Плеер возврат товара

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат плеера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №924 от 10.11.2011, плеер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат плеера надлежащего качества

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
16.39%
Только по мере необходимости.
42.62%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
40.98%
Проголосовало: 122

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

Обнаружив недостатки в технически сложном устройстве, покупатель вправе вернуть потраченные им деньги или заменить его на продукцию такой же марки, модели и артикула с перерасчётом стоимости. Данное условие действует в течение 15 дней (а не 14, как считают многие) со дня передачи потребителю покупки с Pleer.ru. Перечень технически сложных товаров указан в Постановлении Правительства РФ от 10.11.2014 г. №924.

Рекомендуем прочесть:  При пакупке заполнила гарантийный талон товар вернула последствия

В этой ситуации возможно такое решение: написать претензию на имя директора с просьбой о замене товара. Лучше всего будет, если вы сделаете это не через сотрудника Pleer.ru, а отправите почтой заказным письмом 1-го класса с уведомлением (чтобы уложиться в 14-ти дневный срок и убедиться в получении письма).

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Стоит ли покупать в Pleer.ru

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

— Друг любезный, не надо все спихивать на дилера! Я оставлял минимум 3 заявки на горячей линии вашего представительства и ни разу мне никто не перезвонил! Каждый раз вы говорили, что разберетесь, и успешно ложили болт на меня. Теперь когда все сроки просраны и запахло жаренным, вы решили урегулировать ситуацию? Да еще и предлагаете какую-то дичь! Мне зачем эта резина, которая у меня есть? Зачем мне бесплатное ТО ваших криворуких мастеров? Зачем мне год гарантии, которая не работает? Кроме того мне ваши звонки вообще не интересны, я жду официальный ответ на почту.

Возврат видеокарты

Выводы: теперь любое действие с автомобилем я документирую, будь то ТО, гарантийный ремонт и так далее. Ушлые дилеры не любят предоставлять такие документы. Приходится прямо требовать с них и общаться с руководителями. Иначе потом ничего и никому не докажешь, если что-то сломается. С учетом как современные авто рассыпаются после выезда из салона надо перестраховываться.

Рекомендуем прочесть:  За третьего ребёнка в 2021 что дают в тюменской области

Ответ на пост «Эльдорадо, вы с законом дружите?»

Позиция ответчика была такова: «мы тут вообще в принципе не причем, где покупали туда и обращайтесь, а цены вы с потолка берете, то, что у нас на сайте написано — это чушь, дилеры могут продавать машину хоть за миллион, хоть за 100 рублей!».

Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Замена на время ремонта

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий