отключается само по себе, сотрудники центра обращаются к ремонтникам, дабы те обеспечили резервное питание. Для этого существует особое оборудование – автономные аккумуляторы. Однако уследить за всеми поломками достаточно трудно, поэтому следует сразу же обращаться в техподдержку, в случаях возникновения каких-либо проблем.

Рекомендуем прочесть:  Льготы за отмененную регистрацию в чернобыльской зоне

Преимущества

Большинство клиентов, сталкивающихся с тем что интернет не работает или прерывается, звонит за помощью к провайдеру в последнюю
очередь, стараясь всячески избежать взаимодействие с ним.
Это обусловлено слабой оперативностью и даже хамством со стороны большинства операторов. Именно поэтому клиенты зачастую становятся недовольны качеством сервиса и нередко переходят к конкурентам.
Исключением является техподдержка Ростелеком, состоящая из трех линий.

В Личном кабинете абонента «Ростелеком Санкт-Петербург» вы можете самостоятельно изменять тарифный план, управлять услугами и опциями, узнавать информацию по счёту, настроить автоматическую оплату и многое другое. Не нужно ходить в центр обслуживания клиентов или звонить в горячую линию — почти все вопросы решаются дистанционно.

Горячая линия провайдера в Санкт-Петербурге

Для получения персональной информации по вашему договору абонента «Ростелеком», будьте готовы предоставить оператору «Горячей линии» номер договора и паспортные данные. За подключение платных услуг и опций может взиматься дополнительная плата, в соответствии с актуальными тарифами оператора.

Бесплатный номер службы поддержки «Ростелеком» в СПб:

Вы можете связаться со специалистами телекоммуникационного оператора «Ростелеком» не только по телефону «Горячей линии» в Санкт-Петербурге но и через удобные онлайн-сервисы. Наиболее оперативно мы сможем отреагировать на запросы через мессенджер Viber. Оставить несрочное обращение можно и с помощью формы обратной связи на официальном портале компании.

  • перенос аппаратуры в квартире клиента (к примеру, крепление оптического терминала);
  • отключение и подключение телефонной розетки;
  • ремонт кабеля телефона;
  • замена провода для Интернета, телефонии или ТВ;
  • ремонт или замена витой пары;
  • установка нового терминала или коннектора;
  • монтаж и настройка нового STB ресивера;
  • вторичная настройка роутеров и терминалов для доступа к Сети;
  • прокладка новой проводки в квартире пользователя и т. д.
Рекомендуем прочесть:  С кого года началась приватизация квартир

Иногда возникают ситуации, когда специалисты компании слишком загружены. Как результат — мастер по обслуживанию абонентов Ростелеком не приехал на вызов. В такой ситуации необходимо набрать телефон поддержки и уточнить у сотрудника причины задержки. Возможно, специалист не успел в срок или банально забыл о своей обязанности. В последнем случае можно оставить жалобу. При очередном вызове мастер последний должен приехать без задержек и в течение суток.

Как отменить заявку

Еще один способ вызова телефонного мастера Ростелеком на дом — через сервисные службы. Для этого нужно войти на сайт и найти телефон поддержки для своего региона. Этот метод подходит для случаев, когда основная линия перегружена, а на обращение по обратной связи никто не отвечает. Альтернатива — запрос звонка оператора.

Стандартный телефон связи со службой поддержки – 88001000800. Дополнительно имеются отдельные номера технической помощи в каждом регионе функционирования компании. Их следует уточнять на официальном портале или в договоре подключения услуг.

Связавшись с оператором, следует объяснить ему проблему, указать адрес и назвать номер договора. Далее он проверит, можно ли вернуть связь сразу, и задаст несколько вопросов, которые помогут исправить ситуацию на месте. Если ничего не помогло, оператор предложит оставить заявку на выезд мастера, который восстановит связь.

Заявка на ремонт телефона Ростелеком

Далее следует проверить работу телефона. Самый простой способ сделать это – использование вместо него другого прибора. Если присоединённый домашний телефон работает, значит предыдущий пора сдавать в ремонт.

  • оборудование не включается;
  • на экране циклически демонстрируется один и тот же ролик;
  • появляется сообщение о том, что IP адрес не получен;
  • возникает ошибка при поиске сервера;
  • зависает и распадается картинка трансляции, а также искажается звук;
  • сигнал полностью отсутствует.
Рекомендуем прочесть:  Воронежская область павловский задерживают пособия мать одиночка

ТВ приставка Ростелекома: ремонт и замена

Если при включении оборудования, на экране постоянно крутится один и тот же презентационный ролик, причиной могут быть неверные настройки приставки или же сбои со стороны оператора. В первом случае следует заново установить параметры порта для STB, при повторных проблемах данного рода рекомендуется обращаться в службу технической поддержки.

Как вернуть оборудование провайдеру Ростелеком

Принимая решение о смене оператора или отказа от услуг домашнего телевидения, предоставляемых компанией Ростелеком, пользователи сталкиваются с вопросом о том, можно ли будет вернуть приставку и получить обратно ее полную стоимость. Чтобы найти ответ, нужно обратиться к тексту договора, в котором прописаны условия и варианты прекращения эксплуатации оборудования.

Иногда качество изображения может заметно портиться именно во время сильного дождя или ветра. Это вполне естественное явление. Непогода негативно сказывается на качестве сигнала. К сожалению, добиться идеального качества картинки вам вряд ли удастся. Можете попробовать переместить антенну или тарелку в более надежное место, если оно соответствует значениям, полученным в ходе использования калькулятора углов.

Но общедомовая антенна — это не услуга, а прибор, который установили на крыше Вашего дома десятки лет назад и с тех пор, скорее всего, никто даже не проверял ее исправность. Следовательно, неясно, кто же обслуживает и ремонтирует коллективную антенну.

Плохо работает телевизионная антенна куда звонить

Для обеспечения комфортного просмотра телеканалов устройство необходимо правильно собрать и установить, а также сфокусировать направление и сделать правильное подключение. Чтобы исключить технические погрешности, лучше использовать новые штекеры и цельный кабель.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения