Пожаловаться на антену

В некоторых ситуациях может потребоваться горячая линия цифрового телевидения. Например, при возникновении технических проблем или для уточнения интересующего вопроса. Рассмотрим, по какому телефону можно связаться со справочной службой РТРС по цифровому ТВ.

Цифровое телевидение телефон горячей линии – бесплатный

Также для уточнения информации, касающейся зоны покрытия, подключения и других вопросов по аналоговому телевидению можно позвонить по российскому номеру – 8 800 300 00 03 . Специалисты техподдержки предоставят подробную консультацию по интересующему вопросу или проблеме, либо перенаправят ваш звонок в другой отдел, где вам обязательно помогут.

Альтернативные способы получения помощи

  • +7 (495) 777 77 77 для Москвы;
  • для Московской области действует номер – 8 800 550 50 30 , где после прослушивания автоинформатора нужно нажать кнопку 6 на клавиатуре смартфона;
  • для Санкт-Петербурга (+7 812) 246-80-81 ;
  • Ленинградская область – (+7 813) 703-88-33 .Для каждого региона предусмотрен отдельный номер справочной. Уточнить телефон для вашей области можно на официальном сайте РТРС – http://spb.rtrs.ru/ckp_adress/. В верхней части установите нужный город, выбрав из списка. Горячая линия цифрового телевидения в России работает круглосуточно и без выходных, исключения составляют лишь справка по областям, где любой владелец представленного TV может получить поддержку и ремонт на дому.

Услуга не является обязательной. От нее всегда можно отказаться, подав соответствующее заявление. Поэтому, с точки зрения закона, автоматическое подключение всех жильцов не является навязыванием услуги. Однако стоит помнить, что отказ от фактического использования антенны не снимает обязательство рассчитываться за нее. Плата начисляется именно за подключение и предоставление доступа к вещанию. Поэтому в коммунальных платежках стоимость антенны указывается на вполне объяснимых с точки зрения закона основаниях.

Как убрать антенну из квартиры

Это можно сделать за один день. Ничего трудного в процедуре нет. Достаточно написать заявление и подать его в полномочную инстанцию, а также расплатиться с текущими долгами по телевещанию. Рассмотрим нюансы того, как отказаться от антенны в квартире.

Куда обращаться

Оборудование относится к общедомовой собственности. Поэтому за него отвечает обслуживающая организация (УК) или товарищество жильцов (ТСЖ). Конечно, в их рядах нет специалистов, знающих технические особенности устройства. Поэтому роль УК сводится к посредничеству между потребителями и поставщиком услуги, например, компанией Ростелеком.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Отсутствие цифрового ТВ можно объяснить некачественной прошивкой ресивера. Устранить эту проблему можно с помощью перепрошивки оборудования. Рабочая версия программного обеспечения доступна на официальном сайте производителя, так что достаточно будет ее скачать и обновить устройство. Однако желательно доверить перепрошивку специалисту.

Антенна и усилитель

Негатив но сказаться на работе ТВ могут и неисправные кабели. Проверьте все соединения и целостность проводов. Если кабель окислился, хватит простой очистки, в случае же повреждени я его придется заменить . Даже небольшой загиб провода может повлиять на качество передачи цифрового телевиденья.

Неисправен какой-либо кабель

В ночное время телевещание может не работать из-за проведения технической проверки системы. Цифровое ТВ в данном случае или прерывается на несколько минут, или же отсутствует до утра. Это обязательная к проведению процедура, поэтому, чтобы не беспокоить граждан, выполняется только ночью.

При неисправности центральной телеантенны наши антенщики прозвонят кабель, идущий от слаботочного щитка в квартиру, проверят исправность ответвителя, сплиттера, антенных розеток, гнезда телевизора. Кулакова 12.

Телевидение Ростелеком без проблем

Автор, у вас кабельное тв, которое распределяется откуда-то. Оно не платное, вы платите как за общую антенну, но зато тут есть качество каринки (если бы была только общая антенная с крыши, она бы вам показывала три канала, а остальное с шумами), поэтому звоните тем, кто предоставляет антенну, может быть у них канал на другую частоту «переехал», вообще попробуйте настроить еще раз, или попросите кто умеет если вы не умеете, может еще пару каналов найдете)

Пропали 2 канала из ТВ

А вообще бить тревогу пока рано. Даже пуск новой радиостанции происходит в течении нескольких дней. На полную отладку ТВ-оборудования так же потребуется не один день. Вот если у ваших соседей приём окажется отличный, а у вас неудовлетворительный, тогда действительно будет повод для беспокойства. Ведь качество сигнала зависит не только от передающего транслятора, но и от приёмной антенны, её согласовании с ТВ-приёмником, правильной ориентации антенны в направлении на передатчик сигнала и многого другого.

*В случае использования материалов и оборудования Заказчика, Компания не несет ответственности за ненадлежащее функционирование и качество получаемых посредством этого оборудования и материалов услуг. Гарантия на оборудование и материалы не распространяется.

Новый тариф автоматически включается в единый платежный документ (ЕПД) вместе с остальными жилищно-коммунальными услугами по мере готовности ТВ-сети в определённом районе на основании договора между ПАО «Ростелеком», «ГБУ МФЦ города Москвы» и Банк ВТБ (ПАО).

Для гейминга

*Заказчик самостоятельно определяет места сверления отверстий в стенах и перекрытиях для прокладки кабеля, осуществляет при необходимости перестановку мебели, предоставляет лестницу (стремянку) и возможность подключения рабочего инструмента и оборудования к сети электропитания.

Я пошла к председателю ТСЖ и сказала, что хочу отключить антенну, потому что не пользуюсь ей. Председатель сказал написать заявление в свободной форме на его имя. Я написала заявление, отдала его и показала последнюю оплаченную квитанцию. Через неделю ко мне пришел работник обслуживающей компании и перерезал провод антенны, который шел в квартиру.

Отказаться от нее можно, но это платная услуга: 61 рубль — для москвичей, 100 рублей — для жителей Санкт-Петербурга и Севастополя. Квитанцию можно получить в МФЦ, в офисе и на сайте РСВО, а оплатить в любом банке или на почте. В отделениях Сбербанка комиссию не возьмут.

Как отказаться от радиоточки

Чтобы отказаться от радиоточки, надо подать заявление в МФЦ или в офис РСВО. Подавайте заявление лично. С собой возьмите паспорт, документ, подтверждающий регистрацию, свидетельство о праве собственности или выписку из ЕГРН по месту отключения радиоточки, оплаченную квитанцию за отключение и последнюю квитанцию на оплату услуг ЖКХ.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, порядку оказания государственных и муниципальных услуг и не оказывают техническую поддержку портала Госуслуг. Консультация носит исключительно юридический характер!

  1. Пройти авторизацию в персональном кабинете.
  2. Среди перечня услуг выбрать нужную с указанием оператора.
  3. Заполнить выведенную заявку, приложить отсканированную копию паспорта и чек по оплате долгов (при наличии).
  4. Заполнить онлайн-контракт и отправить по указанному электронному адресу.

Как отключить через Единый портал госуслуг

В течение ближайшего времени заявка будет принята и рассмотрена. Сроки отключения варьируются от недели до месяца. Если заявление было отправлено до 20 числа текущего месяца, то сумма платежа за коллективную антенну будет убрана из коммунальной платежки в следующем расчетном периоде. После того, как заявление официально зарегистрировано, по указанному адресу придет мастер для выполнения требуемых работ по отключению.

  • узнайте, какая компания занимается обслуживанием вашего дома. Информация об этом указывается в приходящих вам квитанциях по оплате услуг ЖКХ или в ЕИРЦ;
  • после требуется посетить офис ЕИРЦ с целью получения справки, указывающей на отсутствие задолженности по оплате услуг телевидения. Если справку получить не удается, в качестве доказательства отсутствия задолженности может быть использована оплаченная квитанция, поступившая вам в этом месяце;
  • следующий шаг на пути к отключению телевизионной антенны в квартире – написание заявления;
  • в случае, когда заявление об отказепо пользованию коллективной телевизионной антенной принято, но квитанции продолжают поступать, следует позвонить в офис компании или посетить их лично.

Звонок на горячую линию

Если оборудование Ростелекома установлено на весь дом, то оплата будет производиться по общему счету. Даже если человек не пользуется ею. Оплачивать антенну Ростелекома все равно будет нужно. Чтобы отказаться от такого сервиса, нужно полностью отключать оборудование. Однако не каждый пользователь знает, как это можно сделать.

Отказ от услуги

Перед началом процедуры отключения антенны рекомендуется узнать, какая конкретно компания обслуживает оборудование в доме. Это можно сделать через ЖЭК или посетив расчетно-кассовую организацию. При верном и грамотном оформлении квитанций по оплате коммунальных услуг, наименование обслуживающей компании должно указываться в них.

Постепенный отказ от коллективных антенн повсеместно связан с развитием более качественных продуктов. В итоге аналоговое кабельное телевидение изживает себя. В крупных городах ему на смену приходит цифровое IPTV, а в небольших территориях – спутниковое телевидение.

Причины для отключения антенны

  • зайдите в личный кабинет на сайте оператора со своим логином и паролем;
  • на странице услуги найдите пункт для ее деактивации;
  • заполните заявку, приложите скан-копии паспорта и квитанции об оплате задолженности;
  • отправьте заявку.

Ростелеком

В регионах подавляющее большинство пользователей телевидения являются клиентами Ростелеком. Чтобы точно узнать, обслуживает ли ваш дом эта компания, обратитесь по единому номеру 8 (800) 100-08-00 и назовите адрес жилого помещения, по которому желаете уточнить информацию.

В регионах подавляющее большинство пользователей телевидения являются клиентами Ростелеком. Чтобы точно узнать, обслуживает ли ваш дом эта компания, обратитесь по единому номеру 8 (800) 100-08-00 и назовите адрес жилого помещения, по которому желаете уточнить информацию.

ПРО АНТЕННУ И ДОМОФОН

Чтобы отказаться, напишите заявление тому, кто обслуживает коллективную телевизионную антенну по адресу Вашего проживания — управляющей организации, ТСЖ и т.д. Начинать лучше с телефонного звонка, дабы заранее узнать, с какими документами приходить на оформление отказа. В целом порядок действий таков:

Отключение антенны через сайт Мои документы

Обычно стоимость использования коллективной антенны включена в общий счет квартплаты, где данная услуга формирует тариф наряду с уборкой лестничных клеток, обслуживанием внутридомовых сетей и т.п. Если организация, обслуживающая телевизионную антенну, предоставляет данную услугу напрямую жильцам, в обход управляющей компании, «платежка» за антенну приходит отдельной квитанцией.

Рекомендуем прочесть:  Венок на похороны косгу
Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения