Расселение из ветхого и аварийного жилья пермь кировский район

3.2. Стоимость выполнения Программы на 1 этапе определена исходя из площади расселяемых жилых помещений, планируемой стоимости жилых помещений, предоставляемых гражданам в соответствии с Программой, в расчете на 1 кв. м общей площади жилых помещений, планируемого размера возмещения за изымаемое жилое помещение, выплачиваемого в соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации, и размера социальных выплат, предоставляемых гражданам в 2019 году в соответствии с Порядком предоставления социальной выплаты гражданам в рамках реализации региональной адресной программы по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 г., и мероприятий по расселению жилищного фонда на территории Пермского края, признанного аварийным после 1 января 2012 г., в целях предотвращения чрезвычайных ситуаций, утвержденным Постановлением Правительства Пермского края от 30 мая 2018 г. N 286-п (далее — Порядок предоставления социальной выплаты). Социальная выплата, предусмотренная Порядком предоставления социальной выплаты, предоставляется за счет средств бюджета Пермского края и бюджета города Перми.

3.3. Объем финансирования на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2, 3, 4, 5, 6 этапах Программы определен с учетом средней расчетной стоимости 1 кв. м общей площади жилья по муниципальным районам (городским округам) Пермского края для расчета размера субсидий, предоставляемых гражданам из бюджета Пермского края на строительство и приобретение жилых помещений, утвержденной на 2 квартал 2019 г. Постановлением Правительства Пермского края от 14 марта 2019 г. N 177-п.

IV. Объем долевого финансирования переселения граждан из аварийного жилищного фонда

В рамках Программы к 1 сентября 2025 г. планируется обеспечить переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2017 г. в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, расположенных на территории города Перми.

Рекомендуем прочесть:  Примеры защиты прав ребенка

Суть этого противостояния, по словам наблюдателей, состояла в том, что сотрудникам мэрии во что бы то ни стало надо было освободить земельный участок для новой застройки. Спорный дом состоит из двух частей. Та часть, которая принадлежала мэрии, давно расселена и фактически разрушена. Собственник второй части неоднократно обращался к властям с просьбой выкупить освободившиеся площади, чтобы провести там капремонт. Однако чиновники ему регулярно отказывали. В апреле 2019 года власти потребовали снести объект.

«Заключение независимой экспертизы мы получили еще в 2015 году. Однако нам отказали по причине того, что документ неполный. Был сделан запрос в «Форвард», который должен был прийти к Гурину. Судьба этих документов на сегодня нам неизвестна, поскольку на протяжении года департамент прием граждан не проводил. В то же время нам было заявлено, что администрация не может признать дом аварийным, поскольку в нем нет муниципального жилья. На сегодня все комнаты в доме-общежитии по документам относятся к Назымской экспедиции», – описывает ситуацию Алена Зеленка, представитель инициативной группы дома.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.95%
Только по мере необходимости.
43.22%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
39.83%
Проголосовало: 118

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Однако, со слов жителей, предоставленные документы чиновников не устроили, они заказали повторную проверку в ООО «КБИ Архпроект» из Ханты-Мансийска. Примечательно, что конструкторское бюро не увидело тех разрушений, о которых писала в экспертизе фирма из Екатеринбурга.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий