Письмо о процессировании

Процессинг пластиковых карт должен соответствовать базовым правилам, которых придерживаются как международные, так и российские платёжные системы. В международном пространстве действует 2 наиболее известные процессинговые системы: MasterCard – европейская и Visa – американская. Они имеют отношение к банковской системе, но сами по себе не являются кредитными организациями. Тем не менее, Виза и МастерКард совершают большую часть международных карточных расчётов.

Разновидности процессинговых систем

Всё перечисленное имеет отношение к процессингу. Именно он является гарантом того, что деньги с карты попадут в конечную точку отправки. Благодаря ему, продавец получает деньги, а покупатель заказанный товар.

Деятельность процессинговых центров

Процессинг – это процедура обработки платежей. Речь идёт о сложном процессе, происходящем за считанные секунды. Суть его такова: держатель банковского платёжного инструмента расплачивается им за полученную услугу либо приобретённый товар. С пластика списываются денежные средства, которые перенаправляются продавцу или компании, предоставившей услугу.

Правила составления текста:
• если заявление пишется вручную, то цвет чернил обязан быть черный или синий;
• так как данный документ основывается на выполнении какой-либо задачи, текст должен начинаться со слова прошу;
• формулировка должна быть понятной и исчерпывающей;
• нельзя использовать в повествовательной части нецензурные высказывания или своё недовольство.
От характера письма, по сути, обусловлено принятие того или иного разрешения проблемы.

Звоню по телефону в справочную, ничего толком сказать не могут, кроме того, что срок ожидания — до 120 дней. Ожидания чего — не понятно, делалось ли что-то по моему случаю, тоже неизвестно. Предложили составить заявление, чтобы меня проинформировали, что уже сделали сотрудники банка, так это заявление рассматривается до 30 дней, то есть только через месяц есть шанс узнать, делали ли сотрудники банка хоть что-то. Возможно, к концу 30 дней кто-то зашевелится.. Есть большие подозрения, что заявление почти 2 месяца просто лежит, т.к. до 120 дней еще долго, вот и отложили. Это при том, что многим людям, подававшим аналогичные заявления по Винджет в другие отделения Сбербанка, вернули деньги несколько недель назад, а большинство из них подавали заявления после меня! Например, мой отец подал заявление на день позже меня с абсолютно аналогичными документами в другое отделение — 9038/01727 (1-ая Тверская-Ямская,11), и ему вернули деньги почти 3 недели назад. Он уточнил в своем отделении, и оказалось, что там давно и без проблем вернули деньги за билеты винджет ВСЕМ, кто обратился с заявлением в это отделение! То есть, если сотрудники банка предпримут своевременные и правильные действия (операция charge back), срок возврата действительно составляет около 3 недель или меньше, а если будут ждать до окончания 120 дней, то есть большая вероятность уже ничего не вернуть.
Убедительная просьба сотрудников отделения Сбербанка 9038/01263 (ст. м. Перово, ул.Перовская, 8, корпус 1), если они не знают, как вернуть деньги за невыполненный рейс, обратиться к более компетентным сотрудникам отделения 9038/01727 или других отделений, которые без проблем вернули деньги своим клиентам.
Мои заявления о спорных операциях (их 2, т.к. один билет покупался по одной карте, второй по другой):
000408-2012-017696
000408-2012-017692
Заявление с просьбой проинформировать о выполненной работе: 002207-2012-199195.
Вообще поражает, насколько отличаются разные отделения Сбербанка — как будто совсем разные банки — одну и ту же выписку кто-то выдает бесплатно, кто-то за деньги, новую карту по истечении срока можно получить только в том отделении, где делали первую, даже если это отделение уже давно неудобно вам по расположению, никого это не волнует (в других банках таких проблем нет) и т.д и т.п.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.16%
Только по мере необходимости.
44.2%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.64%
Проголосовало: 224

Заявление На Процессирование Операции В Сбербанке

Заявления относят к официальному документу, который несет в себе условия или просьбы фирмы или частного лица и имеет определенную структуризацию информационных данных. В большинстве фирм, крупных холдингах и корпорациях к написанию заявления предъявляются особые требования, свойственные этому учреждению. Это могут быть как отдельные словосочетания, так и конкретная специфика отступа красных строк и абзацев.
Но бояться, что заявление не будет принято из-за неправильного написания, не стоит. Практически в каждой компании имеется база заявлений соответствующего характера или, в крайнем случае, их шаблоны, опираясь на которые можно составить документ без ошибок.
Если служебное обращение не имеет образца в нужной фирме или государственном учреждении, написание заявления происходит в соответствии с правилами этики между контрагентами. Также в помощь неосведомленным обывателям — различные интернет-ресурсы, где возможно загрузить любой шаблон документа.
Главные правила к написанию заявления.
Содержание документа:
1. наименование адресата — прописывается полное наименование фирмы в дательном падеже, в которую необходимо отправить обращение, пишется в правом верхнем углу;
2. ФИО заявителя — продолжение столбца, пишется полностью, в родительном падеже, чаще всего без предлога от (в таком случае после слова заявление точка не ставится);
3. посередине пишется ЗАЯВЛЕНИЕ;
4. текст с просьбой;
5. подпись в правом и дата в левом углу.

Рекомендуем прочесть:  Продажа арестованного имущества в волгограде судебными приставами

Банк-эмитент проверяет сумму остатка на счёте владельца карты. Покупатель подтверждает сделку ПИН-кодом или кодом из СМС. Это дополнительный шаг защиты от мошенничества и неправомерного использования карты. Однако при бесконтактной оплате он встречается довольно редко.

Как устроен процесс оплаты

Банк-эквайер предоставляет бизнесу услугу и оборудование, обслуживает расчётный счёт продавца и получает комиссию от поступлений. Он несёт ответственность за техническую сторону операций по картам в торговой точке и регистрируется в национальных и международных платёжных системах: Visa, Mastercard, American Express, «Мир» и др.

Кто участвует в эквайринге

Банк должен обучить сотрудников компании работе с устройством, обеспечить бесперебойное функционирование терминалов и круглосуточную техническую поддержку. Обязанность продавца — уплачивать банку комиссию, размер которой определяется договором.

Казалось бы, логичнее всего заниматься вопросами процессинга непосредственно банкам. Но рынок устроен иначе. Да, крупные банки стремятся внедрять собственные платформы для процессинга, включают этот сервис в свое предложение для обслуживания бизнеса, но они не первопроходцы в этом.

  • мерчант – так называют продавца каких-либо товаров или услуг,
  • эмитент – это банк, выпустивший платежную карту покупателя,
  • эквайер – это банк, принимающий платежи от покупателя,
  • процессинговый центр – компания, обрабатывающая платежи,
  • международная платежная система,
  • и покупатель.

Механизм процессинга карт

Все процессы должны быть достоверными, надежными и своевременными, и за это готовы платить все игроки рынка – покупатели, продавцы и банки. Тем не менее, процессинг – это, в основном, забота продавца, так как он больше остальных стремится получить деньги с покупателей. Но, согласитесь, только единицам из общей массы удалось бы построить собственную систему, которая могла бы работать настолько точно, глобально и бесперебойно.

После того, как платежный шлюз зашифрует все данные клиента, он передаст информацию обработчику платежей, чтобы убедиться в возможности транзакции. Как только определит, что запрос действителен, то передаст данные в компанию или банк-эмитент.

Рекомендуем прочесть:  Признаки банкротства предприятия

Процессинговые центры VS платежный шлюз

Процессинговый центр — это провайдер платежной системы. То есть компания, выбранная продавцом для безопасной обработки денежных транзакций с использованием различных способов оплаты, чтобы клиенты могли без проблем покупать товары.

Служба проверки адресов (AVS)

Продавцы – это компании электронной коммерции, которые распространяют свои товары и услуги через интернет. Чтобы покупатели могли удобно и в несколько кликов оплатить продукт, предпринимателю необходимо настроить на сайте прием платежей с дебетовых и кредитных карт.

Возвратный платеж — процедура опротестования транзакции банком-эмитентом (в целях защиты прав плательщика), при которой сумма платежа безакцептно списывается с получателя (банка-эквайера) и возвращается плательщику, после чего обязанность доказательства истинности транзакции возлагается на получателя. Технология возврата платежа используется в системах взаиморасчетов по пластиковым картам.

Причины возвратного платежа (chargeback)

Спор плательщика с магазином или комнанией оказывающей услуги начинается, когда он не получил услугу (товар) или же услуга (товар) ненадлежащего качества. Главная сложность состоит в необходимости доказать факт неудовлетворительного качества товара или услуги или факт их неполучения. Обычно это сделать не получается: эквайер обращается к продавцу, тот уверяет, что выполнил абсолютно все свои обязательства, эквайринговая организация отбивает чарджбэк, и арбитраж решает спорную ситуацию в пользу эквайера, поскольку нет веских доказательств. Успеха можно добиться, если продавец по своей воле или на основе требований ФЗ «О правах потребителей» возвращает средства. Старайтесь сохранять все документы по сделке, когда оплачиваете товар или услугу пластиковой картой.

Мошенничество в платежных системах

Причиной неавторизованного платежа может стать техническая проблема на стороне эквайера. Такая проблема может возникнуть, к примеру, при оплате аренды машины, когда автопрокат авторизует на карточке клиента какую-то условную сумму, но в результате ущерб, причиненный автомобилю клиентом, вынуждает списать большую сумму. Исходя из правил платежных систем, авторизованную сумму разрешается превысить на 15%. При большем превышении остаток можно запросить по процедуре чарджбэк.

  • Проверку состояния пластиковых карт (баланс, статус и пр.).
  • Передачу информации о запросе на проведение транзакции в банк-эмитент.
  • Обработку протокола банковских реквизитов.
  • Создание и поддержку базы данных.
  • Формирование отчетов и передачу их банку-эмитенту (производится ежедневно).
  • Обработку стоп-листов и доведение информации до контрагентов.
Рекомендуем прочесть:  Может ли накладываться арест на дарение

Процессинговая система: особенности организации

Главная угроза безопасности любой процессинговой системы банка – хакеры. Их методы воздействия с каждым разом становятся все агрессивнее, поэтому неотъемлемая часть любого процессингового центра – служба безопасности.

Безопасность

Главный недостаток отечественных сервисов – локальность. Каждый банк разрабатывает процессинг исключительно для личного пользования, что, в свою очередь, не позволяет объединить все платежные схемы в единую систему.

3.1 Выбор статистического метода (методов) дая решения пробаемы Анализ процессов – это упорядоченное исследование осуществляемое с помощью количественных инструментов и методов с целью оценки характеристики процессов, выявления любой неадекватности и вызывающих ее

С развитием рынка банки, строящие свой розничный бизнес на карточных технологиях, все больше превращаются в своего рода конвейер. Объемы эмиссии исчисляются миллионами или даже десятками миллионов, число обслуживаемых устройств исчисляется десятками тысяч. Поставщиком «сырья» для таких «фабрик» могут быть только такие же «фабрики». Строить «цеха» внутри своего производства либо делать закупки «на стороне» — всегда индивидуальное решение, которое должно приниматься взвешено, сообразно собственным возможностям и условиям рынка (табл. 1).

SWOT-анализ (сильные стороны, слабые стороны, возможности, угрозы)

Это последний в перечне (но не последний по значению) фактор, способствовавший принятию решений в пользу собственного процессинга. Банк фактически становился заложником финансового положения, кадровой и технологической политики своего процессора. В 1994 г. банки — начинающие эмитенты карт Eurocard/MasterCard столкнулись с проблемой финансовой несостоятельности «Кардцентра» — единственного на тот момент процессора, сертифицированного платежной системой. «Кардцентр» задолжал поставщикам программного и аппаратного обеспечения и Europay принял решение о приостановке сертификации новых участников платежной системы на процессирование через данную организацию. Возник замкнутый круг: для того чтобы расплатиться с долгами «Кардцентру» нужны были новые клиенты, но получить их он не мог, поскольку не расплатился с долгами. Негативный эффект имел и скандал с процессинговым центром «Юнион Кард», который разразился несколькими годами позже, причиной которого послужило хищение данных магнитной полосы и ПИНов сотрудниками процессинга. В результате скандала сертификация процессинга была отозвана и целый ряд банков был вынужден в срочном порядке мигрировать на иные процессинговые мощности.

Уважаемый Петр Петрович, мы не оплатили долг в размере 200 000 рублей. От своей задолженности мы не уклоняемся, однако сейчас выплаты в полном объеме сделать не можем в связи с тяжелым финансовым состоянием.

Следующая часть письма касается непосредственно просьбы. Предварительно, желательно ее обосновать и уже затем высказывать саму суть просьбы. В завершение письмо нужно подписать (лучше, если это сделает руководитель компании или уполномоченное, доверенное лицо), а также поставить дату создания документа.

После отправления письма

Мы просим вас о помощи в организации поставок питания на праздник. Разумеется, на мероприятии мы упомянем вас и вашу компанию. На празднике будут присутствовать представители законодательного собрания, общественности.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения