1категрия воспитатель школы интернат плата за категорию

Данный расчёт является авторской разработкой работников Минского горкома Белорусского профсоюзов работников образования и науки и создан для разъяснения формирования ставки (оклада) отдельных групп работников учреждений образования г. Минска. Создавая расчёт, мы постарались учесть наиболее общие (часто встречающиеся) и острые моменты, связанные с расчётом оклада (ставки) работников.

Так же данным постановление установлено повышение тарифных ставок (окладов) педагогическим работникам (включая лиц из числа профессорско-преподавательского состава) и помощникам воспитателей – на 20 процентов (с 1 сентября 2022 г.).

Подготовка домашних заданий в условиях школы – интерната один из наиболее ответственных режимных моментов, вызывающего у воспитателя ряд сложностей и вопросов. Самоподготовка должна носить организационную форму учебной деятельности по выполнению компонента учебной деятельности.

Оно представляет собой индивидуальную папку-накопитель, в которой собраны и систематизированы материалы о профессиональных достижениях специалиста за межаттестационный период, но не менее чем за три года. Документ имеет определенную структуру. Он представляет собой готовые таблицы на листах формата А4, которые заполняются кандидатом на аттестацию.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Портфолио для аттестации на первую категорию

Перечень современных образовательных технологий, применяемых педагогом в своей практической деятельность с указанием актуальности их применения именно для конкретного контингента детей. Возможно использование следующих формулировок:

  1. Наличие научно-методических публикаций (в т.ч. выступлений на научно-практических конференциях, семинарах), отражающих отдельные элементы методической системы педагога в изданиях разных уровней различного уровня.
  2. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта (в форме мастер-классов, семинаров, проведения занятий на курсах повышения квалификации), в том числе через Интернет.

Комиссия была сформирована на базе РИПКРО Республики Алтай. Замечаний и вопросов по оформлению пакета документов не было. Портфолио рассматривалось без присутствия педагога. Квалификацию подтвердили в форме приказа в бумажном формате. В ремени прошло с момента подачи заявления до получения решения экспертной комиссии 5 месяцев. 27 января 2022 года озвучили приказ и поздравили с присвоением первой квалификационной категории.

Формат портфолио был бумажный. Критерии оценки и другие требования размещены в Положении о Портфолио. Портфолио было подготовлено за месяц. Трудностей и проблем не возникало. Моё портфолио размещено на моей страничке в разделе публикации.

«Сегодня нужно каждому учителю понять, как формируется его заработная плата» – а как формируется зарплата педагогов (я имею ввиду воспитателей,классных руководителей) работающих в школах-интернатах,которые повсеместно создавали,закрывая малокомплектные школы в деревнях.В сентябре подняли зарплату учителям-предметникам,работникам дошкольного образования,а мы остались как бы «между»,хотя требования к нам предъявляются как и ко всем педагогическим работникам-аттестация,курсы,участие в педсоветах,проектной деятельности.Вот и не можем мы понять,кто же мы . Администрация на наши вопросы отвечает-это повышение зарплаты воспитателей школ-интернатов не касается,тогда что касается нас- исключительно работа на энтузиазме.

Ответ Тины Канделаки : Насколько я знаю, по решению президента РФ, осенью должна быть повышена зарплата всем учителям общеобразовательных учреждений, в том числе и школ-интернатов. Что касается воспитателей и педагогических работников – этот вопрос решается на региональном уровне, и в большинстве регионов зарплата будет также повышена.

«ФГОС НОО внеурочка» (лепка, этикет, почемучка, юный эколог)
«Юный турист и путешественник» 78 % 81 % 84 % 85 %
Отмечается положительная динамика показателей охвата воспитанников группы дополнительным образованием.

2.5. Методы, средства и формы воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Педагогическая помощь опекунам должна основываться на тщательном и всестороннем изучении каждой семьи, каждого ребенка. Наряду с индивидуальными формами работы с опекунами в практике используются групповые: тренинги, групповое консультирование, родительские собрания, как форма взаимодействия и сотрудничества. Для того, чтоб раскрыть творческие способности детей, я использую современные методы с привлечением инновационных технологий: здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, КТД, технологии развития творческих способностей воспитанников, беседы, воспитательные часы, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, собеседования, наблюдения, творческий труд, индивидуальные занятия, художественно-эстетическую деятельность.
С большим удовольствием опекуны рассматривают работы детей выставленные на выставках декоративно-прикладного творчества: рисунки, лепка, аппликации, вышивание, конструирование, моделирование и т.д. Все опекаемые дети вовлечены в общественно – значимую жизнь интерната и школы, в районных, региональных, федеральных конкурсах и занимают достойные места. («Рассударики», «Снейл» Сухарин Никита, Талигина Анна, Сухарин Михаил)

Рекомендуем прочесть:  Подача апелляционной жалобы повторно

Также мною посещаются родительские собрания и открытые уроки в школе:
«По следам сказок писателей» 1-4класс, 2013г,
«День семьи» в 3классе, 2013г.
«Здоровье детей в наших руках» 1-4класс, « применение проектов в начальной школе», 2022г,
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС. Мастер – класс «Новогодняя фантазия», 2022г.
«Эти трудные домашние задания» в 3 классе, 2022г,
«Конфликты с ребенком и пути их разрешения» в 10 классе, 2022г.,
«Компьютер в жизни школьника», в 6 классе, 2022г. и другие.

  • Воспитатель
  • Образование высшее (Ивановский Государственный университет)
  • Стаж работы 44 года
  • Высшая квалификационная категория
  • Награждена Почётной Грамотой Департамента образования администрации Владимирской области
  • Воспитатель
  • Образование высшее (ВГПИ им П.И. Лебедева-Полянского)
  • Стаж работы 45лет
  • Высшая квалификационная категория
  • Награждена Почётной Грамотой Департамента образования администрации Владимирской области

  • Воспитатель
  • Образование высшее (Ивановский Государственный университет)
  • Стаж работы 39лет
  • Высшая квалификационная категория
  • Награждена Почётной Грамотой Департамента образования администрации Владимирской области

Таким образом, я как воспитатель создаю предметно-развивающую среду и обеспечиваю целостность педагогического процесса, качественный рост творческих способностей, эмоциональную и физическую познавательную, двигательную и иную активность детей .

С большим удовольствием опекуны рассматривают работы детей выставленные на выставках декоративно-прикладного творчества : рисунки, лепка, аппликации , вышивание, конструирование, моделирование и т.д. Все опекаемые дети вовлечены в общественно – значимую жизнь интерната и школы, в районных, региональных, федеральных конкурсах и занимают достойные места. («Рассударики», «Снейл» Сухарин Никита, Талигина Анна, Сухарин Михаил)

Я сама владею родным языком и поэтому общаюсь с детьми на ханты – языке, пусть даже некоторые ребята не понимают. Стараюсь больше уделить внимание обучению ребят ручному труду: вышиванию, вырезанию национальных узор, бисероплетению, вязанию, работе с мехом, шитье национального платья, платков, загадывание загадок, кроссвордов.

Целью воспитательной системы является создание в школе-интернате единого воспитательного пространства, главной ценностью которого является личность социально адаптированного человека, приспособленного к современным требованиям общества.

  1. Развитие школьной гуманистической системы воспитания, где главным критерием является развитие личности ребёнка, вхождение его в мир культуры со знанием истории, традиций своего народа.
  2. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
  3. Межведомственное взаимодействие и координация усилий всех участников воспитательного процесса в организации досуга и каникулярного времени обучающихся, в профилактической работе по предупреждению безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних.
  4. Освоение и использование в педагогической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы с учётом принципов гуманистической педагогики.
  5. Использование всех возможных средств для воспитания у обучающихся общей трудовой культуры, верности духовным традициям России, ответственности, правосознания, уважения к ценностям современного общества, сформированного на основе духовных ценностей русской культуры.
  6. Дальнейшее развитие и совершенствование работы по воспитанию здорового образа жизни и негативного отношения к вредным и пагубным привычкам.
  7. Активизация социально-психологической помощи при решении наиболее актуальных и сложных проблем в воспитательной работе с обучающимися, с семьями обучающихся.

Миссией воспитательной системы Г КОУ «Школа-интернат № 39» является приобщение ребёнка с интеллектуальными нарушениями к общечеловеческим ценностям, к богатству духовной, морально-нравственной и художественной культуры, накопленному человечеством в тех рамках, которые определяются интеллектуальными, эмоционально-волевыми и нравственными возможностями детей данной категории.

— Пропаганда логопедических знаний среди педагогов и родителей учащихся школы, предполагающая оказание консультативной помощи по вопросам речевого развития ребёнка, применения средств и способов профилактики речевых отклонений и закрепление речевых навыков;

Социальная цель – это помощь воспитанникам в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья через помощь его семье в решении проблем обучения и воспитания.

Содержание логопедических занятий определяется программами, разрабатываемыми исходя из особенностей речевого и психофизического развития детей их индивидуальных возможностей, принимаемыми и реализуемыми в школе.

Деятельность и характер работы воспитателя в интернате зависит от образовательной программы учреждения. Воспитатели могут работать в общеобразовательных интернатах, в организациях с углублённым изучением предметов или в интернатах для детей с особенностями здоровья. Как правило, в интернатах содержатся несовершеннолетние сироты и оставшиеся без попечения родителей, дети с ОВЗ, воспитанники с девиантным поведением («трудные» подростки), одарённые воспитанники с высокими способностями в той или иной сфере. Обязанности воспитателей в интернатах заключаются в надзоре, воспитании и обучении подопечных детей. Специалисты составляют распорядок дня и следят за его соблюдением, организуют досуг детей. При необходимости воспитатели сопровождают учащихся, также они составляют графики сопровождения воспитанников родителями при отъезде/приезде.

Получите профессию воспитатель в интернате дистанционно*

  • Педагога-дефектолога.
  • Старшего воспитателя (методиста).
  • Семейного консультанта.
  • Руководителя образовательной организации (в т. ч. интерната).
  • Специалиста в области государственного и муниципального управления в сфере образования.

Карьера

Воспитатель в интернате – профессия распространённая и востребованная, относится к категории «человек – человек». Воспитатели всегда были и будут необходимы обществу, поскольку их труд невозможно автоматизировать.

Пример 2. Учитель математики в 5-11 классах сельской общеобразовательной гимназии имеет учебную нагрузку в объеме 15 часов, имеет высшую квалификационную категорию, имеет звание «Заслуженный учитель РД», заведует кабинетом, осуществляет проверка тетрадей за 5 часов. Месячная заработная плата рассчитывается следующим образом:

3589 руб. * 1,168 * 1,15 = 4820,7 руб. где 1,168 — повышающий коэффициент за квалификационную категорию; 1,15 — повышающий коэффициент за специфику работы (общеобразовательная школа-интернат).Заработная плата за фактически отработанные часы равна: (4820,7 руб. * 24ч.)/20ч. = 5784,8 руб. Компенсационная выплата за классное руководство в размере 15 % от ставки заработной платы: 4820,7 руб. * 0,15 = 723,1 руб. Компенсационная выплата за проверку тетрадей: (4820,7 руб. * 0,15)*24ч./20ч. = 867,7 руб. Итого месячная заработная плата равна:5784,8 руб. + 723,1 руб. + 867,7 руб. = 7375,6 руб.

Заработная плата работников образовательных учреждений, согласно Положению, разработанному Министерством образования и науки РД, состоит из двух частей: базовой и стимулирующей. Ниже приведены примеры расчета базовой части заработной платы педагогических работников. Стимулирующая часть распределяется исходя из средств образовательного учреждения на стимулирующие выплаты. Распределение стимулирующих выплат осуществляется по 100 бальной системе, согласно критериям, разработанным Минобрнауки РД. Обращаем внимание, что согласно пункту 5 Положения размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений образования определяются применительно к ранее установленным им, исходя из тарифных разрядов оплаты труда Единой тарифной сетки по оплате труда работников государственных учреждений Республики Дагестан, размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы. Именно поэтому в разделе 2 Положения должностные оклады определены как диапазон. Т. е. • если педагогический работник имел 7,8,9,10 или 11 разряд по ЕТС, то должностной оклад устанавливается на уровне соответственно 7,8,9,10,или И разряда по ЕТС. Если педагогический работник имеет вторую, первую или высшую квалификационную категорию, то должностной оклад устанавливается на уровне Празряда (3589) и к нему применяется повышающий коэффициент за вторую, первую или высшую квалификационную категорию.

Согласно ст. 9 Закона Украины «Об общем среднем образовании» от 13.05.99 г. № 651-XIV (далее — Закон № 651) школа-интернат I–III ступеней с частичным или полным содержанием за счет государства детей, нуждающихся в социальной помощи, является общеобразовательным учебным заведением.

Трудовой договор заключается, как правило, в письменной форме. Условия, при которых соблюдение письменной формы является обязательным, оговорены в ст. 24 КЗоТ. При этом законодательством не оговорено, что коллективным договором обязательно должны быть предусмотрены условия для заключения трудовых договоров в письменной форме.

Поскольку законодательством не установлены четкие границы рабочего времени педагогических работников, круг их обязанностей, продолжительность рабочего дня и рабочей недели определяются администрацией учебного заведения самостоятельно. Так, согласно ст. 52 КЗоТ конкретная продолжительность рабочей недели устанавливается собственником или уполномоченным органом совместно с профсоюзным комитетом по согласованию с местными органами исполнительной власти.

О начале простоя, вызванного поломкой оборудования и другими причинами, которые делают невозможным продолжение выполнения работником его трудовой функции, работник обязан сообщить своему непосредственному руководителю, иному представителю работодателя.

Воспитатель коррекционной школы-интернат подходит под категорию»воспитатель» или эта другая категория, так как мы получаем заработную плату в два раза ниже чем воспитатель в детском саду. Нам объясняют это тем, что мы относимся к педагогам не осуществляющим образовательный процесс, хотя мы исполняем функции воспитателя (занятия, открытые мероприятия, мастер классы и т.д) и работаем с детьми овз.

«»Если творческие работники средств массовой информации, организаций кинематографии, теле-и видеосъемочных коллективов, театров, театральных и концертных организаций, цирков и иные лица, участвующие в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений, в соответствии с перечнями работ, профессий, должностей этих работников, утверждаемыми Правительством Российской Федерации с учетом мнения Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, в течение какого-либо времени не участвуют в создании и (или) исполнении (экспонировании) произведений или не выступают, то указанное время простоем не является и может оплачиваться в размере и порядке, которые устанавливаются коллективным договором, локальным нормативным актом, трудовым договором.

5 Залогом профессионального успеха уже не могут служить полученные один раз в жизни знания. На первый план выходит способность людей ориентироваться в огромном информационном поле, умение самостоятельно находить решения и их успешно реализовывать. В. В. Путин Развитие образования делает сегодня все более актуальным решение проблемы профессионализма педагога, уровня его компетентности. Это обусловлено тем, что общество осознает необходимость качественного улучшения образования, его направленности на расширение возможностей личности. Эти ожидания в зависимости от общественных потребностей и новые возможности реализации личности, обуславливают необходимость создания эффективного механизма, позволяющего осуществить выявление конкретных профессиональных возможностей каждого педагога и перспектив его роста. Что заставляет людей постоянно работать над собой, пополнять свои знания, занимаясь самообразованием? Наука, техника, производство развиваются и совершенствуются непрерывно. Ученые утверждают, что знания, которыми располагает человечество, удваиваются каждые 10 лет. Следовательно, знания, полученные ранее, могут устаревать. Чтобы не отстать от времени, педагог должен постоянно совершенствовать свои знания, овладевать прогрессивными педагогическими технологиями воспитания и обучения и тем самым обеспечить возможность для своего развития. Система непрерывного повышения квалификации педагогов предполагает разные формы: обучение на курсах (один раз в пять лет); участие в методической работе школы, района; самообразование. Самообразование это самостоятельное приобретение знаний из различных источников с учетом интересов и склонностей каждого конкретного человека. Как процесс овладения знаниями, оно тесно связано с самовоспитанием и считается его составной частью. Тема для самообразования подбирается с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства педагога. Она всегда направлена на достижение качественно новых результатов работы. Результатом усилий педагога являются совершенствование работы с детьми, рост его профессионального мастерства. С.И. Ожегов утверждает, что самообразование это «приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи преподавателя». Самообразование позволяет пополнять и конкретизировать свои знания, осуществлять глубокий и детальный анализ возникающих в работе с детьми 5

4 — Приобретение основных и дополнительных профессий. — Нравственная подготовка к семейной жизни. — Развитие творческой деятельности. Формирование гуманистических отношений к окружающему миру. — Формирование этической культуры школьников, становление и проявление их индивидуальности, способности к самоопределению. Самореализации. Цель, задачи, основные направления воспитательной работы Цель воспитательной работы в коррекционной школе является формирование социально адаптированной личности посредством создания единого реабилитационно-развивающего пространства. Задачи воспитательной работы в школе являются: 1. всесторонне развивать воспитанников интеллектуальным, нравственным, культурным, эстетическим ростом личности; 2. воспитывать добросовестное отношение к учебе; 3. воспитывать сознательную дисциплину; 4. совершенствовать правовое обучение и воспитание; 5. формировать негативное отношение к вредным привычкам; 6. формировать разносторонние интересы воспитанников через участие в общественной жизни школы, кружках, спортивных секциях; 7. подготовить к успешной социализации обучающихся. Основные направления воспитательной работы в коррекционной школе являются: 1.Нравственно-этическое воспитание. 2.Гражданско-патриотическое воспитание. 3.Экономическое воспитание, подготовка к жизненному, профессиональному самоопределению и труду. 4.Художественно-эстетическое воспитание. 5.Физическое и экологическое воспитание, содействие здоровому образу жизни. Программа определяет на каждом возрастном этапе уровень развития, учитывая особенности возраста. 4

11 формы воспитательной работы», Морозова Е.Е. «Психолого-педагогические и методические аспекты экологического образования в начальной школе». Ознакомилась с передовым педагогическим опытом с целью внедрения его в воспитательскую деятельность, Е.С. Павлюченко «Экологическое образование и воспитание младших школьников», Л.П. Симоновой «Этические беседы по экологии» Составила перспективно-тематический план, предусматривающий разнообразные формы проведения воспитательских занятий это: беседы, викторины, конкурсы, игры (деловая, интеллектуальная, ролевая), экскурсии, брей ринги, экологические акции. Для информационно компьютерной поддержки воспитательного процесса использовала компьютерные технологии. Использование компьютера при проведении воспитательского занятия позволяло мне общаться с воспитанниками на современном технологическом уровне, делало занятие более привлекательным, эмоциональным и эффективным. В течение учебного года посещала воспитательские занятия коллег с целью обмена опытом. Наиболее интересные для меня воспитательские занятия: «Самый умный»-воспитатель Золотарева А.Г., «Все профессии важны» — воспитатель Воробьева О.А. Провела открытое занятие на общешкольном уровне на тему: «Мир вокруг нас». За учебный год изучила следующую литературу: Базулина И.В.// Развитие экологической культуры младших школьников на занятиях под открытым небом // Начальная школа Давайте, охранять природу вместе с детьми. Книжка подсказка: /Учебно методическое пособи Зверев И. Д. Охрана природы и экологическое воспитание.//воспитание школьников. //-1985, N6, С Виноградовой А.М. Саратов: Изд-во «Научная книга», 2005, Рубинштейн С.Я. //Психология умственно отсталого ребенка// Использовала Интернет 11

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения