Плеер ру экспертиза

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2022 г. №924.

Условия для продукции ненадлежащего качества

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

02. 08 С товаром из данного заказа обратился мужчина (не гр. Клименко). В процессе осмотра товара для замены были выявлены следы механического повреждения (по всей видимости, чрезмерные усилия во время сборки – в итоге были скручены ножки тренажёра).

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Что делать в этой ситуации?

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

Рекомендуем прочесть:  Льготы инвалидам 3 группы по зрению в беларуси

29 и 31 октября по почте мне пришло сразу три письма из Pleer.ru одинакового содержания, это был запоздалый ответы на претензии, оставленные 2 месяца назад. Содержание письма представляет собой типовую отписку (типовая, потому что в интернете часто упоминаются аналогичные ответы от этого магазина обманутым покупателям), что ООО Алекон не является правоприемником ООО Алеко-А, и моя претензия направлена не по адресу.

28 августа 2012 фотоаппарат был сдан на повторную экспертизу в Плеер.ру, Причем, выяснилось, что юридически Плеер.ру теперь прендалежит ООО Алекон, а не ООО Алеко-А. В этот же день была составлена претензия на имя руководства магазина с просьбой решить вопрос отказа в гарантийном обмене. А так же было составлено заявление на выдачу аналогичной камеры на время проведения экспертизы и ремонта, согласно ст.20.2 ФЗ «ОЗПП». Такие заявления рассматриваются согласно закону в 3х дневный срок. Однако ни в указанный срок, ни позже, никакой реакции на эаявление и претензию получено небыло.

Москва, Мастеркова д4

15 марта 2011 года в магазине Плеер ру (pleer.ru), находящемся в Москве на улице Мастеркова д.4 был куплен цифровой фотоаппарат Nikon. Гарантия на данный фотоаппарат составляет 2 года, о чем было указано при покупке, в договоре купли-продаже и в гарантийном талоне. В июле 2012 года в фотоаппарате вышел из строя автофокус, так же появились проблемы с матрицей. В соответствии со ст.18 ФЗ «ОЗПП» я решил воспользоваться правом на бесплатный гарантийный ремонт и отправился в указанный в гарантийном талоне сервисный центр «Дикси-Серви Калужское». Продавцом в описании товара на сайте и в договоре купли-продажи было указано что данный фотоаппарат имеет гарантию авторизованного сервисного центра Nikon, однако, обнаружилось то, что «Дикси-Сервис Калужское» не является таковым. Экспертиза в СЦ длилась 23 дня с 31 июля 2012, по 22 августа 2012. В итоге СЦ вернул фотоаппарат без произведения ремонта так как необходимые запчасти не могли быть поставлены в установленный законом срок, а так же выдал заключение об отсутствии следов нарушения правил эксплуатации, и направило на обмен в магазин, согласно ст.18 ФЗ «ОЗПП».

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения