Аttention please, данные могут быть неактуальными в момент Вашего прочтения, законы очень быстро обновляются, дополняются и видоизменяются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в социальных сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Право, которое будет информировано
В результате первых движений по направлению к улучшению качества обслуживания потребителей, была произведена компания борьбы с железнодорожными компаниями, что впоследствии привело к возможности контроля тарифов на билеты на государственном уровне. На основании данного решения была также создана сенатская комиссия по торговле между штатами.
Развитие защиты прав потребителей в США
До середины двадцатого века, потребители были ограничены права с точки зрения их взаимодействия с продуктами и коммерческими производителями. Потребители имели ограниченную почву, на которой, чтобы защитить себя от неисправных или дефектных продуктов, или против вводящих в заблуждение или обманных рекламных методов.
Утверждение этого права направлено на защиту потребителей от травм, причиненных продуктами, отличными от автомобилей, и подразумевает, что продукты не должны причинять вред своим пользователям, если такое использование осуществляется в соответствии с предписаниями. Право было дополнительно оформлено в 1972 году федеральным правительством США через Комиссию по безопасности потребительских товаров (CPSC). Эта организация обладает юрисдикцией в отношении тысяч коммерческих продуктов и полномочиями, которые позволяют ей устанавливать стандарты производительности и требовать тестирования продукта и наличия предупреждающих этикеток.
Право выбора
Движение потребитель начал собирать следующее, толкая за увеличение прав и правовой защиты от злонамеренных деловой практики. К концу 1950-х годов была установлена юридическая ответственность за качество продукции, согласно которой потерпевшая сторона должна только доказать причинение вреда в результате использования продукта, а не нести бремя доказательства корпоративной халатности.
Оригинальные четыре человека
Право на свободный выбор продуктовых предложений гласит, что потребители должны иметь возможность выбирать из множества вариантов, предоставляемых разными компаниями. Федеральное правительство предприняло много шагов для обеспечения наличия здоровой среды, открытой для конкуренции, посредством законодательства, включая ограничения на владение концепциями через патентное право , предотвращение монополистической деловой практики посредством антимонопольного законодательства и запрет на снижение цен и взвинчивание .
Это право требует, чтобы у людей был доступ к основным, существенным товарам и услугам: соответствующая еда, одежда, приют, здравоохранение, образование, предприятия коммунального обслуживания, вода и санитария
Это право заявляет, что компании должны всегда предоставлять потребителям достаточно соответствующей информации, чтобы сделать интеллектуальный и информированный выбор продукта. Информация о продукте, предоставленная бизнесом, должна всегда быть полной и правдивой. Стремясь достигать защиты от вводящей в заблуждение информации в областях финансирования, рекламы, маркировки и упаковки, право, которое будет информировано, защищено несколькими частями закона, принятого между 1960 и 1980.
Расширение на восемь прав
этого права есть способность потребителей высказать жалобы и опасения по поводу продукта, чтобы обращаться с проблемой эффективно и в ответ. В то время как никакому федеральному агентству не задают работу с определенной обязанностью обеспечения форума для этого взаимодействия между потребителем и производителем, определенные выходы существуют, чтобы помочь потребителям, если трудность происходит в связи со стороной огорчения. Государственные и федеральные генералы поверенного снабжены, чтобы помочь их элементам имея дело со сторонами, которые обеспечили продукт или обслуживание способом, неудовлетворительным потребителю в нарушении действующего закона. Кроме того, Бюро содействия бизнесу — национальная неправительственная организация, единственная повестка дня которой состоит в том, чтобы обеспечить политические лобби и действие от имени огорченных потребителей.
Идея о возможности достижения социального превосходства через потребление порождает в сознании покупателя веру в то, что сам акт покупки способен доставить большее удовлетворение, нежели собственно продукт, который приобретается. Человеческое счастье ставится в зависимость от уровня потребления, потребление становится целью и смыслом жизни.
Адвокат Макаров и партнёры
Словарь Вебстера определяет «потребительство» (consumerism) как «движение по защите прав потребителя от некачественной продукции, обманчивой рекламы и т.д.». Ограниченная защита потребителей присутствовала в США до 1950-ых годов, и в начале 1960-ых. В 1950-ые произошёл значительный прорыв в создани концепции ответственности за продукцию, согласно которой, истец не обязан оправдывать собственную небрежность, но лишь доказать что некачественный продукт причинил ему вред. В 1962 году, президент США Джон Кеннеди, в своём обращении к конгрессу, выделил четыре основных права потребителя, которые позже стали известны как «Билль о правах потребителя» (Consumer Bill of Rights). Позже, в 1985, Организация Объединённых Наций одобрила законопроект Кеннеди, и расширила его до восьми правил. Защита интересов потребителя может существовать лишь в промышленно развитых странах, из-за ресурсов необходимых для финансирования потребительских интересов.
Билль О Правах Потребителя
15 марта 1962 года в США президент Джон Кеннеди ввел «Билль о правах потребителя». Этот документ установил, что потребительская общественность имеет право на защиту, информацию, выбор и, кроме того, она имеет право на то, чтобы быть выслушанной. Эта дата теперь ежегодно отмечается как Всемирный день защиты прав потребителей. Джон Кеннеди произнес в Конгрессе США речь, в которой он впервые охарактеризовал понятие «потребитель» и назвал шесть основных прав потребителя:
- право на безопасность товара
- право на информацию
- право на выбор товара
- право на выражение своих интересов
- право на удовлетворение основных потребностей
- право на возмещение ущерба
- право на потребительское образование
- право на здоровую окружающую среду.
Потребительское движение зародилось в США в начале ХХ века. Особая роль в защите прав потребителей принадлежит различным объединениям и обществам потребителей, которые начали создаваться еще в XIX веке. В 1890 году в Нью-Йорке была основана Лига покупателей, которая, кроме чисто воспитательного воздействия на покупателей, преследовала цели социального и экономического характера. В Лиге были выработаны формы аттестации изделий, выпущенных при благоприятных условиях производства – так называемые лейблы (Label – ярлык, этикетка, прикрепленная к товару), которые Лига стала выдавать фирмам, обеспечившим благоприятные условия труда и выпускавшим наиболее качественные товары. Эти фирмы были внесены в так называемый Белый список.
Потребительское движение в США
Идея защиты прав потребителей на уровне Сообщества, а не только на национальном уровне стран-участниц возникла в 1961году, когда впервые, четыре года спустя после заключения Договора о создании ЕЭС, представители национальных обществ потребителей собрались в помещении Комиссии Европейских сообществ. В 1973 г. в рамках Комиссии ЕЭС был создан специальный орган – Консультативный комитет по защите прав потребителей. Официально политика защиты прав потребителей в рамках ЕЭС была создана одновременно с принятием в 1975 г. Первой программы действий по защите прав потребителей. Основные принципы и нормы Римского договора дополнены положениями, содержащимися в Едином европейском акте, ратифицированном парламентами всех стран-участниц и вступившими в силу с 1июля 1987года. Расширение ЕЭС до объединенного рынка без границ ставит задачу совершенствовать национальное законодательство в направлении повышения уровня защиты прав своих граждан, включая защиту прав граждан – потребителей.