Плеер ру клиентский отдел

  1. поменять товар на такой же;
  2. поменять на такой же, но другой марки и сделать перерасчёт;
  3. уменьшить цену;
  4. безвозмездно устранить недостаток или возместить затраты по его ликвидации покупателем или другим лицом;
  5. отказаться и возвратить сумму за товар.

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 г. №924.

В такой ситуации товар не подходил под действие приобретенной покупателем услуги 16-ти дневного покрытия риска производственного брака. Также и закон предусматривает обмен или возврат товара ненадлежащего качества только в ситуациях, когда ответственность за недостатки возлагается на продавца\изготовителя.

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Что говорит на это Pleer.ru?

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин , т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Инструкции на русском и гарантии от производителя конечно же не прилагалось… Кроме того, не были приложены и письменные инструкции по возврату товара (обратите на это внимание, поскольку наличие таких инструкций в письменном виде — очень важный момент, который влияет на сроки возврата товара обратно в магазин).

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Вот такая история, которая завершилась благополучно. Кстати сказать, до того момента, как мы решили вернуть объектив, я понятия не имела, что могу преспокойно сделать это по закону. Мне пришлось перечитать очень много информации с разных сайтов, чтобы получить четкую картину и о моих правах, как покупателя, и об обязанностях продавца. Надеюсь, эта статья поможет вам, если возникнет подобная ситуация.

ВНИМАНИЕ. Не поленитесь, прочтите до конца.
Решил я поехать и поменять бракованный товар на новый или вернуть деньги. Приехал по адресу, зашёл в магазин, огромный торговый зал, куча народу, красиво. При входе стоит улыбчивая девушка, и консультирует горе-посетителей. На мой вопрос: «Куда обратиться с бракованным товаром» она меня отправила в другое помещение, которое находится в подвале в другой части здания. Я только потом понял для чего это сделано, а для того чтобы потенциальные горе-покупатели не видели разъяренных покупателей пришедших с бракованной продукцией. Вы наверное спросите почему разъяренные? Да потому что в этом подвале сидит куча народа от 40 до 60 человек и ждут свою очередь, чтобы встретиться с менеджером. Подвал представляет собой тамбур с креслами, где ужасно жарко и душно. Сидит огромная толпа разгневанного народа. На стойке с информацией стоит мальчик, который выслушивает клиентов и выдает заветный квиток в очередь к менеджеру. Менеджеры сидят за закрытыми дверями в отдельных кабинетах. После того когда я получил талончик, мне сказали что придётся подождать примерно час, чтобы зайти в заветный кабинетчик, где меня культурно отправят на 20-ти дневную экспертизу. Общение с руководством только письменно, нельзя тревожить богов. Жалко пожилых людей, женщин с детьми, да и просто занятых людей, теряющих время на всё это…
А вы знаете, что если после экспертизы товар окажется бракованный и вы потребуете вернуть деньги, вас попросят подождать еще 10 дней, либо вы ждете, либо меняете товар на равнозначный или более дорогой.
В сухом остатке мы получаем:
1. Отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
2. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы сдать товар на экспертизу.
3. Ждем 20 дней результата экспертизы.
4. Через 20 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
5. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать результат экспертизы.
6. Ждем 10 дней для возврата денег.
7. Через 10 дней отпрашиваемся с работы и бежим на Автозаводскую.
8. Отстаиваем 1-2 часа в очередь к менеджеру, чтобы забрать свои деньги.
9. О чудо, мы получаем назад оплаченную сумму, но сумму за доставку вам не вернут, поэтому вы терпите убытки в виде: времени, нервов, денег.
10. При выезде от них на ТТК, случайно попал под камеру на 3000 руб. (это моя вина, но если бы ни этот магаз, этого бы не случилось).
После того, как я проанализировал все, что написано выше, то я сделал определенные выводы, которые хочу донести до людей, ВНИМАНИЕ:
1. Задача магазина получить с вас прибыли.
2. Магазину наплевать на клиента совершившего покупку.
3. Вы ни когда не вернете бракованный товар.
4. Лучше переплатить 2-3% добросовестному магазину, тем самым сэкономив приличную сумму на поездках к ним в магазин, если не дай бог у вас попался брак.
5. Отдам лучше товар на ремонт в авторизированный центр по гарантии производителя, чем испорчу своё здоровье в их сервисном центре.
6. НИКОГДА больше не куплю ни чего в этом магазине, что и буду советовать своим друзьям и знакомым, а так же писать об этом в сети.

Рекомендуем прочесть:  Приказ о наложение дисцплинарного взыскания за систематическое нарушение пдд

отношение к покупателю в этом магазине отвратительное. если покупка окажется с браком вы получите не замену товара или возврата денег а головную боль и кучу времени на мотание в гарантийные мастерские. и ещё там за доставку берут не вообще а за каждую заказанную позицию даже если это будут 2 карты памяти например. за каждую карту заплати доставку

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Магазин просто г. о,служба клиентской поддержки сидят наглые люди которые не хотят возвращать свой товар который тем более серый, приобрел у них фотоаппарат канон и объектив,у объектива не было собственной коробки был замотан в пакет а у фотоаппарата порванная коробка,в место та во чтобы обменять товар на идентичный они сказали что товар нормального качества и менять и возвращать мы не будем , Ну и ладно так как они по хорошему не захотели ген директора у них нет не кто даже не знает как его зовут скажу так что они каждый говорит что не знает кто работает в каком отделе , так как фотоаппарат у них серый с объективом и у меня есть заключение официалов канон и ошибки за своих работников руководство решать не хочет пусть скажет большое спасибо работнику Юлии с отд. Клиентской Поддержки так как я написал жалобу в Роспотренадзор, со всеми документами и жалобу в управу на сам магазин, да если руководство захочет со мной связаться то сотрудник Юлия знает мои контакты меня зовут Дмитрий да и у них на сайте есть такой девиз: Лозунг нашего Отдела Клиентской Поддержки:
Удовлетворим все Ваши . ЗАКОННЫЕ . требования!
Другими словами: мы работаем строго согласно законодательству РФ. не связывайтесь с ними . да и доставка ужасная берут за единицу товара а привозят в одной коробке а берут за 2 значит при доставке должно быть 2 единицы товара в разных коробках а не все в одной . курьер при доставки нам сказал одно а уже у себя в отд доставки сказал совсем другое зовут его Сергей фамилия непонятно по моему Ярьшенко . да менеджер по продажам Максим говорит что объектив должен был быть в коробке а все остальные сотрудники говорят что так нормально он же нормальный целый работает . так что подумайте прежде чем у них брать . да а за хорошие отзывы они платят 200 рублей покупают получается так, а люди на это клюют . я думаю после проверки Роспотренадзор они мне позвонят, а на суде я может увижу какое нибудь руководящие лицо .

Рекомендуем прочесть:  Что дают за 3 ребёнка в 2021 году в саратове

Плеер.ру давно работает на российском рынке. За это время многие покупатели стали постоянными клиентами магазина, который отличается широким ассортиментом товаров и доступными ценами. Также к плюсам компании относят возможность доставки в регионы, наличие скидок и бонусов, обещание гарантии от производителя. Но есть много клиентов, которые остались недовольны работой Плеер.ру. Судя по их отзывам, можно отметить несколько минусов: проблемы с возвратом, доставка бракованных и неликвидных товаров, отсутствие чата и обратного звонка на сайте. Да и в целом сайт компании не вызывает хорошего впечатления.

Детали

Компания предоставляет на тестирование, написание обзоров и создание видеороликов о продукции любые товары из своего ассортимента. Выбранную модель можно забрать в магазине возле станции метро Автозаводская. На сайте есть информация о том, что при хороших результатах возможно сотрудничество на платной основе. Но подробностей об этом нет, поэтому их нужно уточнять у менеджера. Для участия в таком варианте сотрудничества надо отправить заявку на почту, указав название собственного сайта или аккаунта в соцсетях, ссылку на него, тематику и статистику посещаемости. После составления обзора необходимо указать в нем ссылку на сайт pleer.ru.

Подарок за отзыв

Дизайн его устаревший, множество анимированных тизеров сбивает внимание и отвлекает. Непонятен и момент просьбы о пожертвованиях – не совсем удачная идея для интернет-магазина. Информации, кажется, достаточно, но она разбросана по разным страницам, которые не очень просто найти. Нет адекватного меню с пунктами, то, которое предлагается, неинформативно. Каталог разделен на категории, имеет сортировку и фильтры по характеристикам. Но сама выборка товаров выглядит не очень симпатично, есть много лишних кнопок и непонятной информации.

Тогда я потребовал возврата товара (по закону в течение 14 дней они обязаны принять товар обратно). На что он вообще рассмеялся и заявил, что ничего они принимать обратно не будут, так как карта памяти не соответствует написанной в накладной. Я сказал — она же в вашей упаковке с вашей наклейкой магазина Pleer.ru, а он мне говорит — это вы видимо её переклеили. И что нужно было проверять товар при доставке. Но я ведь предупреждал, что подарок для мамы, которой 72 года и она не разбирается в подобных вещах.

Рекомендуем прочесть:  Очередники 2020

Доставку оформили на этот же день, но поскольку я был на работе и должен был освободиться достаточно поздно, то подумал, что пусть сделают доставку в качестве подарка от меня прямо в руки — ведь моя мама будет рада получить такой отличный подарок чем раньше, тем лучше.

Отфильтровать по:

Но консультант магазина Pleer.ru порекомендовал мне заказать «Выгодный набор», в который входит данный телефон, карта памяти на 16 Gb (как мне объяснили, очень быстрая), фирменный чехол и защитное стекло. Плюс шоколадка, деньги от продажи которой идут на помощь детям. Также мне предложили проверить экран смартфона на битые пиксели. Я согласился на всё.

На следующий день мы ожидали звонка от менеджера, а позвонил курьер. Который собрался везти товар — куда бы вы думали? Правильно! На домашний адрес в Подмосковье. Мы уже перестали удивляться — просто продиктовали верный адрес, дали телефон офис-менеджера, которой предстояло принять заказ, и мысленно пожелали сотрудникам доставки удачи.

Далее нам предстоит заполнить стандартную анкету: ИНН компании, имя получателя, контактные данные и так далее. При этом подробные данные об организации сайт предлагает вставить в поле комментариев. Нам несложно, а вот менеджеров, которым предстоит разбирать вставленные из карточки предприятия данные без всякого форматирования, немножко жаль.

Сайт магазина

Зато получили мы его на следующий день — в субботу. Высылать счет на оплату юридическому лицу в выходной день — это, конечно, очень круто. Воздержимся от дальнейших комментариев, скажем лишь, что оплатили мы его в понедельник около полудня. И сразу отправили подтверждающие документы менеджеру.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий