Претензия плеер ру возврат

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Что говорит на это Pleer.ru?

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что делать в этой ситуации?

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Рекомендуем прочесть:  Декларация 2022 продажа машины

И вот тут опять мне повезло. Открылся дилер Ситроена в Архангельске! По совету юриста, снова записываюсь туда с этой же проблемой. Они мне должны дать бумажку, что дефект не устранен и мы идем в суд! Звонок туда, запись на послезавтра.

Уважаемый автор, нам искренне жаль, что у вас сложилось столь негативное впечатление от посещения нашего магазина. Но, хотели бы ответить, что мы работаем строго в соответствии с действующим законодательством РФ и чтим гарантийные права наших клиентов. Что касается предварительной записи, это введено в первую очередь для того, чтобы избежать скопления нескольких человек в одном помещении и равномерно распределить посещение клиентов в нынешней эпидемиологической обстановке. Надеемся на Ваше понимание!

Дубликаты не найдены

Короче третья попытка не увенчалась успехом. Объяснили мне все это, что машина долго стояла, датчики не адаптировались, щас покатаешься — все норм будет. Забрал тачку с чеком. Главное, про себя думаю, что документы, подтверждающие ремонт более 45 дней на руках, а там дело в шляпе.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения