Плеер ру ремонт

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 г. №924.

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что говорит на это Pleer.ru?

В этой ситуации возможно такое решение: написать претензию на имя директора с просьбой о замене товара. Лучше всего будет, если вы сделаете это не через сотрудника Pleer.ru, а отправите почтой заказным письмом 1-го класса с уведомлением (чтобы уложиться в 14-ти дневный срок и убедиться в получении письма).

Что делать в этой ситуации?

Если вы получили очередной отказ, то остаётся только обращаться в суд. Закон о защите прав потребителей, в любом случае, на вашей стороне. И вы с большой вероятностью сможете вернуть товар магазину, но придётся потратиться на независимую экспертизу для оценки качества товара.

Чем покупка такого “серого” товара грозит покупателю? Довольно-таки неприятными вещами, особенно, если товар дорогой. Во-первых, официальный сервисный центр, в случае поломки, бесплатно ваш товар ремонтировать не будет , во-вторых, поскольку товар не адаптирован для российских потребителей, скорее всего с ним не будет русскоязычной инструкции и могут быть проблемы с прошивкой. Поэтому, покупая “серый ” товар, вы должны понимать, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и, если вы хотите покупать что-то дешевле, то придется смириться с определенными рисками…

Рекомендуем прочесть:  Продавть квартиру до миллиона есть ли налог

Войти

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.”

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Полученный объектив определенно был серым товаром, и не просто серым, а изготовленным в двух странах (то ли по частям его делали, то ли японцы сделали, а китайцы поправили…). Во всяком случае, на коробке черным по белому было написано, что страны изготовители – Япония и Китай.

У Саши не сохранилось товарного чека, но он знал, что в «плеере» могут проверить правильность его данных по факту заказа (его ФИО было указано в заказе, также имя и фамилия были на карте, с которой он расплачивался), на худой конец можно было сверить IMEI, к слову, в магазине ему возможность сдачи устройства без товарного чека подтвердили. Однако, когда Саша вернулся в pleer.ru уже с планшетом, они отказались производить замену, аргументируя это тем, что у него отсутствовал товарный чек (хотя ранее сами же говорили, что его отсутствие не является препятствием для замены). Также были слова о том, что за брак товара отвечает производитель, а не продавец (их любимая песня, кстати). Саша уже просто махнул рукой на сломанный планшет и решил дальше не спорить с ними, ведь, если вы не знали, у «плеера» большой юридический отдел, который скорее всего тормозил бы это дело всеми силами.

Через некоторое время, ему пришло письмо с просьбой подробно описать свой случай. После ответа на него, планшет-таки взяли в ремонт и продержали там еще три недели. Затем Саше выдали техническое заключение о неремонтопригодности устройства, с ним он мог обратиться в магазин для замены или возврата денежных средств.

Введение

Через три недели планшет перестал заряжаться и мой друг обратился в сервисный центр C1 Technology, ведь устройство было на гарантии. В СЦ ему ответили, что из-за механических повреждений (небольшая царапина на спинке устройства) ремонтировать они его не будут, несмотря на то, что описываемая проблема не имела отношения к корпусу планшета.

Рекомендуем прочесть:  Подпись в акте передающей стороны не совпадает с датой акта

Вторая примечательная особенность – низкие цены. Это натурально один из самых дешевых интернет-гипемаркетов вообще. Нет, существуют магазины еще дешевле, но, как правило, они совсем мелкие, ассортимент скуден или сугубо нишевой, сервис еще более зажат, а вероятность «нюансов» выше. Но:

Нюансы / минусы:

  • Доступен либо самовывоз из магазина на Автозаводской. Там же можно посмотреть все модели из их каталога товаров. Но есть нюанс — самовывоз за розничные цены, интернет цена только на доставку. И будьте готовы, что и там любой чих за деньги. Реализована электронная очередь через терминал, к слову, народу бывает реально много. Так вот, опция ускоренной экспресс-очереди +350 руб. Проверка техники +500 руб. и так далее. Вообще, советую ориентироваться минимум на полчаса, если идете покупать вживую. А лучше закладывать час. От всего этого реально отказаться, спокойно подождать в рамках «бесплатной» очереди и получить товар по минимальной на рынке цене. Если вы на машине, учтите, проблемы с парковкой.
  • Либо доставка собственными курьерами pleer.ru по столице и области. Тут уже и цена ниже, но в случае с ней, повторюсь, также отсутствует возможность оплаты банковской картой. Плюс опять допуслуги и попытки предоставить услугу «с урезанным функционалом», так сказать. Я про доставку только до метро.

Ещё некоторые особенности:

Особо стоит напрячься, если вы покупаете из регионов. Во-первых, оплатить заказ можно только по банковским реквизитам, присланным в ответном письме менеджером сайта (банковские карты не принимаются), во-вторых, цена заметно увеличивается. По отзывам на моем сайте до 20% от изначальной стоимости товара. Чем дешевле товар, тем существеннее в процентном выражении надбавка, для дорогих кофемашин разница не особо заметна.

Это не первый случай, когда покупатели сталкиваются с проблемами ремонта и возврата устройств. К сожалению, в России магазины не очень любят работать с «возвратниками», даже в пределах 14 дней, которые даются на возврат, что уж говорить о замене после этого срока.

Начну издалека. Меня часто просят порекомендовать то или иное устройство в различных ценовых сегментах. В последний раз, мой хороший друг, условно назовем его Саша, выбирал себе семидюймовый планшет с 3G в пределах десяти тысяч рублей. На тот момент самым оптимальным решением был Asus Fonepad, его я и посоветовал. При цене в десять тысяч рублей у него был хороший экран, 3G-модулем, GPS и поддержкой карт памяти.

Рекомендуем прочесть:  Вторые роды двойня материнский капитал

Евгений Вильдяев

У Саши не сохранилось товарного чека, но он знал, что в «плеере» могут проверить правильность его данных по факту заказа (его ФИО было указано в заказе, также имя и фамилия были на карте, с которой он расплачивался), на худой конец можно было сверить IMEI, к слову, в магазине ему возможность сдачи устройства без товарного чека подтвердили. Однако, когда Саша вернулся в pleer.ru уже с планшетом, они отказались производить замену, аргументируя это тем, что у него отсутствовал товарный чек (хотя ранее сами же говорили, что его отсутствие не является препятствием для замены). Также были слова о том, что за брак товара отвечает производитель, а не продавец (их любимая песня, кстати). Саша уже просто махнул рукой на сломанный планшет и решил дальше не спорить с ними, ведь, если вы не знали, у «плеера» большой юридический отдел, который скорее всего тормозил бы это дело всеми силами.

Плеер.ру же – типичный интернет-магазин, просто его надо воспринимать, как «дискаунтер», «лоу-костер». У авиакомпании «Победа», которая работает по подобной бизнес-модели даже в качестве ручной клади можно взять только небольшую сумку, а выбор места в салоне и еда — платные. Таков и pleer.ru — доплата за любой чих, скрытые попытки повысить цену, но если к этому быть готовым — рабочий вариант купить кофемашину недорого (верно в основном для Москвы — читайте ниже почему).

Нюансы / минусы:

Тем не менее для жителей Москвы всё более или менее нормально — если отказаться от всех доп. предложений (например, какая-нибудь включенная в счёт по умолчанию «упаковка товара»), то можно брать. Тем более в Москве и возврат товара будет легче сделать. Кстати, про возврат товара написано вот тут у плеера на сайте и в комментариях к этой статье (см. отзывы внизу страницы).

Преимущества:

Короче говоря, надо быть готовым к тому, что за цену, указанную на их сайте, придется «побороться». Поэтому если какой-нибудь Goods, Ситилинк или даже М.Видео (по моим наблюдениям именно эти три магазина обычно дают «вторую цену» на кофемашины, и у них всё точно без сюрпризов) лишь немного дороже, то возможно имеет смысл не терять время и сразу заказывать там. Если же разница велика — то игра стоит свеч. Но надо понимать, что есть нюансы.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий