Льготы сотрудникам метрополитена москвы 2022

Вопрос №2: Уже будучи в метрополитене, я не смог воспользоваться льготой на проезд по причине сбоя в работе социальной карты (она была повреждена). Могу ли я как-то бесплатно проехать на метро, пока я не подам документы на повторное изготовление электронной карты?

  • участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;
  • члены семей (несовершеннолетние дети, студенты ВУЗов в возрасте до 23 лет включительно, дети-инвалиды любого возраста, супруги, вдовцы/вдовы, родители и иждивенцы) участников и инвалидов ВОВ;
  • инвалиды 1, 2, 3 группы инвалидности;
  • дети-инвалиды;
  • члены многодетных семей;
  • дети-сироты и дети без попечения родителей;
  • дети младше 7 лет (через ручные контрольные пункты);
  • организованные группы учащихся московских учебных заведений во время каникул (по билетам для льготного проезда организованных групп, выданных в Департаменте Социальной защиты населения Москвы);
  • члены Московской народной дружины (по проездному билету дружинника Московской городской дружины).

Все прочие льготники, ранее пользовавшиеся правом на бесплатный проезд в метро, сохранили льготу. Список льготников был сокращен по одной простой причине — власти Москвы и области испытывали трудности с нахождением денежных средств для компенсации перевозчикам выпадающих доходов. Каждый год приходилось выделять из бюджета более 4 млрд. рублей.

Жители крупных городов, в которых работает метрополитен, часто пользуются данным видом транспорта — он удобнее, быстрее и современнее остальных способов передвижения. Но стоимость проезда является достаточно высокой для широких слоев населения, а потому властям региона приходится устанавливать льготы. Из данной статьи вы узнаете, кто имеет право на льготный проезд в метро, сколько стоит билет в метро, какие утверждены льготы на пользование общественным транспортом.

С 2005 года право бесплатного проезда в метро осуществляется при помощи автоматизированной системы учета перевозок. Чтобы бесплатно воспользоваться услугами метрополитена, гражданин должен иметь при себе социальную карту (оформить ее можно в любом центре госуслуг «Мои документы». На выпуск, выдачу и обслуживание электронных карт уполномочен ГУП «Московский социальный регистр».

Кому положен бесплатный и льготный проезд в Москве

  • предпенсионеры ;
  • пенсионеры, пенсия которым назначена в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • граждане, награжденные нагрудным знаком «Почетный донор России», «Почетный донор СССР» и «Почетный донор Москвы»;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, образовательным программам высшего образования — бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры — до 23 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители многодетной семьи до достижения младшим ребенком возраста 18 лет;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • один из опекунов, попечителей, приемных родителей, патронатных воспитателей (единственный опекун, попечитель, приемный родитель, патронатный воспитатель), воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года).
  • дети до 7 лет;
  • дети из многодетных семей в возрасте до 18 лет;
  • родители в многодетной семье;
  • дети-инвалиды, их родители (опекуны, попечители), лица, сопровождающие ребенка-инвалида, а также один из родителей инвалида с детства в возрасте до 23 лет, обучающегося в образовательном учреждении;
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица, потерявшие в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающиеся за счет средств бюджета Москвы по очной форме обучения по основным профессиональным образовательным программам и (или) по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих;
  • опекуны (попечители), приемные родители, патронатные воспитатели детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-сирот в возрасте до 18 лет;
  • предпенсионеры ;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России», «Почетный донор Москвы» ;
  • получатели городских мер социальной поддержки, которые не выбрали предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • получатели ЕГДВ (ежемесячной городской денежной выплаты):
  • труженики тыла ;
  • ветераны труда и приравненные к ним лица;
  • реабилитированные лица ;
  • граждане, признанные пострадавшими от политических репрессий .
  • пенсионеры:
  • пенсионеры ;
  • участники обороны Москвы ;
  • инвалиды I и II группы по зрению;
  • члены семей реабилитированных, пострадавших в результате репрессий;
  • дети войны (родившиеся в период с 4 сентября 1927 года по 3 сентября 1945 года);
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года.
  • участники пилотного проекта по имущественной поддержке семей, принявших на воспитание по договорам о приемной семье детей старшего возраста, детей-инвалидов и (или) полнородных или неполнородных братьев и сестер (дети и приемные родители — на период участия в проекте).
  • те, у кого есть право бесплатного проезда в электричках;
  • участники обороны Москвы;
  • участники предотвращения Карибского кризиса 1962 года;
  • пенсионеры;
  • предпенсионеры ;
  • родители, иные законные представители детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • родитель инвалида с детства, обучающегося в организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, бакалавриата, программам специалитета или программам магистратуры, — до 23 лет;
  • лица, сопровождающие инвалидов I группы и детей-инвалидов в возрасте до 18 лет;
  • граждане, награжденные знаками «Почетный донор СССР», «Почетный донор России» и «Почетный донор Москвы»;
  • один из родителей семьи с тремя и более детьми до достижения младшим ребенком возраста 16 (обучающимся в образовательной организации, реализующей образовательные программы начального общего образования, основного общего образования, среднего общего образования, — 18) лет;
  • опекун (попечитель), приемный родитель, воспитывающий ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в возрасте до 18 лет;
  • патронатный воспитатель ребенка, нуждающегося в государственной поддержке.
  • получатели набора социальных услуг, не выбравшие предоставление услуги в денежном эквиваленте . Это могут быть:
  • инвалиды (I, II и III группа);
  • дети-инвалиды;
  • ветераны и члены семей погибших (умерших) ветеранов;
  • бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто, других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны;
  • пострадавшие от воздействия радиации ;
  • Герои Советского Союза, Герои Российской Федерации и полные кавалеры ордена Славы, а в случае их смерти — члены их семей , а также Герои Социалистического Труда, Герои Труда Российской Федерации и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, не получающие ежемесячную денежную выплату (ЕДВ).

Пластиковая карта «Тройка» продаётся только в кассах — в метро, пригородных ж/д кассах, в билетных киосках «Мосгортранса». За неё нужно заплатить 50 ₽. Если картой не пользуетесь, её можно сдать и вернуть залог. Срок действия карты — 5 лет со дня последнего пополнения. Способы пополнения

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
15.27%
Только по мере необходимости.
45.04%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
39.69%
Проголосовало: 131

На «Тройку» можно записывать разовые билеты и абонементы, в том числе на электрички. Ещё можно пополнять баланс карты и списывать стоимость поездок по тарифу «Кошелёк». Если на «Тройке» есть и билеты, и деньги в «Кошельке», то в первую очередь списывается билет, а потом уже применяется тариф «Кошелёк».

Рекомендуем прочесть:  Льготы многодетным в перми по комм

В 2022 году в столице запустили виртуальную «Тройку». Она продаётся в приложении «Метро Москвы» и пока работает только в смартфонах на Андроиде с NFC. С её помощью можно пройти через турникеты, которые принимают банковские карты. Пока на виртуальной «Тройке» доступны не все тарифы, а только «ТАТ» на 30 дней и «Единый» на 30, 60 и 90 дней.

Московское центральное кольцо (МЦК) — это круговой маршрут московского метро, только наземный. По маршруту ходят современные комфортные «Ласточки». В них есть места для провоза велосипедов. При пересадке с подземки на МЦК и наоборот повторная плата не снимается, если совершить пересадку в течение 90 минут.

Московские центральные диаметры (МЦД) объединяют метро и пригородные электрички. На схеме метро диаметры обозначены линиями D1 и D2. У МЦД есть зоны: «Центральная», «Пригород» и «Дальняя». Пересадка с метро на диаметры в пределах центральной и пригородной зоны и наоборот бесплатная. Проезд в центральной зоне МЦД стоит столько же, сколько в метро. В «Пригороде» и «Дальней» действуют тарифы пригородной пассажирской компании. Проездной надо подносить к валидатору и при входе, и при выходе, чтобы списалась плата с учётом тарифной зоны. Про оплату проезда на МЦД у нас есть отдельная статья.

Льготы сотрудникам метрополитена москвы 2022

3.2.1.1. В случае отсутствия фиксации переносным или стационарно установленным в салонах транспортных средств специализированным оборудованием с предустановленным программным обеспечением, обеспечивающим возможность приема и использования электронных средств платежа для оплаты проезда и проверки факта оплаты (далее — терминал оплаты), выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах — в размере стоимости одной поездки, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации выхода отдельных категорий граждан на остановочных пунктах терминалами оплаты, установленной постановлением Правительства Московской области от 13 октября 2022 г. N 741/33 «Об установлении стоимости одной поездки, применяемой для расчета размера субсидии из бюджета Московской области юридическим лицам и (или) индивидуальным предпринимателям на возмещение недополученных доходов, возникающих при выполнении работ по перевозке отдельных категорий граждан, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, в случае отсутствия фиксации остановки выхода Терминалами оплаты, на 2022 год и о внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 16 января 2022 г. N 17/2 «Об утверждении Методики определения стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, и об установлении стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 год» (далее — стоимость одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022 год).

СОГЛАШЕНИЕ
между Правительством Москвы от имени города федерального значения Москвы и Правительством Московской области об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе федерального значения Москве или в Московской области, в 2022-2023 годах

3.2.8.1. На 2022 год в размере стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения ГУП «Московский метрополитен» недополученных доходов, возникающих при предоставлении услуг по перевозке в Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) отдельных категорий граждан, которым предоставляются меры социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования, утвержденной приказом Департамента от 19 ноября 2022 г. N 61-02-556/20 «Об утверждении стоимости одной поездки, применяемой для определения размера субсидий из бюджета города Москвы в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате проезда на транспорте общего пользования в городском и пригородном сообщении».

2.2. Указанных в приложении 4 к настоящему Соглашению, на Московском метрополитене (включая Московскую монорельсовую транспортную систему) и на Малом кольце Московской железной дороги на основании социальной карты жителя Московской области, держателем которой является гражданин, имеющий право на получение мер социальной поддержки, и (или) временного единого социального билета, соответствующих техническим параметрам и требованиям, определенным для использования в автоматизированных системах оплаты, учета и контроля проезда пассажиров в транспорте общего пользования города Москвы (источниках официальной информации).

— произведения количества таких поездок и стоимости одной поездки пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки по проезду на автомобильном транспорте и городском наземном электрическом транспорте по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам, на 2022-2023 годы (при отсутствии фиксации терминалами оплаты выхода на остановочных пунктах).

  1. Одна поездка на наземном транспорте, в метро, на монорельсе, МЦК или центральной зоне МЦД — 46 Р .
  2. Такая же поездка, если во время нее вы перешли в пригородную зону МЦД, — 56 Р . Но только не с наземного транспорта.
  3. Тариф «90 минут» — 69 Р. Сюда входит одна поездка на метро, монорельсе, МЦК и МЦД в центральной зоне и неограниченное количество пересадок на наземном транспорте. Главное условие — чтобы весь маршрут занял меньше полутора часов, и использовать наземный транспорт между метро, МЦК, МЦД по этому тарифу нельзя.

МЦД, или Московские центральные диаметры, соединяют города Московской области и проходят через Москву. По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2022 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. Но всего их планируется пять.

В 2022 году действует акция «Время ранних». Если войти в метро в будний день с момента открытия до 07:15 и с 08:45 до 09:15, будет скидка 50%. При бесконтактной оплате со счета спишется 26 Р вместо 51 Р , а с карты «Тройка», о которой расскажу дальше, — 23 Р вместо 46 Р . Правда, это касается только станций на двух ветках: Таганско-Краснопресненской и Некрасовской.

Но я не советую избавляться от «Тройки», даже если вы переехали из Москвы или купили машину. Деньги на ней хранятся пять лет и только потом «сгорают». За это время вам неожиданно может понадобиться московская подземка. И если на карте будут деньги, уже не придется стоять в кассу или платить бесконтактной картой, что хоть и не сильно, но дороже. В феврале 2022 года разница 5 Р .

У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя. Но дальняя пока формально не относится к метрополитену. На станции центральной зоны можно пересесть из метро бесплатно — так же, как и на МЦК. Но если вы въезжаете в пригородную зону, проезд обойдется дороже.

Отделение ПФР по городу Москве и Московской области напоминает, что всем неработающим пенсионерам, у которых общая сумма материального обеспечения не достигает величины прожиточного минимума пенсионера, устанавливается федеральная или региональная социальная доплата к пенсии.

Рекомендуем прочесть:  Приказ мвд россии о стационарном лечении пенсионеров мвд

С 1 января 2022 года повышается размер региональной социальной доплаты к пенсии, а в Москве – и уровень городского социального стандарта для москвичей, имеющих постоянную регистрацию в столице не менее 10 лет (будет повышен до 21 193 рублей)*.

Федеральным законом от 26.05.2022 № 153-ФЗ в части осуществления социальных доплат к пенсии внесены изменения в статью 12.1 Федерального закона от 17.07.1997 № 178-ФЗ «О государственной помощи», закрепляющие установление с 01.01.2022 социальной доплаты к пенсии в беззаявительном порядке со дня, с которого установлена соответствующая пенсия, но не ранее дня возникновения права на указанную выплату.

  • Инвалидами войны или просто граждане с инвалидностью (в том числе дети-инвалиды);
  • Ветеранами боев;
  • Участниками ВОВ;
  • Военными, проходившими службу, но не бывшими участниками действующей армии в период ВОВ;
  • Людьми, которые в период ВОВ работали в области противовоздушной обороны, строили оборонительные сооружения и т.п.;
  • Людьми, получившими знак «Житель блокадного Ленинграда».

Также льготы на общественный транспорт пенсионерам предоставляются, если они во время ВОВ были членами экипажей судов транспортного флота. В том числе, если суда находились в портах других стран. Кроме того льгота на проезд пенсионерам в общественном транспорте выдается, если они являлись членами семей погибших инвалидов войны. А также помощь может получить множество других льготников. Узнать точный список можно в отделении ПФР.

  • В некоторых регионах можно получить льготы на общественный транспорт предпенсионерам. Но учтите, что предпенсионер – льготник, помощь которому предусмотрена не во всех регионах.
  • Пенсионеры также получают частичное или полное освобождение от платы за проезд.
  • Пенсионеры со статусом ветеранов труда будут освобождены от платы за проезд.
  • Льготы инвалидам в общественном транспорте также полагаются. Причем это касается инвалидов всех групп. В том числе, если человек – инвалид детства.
  • Дети-сироты и члены многодетных семей также частично или полностью освобождены от платы за проезд. Это льгота распространяется на граждан, получивших статус малоимущих.
  • Кроме того, есть льготы студентам на проезд в общественном транспорте. Благодаря им ученики вузов могут ездить на более выгодных условиях.

Но получить льготу пенсионеры, предпенсионеры, студенты, инвалиды и другие категории льготников могут только при наличии социальнойпроезднойкарты или специальных талонов. Кроме того, некоторые льготники могут получить выгодные условия, если предъявят на кассе перевозчиков специальные документы.

Льготы на проезд в общественном транспорте – это возможность хоть немного сэкономить уязвимым категориям населения, которые могут рассчитывать на помощь от государства. Но для начала нужно разобраться, что под собой подразумевает понятие «общественныйтранспорт». Так говорят о троллейбусах, ЖД-транспорте (пригородном), автобусах, метро.

С ветерком: сколько получает машинист метро в Москве с 2022

  • сужение поля зрения;
  • аномалии цветовосприятия;
  • плохая адаптация к свету в темноте;
  • низкая острота зрения или слуха;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • варикозная болезнь;
  • эмоциональная неустойчивость.

Валерий Собачкин, заместитель председателя Независимого профсоюза сотрудников метро, в интервью «Радио Свобода» сообщил, что средняя зарплата водителей электропоездов — 80 тыс. рублей чистыми, начинающий получает около 60 тыс. рублей, а машинист со стажем от 10–15 лет, бригадирскими надбавками и первым классом квалификации — до 110 тыс. рублей.

После предподготовки будущих машинистов учат в УПЦ (учебно-подготовительный центр). Программа длится 747 часов. Это чуть больше четырех календарных месяцев, полтора из которых отводится практике в кабине. Сначала обучающийся выходит на линию вместе с опытным работником по его графику, потом — самостоятельно.

По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам (техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление), знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации. Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт.

Управлять поездами в московском метро — это не только достойно оплачиваемая специальность. Ее представители имеют право выйти на пенсию в 55 лет. Желающих пройти обучение много, но получить должность не так просто. Редакция выяснила и причины высокой конкуренции, и сколько получает машинист метро в Москве.

Кого коснется законопроект о бюджете столицы на 2022 год

В законопроекте на 2022 год предусмотрено увеличение фонда оплаты труда учреждений бюджетной сферы, которое позволит поднять заработную плату педагогических, медицинских, социальных работников, персонала учреждений культуры, научных сотрудников и иных категорий работников в среднем на 4,8%.

12 октября на заседании Правительство Москвы одобрило законопроект о бюджете столицы на 2022 год. В бюджете на 2022 год предусмотрено 564,5 млрд рублей на оказание мер социальной поддержки москвичей. Среди них, помимо выплаты пенсий, льготы на проезд в общественном транспорте, оплату жилищно-коммунальных услуг и лекарственное обеспечение. Таким образом расходы на эти цели увеличатся на 6,1% по сравнению с 2022 годом.

«Проект бюджета на 2022-2024 годы обеспечивает безусловное выполнение всех действующих социальных обязательств перед москвичами и увеличение поддержки жителей города. Расходы на социальную поддержку, здравоохранение, образование, культуру, спорт и другие социальные мероприятия составят более 53% расходов городского бюджета или более 1,9 трлн рублей в год», — говорится в сообщении.

Более того, в 2022 году на строительство социальных объектов в рамках Адресной инвестиционной программы запланировано 150 млрд рублей. Всего за три года будет построено свыше 210 социальных, культурных, спортивных объектов и объектов обеспечения безопасности проживания граждан.

Диапазон зарплат машинистов метро в Москве, Санкт-Петербурге и др

Метро – наиболее удобный и быстрый вид транспорта. Первая линия метрополитена появилась в Лондоне в 1863 году. В СССР этот вид транспорта появился сравнительно поздно – в мае 1935 года в Москве, а в Ленинграде (Санкт-Петербург) только в 1955 году. В любой стране мира профессия «машинист электропоезда метро» считается очень сложной, вредной для здоровья и хорошо оплачиваемой.

Машинист метрополитена – профессия востребованная. На эту должность всегда открыто много вакансий и постоянно ведется обучение новых кадров. Но требования, предъявляемые соискателям, жесткие. Так на место машиниста метро могут претендовать мужчины, прошедшие службу в армии и в возрасте до 40 лет. Женщины претендовать на данную должность не могут.

Также соискателям предстоит пройти психологическое тестирование по определению психотипа личности. В ходе данного исследования у претендента выявляются особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое.

Большую роль для получения должности машиниста поезда метро играет состояние физического здоровья. Представители этой профессии должны обладать крепким здоровьем и не иметь хронических заболеваний. Переносить большие нагрузки, связанные с работой в ночное время суток, значительной вибрацией при движении поезда и высокое электромагнитное излучение.

Совсем недавно в России начал действовать закон о зарплатах начальников, в соответствии с которым, доходы руководителя и подчиненных вступают в прямую зависимость друг с другом. Теперь, исходя из поправок в Трудовом кодексе, доход руководителя не может быть выше зарплаты подчиненного более чем в восемь раз. Как гласит закон о зарплате начальника и подчиненного, если доход сотрудника муниципального предприятия равен 30 тысячам рублей, то превышение зарплаты начальника до показателя в 240 тысяч рублей грозит увольнением. При этом, разница в зарплате начальника и подчиненного остается чрезмерно высокой в сравнении с аналогичными показателями в западной Европе. Например, в Германии, начальник зарабатывает лишь на 30 процентов больше подчиненного.

Такие новшества обусловлены тем, что в прошлом работники железных дорог регулярно устраивали забастовки и жаловались на мизерные льготы и пенсионные надбавки. После этого заработные платы были мгновенно повышены. В текущем году правительство предоставило скидки, аналогичные у сотрудников РЖД.

Рекомендуем прочесть:  Запрет на продажу безалкогольных энергетических напитков несовершеннолетним

В 2022 году правительство РФ планирует ввести новый законопроект, согласно которому сотрудники метрополитена будут получать льготы, как и работники ЖД. С помощью такого решения власти пытаются сохранить для сотрудников полный социальный пакет, предусмотренный законодательством.

Отдельно правительство разработало льготы для работающих пенсионеров метрополитена. Такие лица смогут рассчитывать в 2022 году на увеличение объема пенсии. Но в этом вопросе есть некоторые нюансы. Вышедший на пенсию работник метро, должен отработать определенное количество времени.

В планах есть надбавки по инвалидности и материальная компенсация в случае летального исхода. Получить ее сможет не только семья погибшего работника метрополитена, но и каждый ребенок до 18 лет по отдельности. Такие выплаты будут поступать со стороны страховых организаций и государственного бюджета.

По статистическим данным, ежедневно на метро ездит более 9 млн. пассажиров. Работа машиниста начинается с проверки его физического состояния. Длительность одной смены – до 6 часов. В некоторых регионах, из-за нехватки специалистов, машинисты работают ежедневно по 9 часов.

Машинист московского метро (он пожелал остаться неизвестным) рассказал онлайн-журналу The Village, что молодой специалист получает 65 тыс. рублей на руки. При наличии от 120 до 160 рабочих часов в месяц и с учетом переработок до 12 часов зарплата составляет 85–90 тыс. рублей чистыми.

Чтобы устроиться работать водителем подземки, недостаточно иметь диплом техникума или вуза, хотя с базой знаний пройти подготовку непосредственно на предприятии будет намного проще. В Москве получить среднее профессиональное образование по специальности «машинист локомотива» можно в таких учебных заведениях:

Совсем недавно в России начал действовать закон о зарплатах начальников, в соответствии с которым, доходы руководителя и подчиненных вступают в прямую зависимость друг с другом. Теперь, исходя из поправок в Трудовом кодексе, доход руководителя не может быть выше зарплаты подчиненного более чем в восемь раз. Как гласит закон о зарплате начальника и подчиненного, если доход сотрудника муниципального предприятия равен 30 тысячам рублей, то превышение зарплаты начальника до показателя в 240 тысяч рублей грозит увольнением. При этом, разница в зарплате начальника и подчиненного остается чрезмерно высокой в сравнении с аналогичными показателями в западной Европе. Например, в Германии, начальник зарабатывает лишь на 30 процентов больше подчиненного.


По Кольцевой линии теперь курсирует поезд, оснащенный модернизированной системой управления в автоматическом режиме. Однако в кабине всегда находится опытный машинист

Это Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Казань и Екатеринбург. Причем длина и густота веток метро везде разная. Самое протяженное московское метро – 325 км путей, причем сегодня идет активное строительство и введение в эксплуатацию новых веток. А длина единственной ветки метрополитена в Самаре составляет 10,3 км.

Льготы московским пенсионерам в 2022 году: полный список с комментариями

  • паспорт РФ;
  • пенсионное удостоверение;
  • карточку СНИЛС;
  • документ, подтверждающий принадлежность к одной из категорий, для которых предусмотрена ЕГДВ (удостоверение ветерана, например);
  • реквизиты банковского счета или карты.

И региональная, и федеральная льгота предоставляются в виде компенсации. То есть, гражданин сначала полностью оплачивает все коммунальные квитанции, после чего в следующем месяце ему возвращается часть расходов (50% от стоимости – получателям региональной льготы, сумма расходов сверх 10% от ежемесячного дохода – получателям федеральной льготы). Обе преференции распространяются на стоимость:

Федеральную компенсацию стоимости жилищно-коммунальных услуг могут получить абсолютно все граждане, в том числе, и пенсионеры, которые ежемесячно тратят на оплату ЖКХ сумму, которая оказывается больше определенного процента их дохода. На уровне федерального законодательства эта отметка составляет 22%. Однако власти Москвы за счет возможностей столичного бюджета снизили это значение до 10%. Таким образом, пенсионер может претендовать на получение компенсации, если ежемесячно на оплату ЖКХ тратит более 10% от своего дохода. Сумма компенсации рассчитывается по формуле:

ЕГДВ – это аббревиатура, что расшифровывается как «Ежемесячная городская денежная выплата». Это дополнительная надбавка к пенсионному обеспечению жителей Москвы. Правом ее получения обладают пенсионеры, живущие в столице на основании постоянной регистрации и удовлетворяющие условия льготы. Ежемесячная городская выплата назначается только определенным категориям пенсионеров. Подробности в таблице:

Московские пенсионеры вправе не платить имущественный налог. Такой возможностью обладают абсолютно все получатели пенсионного обеспечения, независимо от размера доходов, наличия или отсутствия официальной работы, наличия или отсутствия каких-либо отличительных знаков, наград, медалей и т.д. Единственное условие заключается в московской регистрации.

Кому положен бесплатный проезд на общественном транспорте в России и в Москве по федеральным и региональным льготам в 2022 году

На федеральном уровне отсутствует единый закон, гарантирующий предоставление льгот на общественный транспорт. Однако в перечень набора социальных услуг (НСУ), который можно получать через ПФР, входит бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте (электрички), а также на любом междугородном транспорте к месту лечения и обратно.

К льготным категориям относятся дети, инвалиды, пенсионеры и работники отдельных организаций. Но для каждого льготника установлены свои категории транспорта для бесплатного проезда. Итак, давайте посмотрим, кому предоставляются льготы на проезд в соответствии с федеральным законодательством и в какой виде: льгота, частичная льгота или компенсация.

Бесплатный или билет на электричку со скидкой все льготники получают в кассе вокзала по подтверждающему право на него документу. Школьники, студенты, пенсионеры и все остальные льготники в Москве сначала обращаются в МФЦ и оформляют там социальную карту.

Некоторые пассажиры имеют право на бесплатный или льготный проезд на муниципальном городском или железнодорожном транспорте по работе. Например, почтальонам бесплатно выдаются проездные билеты на городской транспорт (кроме маршруток и такси). Если работники Почты работают в сельской местности, то их обязаны обеспечить бесплатным проездом на местных пригородных и междугородних автобусах.

Кроме того, бесплатным проездом обеспечиваются военнослужащие при служебных командировках или в связи с переводом на новое место службы. Причем неважно – каким видом транспорта они будут добираться до заданного места (воздушным, водным или железнодорожным).

Но есть некоторые инструкторы и начальники истеричной натуры, которые всегда чего-то боятся и из-за этого страха лезут вверх. Они нарушают правило «не ползти по головам» и, чтобы сохранить 10 тысяч своей зарплаты, готовы снять с каждого из 50 человек по 15 тысяч.

С момента создания организации работа сотрудников выстраивалась на принципах честности, самоотдачи и ответственного отношения к деятельности. Эти принципы актуальны и сегодня. В свою очередь руководство столичного метро старается обеспечить для сотрудников достойные условия труда и его оплаты. Кроме того, в организации проводятся конкурсы среди специалистов, применяются разные формы поощрения работников, в том числе за определенные достижения.

По окончанию курса нужно сдать экзамен по основным дисциплинам (техническое, пневматическое, электрическое оборудование, управление), знать инструкции по маневровой работе, эксплуатации, сигнализации. Перед экзаменами учащиеся проходят 10-дневную практику. За это время нужно запомнить, как принимают и сдают состав, выучить все станции. С молодыми работниками, успешно завершившими курс, сразу подписывают контракт.

  • ведении и контроле ведения оператором поста централизации настольного журнала движения;
  • выписывании и вручении приказов диспетчера о закрытии перегонов и участков следования поездов;
  • информировании пассажиров по громкоговорителю;
  • обеспечении безопасности посадки и высадки пассажиров;
  • осуществлении связи с диспетчером поездов;
  • руководстве операторами и работой обслуживающего персонала.

  • По Кольцевой линии теперь курсирует поезд, оснащенный модернизированной системой управления в автоматическом режиме. Однако в кабине всегда находится опытный машинист

    Оцените статью
    Ваш вектор правового обеспечения