Памятка потребителю буклет

Обычный поход в магазин может обернуться настоящей потерей времени и нервов , а главное, большой тратой денег. Чтобы этого не произошло, необходимо знать некоторые полезные советы, например: Как правильно совершить покупку? Как сэкономить деньги? Как выбрать качественный товар? Что покупатель должен знать о своих правах и обязанностях? и др.

Скачать:

1 . Не гонитесь за дешевизной, полагайтесь на бренды и мнения родственников, знакомых, соседей. 2 . Но , надо помнить и о том, что соотношение цена-качество работает не всегда. Высокая цена товара не является гарантом высокого качества товара.

Предварительный просмотр:

3 . Наличие сертификата на товар. 4 . Изучайте внимательно этикетку (наименование товара, его производителя, состав, срок годности, хранения и реализации, безопасность для здоровья, если это продукты питания, срок эксплуатации и т.д.). 5 . Информация о товаре должна быть на русском языке или же прилагаться инструкция на русском языке. 6 . Обращайте внимание на гарантийный срок товара.

Визитка – это разновидность полиграфической продукции, без которой не может обойтись ни одна компания. С ее помощью осуществляется деловая коммуникация. Большое значение имеет то, как выглядит визитка, из чего она сделана, каково ее качество. Дешевая и непрезентабельная карточка может негативно повлиять на отношение к компании в целом. Чем выше ее качество и изысканнее дизайн, тем лучше воспринимается организация: видно, что руководству важна репутация компании и оно готово вкладываться в поддержание имиджа.

Деловая визитка делается для сотрудника компании и содержит его рабочие данные: имя, должность, контакты (адрес электронной почты, телефон, адрес офиса). Обычно имеет стандартный размер. Если визитка выполнена с использованием технологии двусторонней печати, с ее помощью можно транслировать больший объем полезной информации. К примеру, вкратце описать услуги компании, рассказать о ее продукции или просто продублировать лицевую сторону на иностранном языке.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
17.09%
Только по мере необходимости.
43.59%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
39.32%
Проголосовало: 117

Требования к макетам рекламной полиграфии

Визитка, листовка, брошюра, буклет – это далеко не полный перечень полиграфической рекламной продукции. С ходу может быть трудно разобраться, для каких целей лучше подойдет тот или иной вид. И если визитку от брошюры отличить довольно просто, то вот с лифлетами, флайерами, буклетами и листовками существуют определенные сложности.

Рекомендуем прочесть:  Выплаты на третьего ребёнка в татарстане

Срок службы устанавливается в обязательном порядке изготовителем на товары длительного пользования, в том числе комплектующие изделия (детали, узлы, агрегаты), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде.

В отношении технически сложных товаров, перечень которых утверждается Правительством РФ, эти требования предъявляются в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Памятка по защите прав потребителя.

Гарантийный срок устанавливается изготовителем по своему усмотрению. Изготовитель вправе принять дополнительное обязательство в отношении недостатков товара, обнаруженных по истечении установленного им гарантийного срока.

Печатная продукция, на которой размещается рекламная информация, по-прежнему востребована во всех сферах бизнеса, общественной жизни, несмотря на стремительное развитие мультимедийных технологий. Один из распространенных типов рекламной полиграфической продукции — буклеты.

Что такое буклет и что означает это слово

Что значит буклет? Это определение пришло из английского языка и в переводе означает «книжечка». Он состоит из одного плотного листа чаще всего формата А4, А5, А6, который складывается (сгибается) определенным способом и фальцуется. Плотность бумаги для этого типа изделий варьируется от 130 до 250 г/кв. м. Для самого большого формата может применяться двухсторонний мелованный картон.

Для чего нужны буклеты

Их активно применяют в маркетинговых целях. На них размещается информация о товарах или услуге. Они могут распространяться торговыми предприятиями, учреждениями культуры и образования, различными фондами для привлечения внимания.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения
Добавить комментарий