Ситилинк ярославль возврат ноутбука

Услуги экспертов в подобном случае также оплачиваются магазином. Когда же выяснится, что изделие сломалось по вине потребителя, в возврате ему будет отказано на законных основаниях, а экспертизу придётся оплачивать ему.

Электронный дискаунтер Ситилинк является одним из крупнейших российских интернет-магазинов и входит в первую десятку в онлайн-продавцов Рунета. Сайт компании ежесуточно посещает до 300 тысяч пользователей, из которых порядка 200 тысяч совершают заказы. В данной статье разберём ряд актуальных вопросов, связанных с интернет-магазином Ситилинк: возврат товара, условия, правила и прочие нюансы данной процедуры.

Изделие ненадлежащего качества покупатель вправе возвратить обратно в магазин вплоть до окончания срока установленной на него гарантии. При жалобе потребителя на наличие у изделия некоего дефекта, продавец вправе назначить экспертизу для установления причин поломки.

  1. Сохранён товарный вид изделий, а также этикетки, пломбы, ярлыки, упаковка.
  2. Отсутствуют следы использования.
  3. Товар не входит в перечень невозвратных товаров, в том числе технически-сложных изделий.
  4. Имеются платёжные документы.
  5. Не осуществлялась установка товара, не активировалось программное обеспечение.

Условия возврата

Товаром ненадлежащего качества признаётся такой товар, который неисправен и не выполняет своих функций. Замене или возврату он подлежит в течение 15 дней с момента покупки. Если при осмотре невозможно однозначно определить причину неисправности, то изделия принимается на дополнительную экспертизу качества.

Сроки возврата

Соответствующую заявленному качеству продукцию можно вернуть продавцу, если она не подошла по размерам, цвету, комплектации или другим параметрам. Отказаться от покупки можно в любое время до получения заказа и в течение 7 дней после.

Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
Постоянно, штатный.
11.11%
Только по мере необходимости.
44%
Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
44.89%
Проголосовало: 225

Известный магазин дорожит своей репутацией, и такие ситуации встречаются редко. Однако есть прецеденты, когда Ситилинк отказывается брать на обслуживание товар или вернуть за него деньги, даже если все условия со стороны клиента соблюдены.

Через гарантийный отдел можно вернуть товар после его покупки. Для этого потребуются кассовый и товарный чеки, паспорт (если возврат производится не в день приобретения) и лист гарантии, оформленный по всем правилам.

Как проверить статус заявки: проверка по серийному номеру

Что касается других товаров, их можно сдать в течение 14 дней с момента выдачи (при дистанционной продаже – 7 дней, статья 26.1 закона). Покупка должна иметь товарный вид (сохранены все ярлыки, наклейки, плёнки) и не потерять потребительские свойства. Следы эксплуатации не должны быть заметны.

Можно составить пошаговый план и следовать ему, если возникла необходимость вернуть товар в Ситилинк. Если вы заметили неисправность, обратитесь в течение гарантийного срока в сервисный центр или гарантийный отдел магазина. Специалист осмотрит продукцию на наличие дефектов. Если при осмотре невозможно выявить неисправность и причину ее возникновения, попадающую под гарантию, будет проведена дополнительная проверка. Этим занимаются сотрудники сервисного центра. На проверку в Ситилинке уходит до 20 дней. Если недостатки будут обнаружены, Ситилинк бесплатно отремонтирует товар в течение 45 календарных дней, обменяет его на новый или вернет деньги.

  • не вскрыта упаковка (для юридических лиц);
  • есть кассовый и товарный чеки;
  • товар не имеет следов использования;
  • сохранены заводские пломбы;
  • товар имеет полную оригинальную упаковку;
  • на месте аксессуары, расходные материалы из комплекта;
  • программное обеспечение не активировано.
Рекомендуем прочесть:  Выплаты на троих детей в 2022 году в калужской области

Возврат товара надлежащего качества в Ситилинк

Покупатели Ситилинка, которым не подошел товар, могут потребовать возврата денег, ремонт по гарантии или обмен. Вернуть некачественный товар в Ситилинк можно в пределах гарантийного срока. Возврат качественной продукции возможен в течение 2-х недель.

Предупрежден, значит, вооружен: полезные советы и отзывы покупателей помогут потенциальным клиентам выстроить отношения с магазином самым выгодным для них образом. Не стоит забывать о положениях закона, с ними еще раз следует ознакомиться перед тем, как отправляться за возвратом денег. Особенно, если это касается сложной техники.

  1. если кредит не был погашен полностью, то банк возвращает уплаченные средства, включая первый платеж. Банк должен выдать покупателю справку о закрытии кредита;
  2. при расторжении договора в день выдачи кредита обращение в кредитную организацию не требуется, взнос покупатель получает сразу;
  3. когда заем полностью выплачен, к пакету документов прилагается справка о погашении. На ее основании магазин выдает клиенту деньги из кассы.

Как возвратить бракованный товар

  • документы к технике, включая чеки, должны храниться в течение всего гарантийного срока. На них проставляются печати и подписи сотрудников магазина, особенно это касается гарантии. Без отметок продавца она не действует;
  • дистанционный способ продажи предполагает, что клиент проверяет внешний вид товара до момента оплаты, после чего подписывает документы. Осматривать товар нужно внимательно, если продавец обнаружит повреждения, он может к ней придраться и отказать в оформлении возврата. Поэтому при наличии повреждений или некомплектности от товара рекомендуется отказываться;
  • не рвите коробку и не снимайте бирки. Если отсутствует уверенность в качестве техники, лучше оставить все ярлыки на месте, так легче возвратить вещь в Ситилинк в дальнейшем. Даже если выявится какой-то дефект, но техника имеет первоначальный вид, ее допустимо вернуть как качественный, но не подошедший товар.

Если семидневный срок пропущен или немного нарушен товарный вид, потребитель может попробовать вернуть вещь как товар ненадлежащего качества. Однако, если изделие относится к сложной технической категории, такой возврат осуществить не удастся.

В обычном магазине покупатель имеет право принять решение о возврате не понравившейся ему вещи в течение 14 дней. При обращении в онлайн-магазин Ситилинк возврат товара допустим не позднее чем через 7 дней.

Товары надлежащего качества

  • сохранение товарного вида продукта (фабричная упаковка не испорчена, защитные плёнки, ярлыки, наклейки не повреждены);
  • неизменное качество товара;
  • полное отсутствие признаков эксплуатации предмета;
  • сохранение гарантийного талона и кассового чека (потеря чека не является поводом для отказа в возврате товара, если есть гарантия).

Ситилинк является партнером некоторых банков, поэтому их клиенты могут делать здесь крупные покупки на кредитные средства. Если после этого товар потребовалось вернуть, процедура будет производиться в общем порядке.

У участников клуба Ситилинк не слишком много привилегий, но одна из них – сроки возврата. Все прочее, касающееся этой процедуры, регламентируется законодательством, даже если товар приобретался в дисконт-центре.

Рекомендуем прочесть:  Льготы ветерана вооруженных сил россии в ленобласти

Составление претензии

Покупатели, владеющие клубными картами Ситилинка, пользуются льготными условиями возврата покупок. Те, кто получил стандартную или серебряную карточку, могут вернуть качественный товар в течение 7 дней, владельцы золотых карт – в течение 14 дней, а платиновых – 21.

В процессе обращения в магазин за покупкой клиент может стать участником действующей программы лояльности. Она предоставляет своим членам значительные скидки, дает право участвовать в проводимых акциях и получать особые условия на гарантийное обслуживание, если в документах его срок еще не истек. Потребителям предоставляется право пользования специальными карточками, статус которых определяется в зависимости от покупок, и максимальный из них представлен типом Platinum.

Также стоит знать о том, что в отношении таких категорий клиентов возврат товара, не имеющих поломки или недостатки внешнего вида (качественные), не допускается. В связи с этим предъявлять какие-либо претензии допускается исключительно при условии, что заказанная и приобретенная единица имеет изъяны. Если товар еще на гарантии, а срок возврата его уже прошел, в таком случае при условии предъявления претензий относительно проблем в функционировании сотрудники принимают его на время и продукция будет иметь статус ремонта. Ситилинк при этом предупреждает действующих клиентов-предпринимателей, что в случае обращения за возвратом при условии, что организация платит НДС, на счет ей вернется сумма на 18% меньше.

Особенности обращения от корпоративных клиентов

Однако в процессе взаимоотношений с торговыми точками у клиентов периодически возникают ситуации, когда необходимо обратиться, чтобы вернуть приобретенную продукцию. Как осуществляется в Ситилинк возврат товара надлежащего качества, каким образом устроен такой процесс с качественными изделиями и как следует поступать при поломке какой-либо техники? Отвечая на такой вопрос, в первую очередь необходимо обратиться к законодательным нормам, а затем ознакомиться с действующими порядками сети.

  • Покупка сохранила товарный вид и заявленные характеристики.
  • Вы не пользовались ею или следы эксплуатации не заметны.
  • У вас сохранился чек или квитанция о покупке. Если документа нет, можно предоставить историю заказа на сайте.

Надлежащего качества

  • сохранить товарный чек;
  • не повредить целостность пломб, бирок;
  • не производить установку техники;
  • иметь в наличии неповрежденную упаковку от товара;
  • не нарушить комплектацию техники;
  • не запускать программное обеспечение.

Возврат товара, приобретенного в кредит

Если у покупателя есть бонусная клубная карта, то он пользуется определенными привилегиями при возврате товара. Держатель золотой карты может сдать технику в течение 14 дней, платиновой — 30. Необходимо помнить, что списанные при покупке бонусы при возврате техники не компенсируются.

  • у покупателя имеется талон на гарантию от производителя техники, а со дня покупки прошло не более пятнадцати дней;
  • гарантийный талон имеется, при этом прошло более пятнадцати дней, товар не входит в категорию сложных и заменить его нечем;
  • если сломалась позиция из сложной категории, со дня покупки которой прошло пятнадцать дней, осуществляется экспертиза. При подтверждении брака производится возврат денежных средств клиенту;
  • когда продавец нарушил максимальный период, отведенный на ремонт и равный сорока пяти дням;
  • при наличии у покупателя доказательств того, что дефекты появились до того, как он получил заказ.
  • позиции с уценкой (к примеру, вещи, уже бывшие в употреблении);
  • товары с наличием в комплекте сим-карты;
  • товары, входящие в категории «бытовая химия» или «предметы личной гигиены»;
  • кабельные позиции;
  • вещи, купленные для лечения каких-либо болезней.
Рекомендуем прочесть:  Алименты на ребенка в московской области

Условия возврата товара

  • товарный вид, то есть наличие и целостность все этикеток, ярлыков, упаковочной пленки;
  • соответствие качества техники заявленному;
  • аккуратное использование вещи (или неиспользование);
  • наличие квитанций, гарантийного талона.

Физические лица не составляют с магазином договора, но зато могут всецело опираться на ФЗ «О защите прав потребителей», который своё название полностью оправдывает, всеми своими нормами защищает покупателей от произвола продавцов.

Физическим лицам

  1. Дефекты объекта сделки должны быть вызваны ошибками в транспортировке, хранении либо производстве до того, как он перешёл к покупателю.
  2. Сохранён документ, подтверждающий оплату.
  3. Гарантийный срок (для разных единиц техники он разнится) не истёк.
  4. Соблюдены сроки, предусмотренные ФЗ «О защите прав потребителей».

Это может значительно ускорить работу гарантийного центра и проведение экспертизы. Например, если покупатели уже обращались ранее с претензиями на подобные проблемы с аналогичным товаром, магазин может отказаться от проведения экспертизы и удовлетворить претензию сразу.

Ситилинк позиционирует себя как интернет-магазин, к которому применяются правила дистанционной торговли. Для покупателя это означает, что не подошедший товар может быть возвращен в течение 7 дней, вместо привычных 14.

Клиентам, имеющим клубные карты, предлагаются льготные условия возврата. Так, для обладателей базовой и серебряной карты установлена возможность вернуть качественную вещь в течение семи дней, для золотой – 14 и для платиновой – 30 дней.

Возврат «кредитной» техники

  1. Можно отказаться от покупки до получения товара, а после – в течение 7 дней.
  2. Качественный товар можно вернуть при наличии документов, подтверждающих покупку, и если товарный вид не пострадал.
  3. Отсутствие чека не повод для отказа в возврате, когда у покупателя есть другие доказательства покупки товара в магазине (например, гарантийный талон).

Citilink на рынке представлен как интернет-магазин, на который распространяются условия торговли дистанционным способом. Это означает, что клиент имеет право вернуть не подошедший товар в течение одной недели (вместо распространенного срока в четырнадцать дней).

  • товарный вид, то есть наличие и целостность все этикеток, ярлыков, упаковочной пленки;
  • соответствие качества техники заявленному;
  • аккуратное использование вещи (или неиспользование);
  • наличие квитанций, гарантийного талона.

Как вернуть технику без неисправностей

  • позиции с уценкой (к примеру, вещи, уже бывшие в употреблении);
  • товары с наличием в комплекте сим-карты;
  • товары, входящие в категории «бытовая химия» или «предметы личной гигиены»;
  • кабельные позиции;
  • вещи, купленные для лечения каких-либо болезней.

До получения заказа покупатель имеет право отказаться от него в любое время. После доставки — только в течение недели, а технически сложный товар возвращается за 15 дней. Вернуть покупку продавцу возможно, если:

ВАЖНО! Пока длится период гарантии, процедуру экспертизы оплачивает продавец. Если же на продукт не установлен ГС или он закончился, то доказать вину производителя придется владельцу вещи за свой счет.

Товар не имеет дефектов

Ситилинк — это сеть из офлайн-магазинов, пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» и торговой онлайн-площадки citilink.ru. Ассортимент магазина: техника для дома, электроника, средства сотовой связи и аксессуары к ним. На территории России более 50 магазинов и 470 пунктов выдачи, расположенных в 320 городах. Компания работает в формате дискаунтера — магазина низких цен.

Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения