Группа подвида кода доходов бюджета 11705020220000180

Содержание

Информация Минфина России «Сопоставительная таблица кодов видов доходов бюджетов и соответствующих им кодов аналитической группы подвидов доходов бюджетов, применяемых в 2022 году, к кодам, применяемым в 2022 году, увязанная с кодом КОСГУ»

Таблица подготовлена в связи с изменениями в указаниях по применению бюджетной классификации. В таблице приведены коды классификации доходов бюджетов, их наименования в 2022 и 2022 годах, а также коды КОСГУ.

Главный администратор доходов бюджета — определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк РФ, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета и (или) являющийся администратором доходов бюджета.

Государственный или муниципальный долг — обязательства, возникающие из государственных или муниципальных заимствований, гарантий по обязательствам третьих лиц, другие обязательства в соответствии с видами долговых обязательств, установленными Бюджетным кодексом, принятые на себя Российской Федерацией, субъектом РФ или муниципальным образованием.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

3) в зависимости от обращения на рынке государственные заемные инструменты бывают рыночные и нерыночные. Рыночные займы свободно продаются и покупаются. Они являются основ­ными при финансировании бюджетного дефицита. Нерыночные — не могут свободно менять своих владельцев. Они не подлежат обращению на рынке ценных бумаг. Обычно выпускаются государ­ством, чтобы привлечь определенных инвесторов, специфическим интересам которых и отвечают. Так, нерыночные государствен­ные облигации выпускаются на Западе для мобилизации средств не государственных пенсионных фондов, страховых компаний, мелких инвесторов;

3 Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно) Дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации Страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний Взносы организаций, использующих труд членов летных экипажей воздушных судов гражданской авиации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату доплат к пенсии Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) Страховые взносы на обязательное медицинское страхование, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в размере, определяемом исходя из стоимости страхового года, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии (за расчетные периоды, истекшие до 1 января 2013 года) Взносы, уплачиваемые организациями угольной промышленности в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату доплаты к пенсии

2 Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде дивидендов от иностранных организаций российскими организациями Налог на прибыль организаций с доходов, полученных в виде процентов по государственным и муниципальным ценным бумагам Налог на прибыль организаций с доходов в виде прибыли контролируемых иностранных компаний Налог на доходы физических лиц Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, и Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации Налог на доходы физических лиц в виде фиксированных авансовых платежей с доходов, полученных физическими лицами, являющимися иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность по найму на основании патента в соответствии со статьей Налогового кодекса Российской Федерации СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ НА ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕ Страховые взносы Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату накопительной пенсии Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации (за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно) Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в Российской Федерации, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации на выплату страховой пенсии (за расчетные периоды с 2002 года по 2009 год включительно)

Рекомендуем прочесть:  Льготы пенсионерам ликвидаторам чернобыльской аэс

4 Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 1-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пункте 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии Страховые взносы по дополнительному тарифу за застрахованных лиц, занятых на соответствующих видах работ, указанных в пунктах 2-18 части 1 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ «О страховых пенсиях», зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату страховой пенсии Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере, зачисляемые в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации на выплату накопительной пенсии НАЛОГИ НА ТОВАРЫ (РАБОТЫ, УСЛУГИ), РЕАЛИЗУЕМЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Налог на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации Акцизы на этиловый спирт из пищевого или непищевого сырья, в том числе денатурированный этиловый спирт, спирт-сырец, дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый, производимый на территории Российской Федерации Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (за исключением дистиллятов винного, виноградного, плодового, коньячного, кальвадосного, вискового), производимый на территории Российской Федерации Акцизы на этиловый спирт из непищевого сырья, производимый на территории Российской Федерации Акцизы на этиловый спирт из пищевого сырья (дистилляты винный, виноградный, плодовый, коньячный, кальвадосный, висковый), производимый на территории Российской Федерации Акцизы на спиртосодержащую продукцию, производимую на территории Российской Федерации

4100 — бюджетные кредиты (бюджетные ссуды), предоставленные на обеспечение агропромышленного комплекса машиностроительной продукцией и приобретение племенного скота на основе договоров финансовой аренды (лизинга);

1001 — бюджетные кредиты (ссуды), предоставленные на сезонную закупку сырья и материалов для производства товаров народного потребления и товаров производственно-технического назначения текстильной и легкой промышленности, возврат которых осуществляется юридическим лицом;

2001 — бюджетные кредиты (ссуды), предоставленные для реализации целевой программы «Свой дом» по созданию производственных мощностей для строительства жилья в сельской местности, возврат которых осуществляется юридическим лицом;

ОМС : Для страховых взносов на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемых в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02101 08 0000 160 «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования» примененяются следующие коды подвида доходов бюджетов:

  • 1011 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
  • 1012 — «Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшиеся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
  • 2011 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающие от плательщиков»;
  • 2012 — «Пени по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)»;
  • 3011 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, поступающим от плательщиков»;
  • 3012 — «Суммы денежных взысканий (штрафов) по страховым взносам на обязательное медицинское страхование работающего населения, ранее зачислявшимся в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (по расчетным периодам, истекшим до 1 января 2012 года)».

ПФР : Администрирование платежей, поступающих в бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 30 апреля 2008 года № 56-ФЗ «О дополнительных страховых взносах на накопительную часть трудовой пенсии и государственной поддержке формирования пенсионных накоплений» от застрахованных лиц и работодателей, отражаемых в бюджете Пенсионного фонда Российской Федерации, осуществляется по коду классификации доходов бюджетов 000 1 02 02041 06 0000 160 «Дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии и взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации» с применением следующих кодов подвида доходов бюджетов:

  • 1100 — дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации;
  • 1200 — взносы работодателя в пользу застрахованных лиц, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную часть трудовой пенсии, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации.

  • 1000 — сумма платежа (перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному);
  • 2100 — пени;
  • 2200 — проценты по соответствующему платежу;
  • 3000 — суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации.

связи с этим просим уточнить, необходимо ли принятие поправок к закону о бюджете в части внесения изменений в перечень главных администраторов доходов и закрепления за ними кодов подвидов по видам доходов с учетом детализации.

Приказом финансового органа субъекта Российской Федерации была осуществлена детализация кодов доходов регионального бюджета, а в законе о бюджете субъекта за органами исполнительной власти закреплены группировочные коды доходов (без детализации с четырьмя нулями).

Данной статьей Бюджетного кодекса РФ и Указаниями N 74н финансовому органу субъекта Российской Федерации также предоставлено право осуществить детализацию доходов, утвердив перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.

доходы медицинских учреждений государственной и муниципальной систем здравоохранения от оказания медицинских услуг, предоставляемых женщинам в период беременности, женщинам и новорожденным в период родов и в послеродовой период;

На данную статью аналитической группы подвида доходов бюджетов относятся доходы от административных платежей и штрафов, сборов, санкций, возмещения ущерба в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе:

На данную статью аналитической группы подвида доходов бюджетов относятся доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе:

  • группу— (4 разряд кода классификации доходов бюджетов);
  • подгруппу— (5—6 разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • статью — (7—8 разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • подстатью — (9—11 разряды кода классификации доходов бюджетов);
  • элемент — (12—13 разряды кода классификации доходов бюджетов).

Вы здесь

Администраторами доходов бюджетов являются органы государственной власти (государственные органы), органы местного самоуправления, органы местной администрации, органы управления государственных внебюджетных фондов, ЦБ РФ, а также казенные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей, пеней и штрафов по ним, являющихся доходами бюджетов бюджетной системы РФ.

  1. федеральный бюджет (код элемента — 01);
  2. бюджеты субъектов РФ (код элемента — 02);
  3. бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга (код элемента — 03);
  4. бюджеты городских округов (код элемента — 04);
  5. бюджеты муниципальных районов (код элемента — 05);
  6. бюджет Пенсионного фонда РФ (код элемента — 06);
  7. бюджет Фонда социального страхования РФ (код элемента—07);
  8. бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования (код элемента — 08);
  9. бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования (код элемента — 09);
  10. бюджеты городских и сельских поселений (кед элемента—10), Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.

Код элемента доходов устанавливается в зависимости от полномочия по установлению и нормативному правовому регулированию налогов, сборов и иных обязательных платежей, других доходов бюджетов бюджетной системы РФ, а также в зависимости от наличия прав требования к плательщикам по неналоговым доходам и безвозмездным поступлениям и соответствует бюджету бюджетной системы РФ. Едиными для бюджетов бюджетной системы РФ элементами доходов являются:

Код главного администратора доходов бюджета состоит из трех знаков (1-3 разряды кода классификации доходов бюджета). Перечень и коды главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются законом (решением) о соответствующем бюджете.

Администраторами поступлений в бюджеты всех уровней бюджетной системы РФ являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственных внебюджетных фондов, Центральный Банк РФ, а также бюджетные учреждения, осуществляющие в соответствии с законодательством РФ контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

3. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в федеральный бюджет по коду бюджетной классификации 000 1 13 02991 01 0300 130 «Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета» с указанием в 14 — 17 разрядах кода соответствующего кода подвида доходов бюджета.

Как правило, главными администраторами являются органы государственной власти, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.

При этом, на 7 разряде подвида доходов (3 разряд аналитической группы подвида доходов), свободном от обязательной детализации, финансовый орган субъекта Российской Федерации может установить дополнительную детализацию аналитической группы подвида доходов.

Финансовый орган субъекта Российской Федерации утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.

  • налоги на прибыль, доходы;
  • налоги на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации;
  • налоги на товары, ввозимые на территорию Российской Федерации;
  • налоги на совокупный доход;
  • налоги на имущество;
  • налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами;
  • государственная пошлина;
  • задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам;
  • страховые взносы на обязательное социальное страхование;
  • доходы от внешнеэкономической деятельности;
  • доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности;
  • платежи при пользовании природными ресурсами;
  • доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства;
  • доходы от продажи материальных и нематериальных активов;
  • административные платежи и сборы;
  • штрафы, санкции, возмещение ущерба;
  • абзацы девятнадцатый — двадцатый утратили силу с 1 января 2011 года. — Федеральный закон от 08.05.2010 N 83-ФЗ;
  • поступления (перечисления) по урегулированию расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
  • прочие неналоговые доходы;

    • 1) федеральный бюджет;
    • 2) бюджеты субъектов Российской Федерации;
    • 3) бюджеты муниципальных районов;
    • 4) бюджеты городских округов;
    • 4.1) бюджеты городских округов с внутригородским делением;
    • 5) бюджеты внутригородских муниципальных образований городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя;
    • 6) бюджеты городских поселений;
    • 6.1) бюджеты сельских поселений;
    • 6.2) бюджеты внутригородских районов;
    • 7) бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации;
    • 8) бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации;
    • 9) бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования;
    • 10) бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования.

    Код главного администратора доходов бюджета (1 — 3 разряды кода классификации доходов бюджетов) состоит из 3-х знаков и соответствует номеру, присвоенному главному администратору доходов бюджета.

    подгруппу 5-6-й разряды, указывающую на соответствующий вид налоговых или неналоговых доходов бюджета (например, 01 – налоги на прибыль, доходы; 02 – налоги и взносы на социальные нужды; 03 – налоги на товары, реализуемые на территории РФ и т.д.);

    Код классификации доходов бюджетов состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации доходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части:

    208 — перечисления для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

    218 — доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет;

    Проценты по кредитам, предоставленным Российской Федерацией за счет связанных кредитов иностранных государств, иностранных юридических лиц (кредиты, предоставленные юридическим лицам Российской Федерацией за счет связанных кредитов иностранных государств, иностранных юридических лиц)

    Налог, взимаемый с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов (уплата процентов, начисленных на суммы излишне взысканных (уплаченных) платежей, а также при нарушении сроков их возврата)

    Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины, уплаченные в соответствии с Приложением № 8 к Договору о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2022 года (суммы денежных взысканий (штрафов) по соответствующему платежу согласно законодательству Российской Федерации)

    4) При мобилизации вывозных таможенных пошлин на сырую нефть в федеральный бюджет таможенные органы обязаны доводить до плательщиков полный код бюджетной классификации в соответствии со следующей структурой кода подвида доходов:

    По классификации источников финансирования дефицита бюджетов: две группы (источники внутреннего финансирования дефицитов бюджетов; источники внешнего финансирования дефицитов бюджетов), которые объединяют соответственно 6 групп и 4 подгруппы.

    Главный администратор доходов бюджета— определенный законом (решением) о бюджете орган государственной власти (государственный орган), орган местного самоуправления, орган местной администрации, орган управления государственным внебюджетным фондом, Центральный банк Российской Федерации, иная организация, определяющий перечень подотчетных ему администраторов доходов бюджета.

  • Оцените статью
    Ваш вектор правового обеспечения