Сведения об имеющемся оружии что писать госуслуги

Лицензия на хранение и ношение оружия действительна 5 лет, чтобы его продлить, нужно выполнить простой порядок действий. Точно так же, в своем личном кабинете на портале нужно дойти до 4 пункта приложенной выше инструкции, а в пункте 5 выбрать «Продление разрешения на хранение и ношение. ». Далее нужно перепроверить заполненные автоматически данные и заполнить заявление.

  1. Медицинская справка по форме No 002-о/у. Пройти медкомиссию можно в бюджетной городской, либо районной поликлинике или в частном медицинском учреждении. И в том, и в другом случае, оформление такой справки будет платным. Разницу в сроках и ценах необходимо уточнять на месте.
  2. Сертификат о пройденном курсе и успешной аттестации по безопасному обращению с оружием. Получить ее можно в специализированном учебном центре, местонахождение которого лучше уточнить в государственных органах.
  3. Охотничий билет единого федерального образца. Это можно сделать абсолютно бесплатно на том же портале в личном кабинете. Существует отдельная инструкция, как правильно это сделать. Если выбрать способ оформления разрешения на оружие через «Госуслуги», вы освободитесь от огромных очередей в несколько инстанций и сделаете все за своим компьютером. Посетить ведомство придется только 1 раз в назначенное время, чтобы получить готовый документ.
  4. Паспорт гражданина РФ.
  5. Учетная запись на портале «Госуслуги», подтвержденная в установленном порядке.
  6. Заявление, которое необходимо правильно заполнить и отправить к рассмотрению.

Какие документы нужны?

Если бы разрешение на оружие мог получить любой желающий, то в мире бы начался полный хаос. Поэтому, в правилах прописаны определенные критерии, подходить под которые обязан каждый, кто желает хранить оружие и патроны.

Одной из услуг является получение лицензии на оружие. Если быть точным, то эта услуга заключается в подаче заявления, однако полностью в режиме онлайн проведена быть не может, так как предусмотрены законом такие шаги, как прохождение медкомиссии, обучение и проверка знаний. Но даже такой этап, как подача заявления требует разъяснений. Многие граждане предпочитают традиционные способы ведения дел, сопровождающиеся часами ожидания в очередях, так как думают, что ЕСИА – это сложная и непонятная система.

Рекомендуем прочесть:  Можно ли проводить шумные работы в субботу в москве

Подача заявления, пошаговая инструкция

Прежде чем переходить к непосредственному разговору о том, как получить разрешение на приобретение травматического оружия через госуслуги, остановимся на принципах работы единого портала. Известно, что очереди в налоговую инспекцию, паспортный стол, ГИБДД и прочие государственные учреждения уже вошли в легенду, и дело здесь вовсе не в лицах, которые не заинтересованы в своей работе. Просто документооборот принимает такие масштабные значения, что штат того или иного учреждения просто не справляется с обработкой всей информации.

Современный подход

  • В текстовом поле необходимо указать основные параметры (модели и калибр) травматики.
  • Так как разрешение на ношение оружия выдается только при наличии разрешения на покупку, то последний документ, а вернее его данные, необходимо указать в заявлении. Это серия, номер и дата выдачи.
  • В пункте «Цель» приобретения необходимо выбрать «Самооборона» для травматики или «Охота» для ружья.
  • При покупке оружия постарайтесь как можно подробнее записать информацию о продавце, так как эти данные придется вносить при подаче заявления на лицензию.
  • Наконец, загрузка документов осуществляется тоже с помощью формы. В информации вы узнаете, какие требования предъявляются к фотографиям. После заполнения всех полей необходимо нажать кнопку «Подать заявление».

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий