Готовая психолого-педагогическая характеристика на дошкольника образец готовый

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника — это официальный документ, который заполняет воспитатель детского сада. Он скрепляется печатью и подписью руководителя ДОУ и является основным документом для психолога, логопеда, психиатра и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

При поступлении вашего ребенка в детский сад или дошкольное образовательное учреждение на него будет составлена так называемая психолого-педагогическая характеристика дошкольника. Она понадобится также, если требуется определение профиля обучения в коррекционных группах или садах, при переводе в другое ДОУ и при направлении на обследование психолого-медико-педагогической комиссии.

Данная статья ознакомит вас, дорогие родители, с основными пунктами, которые содержит психолого-педагогическая характеристика ребенка-дошкольника. Объективность и грамотность — вот два главных требования к этому документу. Он должен содержать следующие основные сведения:

Все пункты плана документа педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста должны быть описаны полностью. Иначе представление индивида не будет достаточно полным. Но есть и исключения, когда можно будет немного изменять структуру педагогической характеристики воспитуемого. Это разрешается в некоторых ситуациях с теми или иными педагогическими потребностями. В данном случае можно дополнять и расширять некоторые позиции.

Дошкольный возраст является базирующим перед новым социальным статусом – статусом школьника. В этот период формируются не только определенные навыки и умения, но и личные качества, которые малыш будет использовать в своей дальнейшей повседневной жизни в обществе.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Что такое педагогическая характеристика?

-Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игрушки приносит с собой, (не)понимает ли правила игры,(не) выполняет правила игры, (не) вносит ли изменение в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, (не)отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.

Словарный запас ограниченный, делает простые обобщения, испытывает затруднения при подборе антонимов. В речи использует простые распространенные предложения, выразительными средствами пользуется мало. Фонематическое восприятие нарушено, слоговая структура сложных слов искажена.

Лексико-грамматические навыки развиты недостаточно: наблюдаются затруднения в образовании относительных прилагательных от существительных, некоторых приставочных глаголов; нестойкие ошибки в образовании малоупотребительных существительных множественного числа именительного падежа, уменьшительно-ласкательной формы существительных; в согласовании существительных с числительными; в употреблении предложно-падежных конструкций.

Психофизическое развитие ребёнка соответствует возрастной норме. Ребёнок обладает всеми необходимыми по возрасту навыками самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок общителен, доброжелателен, контактен, может осуществлять устойчивое игровое взаимодействие с большинством детей в группе. Уровень развития основных психических процессов – восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения соответствует возрастным нормативным показателям.

Ребёнок обучается по образовательной программе ДОУ, на основании ФГОС дошкольного образования, с учетом методических рекомендаций программы «Детство» под редакцией Т. И. Бабаевой, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцевой.

Скачать:

В общении с педагогами ребёнок открыт, доброжелателен. У ребенка достаточно сформированы продуктивные навыки общения со сверстниками и взрослыми, девочка умеет налаживать отношения с окружающими, находит общий язык с большинством детей, участвует в совместных играх.

Предварительный просмотр:

У ребёнка сформированы представления о себе, окружающем предметном и социальном мире, в достаточной степени сформировано умение наблюдать, выделять существенные признаки изучаемых предметов и явлений. Девочка проявляет интерес к образовательной деятельности, она охотно вступает в дидактические и подвижные игры.

1. В разделе «Общие сведения о ребенке» следует указать, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное.
2. В разделе «Характеристика семьи» необходимо предоставить сведения о родителях. Заполнить подразделы:
• Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.
• Тип семьи:
а) благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания);
б) неблагополучная (педагогически некомпетентная: отсутствует единство требований родителей, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в детском саду);
в) нравственно неблагополучная семья (родители ведут аморальный образ жизни, пьянство, тунеядство, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются);
г) конфликтная семья (в семье неблагополучная эмоциональная атмосфера, конфликты, родители раздражительны, жестоки, нетерпимы).
• Кто занимается воспитанием ребенка: мать, отец, бабушка, другие.
• Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
а) семейный диктат (систематическое подавление инициативы и собственного достоинства ребенка);
б) чрезмерная опека (удовлетворение всех потребностей ребенка, ограждение от трудностей, забот, усилий);
в) попустительство (уклонение от активного участия в воспитании ребенка, пассивность, признание полной автономии ребенка)
г) сотрудничество (отношение взаимного уважения, совместное переживание радости и горя).
3. В разделе «Особенности внешнего вида ребенка» , кратко отметить: осанку, походку, жесты, мимику, наличие слюнотечения и т.д.
4. В разделе «Соматическое здоровье» указать группу здоровья; как часто болеет, и какими заболеваниями; аппетит, характеристика дневного сна; страдает ли ребенок энурезом и (или) энкопрезом и т.д.
5. В разделе «Особенности моторной сферы» описывать по данным «Представления».
Общая моторика: норма, незначительно нарушены координация, темп, ритм движения, моторно неловок.
Ручная моторика: норма (сохранность функции), недостаточность мелкой моторики, моторная ограниченность, объем движений (полный, неполный, строго ограничен), темп (норма, быстрый, медленный), переключаемость (точная, неточная), координация (норма, незначительные нарушения, нарушена, неполная).
Ведущая рука: левша, амбидекстер, правша.
6. В разделе «Характеристика познавательной сферы ребенка» дать характеристику психическим процессам:
Характеристика внимания: во время занятий не может быть внимательным и длительно на чем-то сосредоточиться; постоянно отвлекается; способен длительно сосредотачиваться на каком-либо деле старателен и аккуратен в выполнении заданий; какое внимание преобладает — произвольное, непроизвольное, другое.
Характеристика памяти: медленно запоминает и быстро забывает, быстро запоминает и быстро забывает, тяжело дается заучивание стихотворений, пересказывая содержание сказки, рассказа, привносит вымышленные заимствования (то чего нет в тексте), концентрируется на второстепенных объектах, не улавливая главной мысли содержания, преобладающий вид памяти: зрительная, слуховая.
Характеристика мышления: плохо понимает суть пространственных отношений (слева, справа, впереди, сзади, вверху, внизу, из, под, над и т.д.; (не) осуществляет простейшие классификации по образцу или слову по разным основаниям (кто, где живет? Кто летает, а кто бегает? и т.д.; (не) подбирает обобщающее слово к ряду предметов (картинок) в рамках программного материала (к 6 годам — посуда, мебель, одежда, обувь, головные уборы, игрушки, транспорт, цветы, деревья, грибы, птицы, домашние и дикие животные, овощи, фрукты, ягоды, насекомые, инструменты; (не) умеет устанавливать простейшие причинно-следственные связи (на улице снег — зима) (не) понимает содержание сюжетных рядов и картин, (не) выделяет главное в воспринимаемой информации (не) выполняет счетные операции; сформированность временных представлений в рамках программного материала (знание частей суток, дней недели, времен года, их последовательности, явлений природы (определение по картинке называние по признакам) (не) понимает смысл предлагаемых заданий.
7. В разделе «Состояние знаний ребенка по разделам программы» описать знания ребенка об окружающем, математические навыки, навыки рисования, какие затруднения испытывает в обучении.
Запас общих сведений об окружающем: называет (не) называет свое имя, возраст, имена родителей, домашний адрес, времена года обозначает словом (затрудняется); признаки времен года называет (затрудняется) не знает; знания о животном и растительном мире соответствуют программным требованиям, недостаточны.
Сформированность навыков рисования: (дом, дерево, человек и др.), лепки (скатать шарик, брусок из пластилина и др.)
Сформированность элементарных математических представлений:
Количество и счет: ((не) дифференцирует понятия «один-много», (не) владеет количественным (порядковым) счетом в пределах…, (не)знает цифры от 1 до…, (не)соотносит цифру с соответствующим количеством предметов, (не)сравнивает множества по количеству входящих в них элементов без счета (наложением, приложением, графическим соотнесением) или опосредованно (через счет), (не) знает элементы знаковой символики ( , +, — ,=), (не)владеет составом числа …, (не) решает примеры в пределах…, (не) решает задачи на наглядном материале.
Восприятие цвета: представление о цвете отсутствует, различает цвета, узнает и называет основные цвета, группирует предметы по цвету.
Восприятие формы: не имеет представления о форме, группирует геометрические фигуры, выделяет по слову геометрические фигуры, различает и называет геометрические фигуры (плоские и объемные), соотносит форму предмета с геометрической формой, группирует предметы по форме.
Временные представления: временные представления не сформированы, ориентируется во времени суток, последовательно называет дни недели, знает названия месяцев года, определяет и называет время года.
Пространственные представления: пространственные представления не сформированы, выполняет движение в указанном направлении по словесной инструкции, определяет положение в пространстве по отношению к себе (слева, справа, впереди, сзади), использует в речи слова, определяющие положение предмета в пространстве.
8. Отношение к занятиям: не способен контролировать свою деятельность, не доводит дело до конца, мешает педагогу, детям, быстро истощаем, работает медленно и неравномерно, темп деятельности быстрый, но деятельность «хаотична и бестолкова»); принимает ли помощь и какую: (словесную, практическую, стимулирующую, направляющую, организующую, обучающую); как преодолевает затруднения, возникающие в процессе деятельности: (не) стремится преодолеть, бросает работу, подглядывает за другими, плачет, переживает и нервничает, обращается к воспитателю, детям за помощью, самостоятельно ищет выход.
9. Характеристика речи ребенка:
Звуковая сторона речи: охарактеризовать особенности звукопроизношения: в пределах возрастной нормы, фонетический строй речи сформирован недостаточно, изолированно все звуки произносит правильно, но при увеличении речевой нагрузки наблюдается общая смазанность речи, фонематические дефекты звукопроизношения (пропуск, искажения), фонологические дефекты (замены, смешения); особенности фонематического слуха: сохранный, развит недостаточно, нарушен.
Словарь: указать: норма (словарный запас достаточный, соответствует возрастной норме), в пределах обихода, резко ограничен; в какой мере: резко ограничен, несколько ограничен, без видимых ограничений; за счет каких слов (частей речи) ограничен; слоговая структура слова не нарушена, негрубые дефекты слоговой структуры слова, слоговая структура нарушена, (не)нарушает структуру многосложных слов.
Грамматический строй речи: сформирован, сформирован недостаточно, не сформирован; особенности словоизменения, словообразования: сформированы, соответствуют возрастной норме, в стадии формирования, не сформированы. Отразить сформированность следующих умений: образование множественного и единственного числа существительных и глаголов, уменьшительно-ласкательных форм существительных, умение согласовывать прилагательные с существительными, числительные с существительными.
Связная речь: соответствует возрастной норме, в стадии формирования, требует дальнейшего развития, не сформирована; характер предложений (простые, сложные, распространенные, малораспространенные, нераспространенные, неполные), умение отвечать на вопросы взрослых односложно или полной фразой, умение строить предложения по демонстрации, действий по картинке, умение составить рассказ по предметной, сюжетной картинке, по серии сюжетных картинок, пересказать сказку, рассказ, рассказать стихотворение; возможность диалога.
10.Характеристика деятельности:
Навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы; может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, застегнуться, завязать и развязать шнурки; может ли самостоятельно есть, пить, пользоваться ложкой, вилкой; умет ли убирать свои вещи и постель.
Игровая деятельность: безразличие или интерес к игрушкам, любимые игры, понимает ли правила игры, выполняет ли их, вносит ли изменения в содержание игры, доступность воображаемой ситуации, роль в коллективной игре, поведение в конфликтной ситуации, отражает ли свой опыт в игре, (не) умеет поддерживать игру.
Конструктивная и графическая деятельность: умеет ли правильно собрать матрешку, пирамидку, сложить по образцу простые фигуры из счетных палочек, выполнить постройки из кубиков
11. Основные трудности, отмечаемые в общении: трудностей нет; не умеет поддерживать игру; предпочитает быть в одиночестве; плачет, малоконтактен со взрослыми, детьми; конфликтен; иное.
12. Личностные особенности: адекватность эмоциональных реакций, активность или пассивность в различных видах деятельности, наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с детьми и взрослыми; застенчивость, капризность, плаксивость, апатия, навязчивость, робость; преобладающее настроение; поведение: спокойное, адекватное ситуации, беспокойное; нравственные качества: адекватность отношений к родным, сверстникам, другим людям, чувство привязанности, любви, добра, склонность прийти на помощь или вредить, обижать других, агрессивность, лживость и т.д., умение подчиняться требованиям взрослых, аккуратность, чистоплотность, адекватность эмоциональной реакции на одобрение и порицание.
13. Особенности эмоционально-волевой сферы: преобладающее настроение (мрачность, подавленность, злобность, агрессивность, замкнутость, негативизм, эйфорическая жизнерадостность), тревожный, возбудимый, неуверенный, импульсивный, стеснительный, доброжелательный, спокоен, уравновешен, двигательно — расторможен, испытывает страх перед возможностью неудачи, эмоционально пассивен, внушаем, эмоциональные реакции адекватны, наличие аффективных вспышек, склонность к отказным реакциям, гневу; общее оживление при выполнении задания (двигательное, эмоциональное), успокаивается сам (а), по просьбе взрослого, при переключении на другую деятельность, наличие фобических реакций (страх темноты, замкнутого пространства, одиночества и др.); наличие смелости, решительности, настойчивости, способности сдерживать себя; активность или пассивность в разных видах деятельности; наличие или отсутствие инициативы, уступчивость, раздражительность, пассивность в процессе общения с людьми; застенчивость, капризность.

Рекомендуем прочесть:  Многодетные семьи льготы в 2022 году омск

Отношение к учебной деятельности : мотивация к учебной деятельности сформирована. Ребенок отличается средним уровнем познавательной активности. Задания старается выполнять самостоятельно. В случае затруднений прибегает к помощи взрослых, переживает. Реакция на успех и неуспех в учебной деятельности спокойная.

Роль в процессе передачи малыша органам опеки

Игровая деятельность: игры с мягкими игрушками, сюжетно-ролевые игры типа;Больница», «Парикмахерская», « Дочки – матери»; по времени длительны, в играх является лидером, умеет довести игру до конца; подчиняется правилам игры; взаимоотношения со сверстниками в игре дружелюбны; уровень развития игровой деятельности средний; проявление воображения в игре присутствует; отражает свой опыт в играх.

Информация, содержащаяся в заключении

Из беседы (Приложение 3) с мальчиком была получена следующая информация: в группе он имеет достаточно много друзей.
В основном его друзьями являются мальчики. К девочкам дошкольник испытывает пренебрежительное отношение. Помимо друзей по группе у Константина обширный круг общения вне сада. Положение мальчика в коллективе благоприятное. Он не чувствует дискомфорта. У мальчика ярко выражено стремление быть независимым и самостоятельным. Эта тенденция может быть использована и воспитательных аспектах, например, поручить ребенку ответственно дело в рамках жизни дошкольного коллектива.
К конфликтам не склонен, добродушен, готов помочь товарищу. Самооценка адекватная (Приложение 4), старается соблюдать принятые правила и нормы.

Образование уплотнений в области шеи может быть инфекционного характера. Чтобы избежать возможных осложнений, нужно пройти обследование. Только после точного диагноза может быть назначен комплекс лечения.

Признаки кривошеи

Некоторые родители уверены, что кривошея может пройти сама. Не смотря на то, что малыш начинает держать голову вертикально, патология становится менее заметной, однако её влияние на здоровье малыша только увеличивается.

Полезное видео о том, как убрать вдовий горб на шее

У малышей до трех лет могут появиться свищи или кисты, из-за которых возникают шишки на шее у ребенка сбоку. Они выглядят как маленькие шарики не более 20 мм. Их рост в диаметре начинается в том случае, если развивается воспалительный процесс.

Рекомендуем прочесть:  4 зона чернобыльская льготы

На основании анализа результатов наблюдений, бесед с классным руководителем, учителями-предметниками и работы в классе, можно утверждать, что класс является достаточно способным, подготовленным к учебе и готовым к преодолению трудностей различного характера. Дети добрые, жизнерадостные, активные. Почти всегда проявляют творчество, самостоятельность и инициативу. Культура поведения и навыки общения почти у всех учащихся сформированы на достаточно высоком уровне. Но из-за невозможности со стороны учащихся порой адекватно оценить свои действия и поступки, необходимо дальнейшее проведение мероприятий по духовно-нравственному воспитанию учащихся с целью формирования у них системы ценностей, с позиции которых они будут оценивать свои действия и поступки.

Классный коллектив по большей части уже сформировался. Но в связи с частым изменением состава класса рекомендованы мероприятия по сплочению классного коллектива и мероприятия, направленные на дружелюбное отношение к новеньким.

Характеристика на ученика

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

К пяти годам сюжетно-ролевая игра становится преобладающей и требует участия группы дошкольников, поэтому является первым и основным видом совместной их деятельности. В процессе этой игры дети учатся взаимодействовать, усваивают нравственные нормы, что оказывает влияние на развитие их личности в целом. Особенно большое значение имеют при этом те отношения, которые возникают у детей в игре при распределении ролей, в ходе согласования дальнейших действий, их оценки, обсуждения правил поведения и т. п. Пятилетние дети могут выбрать тему игры, создать условия для нее, выполнить соответствующие действия и правила, имеют опыт игр драматизации. У них формируется умение совместно строить и творчески развивать сюжет игры.

Вы здесь

Старшие дошкольники владеют достаточно широким кругом общих сведений об окружающей их действительности. Эти знания включают представления о труде взрослых, о семейных отношениях, событиях социальной жизни.

При обследовании детей седьмого года жизни необходимо обратить внимание не только на уровень развития познавательной деятельности, но и на предпосылки к учебной деятельности. В настоящее время параллельно существует трехлетнее и четырехлетнее начальное обучение. Поэтому обследование должно быть ориентировано на обоснованное определение условий школьного обучения.

Анализ теоретических и экспериментальных исследований педагогов и психологов дает понимание дошкольного детства как особого этапа в становлении человеческой личности. Доказано, что именно в этот период в процессе личностного роста формируются и дифференцируются многие психические свойства, качества и способности, имеющие непреходящую ценность и в значительной степени определяющие ход дальнейшего развития (А.С. Белкин, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, П.Я. Гальперин, А.В. Запорожец, И. А. Зимняя, А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн, Д.Б. Эльконин, и другие).

В формировании представления о себе, своих возможностях важную роль по-прежнему играет оценка взрослых (педагога, членов семьи). Она зависит от социальной компетентности воспитателя, его умения понять ребенка, стремления находить хорошее в поведении, возможности предвидеть эмоциональные проблемы, связанные с занижением или завышением самооценки. Для образования адекватных, точных представлений о своих возможностях и качествах личности необходимо, чтобы оценка, которую ребенок приобретает в индивидуальном опыте, сочеталась с оценками и знаниями о себе, которые он накапливает в общении со сверстниками и взрослыми. Произвольно сознательному отношению к себе, своей деятельности способствуют различные виды игр, в том числе режиссерские. В ней ребенок вмещает в свое «Я» множество разных образов и позиций. В ролевых взаимодействиях есть возможность для сравнения, сопоставления, объективной оценки своих и чужих поступков.

Игра относится к символическо-моделирующему типу деятельности, в которой операционально-техническая сторона минимальна: сокращены операции, условны предметы (Д.Б. Эльконин). Все виды деятельности дошкольника, считает Д.Б. Эльконин, за исключением самообслуживания, носят моделирующий характер. Следовательно, основные личностные новообразования ребенка первых семи лет жизни возникают в двух группах их деятельностей: в моделирующих деятельностях (игра, изобразительная, конструктивная) общении, через которые он реализует свои жизненно важные потребности, обеспечивающие его жизнедеятельность. Между этими двумя типами деятельности существуют взаимосвязи, взаимопереходы, взаимовлияния. Развитие их имеет общие условия: развивающее общение со взрослыми; активно-развивающая предметная среда; наличие условий для формирования и проявления активности ребенка, его психических новообразований (инициативы, самостоятельности, креативности).

Рекомендуем прочесть:  Льготы малоимущим семьям в янао

9. Динамика коррекционно-образовательной помощи: (указать, какое продвижение показал ребенок: значительное или незначительное или отсутствие его указать продвижение со стороны отдельных сторон личности: в овладении учебными умениями и навыками, в поведении и т. д.)

Образец характеристики на ребенка дошкольного возраста

Необходимо отмесить, что к моменту достижения старшего дошкольного возраста происходит интенсивное развитие познавательной мотивации: непосредственная впечатлительность ребенка снижается, в то же время он становится более активным в поиске новой информации. Существенные изменения претерпевает и мотивация к установлению положительного отношения окружающих. Выполнение определенных правил и в более младшем возрасте служило для ребенка средством получения одобрения взрослого. Однако в старшем дошкольном возрасте это становится осознанным, а определяющий его мотив — «вписанным» в общую иерархию. Важная роль в этом процессе принадлежит коллективной ролевой игре, являющейся шкалой социальных нормативов, с усвоением которых поведение ребенка строится на основе определенною эмоционального отношения к окружающим или в зависимости от характера ожидаемой реакции. Носителем норм и правил ребенок считает взрослого, однако при определенных условиях в этой роли может выступать и он сам. При этом его активность в отношении соблюдения принятых норм повышается.

Педагогическая характеристика на ребёнка (рекомендации)

Теперь характеристики называют письмами с рекомендацией. В документообороте в наш обиход зашло старое понятие как рекомендация в письменном виде. Одно дело получать характеристику, совсем иное предоставлять. Не изменно требовалась характеристика. Если приходилось выбирать работу, или занять ответственную должность. В социалистическом прошлом рекомендацию гаранта заменяла привычная характеристика. Почти всем приходилось сталкиваться с понятием как характеристика. Найдите бланк, который сбережет время изготовления достойного документа.

Домашняя ароматерапия — неиссякаемый источник полезных «чудес». Разогретые масляные экстракты трав, деревьев, цветов и специй источают яркий аромат, вдыхание которого излечивает головную боль и простуду, нормализует давление, избавляет от усталости, улучшает настроение, укрепляет иммунитет. И все эти чудеса возможны благодаря простому на первый взгляд предмету — аромалампе.
Классическая аромалампа состоит из подставки для плоской свечи и чаши для воды и масла. Вроде бы ничего волшебного, но. Добавьте несколько капель эфирного масла в чашу с водой, зажгите свечу — и через несколько минут ваш дом наполнится волшебными ароматами.

Во время занятий и совместных игр девочка проявляет интерес. В развитии не отстает. Умеет отвечать полными предложениями. При индивидуальном общении ведет себя открыто, информацией о своей семье с воспитателями делится охотно. На занятиях по математике знает счет до 10. Цифры зрительно знает пока еще не все, но соседей числа называет хорошо. Знает все геометрические фигуры, хорошо различает их по размерам. На занятиях по познанию и окружающему миру называет предметы, их качества и свойства, знает все времена года и их особенности. Дарина называет все дни недели, различает части суток. В развитии речи хорошо отличает гласные буква от согласных. Звукопроизношение не нарушено. Знает много сказок, запоминает не очень длинные стихи. Хорошо переносит изображения на рисунках. На занятиях по физической культуре упражнения выполняет качественно и точно. Лепкой занимается с особым интересом, свои работы показывает всем ребятам.

Домашняя ароматерапия

Воспитывается в полной семье. От третьих родов. Материально-экономическое положение семьи удовлетворительное. Мать -ФИО, домохозяйка, образование среднее — специальное. Отец -ФИО, рабочий, образование среднее- специальное. Родители не злоупотребляют алкоголем. Взаимоотношения в семье доброжелательные. Воспитанием детей занимаются оба родителя, предъявляются единые требования. Обращаются за консультацией к педагогам и врачам. Выполняют их советы. Дома созданы условия для обучения и воспитания ребёнка. Мать следит за внешним видом ребёнка.Евгений отстаёт в психическом и речевом развитии. Двигательная активность повышена. Не организованный. Навыки опрятности самообслуживания в достаточной степени привиты. С раннего возраста находится на учёте невролога. Два раза в год проходит лечение на режиме дневного стационара. Получает Гос. Пособия.

Понятийный словарный запас беден, чаще определяет бытовое назначение предметов, затрудняется в подборе сино­нимов испытывает трудности при объяснении отвлеченных понятий типа “герой”, с трудом подбирает примеры для их объяснения. Суждения при­митивны, поверхностны, в отдельных случаях недостаточно последователь­ны.

Функцию предварительного обследования детей выполняет психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) ДОУ. Кроме того, ПМПк наблюдает психофизическое развитие детей, ведет консультативную работу с педагогами и родителями, отслеживает и корректирует развитие детей с нарушениями поведения.

Должностная инструкция юрисконсульта Должностные

  • общая анкетная информация и данные о семье;
  • состояние здоровья;
  • развитие психических функций и качеств;
  • особенности усвоения педагогического влияния;
  • рекомендации по работе с ребенком.

Даша уравновешена, спокойна, уверена в себе, неконфликтна. Умеет общаться со сверстниками, проявляет заботу, делится игрушками. Лучше реагирует на похвалу, чем на критику. Детский сад любит за возможность встречаться с детьми и занятия музыкой.

Психолого педагогическая характеристика семьи дошкольника готовая

Особенности отдельных познавательных процессов. Ребенок отличается высоким уровнем развития внимания, слуховой и зрительной памяти, воображения. Достаточно хорошо развито наглядно-образное и элементы логического мышления.

Образец написания психолого педагогической характеристики дошкольника

Вербальная часть: понимание рассказов со скрытым смыслом; парные аналогии; сюжетное рассказывание — номинативная и коммуникативная функции речи; умение поддерживать диалог; речевая деятельность адекватна ситуации и возрасту, чрезмерная, трудности инициации речевого высказывания, эмоциональная неадекватность, проблемы развернутой речи, трудности звукопроизношения, наличие заикания, эхолалий, речевых штампов и т.д.

У дошкольника хорошо развиты коммуникативные навыки, эмоциональная отзывчивость, подражательность. Он хорошо знаком с правилами поведения, формами общения, отзывчив, способен сочувствовать и заботиться о других. С удовольствием выполняет трудовые поручения, умеет доводить дело до конца, владеет навыками самообслуживания.

сформированы: — навык и интерес к слушанию художественных произведений (выразительно читает стихи, участвует в инсценировках) ; — изобразительные навыки, умение передавать в рисунке образы окружающей действительности на основе собственных наблюдений, — недостаточно сформированы: навыки работы с ножницами; — не всегда ритмично двигается в соответствии с характером музыки.

Мальчик проявляет следующие умения в продуктивных видах деятельности: — владеет разными способами лепки (умеет лепить животных, птиц, разные предметы) ; — создает композиции в технике аппликации; — умеет рисовать разными материалами по представлению и с натуры. Не всегда удается изображать предметы и явления в движении, симметричное вырезывание.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения