Проблемы руководителя в транспортная компания

  • максимально эффективно использовать машину, организуя перевозку попутных и обратных грузов, повышая KPI «загрузка транспорта» и «сокращение холостых пробегов»;
  • обеспечивать перевозку точно в срок с нужным качеством.

Зачастую тут кроется золотое дно с точки зрения сокращения затрат. Практически в любой транспортной компании можно сократить затраты на 15%, лишь обновив нормативы ГСМ и расстояний и начав их контролировать.

Как была создана система оперативного управления в компании «Совтрансавтоэкспедиция»

3. Изменили функциональные бизнес-процессы. Выделили функциональные бизнес-процессы в соответствии с направлениями перевозок и отдельными крупными проектами. Отказались от дублирования операций и четко разделили обязанности внутри служб. Это позволило каждой категории сотрудников сфокусироваться на своих обязанностях и распределить ответственность между службами. Например, чтобы повысить эффективность ремонтных работ и интенсивность работы водителей, мы ввели программу управления автопарком и колонной. Все службы предприятия взаимодействуют с колонной и автомастерской для ускорения цикла ремонтов, снижения простоев, оптимизации маршрутов.

Приветствую вас, дорогие друзья читающие этот блог. На связи бизнес-тренер Светлана Полякова. В этой статье я поделюсь с вами нашим бизнес-кейсом по развитию отдела продаж грузоперевозок и логистических услуг на 38% за 2 месяца в транспортной компании «Берг». Я на примере расскажу, как можно увеличить количество клиентов и прибыль в транспортной компании благодаря системному подходу к организации системы продаж.

РАЗВИТИЕ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

До сотрудничества у нашего клиента не велось записи звонков. Менеджеры могли разговаривать с клиентами по своему усмотрению и настроению. На продажах это сказывалось наихудшим образом. Очень часто возникали ситуации, что менеджеры могли забыть про клиента, не перезвонить ему в нужное время, нагрубить и за это никто не нёс никакой ответственности. Для того чтобы изменить ситуацию, мы помогли внедрить систему записи звонков в компанию. Для записи городских номеров мы использовали сервис amo-CRM, а для записи разговоров по мобильным телефонам сотрудников мы использовали облачную АТС от компании «Билайн». Таким образом мы могли фиксировать и отслеживать все звонки и обращения в компанию.

ВОРОНКА ПРОДАЖ И СИСТЕМА ОТЧЁТНОСТИ ДЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

К нам обратился собственник компания «Берг» с проблемой падения продаж из-за ужесточившейся конкуренции и агрессивной политики крупных федеральных игроков. Компания занимается услугами грузоперевозок и логистики. Она предоставляет услуги по международным грузоперевозкам и грузоперевозкам по РФ, а основной акцент направлен на перевозки ЖД транспортом.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Во-первых, аутсорсинг подходит не всем. Комплексные логистические решения доступны компаниям с большими оборотами. Во-вторых, могут возникнуть сложности с формированием пула перевозчиков. Более 70% из них — небольшие транспортные компании с парком, состоящим из нескольких десятков, в лучшем случае – сотни автомобилей. Не меньше половины из них «серые игроки», не готовые предоставить партнеру качественный SLA. Нужна верификация и скоринг контрагента, что весьма трудоемкий и долгий процесс.

С моей точки зрения степень вины, лежащая на грузовладельце, пренебрегающем рисками, а также постановлением Пленума ВАС РФ от 12 октября 2006 г. N 53 (отсутствии должной осторожности и осмотрительности при выборе контрагента) выше чем ответные действия транспортников/экспедиторов на сформированный спрос.

Не обо(IT)ись

Вопрос: если груз будет полностью потерян безвозвратно, кто оплатит затраты? Заказчик думает, что перевозчик, но, тот и так несёт нагрузку («Платон», НДС и др. налоги, лизинги, топливо и т. д.), а за свои услуги получает всё меньше», — поясняет основатель и соучредитель компании Adamos Logistic Виктория Демидова.

«До Нового года мы пользовались только маршрутными картами, и отработали все нюансы по ним. После чего сделали вывод, что в этой системе полный бардак, и каждый день происходят сбои, — рассказал Николай Пенягин. — Получается длительный простой, транспорт тем временем должен двигаться, а не стоять и ждать, пока пройдет платеж и заработает сайт, который все время зависает. В доказательство у нас сохранен весь диалог в виде переписки. Самое печальное, что у них ничего не меняется и не делается для улучшения работы маршрутных карт. Альтернативой могут послужить блоки управления, так называемые трекеры. После Нового года ездим только по ним, потому что здесь ситуация лучше, и по крайней мере они работают. Из всего этого напрашивается вывод, что «Платон» в состоянии работать только по трекерам. Поэтому перевозчики и пытаются донести до правительства, что программа еще сырая и очень плохо работает. Необходимо либо всем раздать трекеры либо вообще все отменить».

«Транспортный налог в свою очередь после множества обещаний так и не отменили, а акциз за пять лет вырос почти до 8 рублей за литр, — добавил директор ООО «Автокомпас». — Тут еще «Платон» подоспел и стал изымать деньги из оборота перевозчика. По нашим подсчетам, в месяц мы платим порядка 30 тысяч за одну машину по этой системе. Мы, конечно, могли воспользоваться тем, что за неуплату по «Платону» штрафуют только в Московской области, но предпочитаем платить за проезд по всем федеральным трассам. Во-первых, потому что я отношу себя к законопослушным гражданам. А во-вторых, попробовать и посмотреть, что из этого получается. И скажу честно, что на практике получается плохо! Поэтому для меня сейчас не удивительно, что люди стали закрывать малые предприятия, где автопарк состоит из одной или двух машин. Почему правительство этого не понимает, для меня удивительно».

Рекомендуем прочесть:  Льготы при рождении 3 ребенка в 2022 году омская область

Увеличение спроса

По сообщениям Вячеслава Трунаева, многие контрагенты и просто клиенты транспортных компаний сегодня частично оплачивают расходы перевозчиков на систему «Платон». По словам Николая Пенягина, даже такая компенсация со стороны заказчиков все равно отражается на перевозчиках, поскольку фрахт (плата за перевозку, обусловленная договором или законом) теперь оплачивается не 30 рублей за 1 км, как раньше, а порядка 28,5.

При поиске вакансий обращайте внимание на отзывы о компании со стороны не только клиентов, но и сотрудников. Репутация – это очень важная часть данной сферы деятельности. Внимательно читайте список обязанностей логиста, предлагаемый работодателем, чтобы подготовиться к собеседованию.

Где искать работу логистом без опыта

Здесь либо необходимо запастись терпением, либо пытать счастья, меняя работодателя. Конечно, шансы увеличиваются вместе с опытом и квалификацией, но желающих всегда гораздо больше, чем может дать рынок, а значит, необходимо понимать, что стать большим начальником суждено не всем, и дело тут вовсе не в знаниях и умениях, а скорее — в везении. Как, например, в моем случае, когда один из моих знакомых решил открыть свой бизнес в сфере логистики, в противном случае я бы тоже до сих пор занимал должность ведущего специалиста.

Карьерный рост и зарплата

Будет здорово, если вы понимаете, что такое первичные документы и документооборот в целом на предприятии. Если нет – не страшно, но поначалу будет тяжеловато запомнить, как и что правильно заполняется, кому что нести, куда отправлять и, вообще, зачем такое количество бумаги на квадратный сантиметр рабочего стола.

Рынок транспортных услуг: особенности, участники, развитие, конкуренция. Транспортной услугой называется непосредственное взаимодействие перевозчика (поставщика услуги) и потребителя, которым оказывается заказчик, пассажир, иная заинтересованная сторона. Ею выступает и результат внутренней работы перевозчика по удовлетворению потребностей (как настоящих, так и предполагаемых) потребителя. Соответственно, таковая деятельность представляется на рынке транспортных услуг.

1. A.T. Kearney — Партнер Евгений Богданов
2. Globaltrans — Генеральный директор Валерий Шпаков
3. Globaltrans — Председатель совета директоров Сергей Мальцев
4. LOGIRUS — Руководитель проекта Роман Мкртычян
5. LOGIRUS — Шеф-редактор Виктория Чуланова
6. Nahodka.Online — Основатель платформы Артур Нурмухамедов
7. Scandinavian Logistic Path Oy — Генеральный директор Лейно Петри
8. Scandinavian Logistic Path Oy — Заместитель генерального директора Татьяна Кюлленен
9. TLK Media — Главный редактор Мария Юрьева
10. Westgate Transport OU — Генеральный директор Олег Антипов
11. АвантРейл, ООО — Директор Надежда Корнилова
12. Автомобильные дороги — Главный редактор Инга Дмитриева
13. Аналитический центр при Правительстве РФ — Советник Управления государственных программ и бюджетирования Дмитрий Черненок
14. Апатит, АО — Директор по логистике Андрей Шепель
15. АСКОП — Президент Владимир Прокофьев
16. АСОП — Исполнительный директор Серик Жусупов
17. Ассоциация операторов рефрижераторного подвижного состава (АСОРПС) — Президент Михаил Синев
18. Ассоциация Промжелдортранс, СРО — Исполнительный директор Александр Маняхин
19. Базальт, ООО — Директор по логистике и развитию продаж Андрей Ходеев
20. БалтТрансСервис, ООО — Директор по оперативной работе Александр Комышан
21. БалтТрансСервис, ООО — Коммерческий директор Алла Чапчикова
22. Вагонная ремонтная компания — 3, АО — заместитель генерального директор Алексей Винников
23. Вишневогорский ГОК, Торговая компания, ООО — Генеральный директор Константин Мостинец
24. Вишневогорский ГОК, Торговая компания, ООО — Менеджер по продажам Бахтияр Абдуразаков
25. ВМЗ, АО — Директор по продажам ДЖДК Дмитрий Цхе
26. ВМЗ, АО — Начальник управления по продажам на внутреннем рынке Валерий Зубов
27. ВМЗ, АО — Начальник управления по работе с ключевыми клиентами Алексей Долгов
28. Восток1520, ООО — Директор по маркетингу и тарифной политике Елизавета Гневашева
29. Восток1520, ООО — Пресс-секретарь Татьяна Вишнякова
30. Восточные Берники, ООО — Заместитель коммерческого директор по логистике Виталий Тесаков
31. ВРК, ООО — Генеральный директор Павел Серов
32. ВРК-1, АО — И.О. Первого заместителя генерального директора Алексей Шило
33. ВРК-1, АО — Начальник управления экономики и стратегического развития Дмитрий Порядин
34. ВТБ Лизинг, АО — Управляющий директор Максим Караульных
35. ВТГ, ООО — Заместитель коммерческого директора Марина Бырко
36. ВТГ, ООО — Технический директор Дмитрий Леонов
37. Газпром Нефть, ПАО — Начальник Управления логистики и коммерческой работы Департамента логистики и транспорта Александр Невский
38. Гарант Рейл Сервис, ООО — Генеральный директор Николай Кошелев
39. Градалогистик, ИТУП — Представитель
40. Градалогистик, ИТУП — Представитель
41. ГТЛК, ПАО — Директор Дирекции железнодорожного транспорта Анастасия Халилова
42. ГТЛК, ПАО — Заместитель директора Дирекции железнодорожного транспорта Сергей Князев
43. Железнодорожный транспорт — Заместитель главного редактора Елена Рослякова
44. Железнодорожный транспорт — Ответственный секретарь Светлана Кол
45. Железные дороги Якутии, АО — Представитель
46. Железные дороги Якутии, АО — Представитель
47. ЗАГОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД, АО — Директор по закупкам и логистике Сергей Голубцов
48. ЗАГОРСКИЙ ТРУБНЫЙ ЗАВОД, АО — Начальник управления логистики Рашид Хисамов
49. ИИЖД, ООО — Председатель экспертного совета Павел Иванкин

Список руководителей транспортной отрасли

50. Ин Ган Евразия — Коммерческий директор Олег Романов
51. Инженерный Промышленный Концерн СТРАЖ, АО — Заместитель генерального директора Валерий Андрюшин
52. Инженерный Промышленный Концерн СТРАЖ, АО — Советник Генерального директора Анатолий Зайцев
53. Институт проблем естественных монополи — Заместитель руководителя Департамента исследований железнодорожного транспорта Александр Поликарпов
54. Институт проблем естественных монополий — Директор Юрий Саакян
55. Институт проблем естественных монополий — Заместитель генерального директора Владимир Савчук
56. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) — Ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Дмитрий Нарежный
57. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) — Ведущий эксперт-аналитик отдела исследований грузовых перевозок Илья Колодяжный
58. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) — Заместитель руководителя департамента внешних связей Ярослав Распутин
59. Институт проблем естественных монополий (ИПЕМ) — Руководитель отдела исследований грузовых перевозок Александр Слободяник
60. Институт развития транспортных систем, ООО — Президент Александр Синев
61. Институт экономики и финансов РУТ (МИИТ) — Директор Юрий Соколов
62. Инфотек-Балтика-М, АО — Генеральный директор Александр Алексеев
63. Координационный совет по транссибирским перевозкам (КСТП) — Заместитель Генерального секретаря Наталья Степанова
64. КТЖ — Грузовые перевозки, АО — Директор департамента маркетинга Эмиль Махмудов
65. Кузбасская Топливная Компания, ПАО — директор по логистике Московского представительства Екатерина Боровикова
66. КФС-Транс, АО — Генеральный директор Александр Корнилов
67. Лестер ИТ, ООО — Директор по развитию Александр Меньших
68. ЛОГИСТИКА — Заместитель главного редактора Анна Ефимова
69. ЛОГИСТИКА — Корреспондент Кристина Скрипниченко
70. Логистика 1520 — Руководитель отдела логистики Денис Кожин
71. МАДИ — д.э.н., профессор кафедры «Менеджмент» Алексей Некрасов
72. Министерство промышленности и торговли РФ — Заместитель начальника отдела железнодорожного машиностроения департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроени Александр Львов
73. Министерство экономического развития Российской Федерации — Заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Василий Шипилов
74. Минтранс России — вице-президент СТР, член Общественного совета Минтранса России Евгений Казанцев
75. Морские Вести России — PR-директор Марина Титова
76. Морские Вести России — Директор по маркетингу Кирилл Болтаев
77. Национальная Ассоциация Транспортников, НП — Президент Георгий Давыдов
78. НЛМК, ПАО — Вице-президента по логистике Сергей Лихарев
79. НЛМК, ПАО — Главный специалист дирекции по внешней логистике Оксана Рязанцева
80. НЛМК, ПАО — И.о. директора по внешней логистике Юрий Саввин
81. НЛМК, ПАО — Начальник управления транспортной логистики Сергей Тимофеев
82. ННК-Транс, АО — Генеральный директор Александр Толстошеев
83. ННК-Транс, АО — Советник Генерального директора Борис Титов
84. НОВАТЭК-ТРАНСЕРВИС, ООО — Генеральный директор Валерий Зыков
85. НОВАТЭК-ТРАНСЕРВИС, ООО — Заместитель генерального директора по организации перевозок Галина Шералиева
86. Новоросцемент, ОАО — Заместитель коммерческого директора, начальник управления логистики Дмитрий Жалуманов
87. Новоросцемент, ОАО — Представитель
88. НПК ОВК, ПАО — Директор по корпоративным коммуникациям Василий Сомов
89. НПК ОВК, ПАО — Директор по маркетингу Нина Борисенко
90. НПК ОВК, ПАО — Заместитель генерального директора по продажам и развитию Александр Лукьяненко
91. НПК ОВК, ПАО — Заместитель генерального директора по техническому развитию Дмитрий Лосев
92. НПК ОВК, ПАО — Коммерческий директор Илья Шиян
93. НПК ОВК, ПАО — Начальник отдела методологии государственных проектов Григорий Иванов
94. ОМК, АО — Начальник управления по логистике Игорь Латышев
95. ОМК, АО — Руководитель направления контроля и аналитики в логистике Юлия Золотовская
96. ОМК, АО — Руководитель направления по развитию транспортных и складских технологий Александр Колтунов
97. ОМК, АО — Специалист по логистике Павел Лозинский
98. Опора России, ОООМСП — Член комитета по транспорту Дмитрий Голополосов
99. Опора России, ОООМСП — Член правления Андрей Громовой
100. ПГК, АО — Генеральный директор Александр Сапронов
101. ПГК, АО — Заместитель генерального директора по логистике — начальник департамента логистики и планирования Андрей Рыженков
102. ПГК, АО — Заместитель генерального директора по техническому развитию — главный инженер Сергей Гончаров
103. ПГК, АО — Начальник отдела исследования товарных и транспортных рынков управления стратегического развития Алексей Савельев
104. ПГК, АО — Представитель
105. ПГУПС, ФГБОУ ВО — Директор ИПЭБУ, зав.кафедрой «Экономика транспорта» Наталья Журавлева
106. ПГУПС, ФГБОУ ВО — Начальник управления экономики железнодорожного транспорта ИПЭБУ, доцент кафедры «Экономика транспорта» Елена Ступникова
107. Первая Тяжеловесная Компания, АО — Генеральный директор Владимир Сосипаторов
108. Платформа, Центр социального проектирования — Руководитель направления бизнес-исследований Владислав Максимов
109. ПМХ-Транспорт, ООО — Заместитель генерального директора Денис Булойчик
110. ПрайсвотерхаусКуперс Аудит, АО — Директор Вячеслав Буевский
111. ПрайсвотерхаусКуперс Аудит, АО — Партнер Евгений Орловский
112. ПрайсвотерхаусКуперс Аудит, АО — Партнер Елизавета Филиппова
113. ПрайсвотерхаусКуперс Аудит, АО — Партнер Михаил Баженов
114. ПрайсвотерхаусКуперс Аудит, АО — Старший менеджер Валентин Миллер
115. Промресурс, ООО — Генеральный директор Юрий Кравчук
116. ПУЛ транс, АО — Заместитель генерального директора по развитию Сергей Путинцев
117. Райффайзен-Лизинг, ООО — Главный менеджер отдела продаж Анастасия Ермаченкова
118. РЖД, ОАО — Начальник отдела анализа претензионной работы ЦФТО Азамат Тарчоков
119. РЖД, ОАО — Начальник управления вагонного хозяйства Центральной дирекции инфраструктуры Михаил Сапетов
120. РЖД, ОАО — Начальник центральной дирекции по управлению терминальноскладским комплексом Алексей Бельский
121. РН-Транс, АО — Заместитель генерального директора по логистике Андрей Абрамов
122. РН-Транс, АО — Первый заместитель генерального директора Алексей Кузьмичев
123. РосАльянс, ООО — Генеральный директор Александр Степанов
124. РосАльянс, ООО — Заместитель генерального директора по коммерции Юлия Маслова
125. Российский экспортный центр, АО — Руководитель проектов по развитию экспортной логистики Алевтина Кириллова
126. РС-Транс, ООО — Генеральный директор Алексей Серов
127. Русагротранс, АО — Заместитель генерального директора по продажам промышленно-сырьевых грузов Роман Воронцов
128. Рустранском, ООО — Первый вице-президент Алексей Грибанов
129. РУТ (МИИТ) — Заместитель директора ИУИТ Евгений Бабошин
130. РУТ (МИИТ) — Заместитель директора ИЭФ Ольга Ефимова
131. РУТ (МИИТ) — к.т.н., доцент кафедры «Логистические транспортные системы и технологии» Анна Синицына
132. РУТ (МИИТ) — к.т.н., заведующий НИЛ «Грузовая и коммерческая работа» Вероника Нутович
133. РУТ (МИИТ) — Научный руководитель Вадим Морозов
134. РУТ (МИИТ) — Первый заместитель директора института Илья Лавров
135. РУТ (МИИТ) — Руководитель пресс-центра Юлия Громова
136. Сбербанк Лизинг, АО — Представитель
137. СБ-Транс, ООО — Коммерческий директор Дмитрий Радевич
138. СБ-Транс, ООО — Председатель совета директоров Сергей Яковицкий
139. Союз операторов железнодорожного транспорта, СРО — Исполнительный директор Алексей Дружинин
140. Спецэнерготранс, АО — Генеральный директор Максим Мироненко
141. Спецэнерготранс, АО — Исполнительный директор Давид Дзидзигури
142. СТМ — Заместитель генерального директора в департаменте ПО для ж/д логистики Наталья Андреева
143. СТМ — Заместитель руководителя департамента по стратегическому развитию Димитр Андреев
144. СТМ — Руководитель отдела маркетинга Антон Богданов
145. Сухоложскцемент, ОАО — Начальник Департамента логистики Павел Кузнецов
146. СУЭК, АО — Директор по железнодорожным перевозкам Илья Ястребов
147. СУЭК, АО — Заместитель генерального директора — директор по логистике Денис Илатовский
148. СУЭК, АО — Заместитель директора по ЖД перевозкам — Начальник коммерческого управления Александр Бородачев
149. СУЭК, АО — Заместитель директора по ЖД перевозкам — Начальник транспортного управления Людмила Пушкина
150. СУЭК, АО — Начальник отдела анализа пропускных способностей РЖД Игорь Куротченко
151. ТалТЭК Транс, АО — Директор Михаил Пономарев
152. ТалТЭК Транс, АО — Директор по экономике и финансам Любовь Великая
153. Тенгизшевройл, ТОО — Аналитик Айгуль Есенова
154. Тенгизшевройл, ТОО — Аналитик Зауре Айтбулатова
155. Тенгизшевройл, ТОО — Бизнес-менеджер Дилляра Досмакова
156. Тимкен-Рус Сервис Компани, ООО — Генеральный директор Михаил Горохов
157. ТЛК ВЛ ЛОДЖИСТИК, ООО — Генеральный директор Кирилл Белоус
158. ТПП РФ — Заместитель председателя комитета по логистике Людмила Симонова
159. ТПП РФ — Председатель подкомитета по железнодорожному транспорту Евгений Реутов
160. Транcпортные технологии, ООО — Представитель
161. Транcпортные технологии, ООО — Представитель
162. Транко, АО — Председатель правления Эдуард Каплан
163. ТРАНСГЕО, ООО — Генеральный директор Александр Хойхин
164. ТРАНСГЕО, ООО — Заместитель генерального директора Сергей Попов
165. ТРАНСГЕО, ООО — Коммерческий директор Павел Каяйкин
166. ТрансЛес, ООО — Генеральный директор Алексей Барбариуш
167. Транс-Логик Траст, ООО — Генеральный директор Татьяна Котельникова
168. Транс-Логик Траст, ООО — Заместитель генерального директора по развитию и логистике Денис Семенов
169. Транслокация, ООО — Генеральный директор Андрей Колесников
170. Транслокация, ООО — Директор по организации перевозок Максим Шадчин
171. Трансмашхолдинг, АО — Представитель
172. Трансмашхолдинг, АО — Представитель
173. Трансмашхолдинг, АО — Представитель
174. Трансмашхолдинг, АО — Представитель
175. Трансмашхолдинг, АО — Представитель
176. Транспорт России — Корреспондент Артём Озун
177. Траст Рейл Транс, ООО — Управляющий Рафаэль Рафагутдинов
178. УК РМ Рейл, ООО — Руководитель департамента стратегии и маркетинга Наталья Ускова
179. Уникон1520, ООО — Исполнительный директор Виктор Иванов
180. Управление транспортными активами, ООО — Коммерческий директор Виктор Кириленко
181. Ураласбест, ОАО — Начальник отдела внешних перевозок Олег Мишанихин
182. Уральская Сталь, АО — Директор по транспорту Светлана Дианова
183. Уральская Сталь, АО — Начальник грузовой службы Алексей Ржевский
184. Уральская Сталь, АО — Начальник УОЖДП Сергей Киселев
185. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — Заместитель начальника Управления регулирования топливно-энергетического комплекса и химической промышленности Наталья Яковенко
186. Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) — Заместитель руководителя Анатолий Голомолзин
187. Фенекс, ООО — Генеральный директор Алексей Гречин
188. ФосАгро-Транс, АО — Исполнительный директор Юрий Бирюков
189. Фрешфилдс Брукхаус Дерингер ЛЛП — Партнер Иннокентий Иванов
190. Чистые Технологии, ГК — Председатель совета директоров Владимир Смолянов
191. Эн+Логистика, ООО — Генеральный директор Андрей Торбин
192. Южно-Уральская ГПК, ООО — Директор по логистике Ильдар Гареев
193. Южно-Уральская ГПК, ООО — Начальник Железнодорожного цеха Станислав Костенко
194. ЯЖДК, АО — Генеральный директор Якоб Крафт
195. ЯЖДК, АО — Заместитель генерального директора по эксплуатации Владимир Овчинников

Рекомендуем прочесть:  Приказ о материальной ответственности работника образец 2022

Ну это логист вообще-то))) Какие подробности, заказ машин, отправка грузов, отслеживание их по пути, таможня (если она есть), оформление ТТН и так далее.. Я на работу взяла полгода назад девочку логистом, очень ей довольна, исполнительная и ответвтенная, до нее был парень и который вечно все путал и то машину не туда отправит, то груз перепутает. С этой проблем нет и я спокойна, что все закажет и все правильно оформит. У нас много перевозок и по разным городам

Да, логистика это. Честно говоря, не айс. На любителя, вернее, технаря. Подсчитать кубатуру машины, сколько товара влезет-не влезет, товаросопроводительные документы (возможно) вас заставят делать. Часто при погрузке 1-2 шт. не вошло, а обнаружилось это только при разгрузке на складе получателя, надо оперативно переделывать документы. Часто по дороге товар исчезает или повреждается- надо оформлять страховку. Гемор, короче

Стоит ли устраиваться на такую работу?

Ну хватит тут страшилки писать. Вот напротив меня сейчас сидят логисты))) Начальник отдела и менеджеры. Ну сложно,но уж не так проблемно. Извините и на мне большая ответственность и геморрой,я начальник отдела продаж,они со мной в одной обойме работают и все машины и перевозки заказываю я,им главное не перепутать мои указания и сделать правильные документы. Просто внимательность нужна и серьзеность и ответственность. А так в программе набито все и водители и фирмы,выбирай и подставляй.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения