Сдать товар pleerru

Существенный недостаток – неустранимая поломка или дефект. Он может быть выявлен неоднократно или проявиться после ремонта. При этом затраты средств и времени на их ликвидацию превышает стоимость самой покупки.

Можно ли вернуть исправную продукцию?

Если экспертиза установит, что продукция пришла в негодность по вине потребителя, он должен будет возместить расходы продавца на проведение экспертизы, а также на транспортировку товара до места экспертизы и обратно.

Сроки

Согласно п. 4 ст. 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от товара в любое время до его передачи, после – в течение 7 дней. Если в момент доставки письменно не была указана информация о порядке и сроках возврата продукции, то потребитель вправе отказаться от покупки в течение 3 месяцев с момента получения.

  1. Если инструкция по возврату товара была приложена в письменном виде, то читайте ее. Там, согласно ст.26.1, должна быть прописана следующая информация: “
    1. адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара;
    2. режим работы продавца;
    3. максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней);
    4. предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора;
    5. срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.”

    ВАЖНО : “Отсутствие одного из пунктов может считаться непредставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара.”

  2. Если инструкция по возврату товара не была приложена, и на сайте магазина такую инструкцию вы тоже не нашли,то действовать нужно по следующему алгоритму:
    1. Сначала свяжитесь с продавцом и заявите о желании вернуть товар. Уточните адрес возврата. Сошлитесь на ст.26.1 ЗоЗПП и на право вернуть товар в течение 3 месяцев, поскольку вы не были письменно информированы о правилах возврата. Постарайтесь записывать разговор с продавцом, о чем уведомите его в начале беседы.
    2. Если продавец будет отказывать вам в возврате товара, оперируя статьями закона, которые не имеют отношения к дистанционной торговле (помните, что возврат товара, купленного в розницу, регулируется другими статьями), скажите, что отправите “Заявление о возврате товара” по почте на юр. адрес и взыщите деньги через суд.
      • Если все равно получите отказ, то составляйте письменную претензию (образец можно посмотреть тут) и отправляйте ее заказным письмом с уведомлением на адрес, указанный в документах к товару (чек, накладная, талон и т.п.) Продублируйте претензию на электронную почту (укажите, что копию отправили по почте).
      • Товар можно не спешить возвращать. В суде главное подтвердить, что подали заявление на возврат в срок и ссылаться на то, что продавец отказался принимать товар. Если товар отправить, то есть риск, что суд потребует доказательства, что вы товар не использовали (сохранены ярлыки и т.п.), либо назначит экспертизу.

    3. Если продавец не отказывает вам в возврате, то отправьте товар и приложенное к нему “Заявление о возврате товара” на адрес, указанный продавцом. На мой взгляд, это лучше сделать либо через транспортную компанию, либо через EMS, но, если жалко денег (а доставку товара обратно продавцу вы будете целиком оплачивать сами), то можете отправить товар просто посылкой. Отслеживайте, когда ваше отправление будет доставлено адресату, а затем отсчитывайте 10 дней, в течение которых деньги должны вернуться на реквизиты, указанные вами в “Заявление о возврате товара”. За каждый просроченный день, свыше этого срока, продавец обязан будет выплатить вам штраф.

    Итак, сегодня речь пойдет о таком модном виде покупок, как интернет-шоппинг. А если точнее, то я расскажу, как на законных основаниях можно вернуть ЛЮБОЙ товар (за исключением только того, который был изготовлен для вас по индивидуальному заказу) обратно в интернет-магазин, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. В качестве примера буду использовать свой собственный опыт возврата объектива в pleer.ru (кто не знает, это крупный интернет-магазин, торгующий цифровой техникой).

    Как часто Вы прибегаете к услугам юриста/нотариуса/адвоката?
    Постоянно, штатный.
    11.16%
    Только по мере необходимости.
    44.2%
    Особо нет надобности, консультируюсь в интернете.
    44.64%
    Проголосовало: 224

    Инструкция к применению! Как вернуть покупку в интернет-магазин, если товар вам не понравился.

    Когда мы потестировали объектив, он нам не понравился… То ли экземпляр неудачный попался, то ли растрясли его по дороге, а может сказалась сборка от двух производителей… Объектив промахивался с фокусом в 80 случаях из 100. Вернее, он не промахивался, фокуса на фотографиях просто не было совсем… Получалась фотография-мыло. Ну, в общем, товар нам не подошел, и мы не захотели им пользоваться. (У вас могут быть любые другие причины, почему вы захотите отказаться от товара, и абсолютно неважно, какие именно). И решили мы его вернуть…

    Здесь же уже произошло правонарушение. Pleer.ru потребовал от Клименко 100 рублей за предоставление двух дней сверх бесплатного периода по ЗоЗПП. Нет, они имеют полное право на расширение срока, но подаётся это так, будто у вас вообще нет возможности принести бракованный товар после покупки.

    Что делать в этой ситуации?

    02. 08 С товаром из данного заказа обратился мужчина (не гр. Клименко). В процессе осмотра товара для замены были выявлены следы механического повреждения (по всей видимости, чрезмерные усилия во время сборки – в итоге были скручены ножки тренажёра).

    Стоит ли покупать в Pleer.ru

    Суть услуги заключается в возможности обмена неисправного товара, поломка которого наступила по вине производителя, а не по причине нарушений правил проверки, на точно такой же (включая модель, цвет, объём памяти и другие характеристики, влияющие на цену товара) в течение 16 дней со дня покупки, без осуществления экспертизы товара в специализированном центре.

    Привет, Пикабу! В мраке новостей и постов про удручающую ситуацию в мире, экономике и медицине хочется почитать что-нибудь более веселое и отвлеченное. Собственно кто, если не мы, будем создавать такой контент.

    Приезжаю. Дилер ситроена на базе дилера Лады. Во дела! Хрен с ним, главное что официалы. Объясняю приемщику все подробно. Что тачка геморройная, ремонтировали ремонтировали да невыремонтировали. Мне нужно от них только подтверждение о том, что деффект все еще присутствует в авто. «Гавно вопрос!». И тачка уезжает в рем зону!

    Продолжение поста «Как я машину возвращал»

    Акт 14. Заключительный. По итогу суд полностью удовлетворил мои требования, кроме моралки. Стоимость авто по новой цене, расходы на суд, штраф 50% от всей суммы в мою пользу, моралка по-моему 1000 рублей. Естественно эти нехорошие люди тут же побежали писать апелляцию. Читал я её и ржал в голос. Я, по их мнению, — потребительский террорист! Я специально затягивал все сроки, чтобы обратится в суд и обогатится на штрафах и пенях! Я специально не шел к ним на контакт и отказывался от всех предложенных ими решений! Т.е. я должен был забрать эту гребанную резину и сидеть не рыпаться. Как самим блин не стыдно было такую чушь отправлять на апелляцию, при том, что все эти «претензии» были только подкреплены их словами?

    Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

    Прошло меньше 15 дней?

    Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

    Прошло больше 15 дней?

    Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

    Вторая примечательная особенность – низкие цены. Это натурально один из самых дешевых интернет-гипемаркетов вообще. Нет, существуют магазины еще дешевле, но, как правило, они совсем мелкие, ассортимент скуден или сугубо нишевой, сервис еще более зажат, а вероятность «нюансов» выше. Но:

    Нюансы / минусы:

    Да, вероятность получить товар, особенно при заказе доставки в регионы, с чистым незаполненным гарантийным талоном (что может повлечь проблемы при обращении в официальный сервисный центр производителя товара) есть. Но такая вероятность, судя по отзывам, есть и у больших магазинов, даже в М.Видео. Необходимо этот момент контролировать особо, позвонив в магазин и попросив в вашем заказе обязательно заполнить гарантийник. В случае доставки курьером проверяйте гарантийный талон до отъезда этого курьера. Даже на самом сайте Pleer.ru написано, цитирую:

    Главный нюанс — завуалированное увеличение итоговой цены. Будьте к этому готовы, тогда все будет хорошо

    Тем не менее для жителей Москвы всё более или менее нормально — если отказаться от всех доп. предложений (например, какая-нибудь включенная в счёт по умолчанию «упаковка товара»), то можно брать. Тем более в Москве и возврат товара будет легче сделать. Кстати, про возврат товара написано вот тут у плеера на сайте и в комментариях к этой статье (см. отзывы внизу страницы).

    Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

    Прошло больше 15 дней?

    В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат компьютерной техники и электроники, возможно ли вернуть или обменять цифровой плеер при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

    Возможен ли возврат цифрового плеера надлежащего качества?

    Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

    Рекомендуем прочесть:  Правила возврата электротоваров
Оцените статью
Ваш вектор правового обеспечения