Восстановиться фсин

7. Руководитель федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченный руководитель, принявшие с нарушением закона решение об увольнении сотрудника со службы в уголовно-исполнительной системе, о его освобождении, о его отстранении от должности или переводе на другую должность в уголовно-исполнительной системе либо задержавшие исполнение решения о восстановлении сотрудника в прежней должности и (или) специальном звании, несут дисциплинарную и материальную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

3. Основанием для восстановления сотрудника на службе в уголовно-исполнительной системе является решение руководителя федерального органа уголовно-исполнительной системы или уполномоченного руководителя либо вступившее в законную силу решение суда.

6. Сотруднику, восстановленному на службе в уголовно-исполнительной системе, выплачивается не полученное (недополученное) им за время вынужденного прогула денежное довольствие, установленное по замещаемой им ранее должности в уголовно-исполнительной системе, и (или) компенсируется разница между денежным довольствием, получаемым им по последней должности в уголовно-исполнительной системе, и фактическим заработком, полученным в период вынужденного перерыва в службе.

Порядок и условия поступления на службу в учреждения исполнения наказаний в настоящее время регламентируется Федеральным законом от 27 мая 2003 года № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» и Приказом Минюста России от 6 июня 2005 года № 76 «Об утверждении инструкции о порядке применения положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации в учреждения и органах уголовно-исполнительной системы», а так же Положением о службе в органах внутренних дел Российской Федерации соответственно.

Федеральный закон «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» от 19.07.2022 N 197-ФЗ

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

В соответствии с Положением о службе в органах внутренних дел на службу в учреждения исполнения наказания ФСИН РФ принимаются в добровольном порядке граждане Российской Федерации не моложе 18 и не старше 40 лет независимо от национальности, пола, социального происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, способные по своим деловым, личным и нравственным качествам, образованию и состоянию здоровья выполнять служебные обязанности.

3. В период нахождения сотрудника в распоряжении учреждения или органа УИС руководителем (начальником) учреждения или органа УИС и руководителем, уполномоченным давать сотруднику поручения (далее — руководитель, уполномоченный давать поручения), совместно с кадровым подразделением учреждения или органа УИС проводятся мероприятия по переводу сотрудника на иную должность либо увольнению его со службы в УИС.

В соответствии с частью 20 статьи 36 Федерального закона от 19 июля 2022 г. N 197-ФЗ «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации и о внесении изменений в Закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2022, N 30, ст. 4532) и пунктом 1 Положения о Федеральной службе исполнения наказаний, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 13.10.2004 N 1314 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 42, ст. 4109; 2012, N 14, ст. 1615), приказываю:

Сотрудники, прикомандированные к федеральным органам государственной власти, иным государственным органам или к организациям, зачисляются в распоряжение приказом директора ФСИН России по окончании срока прикомандирования.

Так, предельный возраст пребывания на службе для сотрудников, имеющих специальное звание генерал-лейтенанта внутренней службы или генерал-майора внутренней службы, составит 65 лет. Для сотрудников, имеющих специальное звание полковника внутренней службы, — 60 лет. Для сотрудников, имеющих специальное звание среднего начальствующего состава, майора внутренней службы или подполковника внутренней службы либо замещающих должность среднего начальствующего состава, — 55 лет.

Государственная дума приняла сегодня, 27 января, в третьем чтении закон «О внесении изменений в статью 91 Федерального закона «О службе в уголовно-исполнительной системе Российской Федерации» и «О внесении изменений в закон Российской Федерации «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы».

Изменения предусматривают увеличение на пять лет предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе для сотрудников рядового, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего составов.

24. Переход лиц с платного обучения на ФВО на бесплатное на факультет заочного обучения ВЮИ ФСИН России (далее – ФЗО) или факультет очного обучения ВЮИ ФСИН России (далее – ФОО) осуществляется при наличии вакантных мест, финансируемых из средств федерального бюджета, по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе (далее – вакантные бюджетные места).
25. Количество вакантных бюджетных мест определяется как разница между контрольными цифрами соответствующего года приема (количество мест приема на первый год обучения) и фактическим количеством обучающихся во ВЮИ ФСИН России по соответствующей образовательной программе по профессии, специальности, направлению подготовки и форме обучения на соответствующем курсе не менее двух раз в год (по окончании семестра).
26. Сроки подачи обучающимися заявлений на переход с платного обучения на бесплатное при наличии вакантных бюджетных мест устанавливаются ВЮИ ФСИН России.
27. Право на переход с платного обучения на бесплатное имеет обучающийся на ФВО на основании договора об оказании платных образовательных услуг, не имеющий на момент подачи заявления академической задолженности, дисциплинарных взысканий, задолженности по оплате обучения, при наличии одного из следующих условий:
а) сдачи экзаменов за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»;
б) отнесения к следующим категориям граждан (кроме иностранных граждан):
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,
а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
граждан в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации;
в) утраты обучающимся в период обучения одного или обоих родителей (законных представителей) или единственного родителя (законного представителя).
28. Решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается Ученым советом ВЮИ ФСИН России на основании документов, представленных на рассмотрение комиссией ВЮИ ФСИН России по переводу обучающихся с платного обучения на бесплатное (далее – Комиссия), с учетом мнения представителя студенческого совета ФВО.
29. ФВО формирует и представляет в Комиссию следующие документы:
мотивированное заявление обучающегося на имя начальника
ВЮИ ФСИН России о переводе с платного обучения на бесплатное;
ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России, представленное обучающимся;
справку о сдаче обучающимся экзаменов за два семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» или «отлично» и «хорошо», или «хорошо»; или документы, подтверждающие отнесение обучающегося к категориям, указанным в подпункте «б» пункта
27 Инструкции;
справку об отсутствии задолженности по оплате обучения;
справку об отсутствии дисциплинарных взысканий;
характеристику на обучающегося, составленную заведующим учебным отделом ФВО;
документ, в котором отражается мнение представителя студенческого совета ФВО;
выписку из зачетной книжки об успеваемости (с ксерокопиями листов зачетной книжки);
сведения о разнице в учебных планах с указанием возможного зачисления на соответствующий курс ФОО (ФЗО);
ведомость сдачи зачетов по физической подготовке.
30. Отдел кадров ВЮИ ФСИН России и ФЗО формируют и представляют в Комиссию справку о наличии вакантных бюджетных мест согласно разнарядке.
31. Обучающийся, желающий перейти на вакантное бюджетное место, представляет на ФВО мотивированное заявление на имя начальника ВЮИ ФСИН России о переводе с платного обучения на бесплатное и ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России.
32. К заявлению обучающийся прилагает:
ходатайство комплектующего территориального органа ФСИН России;
документы, подтверждающие отнесение данного обучающегося к указанным в подпунктах «б» и «в» пункта 27 Инструкции категориям граждан (в случае отсутствия таких документов в личном деле обучающегося);
документы, подтверждающие особые достижения в учебной, научно-исследовательской, общественной, культурно-творческой и спортивной деятельности (при наличии).
ФВО в пятидневный срок с момента поступления заявления от обучающегося визирует указанное заявление и передает его в Комиссию с прилагаемыми к нему документами, а также информацией, содержащей сведения: о результатах промежуточной аттестации обучающегося за два семестра, предшествующих подаче им заявления о переводе с платного обучения на бесплатное; об отсутствии дисциплинарных взысканий;
об отсутствии задолженности по оплате обучения (далее – информация).
33. Приоритетность перевода обучающихся с платного обучения на бесплатное устанавливается Комиссией в соответствии с условиями, указанными в пункте 27 Инструкции.
34. В результате рассмотрения заявления обучающегося и прилагаемых к заявлению документов, Комиссией принимается одно из следующих решений:
о согласовании с управлением кадров ФСИН России перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное и дальнейшем направлении материалов на рассмотрение Ученого совета ВЮИ ФСИН России;
об отказе в переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное.
35. Решение о переходе обучающегося с платного обучения на бесплатное принимается Ученым советом ВЮИ ФСИН России с учетом количества вакантных бюджетных мест и приоритетов, расставленных в соответствии с пунктами 33 и 34 Инструкции.
36. При заполнении имеющихся вакантных мест с учетом приоритетов, установленных Комиссией в соответствии с пунктом 33 Инструкции, в отношении оставшихся заявлений обучающихся Комиссией принимается решение об отказе в переходе с платного обучения на бесплатное.
37. При принятии решения о согласовании с управлением кадров ФСИН России перехода обучающегося с платного обучения на бесплатное, Комиссия прилагает к письму копии документов, рассмотренных на заседании.
После получения письма из управления кадров ФСИН России о разрешении (согласовании) перехода, Комиссия направляет материалы по переходу обучающегося с платного обучения на бесплатное на рассмотрение Ученого совета ВЮИ ФСИН России. После принятия Ученым советом положительного решения, отдел кадров ВЮИ ФСИН России (ФЗО) направляет запрос
в соответствующий территориальный орган ФСИН России о предоставлении во ВЮИ ФСИН России личного (учебного) дела обучающегося.
38. Решение Комиссии об отказе в переводе обучающегося с платного обучения на бесплатное и решение Ученого совета о переводе обучающегося
с платного обучения на бесплатное доводится до сведения обучающихся путем размещения протокола заседания Ученого совета на официальном сайте ВЮИ ФСИН России в сети Интернет.
Приказ о переводе обучающегося с платного обучения на бесплатное издается не позднее 10 календарных дней с даты поступления во ВЮИ ФСИН России личного (учебного) дела обучающегося.

Рекомендуем прочесть:  Нужно ли подтверждать статус многодетной семьи ежегодно

41. Лицо, ранее отчисленное из ВЮИ ФСИН России, может быть восстановлено на обучение при наличии вакантных мест в течение пяти лет после отчисления, но не ранее завершения учебного года (семестра), в котором указанное лицо было отчислено.
42. Решение о восстановлении принимается начальником ВЮИ ФСИН России с учетом причин отчисления и возможности продолжения обучения.
Лицо, отчисленное из ВЮИ ФСИН России по уважительной причине, может быть восстановлено на обучение с сохранением той основы обучения, в соответствии с которой он обучался до отчисления.
Восстановление ранее обучавшегося, отчисленного по неуважительной причине, производится на внебюджетную (договорную) основу обучения.
43. Восстановление осуществляется на основании личного рапорта (заявления) кандидата на восстановление, справки об обучении (о периоде обучения) (академической справки, диплома о неполном высшем образовании).
Восстановление лиц, отчисленных до прохождения ими первой промежуточной аттестации по уважительной причине, осуществляется без предоставления справки об обучении (о периоде обучения) (академической справки, диплома о неполном высшем образовании).

1. Перевод, отчисление и восстановление курсантов, студентов и слушателей (далее – обучающиеся) во ВЮИ ФСИН России осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации: федеральными конституционными законами Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства юстиции Российской Федерации, правовыми актами ФСИН России, другими нормативными правовыми актами, а также Уставом ВЮИ ФСИН России и настоящей Инструкцией о порядке перевода, отчисления и восстановления курсантов, студентов и слушателей во ВЮИ ФСИН России (далее – Инструкция).
2. Устанавливаемый во ВЮИ ФСИН России порядок обеспечивает реализацию конституционных прав граждан по получению высшего образования, предусматривает объективное рассмотрение и решение вопросов отчисления, восстановления и перевода обучающихся, исключает ущемление прав личности. Определяющим основанием восстановления или перевода обучающихся является обеспечение им возможности успешного продолжения обучения.
3. ВЮИ ФСИН России обеспечивает открытость и доступность информации о количестве вакантных мест для перевода по каждой образовательной программе, специальности, направлению подготовки (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, по договорам на оказание образовательных услуг), о результатах перевода путем размещения ее на официальном сайте ВЮИ ФСИН России в сети Интернет.
4. В соответствии с Порядком перевода студентов из одного высшего учебного заведения в другое, утвержденным приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 24.02.1998 № 501 «Об утверждении Порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения Российской Федерации в другое» (в редакции приказа Министерства образования Российской Федерации от 26.03.2001 № 1272 и приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.02.2010 № 118), при переводе на места, финансируемые из соответствующих бюджетов, общая продолжительность обучения не должна превышать срока, установленного учебным планом ВЮИ ФСИН России для освоения основной образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 учебный год. Исключения могут быть допущены только для определенных категорий граждан (беженцы, дети военнослужащих, сотрудники и гражданский персонал правоохранительных органов, лица, пострадавшие в катастрофах, и т.п.) по согласованию с ФСИН России.

Рекомендуем прочесть:  Что положено малоимущим семьям в москве в 2022

Важным моментом является то, что при самостоятельном увольнении, руководитель не имеет право поставить другую причину увольнения или дописать что-то в личное дело. Если любой пункт был неправильно записан, то есть возможность обжалования данной записи в суде.

Стандартным сроком является двухнедельных период. При ряде случаев предварительный рапорт должен оформляться за месяц до фактической даты увольнения. При срочных контрактах, в том числе по замещению должности, оформление увольнения идет 3 дня.

Документы

После увольнения из органов УИС возможно повторно трудоустроиться во ФСИН или аналогичную структуру. Личное дело увольняемого будет храниться три года в отделе кадров. При повторном трудоустройстве в органы это дело можно затребовать.

Действительно, максимальный срок нахождения в строю всему военно-кадровому составу продлен на пять лет. Речь не только об армейских и флотских профи, но и о военных представителях других силовых ведомств. Для подъема их служебно-возрастной планки депутаты Госдумы скорректировали 49-ю и 53-ю статьи федерального закона «О воинской обязанности и военной службе». Сенаторы эти изменения одобрили, а президент РФ утвердил.
В Указе речь идет о военной службе.

Также закон дополняется положением, устанавливающим, что для сотрудника, имеющего ученую степень кандидата наук или доктора наук и замещающего должность в образовательной организации или научной организации федерального органа уголовно-исполнительной системы, предельный возраст пребывания на службе составляет 65 лет.

Предельный возраст пребывания на службе для сотрудников Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН), имеющих звание генерал-лейтенанта внутренней службы или генерал-майора внутренней службы, составит 65 лет.

Изменения предусматривают увеличение на пять лет предельного возраста пребывания на службе в уголовно-исполнительной системе для сотрудников рядового, младшего, среднего, старшего и высшего начальствующего составов.

Вроде бы тюрьма — не курорт, но ведь и не камера пыток. Почему условия там очень жестки и жестоки? Тем более, ведь зачастую подследственных суд в итоге оправдывает, наказывает условно или штрафом. Почему условия жизни сотрудников зачастую даже хуже, чем у арестантов? Почему в тюрьмах медицина практически отсутствует?

Что особенно поражает в СИЗО

Второе, конечно, кто работает в УФСИН? Давайте называть вещи своими именами. УФСИН — это кадровый тупик. Это кадровый тупик, это такое силовое ведомство, куда берут работать тех, кого не взяли практически никуда.

Как живут сотрудники УФСИН

Еще раз подчеркну, это наркопотребители, они сами это не скрывают, но они не являются ни крупными продавцами, ни руководителями каких-то сетей по распространению, даже и распространителями по большому счету не являются. Это первое.

Служба исполнения наказаний хочет взыскать по суду эту сумму за обучение своего бывшего сотрудника, так как он уволился из системы, не отработав пятилетний срок. «Я обучался в профильном вузе ФСИН, работал в исправительной колонии, с детства хотел бороться с преступностью. Но посмотрев, как служба Родине реализуется на практике, желание отпало», — рассказал Роман. Он отработал год в колонии общего режима в должности начальника отряда и затем уволился.

Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН) требует миллионные компенсации с тех сотрудников, которые отучились в ведомственных вузах, но после этого не захотели продолжать службу в ФСИН. Издание «Открытые медиа» пообщалось с бывшим сотрудником Романом Лазаревым: он получил от ФСИН иск почти на 3 млн рублей.

Служба утверждает, что действует в соответствии с нынешним законодательством, которое позволяет ей включать в размер компенсации стоимости обучения зарплаты преподавателей, а также понесенные вузом затраты на коммунальные услуги, учебное оборудование, услуги связи и другие расходы. В комментариях в этой группе еще трое бывших курсантов сообщают о том, что ФСИН выставила им необоснованно большие суммы в качестве компенсации.

В ходе суда представители ВЮИ и УФСИН России по Владимирской области просили отказать в удовлетворении иска в полном объеме — они пояснили, что курсантка, с 2012 года проходившая службу в уголовно-исполнительной системе на должностях рядового и среднего начальствующего состава, нарушила требования законодательства РФ о защите государственной тайны и свои обязательства по соблюдению требований этого закона. Поскольку студентка уже имела действующее дисциплинарное взыскание – строгий выговор — к ней было применено самое строгое наказание, то есть отчисление и увольнение со службы.

Рекомендуем прочесть:  Регистрация в загсе нюансы по имуществу

Однако, как установил суд, требования Трудового кодекса РФ и Положения о службе в органах внутренних дел РРФ при применении дисциплинарного взыскания в отношении курсантки ВЮИ не были соблюдены в полном мере. Суд признал — доказательств того, что студентка совершила «грубое» деяние, представитель ведомственного вуза не привел. Девушка училась в институте на «хорошо» и «отлично», входила в состав научного кружка кафедры. Плюс подтвердились ее доводы о том, что мобильник ей был необходим по состоянию здоровья для связи с лечащим врачом. В ходе проверки, организованной вузом, пойманная с телефоном на паре курсантка признала, что совершила дисциплинарный проступок — но все обстоятельства в ее пользу не были приняты во внимание при издании приказа об отчислении.

Как сообщается в материалах дела, 15 февраля 2022 года на последней паре учебных занятий на лекцию по дисциплине специального цикла в аудиторию пришли представители администрации института и провели досмотр некоторых студентов при помощи металлоискателя. У истицы был обнаружен выключенный мобильный телефон с Bluetooth. По требованию сотрудников вуза, девушка включила телефон, продемонстрировала все сообщения, личную переписку и фотографии. Запрещенных к распространению материалов, содержащих сведения, составляющие гостайну, в телефоне не было.

На основании представленной справки и заявления студента ректор вуза, из которого студент переводится, в течение 10 дней со дня подачи заявления из­дает приказ о его отчислении с формулировкой: «отчислен в связи с переводом в_______________________ (наименование вуза)».

Начальник Академии ФСИН России

3.9. Курсанты и слушатели, отобранные для учебы из числа лиц рядового и начальствующего состава УИС, отчисляемые из академии, направляются в комплектующие учреждения (органы) УИС, для решения вопроса о возможно­сти их дальнейшего использования на службе в учреждениях (органах) УИС.

генерал-майор внутренней службы

3.8. Курсанты, не прошедшие военную службу по призыву, а также кур­санты женского пола, имеющие военно-учетную специальность, отчисляемые из академии по отрицательным мотивам (применяется как дисциплинарное взы­скание после проведения в установленном порядке служебной проверки), а так­же студенты, независимо от причины отчисления, увольняются (отчисляются) начальником академии и направляются с предварительным и обязательным ин­формированием в военные комиссариаты для постановки на воинский учет.

В итоге программу на 2022–2022 годы на сумму более 2,1 млрд рублей не исполнили, 14 объектов не построили или не отремонтировали. ФСИН пришлось дополнительно потратить 189 млн рублей на строительство и штрафы за срыв госконтрактов. Теперь эта цифра стала ущербом в деле Максименко.

Следственный комитет задержал бывшего замдиректора ФСИН Валерия Максименко. Против него возбудили уголовное дело по статье о злоупотреблении должностными полномочиями. Следователи считают, что Максименко допустил к проектам тюремного ведомства сомнительных подрядчиков, из-за чего бюджет потерял 189 млн рублей. Проверка деятельности бывшего замдиректора ФСИН продолжается, поэтому не исключены новые уголовные дела.

Антикоррупционная зачистка ФСИН началась ещё в 2022 году с ареста бывшего руководителя ведомства Александра Реймера. Впоследствии он получил восемь лет за мошенничество. Подельника Реймера — замглавы ФСИН Николая Криволапова — приговорили к пяти годам и восьми месяцам колонии. В том же 2022-м за мошенничество в особо крупном размере был арестован бывший начальник главного управления ФСИН по Пермскому краю генерал-лейтенант Александр Соколов, а в следующем 2022-м за растрату — начальник УФСИН по Республике Коми генерал-лейтенант Александр Протопопов.

Фабула обвинения такая: в 2022 году Максименко незаконно согласовал контракты на строительство и ремонт колоний, СИЗО и различных объектов ФСИН по федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы» с 2022 по 2026 год. Договоры были заключены между территориальными управлениями ФСИН и ФГУП «Управление строительства по Северо-Кавказскому федеральному округу». Как полагают следователи, у строителей не было ресурсов, чтобы справиться с таким объёмом, поэтому исполнение программы сорвали.

Между тем, более половины (56%) читателей ПАСМИ не верят, что передача части функций тюремного ведомства гражданским структурам изменит ситуацию с пытками в колониях. 37% считают, что такой шаг приведет к снижению числа издевательств, 7% затруднились ответить.

Так, спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко предложила передать часть функций ФСИН гражданской службе. Люди без погон, по мнению Матвиенко, могли бы заняться перевоспитанием и социализацией заключенных. О передаче функций ФСИН гражданской службе говорится и в предложениях, подготовленных в октябре 2022 года Центром стратегических разработок Алексея Кудрина.

История краткая и бесславная

При этом директор ФСИН генерал-полковник Геннадий Корниенко, возглавлявший службу с 2012 года, уже озаботился своим профессиональным будущим — он рассчитывает на место в руководстве «Роснефти». По информации редакции, сейчас решается вопрос об утверждении его кандидатуры на пост заместителя Игоря Сечина по кадрам.

Возможно, на Максименко вышли после недавнего ареста его подчинённого — начальника Центра госимущества и жилищно-бытового обеспечения (ЦГИЖБО) ФСИН — полковника Сергея Вержевикина. Его обвинили в превышении должностных полномочий при реконструкции помещений объединённой редакции ФСИН. Вместе с полковником попал в уголовное дело гендиректор «Стройжилпрома» Олег Мохнорылов. Согласно СПАРК, он заключил со ФСИН девять контрактов на капремонт помещений на Дмитровском шоссе на общую сумму 154,4 млн рублей.

Фабула обвинения такая: в 2022 году Максименко незаконно согласовал контракты на строительство и ремонт колоний, СИЗО и различных объектов ФСИН по федеральной целевой программе «Развитие уголовно-исполнительной системы» с 2022 по 2026 год. Договоры были заключены между территориальными управлениями ФСИН и ФГУП «Управление строительства по Северо-Кавказскому федеральному округу». Как полагают следователи, у строителей не было ресурсов, чтобы справиться с таким объёмом, поэтому исполнение программы сорвали.

В итоге программу на 2022–2022 годы на сумму более 2,1 млрд рублей не исполнили, 14 объектов не построили или не отремонтировали. ФСИН пришлось дополнительно потратить 189 млн рублей на строительство и штрафы за срыв госконтрактов. Теперь эта цифра стала ущербом в деле Максименко.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения