Ситуация со страховой компанией согласие

Главное правило, которое гарантирует беспроблемное получение страховой компенсации – ознакомление с условиями предоставления страховых услуг на этапе заключения страхового договора. Как правило, автолюбители недостаточно хорошо изучают правила страхования, за что потом и расплачиваются проблемами при получении страховых выплат.

В отличие от остальных страховых компаний, СК «Согласие» устанавливает сроки ремонта, что является несомненным плюсом, ведь подавляющее большинство страховщиков предпочитают опускать этот пункт. Сроки выплат по КАСКО Согласие, если вы выбрали проведение ремонта по направлению СК, составляют 45 рабочих дней без учета времени ожидания заказанных запасных частей для ремонта. К слову, закон в отношении КАСКО не устанавливает конкретных сроков, в течение которых страховой компании необходимо выполнить обязательства перед автовладельцем в рамках добровольного автострахования.

Как получить выплату от компании «Согласие» в рамках КАСКО?

Конечно, самым верным способом добиться от страховой компании выплат, остается обращение в суд. Однако, суд не примет ваше исковое заявление без одной маленькой, но очень важно формальности – подтверждения факта урегулирования спора в досудебном порядке, то ест мирным путем. В качестве доказательства обычно выступает претензионное письмо, написанное на имя руководителя филиала страховой компании, в котором перечислены все требования страхователя и приложены необходимые документы. Претензия пишется в двух экземплярах, один из которых остается у страховщика, а другой находится у застрахованного автовладельца. Важно, чтобы на вашем экземпляре стояла отметка о принятии документа страховщиком с указанием даты, печатью и подписью ответственного специалиста СК.

Не думала, что куратор так быстро и эффективно отвечает. С недавнего времени моя компания является клиентом по части ДМС. Так что хочу сказать, сегодня один звонок и гарантийное письмо сразу же выслали. Спасибо Вам большое за столь быстрый и хороший сервис 🙏 надеюсь, что такое отношение у нас сохранится на все время пользования вашими услугами ☺️

Рекомендуем прочесть:  Размеры патентных пошлин в 2022

Порадовала круглосуточная поддержка по телефону. Менеджер профессионально, четко дал инструкции по составлению европротокола. В аварии был виноват я сам. Спустя две недели после происшествия звонил второму водителю — на тот момент ему уже выполнили ремонт.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Отзывы

здравствуйте, застрахована в этой компании 8лет, и такого скотч кого отношения к клиенту не видела уже давно. обратилась по страховому случаю, сначала ждала 2недели чтоб сдать документы, у них видите ли все расписано, а по факту ниодного человека ни очереди не увидела, чтоб зафиксировали и отфотографировали ещё неделю, результат два месяца на.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения