Плеер ру гарантийный отдел адрес

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

Правила возвращения и обмена покупки на Pleer.ru

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Совершая покупки в Плеер.ру, следует помнить что качество товара напрямую зависит от производителя. Даже самый лучший изготовитель допускает от 2 до 5% брака. Если вы обнаружили в приобретённом товаре неисправность, Плеер.ру поможет вам в решении любого подобного вопроса максимально оперативно, честно и вежливо.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки (а также в любое время до момента доставки). Именно так – без объяснения причин , т.е. не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т.п., как с товаром из обычного магазина.

Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

Оплатили товар банковским переводом, и через 3 дня нашу покупку доставили транспортной компанией Freight Express (данная компания заслуживает отдельного поста о своей работе, поскольку бардака, как в этой маленькой конторе без вывески, я давно не видела. Женщина, которая принимает-выдает товары, каким-то непонятным образом умудряется создать вокруг себя такой хаос и суету, что хочется пулей вылететь оттуда и никогда больше не возвращаться. Ко всему еще и цены за транспортировку у них дорогие, у “Деловых линий”, к примеру, гораздо дешевле).

  • На поездку от метро «Охотный ряд» до метро «Автозаводская» в среднем уходит около 12 минут.
  • Адрес магазина: улица Мастеркова, дом 4.
  • График работы магазина: ежедневно с 9:00 до 22:00.
  • Путь от метро до дверей магазина занимает около 2 минут.
Рекомендуем прочесть:  Платят ли инвалиды транспортный налог в удмуртии

Прайс-лист

Но это был не последний наш визит в Pleer.ru. Через несколько дней мы заглянули туда вечером, памятуя о том, что магазин работает до 22:00. На этот раз мы решили быть настойчивее в разговоре о цене. Консультант огласил сумму, которая отличалась от той, что мы заплатили за тот же самый товар во время предыдущего посещения и той, что указана на сайте. В ответ мы вновь заговорили об интернет-каталоге. После непродолжительных раздумий сотрудник магазина назвал более низкую цену, добавив, что ниже уже сделать не может. Удивительно, но попытка поторговаться увенчалась успехом.

Процесс покупки

Получить техническую консультацию мы также не смогли: на все наши вопросы о наушниках консультант довольно резко отвечал, что все зависит от личного вкуса, поэтому обсуждать наушники нет смысла. Перед оформлением накладной он отправил своего коллегу за товаром и предложил нам услугу «покрытие риска заводского брака». Она заключается в возможности двухнедельного обмена товара. Мы согласились воспользоваться ей, получили бумаги и пошли к кассе.

И все бы ничего, но в соглашении также указан один момент, который снимает ответственность с продавца. Это «отсутствие видимых следов вскрытия изделия» и «отсутствие следов эксплуатации».

Что говорит на это Pleer.ru?

Хотя этот магазин и является одним из самых дешевых на рынке, не ведитесь. Очень многие клиенты жалуются на то, что они получают вместо новых товаров б/ушные, брак далеко не всегда меняют. Жалоб очень много.

Стоит ли покупать в Pleer.ru

Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения