- Получает комплект документов и реестр документов из МФЦ:
- в электронном виде (в составе пакетов электронных дел получателей государственной услуги);
- на бумажных носителях (в случае необходимости обязательного представления оригиналов документов).
- Проводит сверку реестра документов с представленными документами.
- Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
- Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов, о чем на заявлении по форме делается соответствующая запись.
- В случае необходимости направления межведомственных запросов передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них.
- Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
- Передает заявление и комплект документов заявителя на рассмотрение в Комиссию по организации отдыха детей и молодежи и их оздоровления (Комиссия).
- Информирует заявителя в промежуточные этапы прохождения государственной услуги.
Принцип предоставления
- Не позднее двух рабочих дней со дня их получения от Администрации, сообщает заявителю о принятом решении по телефону (с записью даты и времени телефонного звонка), а также о возможности получения документов в МФЦ.
Порядок действий заявителя
- помесячные сведения о всех начисленных и произведенных выплатах;
- сведения о периоде выплат;
- дату выдачи справки;
- исходящий регистрационный номер;
- полное наименование и почтовый адрес выдавшего документ юридического лица, для индивидуального предпринимателя — фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства и данные документа, удостоверяющего личность;
- подпись руководителя организации и печать (при наличии).