Плеер ру роспотребнадзор

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Условия для продукции ненадлежащего качества

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 г. №924.

Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

Что делать в этой ситуации?

В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.

Стоит ли покупать в Pleer.ru

02. 08 С товаром из данного заказа обратился мужчина (не гр. Клименко). В процессе осмотра товара для замены были выявлены следы механического повреждения (по всей видимости, чрезмерные усилия во время сборки – в итоге были скручены ножки тренажёра).

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.39%
Только по мере необходимости.
42.62%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
40.98%
Проголосовало: 122

В Pleer.ru отказались производить обмен, объяснив это тем, что «Дикси-Сервис Калужское» не является авторизованным СЦ и их заключение для них ничего не значит. Так же не повлияло на их решение об отказе и мое возражение, что данный СЦ указан в выданном при продаже гарантийном талоне, и этот СЦ был указан именно как авторизованный! Кстати, как оказалось гарантийный талон действительно отличается от официального талона, пример которого имеется на сайте Nikon, то есть товар «серый», что подтвердилось и в переписке с представителями Nikon. То есть магазин Pleer.ru намерянно вводит покупателя в заблуждение. Вместе с отказом от обмена в магазине предложили оставить товар у них на повторную экспертизу. Далее ход событий будет описываться в комментариях к этой проблемме.

Рекомендуем прочесть:  Перерегистрация пенсионеров мвд в поликлинике

Москва, Мастеркова д4

Так же была консультация по электронной почте с представителем фирмы Nikon, который опроверг все доводы магазина о платном ремонте на второй год гарантии. Гарантия на все фотоаппараты Nikon составляет 2 года, в течение этого срока производится бесплатный ремонт.

Расскажите друзьям

28 августа 2012 фотоаппарат был сдан на повторную экспертизу в Плеер.ру, Причем, выяснилось, что юридически Плеер.ру теперь прендалежит ООО Алекон, а не ООО Алеко-А. В этот же день была составлена претензия на имя руководства магазина с просьбой решить вопрос отказа в гарантийном обмене. А так же было составлено заявление на выдачу аналогичной камеры на время проведения экспертизы и ремонта, согласно ст.20.2 ФЗ «ОЗПП». Такие заявления рассматриваются согласно закону в 3х дневный срок. Однако ни в указанный срок, ни позже, никакой реакции на эаявление и претензию получено небыло.

Спустя время от сервисного центра приходит сообщение «Согласно Вашим полисным условиям и направлению страховой компании Вам необходимо оплатить франшизу в размере 13007 рублей». После оооочень долгого разбирательства с ВТБ, почему сервисный центр требует от меня оплатить ремонт, получил ответ: «Полисы с серией MV471 начали порадоваться только с 10.04., Вы приобретали устройство 07.04. Таким образом, у Вас на руках была книжка с неверной серией. Сотрудники продающего подразделения также подтвердили, что верная серия полиса — MV421 (предусматривающая франшизу).»

Я покупаю товары из Pleer.ru в течении уже лет 10-15, рекламировал этот магазин друзьям.
Один из знакомых поднял меня на смех сказав, что Pleer.ru закупает только контрафактные бракованные товары которые нельзя вернуть. Я подумал, что он преувеличивает.

Дубликаты не найдены

Тут нужно заметить две вещи:
в соответствии с Законом РФ от 7 февраля 1992 года № 2300-I «О защите прав потребителей» интернет-магазин
1. не в праве отменить мой заказ в одностороннем порядке.
2. при оплате предзаказа за каждый день просрочки, возникшей по вине магазина, обязан выплатить покупателю 0.5% от суммы заказа (но не более полной стоимости заказа).

Рекомендуем прочесть:  Перечень необходимых документов для обновления денежных пособий на ребенка

Сайт pleer.ru, по данным сервиса Domaintools, 17-летний Алексей Конышев зарегистрировал в марте 2001 года. На главной странице он разместил обращение к посетителям, которые «обожают музыку и без нее ни на шаг», и предложил продавать, покупать или обменивать на площадке музыкальную электронику. Судя по всему, Конышев и сам хорошо разбирался в аудиогаджетах: на той же странице он был готов «поддержать беседу о последнем писке японской техники».

Меломан с радиорынка

«Плеер.ру» с самого начала принимал к оплате исключительно наличные, свидетельствует предупреждение на сайте версии 2002-года. Безналичная оплата появилась лишь в 2017 году и ограничилась картами «Мир», отмечает президент АКИТ Артем Соколов. В 2000-е продажа наличной выручки могла приносить проектам, которые ей занимались, около 5% от оборота, а сейчас — 8-12% из-за повышенного риска, оценивает руководитель компании Crime Finance Евгений Виноградов.

Бизнесмен с секретом

Первый предпринимательский опыт Конышев получил на одном из столичных радиорынков, говорят совладельцы и топ-менеджеры трех ретейлеров-членов АКИТ (Ассоциация компаний интернет-торговли). Александр Конышев, вероятно отец Алексея, торговал радио- и телеаппаратурой в Москве с 1995 года, следует из данных СПАРК.

17 марта 2011 года ktulhov написал примерный текст претензии. Претензия отличная: мотивированная, лаконичная и доходчивая. Собственно, неудивительно, что Kritua ее направил в магазин. Кстати, вы можете ее скачать, вдруг пригодится?

Хронология событий

Собственно, я буду краток, потому что с подробностями вы можете ознакомиться парой строк ниже: «Плеер.Ру» был наказан. Факт обмана потребителей — подтвердился; факт нарушения правил продажи товаров — подтвердился; доводы представителей интернет-магазина о том, что они ни в чем не виноваты — были признаны не соответствующими действительности; попутно было проявлено неуважение к суду, неуважение к потребителям; ООО «Алеко А» потеряло тридцать пять тысяч рублей и много-много потенциальных клиентов.

Рекомендуем прочесть:  Программа молодая семья ишим

Избранные цитаты из решения суда

Дело двухгодичной давности, но многим может пригодиться опыт. Да и всё изложенное здесь — факт того, что справедливость есть! Интернет-магазин «Плеер.Ру», полагаю, вам знаком: возможно, вы там что-то покупали; возможно, вы слышали что-то краем уха; возможно, вы что-то читали про лохотрон, обман потребителей или нечто подобное — об этом писал Алекс Экслер и Эльдар Муртазин; возможно, вы даже работаете в ООО «Алеко А». В любом случае вы знаете главное: интернет-магазин «Плеер.Ру» существует, и он весьма популярен. Никаких претензий к интернет-магазину «Плеер.Ру» лично я не имею, однако, меня всегда удивляло, с какой легкостью магазин обманывал потребителей, избегая внимания контролирующих органов власти, обществ защиты прав потребителей и многочисленных правозащитников.

Уважаемый Михаил, благодарим Вас за объективную оценку нашей работы. Мы будем рады видеть Вас в числе наших многочисленных постоянных покупателей и уверены, что Вы не разочаруетесь. Ждём Вас снова! С уважением, Отдел контроля качества Магазин Плеер.ру [email protected]

Цена на товар в сравнении с другими магазинами значительно ниже, это приятно. Через 15 минут после заявке на сайте со мной связался менеджер. Надо отдать ему должное, все проговорил, как надо) напредлагал кучу доп услуг и конечно расширенную гарантию, молодец) я вежливо от всего этого отказалась) сообщил, что со мной свяжется курьер, что в скоре и произошло. Курьер конечно немного невежлив, позволяет себе высказывать клиенту за то что не с первого раза берут трубку. Непрофессионализм. Люди тоже находятся на работе и это надо учитывать. Надеюсь в дальнейшем курьеры будут проинструктированы.

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Уважаемый клиент! На сайте указано две цены. Одна цена для покупки через интернет-магазин, другая действительна в магазине на Автозаводской. На большую часть ассортимента у нас цены самые низкие в нашем сегменте рынка. Если вам продали товар по цене выше заявленной, важно разобраться в данной ситуации. Просим Вас предоставить детали обращения и контактные данные для обратной связи. С уважением, отдел контроля качества Магазина Плеер.ру [email protected]

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий